Регламент XII Московского Питчинга Дебютантов

Питчинг сценариев 2020

РЕГЛАМЕНТ
о проведении XII Московского Питчинга Дебютантов
в рамках Всероссийского Питчинга Дебютантов-2018-2020гг.

1. Общие положения.

1.1. XII Московского Питчинга Дебютантов (далее – Питчинг) проводится в рамках 41-го Московского международного фестиваля (далее – Фестиваль) и Всероссийского Питчинга Дебютантов в г. Москве 18-19 апреля 2020 года. Организаторы: Союз кинематографистов России при поддержке Фонда Президентских грантов, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Национального фонда поддержки правообладателей, компании CANON.
1.2. Питчинг (далее – питчинг) представляет собой публичную презентацию и защиту кинопроектов (сценариев/сценарных заявок – синопсисов) перед Экспертным советом с целью нахождения лиц или организаций, заинтересованных в реализации проекта, в соответствии с регламентом времени, выделяемым на каждый проект.

2. Цели и задачи.

2.1. Цель Питчинга – максимальная реализация проектов, представленных на конкурс.
2.2. Основная задача Питчинга – стимулирование развития российского кинематографа, открытие новых имен в кинематографическом мире, презентация новых кинопроектов и поиск свежих идей для развития российского кино, знакомство кинодебютантов с ведущими российскими продюсерами.

3. Участие в Питчинге.

3.1. К участию принимаются заявки от дебютантов, граждан или коллектива граждан Российской Федерации в возрасте до 35 лет, принимавшие участие на момент подачи заявки как сценарист/режиссер/продюсер не более чем в одном полнометражном фильме (в категории «Игровое полнометражное кино»), не более чем в 5 короткометражных фильмах, не считая студенческих работ (в категории «Игровое короткометражное кино»), не более чем в 3 документальных фильмах, не считая студенческих работ (в категории «Документальное кино»). Заявки и сценарии принимаются только на русском.
3.2. Допускается подача заявок от одного или группы сценаристов/режиссеров/продюсеров не более 2-х заявок в каждую номинацию.
3.3. К рассмотрению принимаются работы в категориях
«Документальное кино» – синопсисы/сценарии документальных фильмов.
«Игровое короткометражное кино» – синопсисы/сценарии короткометражных игровых фильмов хронометражем до 30 мин.
«Игровое полнометражное кино» – синопсисы/сценарии полнометражных игровых фильмов.
«Телесериалы и веб-сериалы» – синопсисы/сценарии пилотных серий телесериалов и проектов для Интернета.
3.4. Подача заявок на Питчинг и участие в Питчинге бесплатное.
3.5. Участник, вошедший в шорт-лист, и своевременно не выславший сценарий, может быть снят с участия в конкурсе.
3.6. Оргкомитет фестиваля и Питчинга не оплачивает перелет, проживание и питание участникам шорт-листа Питчинга.
3.7. Для участия в Питчинге необходимо заполнить Анкету – https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSemkol7kC. .

4. Отбор заявок.

4.1. Отбор заявок начинается с момента объявления о Питчинге и заканчивается 8 февраля 2020 года (включительно, в 23:59 по московскому времени). В каждой заявке должен содержаться один проект. Заявки на участие, включающие в себя сразу несколько сценарных заявок, рассматриваться не будут.
4.2. Предварительный отбор на Питчинг осуществляет Отборочная комиссия, составленная организаторами Питчинга. По результатам работы Отборочной комиссии формируется шорт-лист Питчинга, состоящий из не менее 5 и не более 10 проектов в каждой номинации.
4.3. Участники, прошедшие в шорт-лист Питчинга, должны выслать презентации и сценарии проектов до 5 марта 2020 г.

5. Защита проектов.

6. Призы.

6.1. По итогам Питчинга Экспертный совет определяет лауреатов Питчинга в каждой номинации. Победители и участники Питчинга получают призы от организаторов Питчинга, членов Экспертного совета, партнеров Питчинга.
6.2. В качестве приза могут быть – продюсирование проектов, поддержка в реализации кинопроектов, прохождение практики на студиях, сертификаты от образовательных партнеров, бесплатное предоставление или скидки на различного вида услуги в области кинематографа, ценные призы и другое.
6.3. Призовой фонд Питчинга включает техническую поддержку в съемках от компании CANON и другие призы от партнеров и экспертов Питчинга.
6.4. Лауреаты каждой номинации Питчинга имеют возможность получить грант на частичную или полную реализацию проекта – 500 000 (Пятьсот тысяч) рублей. Получателей гранта определят эксперты на основании протоколов заседания Экспертного Совета.
6.5. Лауреат Питчинга подписывает договор о предоставление гранта на реализацию творческого проекта. Договор гранта подразумевает предоставление Лауреатом Питчинга финансовой и аналитической отчетности о целевом использовании полученных на реализацию проекта средств.
6.6. Информация о всех призах будет размещена на сайтах www.moviestart.ru и www.pitching.moviestart.ru, в официальной группе «Питчинг Дебютантов» и в группе «MovieStart.ru» на www.facebook.com.

7. Партнерство и сотрудничество.

7.1. Организаторы Питчинга приглашают к сотрудничеству партнеров и информационных партнеров Питчинга. Для партнеров создается спонсорский пакет.

8. Образовательные программы.

8.1. В рамках Питчинга проводятся образовательные программы, встречи с представителями Экспертного совета Питчинга, тренинги.

9. Информационное сопровождение.

11. Заключительные положения Питчинга.

12. Контактная информация:

Прием заявок на Питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный Пункт»

Студия «Свободное Кино» объявляет приём заявок на открытый Питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный Пункт»!
Питчинг состоится 28 ноября 2018 года.

УСЛОВИЯ: до 31 октября заполнить анкету участника и прислать сценарий проекта. Подробности и форма для заполнения по ссылке: https://www.artkinoclub.ru/pitching

Обратите внимание, что заявки принимаются только в тех жанрах, которые указаны в анкете! Этот жанровый запрос сформулирован продюсерами, членами жюри Питчинга. Организаторы надеются, что это поможет увеличить шансы участников на реализацию своего проекта.

Важное замечание! Участие в Питчинге платное!

  • до 10 октября — 500 руб.
  • с 11 до 31 октября — 1000 руб.

Победители прошлых питчингов уже снимают своё кино. Не упусти свой шанс попасть в мир большого кинематографа!

Тихоокеанская Россия

Главное меню

Навигация по записям

«Какие сценарии нужны киноиндустрии»?

Ответ на этот вопрос искали во вторник на этой неделе в Общественной палате Российской Федерации, где на эту тему провели круглый стол. Также собравшимся был представлен проект «Всероссийский Питчинг Дебютантов-2020» и названы темы для сценариев, которые интересны государственным компаниям и ведущим продюсерским компаниям, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.

Организаторами встречи выступили Комиссия Общественной палаты по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, Молодёжный центр Союза кинематографистов России и Ассоциация продюсеров кино и телевидения.

Ведущий круглого стола сопредседатель правления Молодёжного центра Союза кинематографистов России Иван Кудрявцев так определил основной посыл круглого стола: проект Всероссийский Питчинг Дебютантов, организуемый Союзом кинематографистов и его Молодежным центром, стремительно развивается. В 2020 году питчинг пройдёт в пятнадцати регионах России с общим призовым фондом 9 миллионов рублей благодаря Фонду Президентских грантов. Можно говорить, что, по сути, этот проект стал крупнейшим независимым сценарным конкурсом в стране. В связи с этим для руководителей Молодёжного центра, организаторов питчинга очень важно чтобы проект приносил максимальную пользу для государственных структур, финансирующих кинематограф, был максимально согласован с задачами ведущих киностудий, при этом не ущемляя, а максимально поощряя креатив, новаторство, свойственное дебютантам.
«Поэтому мы в преддверии Нового года решили провести круглый стол с участием наших партнёров и соорганизаторов проекта Всероссийский питчинг дебютантов на тему «Какие сценарии нужны киноиндустрии».

Исполнительный директор Молодёжного центра Союза кинематографистов Дмитрий Якунин рассказал более подробно о питчинге: «В настоящее время мы открыли приём заявок на двенадцатый Московский питчинг дебютантов, который пройдёт в рамках бизнес-площадки Московского кинофестиваля с девятнадцатого по двадцать первое апреля, на третий Татарстанский питчинг в Казани, в начале марта и четвёртый Башкирский питчинг в Уфе, шестого-седьмого апреля. В дальнейшем питчинги будут проводиться по различным тематикам, на ведущих фестивальных площадках. С этого года нашим партнёром стала Ассоциация продюсеров кино и телевидения, благодаря чему продюсеры и редактора ведущих компаний примут участие в экспертной и отборочной комиссии питчинга».
Также Дмитрий отметил, что в рамках питчингов будут проведены мастер-классы, тренинги, презентации ведущих киностудий и показы дебютных фильмов.

Заместитель председателя комиссии Общественной палаты по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Денис Кирис считает, что меры поддержки молодых киносценаристов следовало бы прописать в нацпроекте «Культура».
«Перед нами поставлена задача — помочь молодым киносценаристам войти в киноиндустрию. Отрадно, что государство поддерживает эту отрасль, выделяет средства на её развитие, хотелось бы, чтобы молодые люди полноценно в этом процессе участвовали. Надеюсь, что в нацпроекте «Культура» тоже найдётся место для молодёжи, для финансирования молодых сценаристов», — сказал он.

Советник министра культуры Андрей Сорокин подчеркнул, что благодаря созданной Молодёжным центром структуре появилась возможность построить работающую вертикаль, с помощью которой интересные проекты с имеющимися экспертными оценками будут попадать на конкурсы в Министерство культуры России.

Продюсер дал рекомендации участникам питчинга, которые, на его взгляд, помогут продвинуть идею, заинтересовать экспертов собой персонально: это тщательная подготовка к презентации проекта, к которой надо отнестись как к выступлению на театральной сцене, и качественное редактирование своего дебютного сценария профессиональным редактором.

Директор Московской школы кино Мария Ситковская согласилась с коллегами: «Проблема с редактурой сценариев существует. Очень трудно дебютантам, которые только приходят в профессию, даже обрастая за время учебы разнообразными знакомствами с действующими продюсерами, режиссёрами, сценаристами, делать первые шаги в профессии, и вот почему. Они пишут на общие безымянные электронные почты, но не получают обратной связи. Нет обратной связи – нет развития. Нет развития – есть стагнация. Это проблема всех сценаристов».

Эксперты считают, что молодым сценаристам часто не хватает образования при наличии интересных идей, порой они просто не знают, как правильно сделать сценарий, значит, нужны образовательные программы, помощь соответствующих образовательных институций. Одной из формул роста, говорят они, является чтение качественных профессиональных сценариев и сравнение их с тем, что получилось на экране, и предлагают вернуться к изданию альманаха киносценариев.

Первый заместитель председателя комиссии Общественной палаты по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия народный артист России Владимир Хотиненко посетовал, что из современного кино исчезли три важнейших культурных слоя — город, деревня, молодёжь, исчезла человеческая тема.
«У молодёжи идёт активность в интернете, общение в социальных сетях, но это не художественный анализ, его как раз не хватает, значит, надо активизировать эту сферу. Мне кажется, что в ближайшее время какой-то сдвиг произойдёт, нужно количество, которое потом перейдёт в качество. Надо давать больше шансов ребятам, которые пишут. Но пока, к сожалению, общая картина печальна. Исчез мир идей. Идея одна — деньги, слава, поменьше работать, что, безусловно, сказывается на общей ситуации в киноиндустрии. Вообще вопрос идеологии чрезвычайно важен. Пока здесь что-нибудь интересное не произойдёт, ничего не сдвинется», — считает Владимир Хотиненко.

По окончании круглого стола состоялось финальное событие в рамках Всероссийской акции «День короткометражного кино-2018», которое по словам Владимира Хотиненко стало одним из знаковых событий 2018 года в Общественной палате – открытие киноклуба Молодёжного центра. Киноклуб открыли показом программы короткометражных фильмов «Звёзды в коротком метре».

TEAMWRITING. Сценаристы. Питчинг. Конкурсы.

Информация

TEAMWRITING INSIGHT – ежегодный и самый представительный по количеству участвующих продюсеров ПИТЧИНГ в России (tmwr.ru)

Сравнение всех существующих в России ПИТЧИНГОВ —-> https://vk.com/topic-50248360_35754956

Подписка на наши новости (чтобы не пропустить не такие уж и частые объявления о конкурсах) http://www.tmwr.ru/podpiska Веб-сайт: http://www.teamwriting.ru

370 записей Предложить новость

Лонг-лист V-го питчинга сценарных проектов Teaмwriting Insight

В прошлом сезоне питчинг сценарных проектов Teamwriting Insight побил собственный рекорд – более трети (4 из 11) представленных в конкурсе проектов нашли своего Показать полностью… продюсера и были приобретены. Не уронить поставленную планку, представить вниманию профессионалов индустрии самую сильную, самую проработанного программу проектов – сложнейший вызов компетенциям и опыту нашего редакторского коллектива.

Впервые за пять лет организации питчинга один из проектов был с некоторым нашим участием выкуплен ещё до публикации лонг-листа. В итоге, в лонг-лист 2020-го года вошёл не 21, а 20 проектов: два анимационных, двенадцать полнометражных фильмов и шесть многосерийных.

За две недели до мероприятия будет опубликован каталог питчинга, содержащий более подробное описание каждого проекта. К дате проведения питчинга будут готовы полные «пакеты» проектов (включающие сценарий).

1. ВОР ИЗ КЕНТЕРВИЛЯ

Молодой артист провинциального театра становится членом банды профессиональных воров-домушников, в результате чего его жизнь разделяется на два разных мира: с одной стороны театр и творчество, с другой – мир криминала и опасности. (В. Ковалев, Л. Ковалева)

Горизонтальный сериал, 20 серий

Референсы: «Озарк», «Барри»

Каждый из них потерял близкого человека, а вместе с ним и часть своего сердца. Виновники не понесли должного наказания – деньги и связи позволили им выйти сухими из воды. Возмущенные этим герои, обычные люди, объединяются, чтобы отомстить. Теперь их пустые души жаждут только одного – справедливости. Но цена отмщения – упасть гораздо ниже своих врагов. (М. Медвецкий)

Горизонтальный сериал, 16 серий

Референсы: «Клятва» (2018), «Незнакомцы в поезде» (концепт)

Историческая драма / байопик

После продажи Аляски Америке – не пожелавшие переезжать русские поселенцы оказались в положении рабов, запертых в границах штата и вынужденных вкалывать на американскую компанию. Дезертировавшему из карательного отряда офицеру Егору Смирнову приходится вспомнить кровавое ремесло и стать шерифом, чтобы защитить свою семью и поддерживать иллюзию справедливости в брошенном на произвол судьбы последнем русском поселении на Диком Западе. (Л. Шадрин)

Горизонтальный сериал, 10 серий

Референсы: «Дэдвуд», «Ад на колесах»

4. БИТВА ЗА СВЕТ

Реальная история. Во время первой мировой войны 11-летняя дочь смотрителя маяка вынуждена подменять стремительно слепнущего отца. На протяжении трех лет ребенок, борясь с предательством и диверсиями, голодом и болезнями, ведет битву за свет, спасая десятки кораблей и тысячи жизней. (Я. Поляруш)

Референсы: «Воровка книг», «Страна приливов»

5. КОЛЬЦА САТУРНА

История первой в мире женщины-профессора, знаменитой Софьи Ковалевской, которая посвятила себя математике вопреки воле отца и общественным предрассудкам. Красотка и интеллектуал одновременно, всю жизнь Софья искала равновесие между научной карьерой и любовью. (А. Фархат)

Горизонтальный сериал, 8 серий

Референсы: «З: Начало всего», «Достоевский», «Колетт»

6. СВЯТОЙ ВАЛЕНТИН

Каждое 14 февраля весь мир отмечает его день, не подозревая, что у Святого Валентина была увлекательная жизнь – сын проститутки, мошенник, сменивший сто профессий, бросил вызов императору Клавдию, стал народным героем, символом и мучеником зарождающейся эпохи романтической любви… и все это на территории современного Крыма. (С. Хомутов)

Референсы: «Лекарь – ученик Авиценны», «Агора», «Камо грядеши»

Боевик / военное кино

История противостояния советских офицеров в Афганистане и молодого Усамы бен Ладена, вместе с американскими инструкторами создавшего непобедимое подразделение элитного спецназа моджахедов «Черный аист». Фильм основан на уникальном биографическом материале. (Н. Федорченко)

Референсы: «Повелитель бури», «Не брать живым», «Враг у ворот»

Фантастика / Фэнтези / Супергерои

Подросток, с детства лишенный матери, создает себе мать виртуальную. Однако через некоторое время она выходит из-под контроля создателя. (З. Джиджилава)

Референсы: «Из машины», «Она»

В рамках научного обмена Южная Корея передает России робота-полицейского, которого показательно зачисляют в штат самого обычного ОВД с коррупцией, ленью и дефицитом квалифицированных кадров. Нескладный и наивный робот из белого углепластика поначалу становится мишенью для шуток и розыгрышей, но постепенно учит своих коллег не только безупречной полицейской работе, но и человечности. (В. Стихарев)

Вертикально-горизонтальный сериал, 16 серий

Референсы: «Почти человек», «Глухарь»

10. СУПЕРГЕРОЙ ПОНЕВОЛЕ

Эгоистичный охранник супермаркета – «толстый тролль», который снимает приколы над покупателями на видео и собирает лайки в сети, каждое утро просыпается избитым и не помнит, кто его «наказал». А правда в том, что его бренное тело используется загадочным манипулятором для совершения геройских подвигов. Но для противостояния главному злодею, от трусливого и мелочного охранника потребуется включиться в опасную битву не вынужденно, а добровольно. (И. Скороходов)

Референсы: «Дедпул», «Веном»

11. ДЕНЬ В ДОМЕ ДОЖДЯ

История любви последнего романтика-музыканта и прагматичной, эгоистичной девушки на фоне петербургских мостов и крыш. (О. Безбах)

Референсы: «Однажды», «Хоть раз в жизни», «500 дней лета»

12. КОГДА ВСЕ ВАЛИТСЯ ИЗ РУК

Пациенты нейроинфекции дружат, влюбляются, с юмором исправляют ошибки и преодолевают страхи и комплексы прошлого, ибо иногда неизлечимая болезнь – не конец, а, напротив, начало настоящей жизни. Фильм основан на реальной истории борьбы девушки с диагнозом «рассеянный склероз». (С. Матюхина)

Референсы: «Достучаться до небес», «Красные браслеты»

13. ПАТЕНТ НА ПОДУШКОТЕРАПИЮ

Чтобы найти общий язык с дочерью, 45-летняя мать-одиночка посещает молодого психолога, практикующего нестандартные методы. Эти сеансы превращают женщину из робкой овечки в решительную тигрицу которая твердо намерена сблизиться не только с дочерью, но и с психологом, наперекор врачебной этике и значительной разнице в возрасте. (С. Козловская)

Референсы: «Влюблен по собственному желанию», «Солнечный ветер», «Пигмалион»

14. РУССКИЙ КАМАМБЕР

После измены мужа и потери офисной работы, 38-летняя Ангелина Лавочкина перезапускает жизнь и использует накопления и доставшуюся от родителей землю в сельской местности, чтобы наладить производство и продажу элитного сыра. Но путь к успеху омрачают и завистники, и конкуренты, и административные препоны, и предательства в личной жизни. (А. Амблар)

Горизонтальный сериал, 8 серий

Референсы: «Дочери Маклеода», «Под солнцем Тосканы»

15. СЧАСТЬЕ С ГАРАНТИЕЙ

Непутевый психолог Эльвира ведет в журнале колонку «Счастье с гарантией», пишет о женском счастье, хотя свою личную жизнь ей устроить пока не удалось. По заданию редакции она отправляется разоблачать популярного сетевого психолога Доктора Гендера. На тренингах Эльвира обнаруживает, что методы Гендера хотя и не этичны: шоковая терапия, психологическое давление, провокации, но вполне эффективны – многие участницы становятся смелее, ярче, а, главное, находят своих мужчин. Перед Эльвирой выбор – стать на сторону немногочисленных жертв Гендера или примкнуть к когорте беспринципных лучших учениц. (А. Шехова)

Референсы: «Я люблю неприятности», «Правила съёма: Метод Хитча», «Как отделаться от парня за 10 дней»

16. КИСЕЛЬНЫЕ БЕРЕГА

Болеющая душой за судьбу родного провинциального городка женщина противостоит предприимчивой администрации, стремящейся превратить окрестности в масштабную свалку для разгрузки мегаполиса. (В. Тронин)

Референсы: «Земля обетованная» (2012), «Прощание»

17. ХОЛОДНЫЕ ОБЪЯТИЯ

Десять лет назад Марина полюбила Максима за настойчивые ухаживания, теперь же, спустя годы, она уверена, что он также настойчиво нацелен избавитбся от нее. Марина обезличена, изолирована от мира настолько, что не видит даже своего отражения в зеркалах. Но когда Максим предлагает развод, неожиданно, Марина оказывает немыслимое сопротивление. Супруги желают друг другу только смерти, но даже не представляют, насколько реальным может стать их желание. (Д. Галямова)

Референсы: «Война супругов Роуз», «Роковое влечение», «Черный лебедь»

Специалист по разоблачению людей из сект убежден, что во главе любой секты всегда стоит либо мошенник, либо сумасшедший, и здесь нет места мистике. Но убеждения героя рушатся в прах, когда ради спасения детей он внедряется в секту поклонников языческого бога Морока, которые со времен Татаро-Монгольского ига жили в лесном селении почти в полной изоляции от цивилизации. (В. Кучерук)

Референсы: «Плетеный человек», «Апостол» (2018)

19. ИГРУШЕЧНЫЙ ЛИС

Игрушечный Лис занимается воровством и обижает другие игрушки. Неожиданный поворот судьбы и война с крысами помогают ему победить самого себя и обрести настоящих друзей. (К. Квачадзе)

Референсы: «История игрушек»

У хомяка Жуя – очень спокойная жизнь: на работе на электростанции он лучше всех бегает в колесе, а в семье уже много поколений всё подчинено традициям. Но дочь Жуя вырастает бунтаркой с тягой ко всему новому и жаждой приключений. Чтобы уберечь ее от опасных авантюр, папе предстоит расстаться с привычным комфортом и оказаться один на один со страхом перемен и непонятных ему «правил игры» современного мира. (Э. Буштец)

Референсы: «В поисках Немо», «Тайна Коко»

21. СТРАЖИ ЭРМИТАЖА (Проект выкуплен)

Провинциальный котенок-сирота попадает в знаменитый Эрмитаж и становится одним из элитных музейных котов , которые с петровских времен защищают картины от мышей. (Э. Буштец)

Референсы: «Тайная жизнь домашних животных», «Кот Гром и заколдованный дом»»

Окончательные названия/описания/референсы проектов могут измениться.

Принимаются заявки на European Short Pitch 2020

До 30 сентября 2018 принимаются заявки в программу European Short Pitch 2020, направленную на продвижение совместного производства короткометражных фильмов в Европе.

European Short Pitch совмещает в себе сценарную мастерскую и форум по копродукции, объединяющие сценаристов, режиссёров и других профессионалов киноиндустрии со всей Европы.

На основе представленных проектов будут выбраны 16 человек, которые соберутся, чтобы при поддержке 4 тьюторов обсуждать, дорабатывать, а также учиться продвигать свои истории. После чего они будут защищать свои проекты перед группой профессионалов: более 55 продюсеров, спонсоров, байеров и дистрибьюторов.

Кто может подать заявку

European Short Pitch открыт для творческих коллективов, разрабатывающих международные проекты короткометражных фильмов:

Национальность или страна проживания

Заявители должны быть одной из стран-участниц программы «Креативная Европа»:

  • страны Европейского союза,
  • Албания,
  • Босния и Герцеговина,
  • Исландия,
  • Грузия,
  • Македония,
  • Молдова,
  • Черногория,
  • Норвегия,
  • Сербия,
  • Украина.

European Short Pitch также выберет до трёх проектов из стран, не являющихся членами программы Creative Europe, где NISI MASA имеет членскую организацию:

Рабочий язык

Хорошее знание английского языка имеет важное значение для участия.

Как подать заявку

До дедлайна заявители должны отправить zip-файл (с названием проекта) на europeanshortpitch@nisimasa.com. Он должен содержать:

Участие платное

Плата за участие в каждом проекте составляет 650 евро. Эти деньги покрывают обучение, проезд, проживание. За одного человека на проект платит European Short Pitch. По предварительному соглашению допускается дополнительный человек в проекте — ему придётся покрыть свои расходы самостоятельно.

Подробности о программе и условиях участия ищите на сайте esp.nisimasa.com.​

Посетители кинорынка увидят «Молоко», «Лалай-балалай», «8 картин из жизни Насти Соколовой» и «Календарь».

Экспертное жюри отметило «Календарь» Игоря Поплаухина и «Лалай-Балалай» Руслана Братова.

Все конкурсы сценариев и питчинги в виде таблицы

КОНКУРСЫ СЦЕНАРИЕВ

Обязательно сходите по ссылкам и уточните условия заинтересовавших вас конкурсов!

Последнее обновление таблицы – 19.10.2018.

Жанр: семейная комедия.

Возраст участников не старше 40 лет. Принимаются только оригинальные тексты. Произведения «по мотивам» не рассматриваются.
ДРАМАТУРГИЯ: руководители — Фарид Нагим, Максим Курочкин

КИНОДРАМАТУРГИЯ: руководители — Александр Железцов, Елена Исаева, Ольга Михайлова

О новых статьях сайта DramaFond.ru и о конкурсах драматургии можно узнавать, не покидая главной страницы Яндекса. Разместите у себя на странице Яндекса виджет с заголовками новых статей сайта:

Комментарии:

27 comments
Полина Рейнер 23.12.2012 at 16:52

Здравствуйте
А куда делся фестиваль Голый король ?
Они не отвечают, ничего не комментируют.
Также, как и конкурс короткометр.кино на Одесской киностудии.
Как бы узнать, хотя бы шорт-лист посмотреть?

admin 24.12.2012 at 09:57
Полина Рейнер 24.12.2012 at 20:41

С королём всё понятно, а Одесская киностудия? Там вообще безобразие творится, нет никаких сведений, ни сценариев, ни ответа.
Найдите их, пожалуйста, сообщите, что у них там с финалом.

С уважением, Екатерина

Ирина 27.11.2013 at 16:12

Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста, где почитать шорт-лист конкурса сценариев и идей «МАК» Московской школы нового кино?

Елена 13.03.2015 at 05:15

Добрый день!
Пожалуйста, добавьте в Вашу замечательную таблицу конкурс сценариев игрового фильма на тему «Человека труда» (подробнее на сайте http://www.trudfest.ru) ? Прием заявок заканчивается 20 марта, важная тема и серьезные гранты. Спасибо!

Маша Эшкинд 13.03.2015 at 18:02
Елена 13.03.2015 at 05:17
Лия 23.03.2015 at 12:12

Здравствуйте! Вижу конкурсы и дедлайн 2014 года и или январь 2015г. По ним ещё не подведены итоги или как понимать их присутствие в таблице? Извините, я новичок в этих делах.

Маша Эшкинд 09.04.2015 at 21:03

Лия, если в информации о конкурсе все еще стоит дата 2014, значит, конкурс еще не объявил начало приема работ на этот год. Все актуальные на 2015 год конкурсы расположены в хронологическом порядке в начале таблицы, все остальные — в конце. Как только появляется новая информация, мы обновляем таблицу и переносим конкурс в соответствии с датой дедлайна.

Владимир Тубольцев 12.04.2015 at 17:07

Здравствуйте, уважаемые работники кино!
Пишет вам из Одессы журналист. Год назад в городском издательстве вышла моя киноповесть «Знаменитые и безвестные ваше благородие», написанная по дневниковым записям и воспоминаний моего отца — участника Русского экспедиционного корпуса во Франции (умер в 1943 году).
В 2016 году Легиону чести, так назвали французы РЭК, исполнится 100 лет со дня его создания. Тема свежая, при советской власти искусственно забытая. Первая мировая война или Великая война волнует до сих пор многих людей на планете. Тому примеры во Франции (в Париже), где в июле 2011 года был открыт монумент, посвящённый РЭК (кстати, на открытии присутствовал В.В. Путин с командой. В Алжире, Греции и других местах есть много могил погибших русских воинов в Первой мировой. За этими могилами ухаживают люди, помня о храбрых русских воинах.
Сейчас я из киноповести создаю сценарий по американскому формату. Я хочу спросить, могу ли я прислать киноповесть или только сценарий.
С уважением, Владимир Тубольцев, Одесса.

Владимир Тубольцев 19.04.2016 at 15:45

Уважаемые кинематографисты! Скажите, пожалуйста, Вас интересует тема Русского экспедиционного корпуса во Франции в период Первой мировой войны?
У меня написан сценарий по голливудскому формату. Тема интересная. За все годы советской власти ни разу не поднималась на большом экране.
Три друга, младших офицеров, сражаются за свободу Франции. Потом они попадают в Салоники, где идут кровопролитные бои. Разложение русской армии после отречения царя Николая второго и революции требуют от французов кардинальных действий. Они придумывают «трияж». К первой категории относятся те военнослужащие, кто решает остаться в рядах французской армии; во вторую категорию входят военнослужащие, которые хотят работать на заводах Франции. А третью категорию — отсылают в северную Африку, в колонии Франции.

Ольга Головина 15.05.2015 at 09:37

Здравствуйте! Интересует шорт-лист фестиваля киносценарных работ «Настоящее». На письма не отвечают, информации нет никакой. Спасибо.

Даня 16.05.2015 at 03:04

Вот там на стене опубликовано, это группа фестиваля, листайте страницу вниз. Тоже удивился, что нигде ничего не сообщалось, кроме группы в контакте.

Василий 18.05.2015 at 15:17

Все кинокомпании и киностудии, по факту, семейные фирмы или общины, в системе кинопроизводства в РФ!
Объединение по системе «Чинечитта» или подобных в других странах, в РФ невозможно!
В РФ кинопроизводство: «Все в лес, кто по дрова». Борьба за государственное финансирование отчаянное и взаимно враждебное между всеми кинопроизводителями! Производят детективы и прочее кино в полном отрыве от требований жизни народов РФ.
Пример: 73 года существовал великий и могучий СССР, почему распался и исчез? В чём детектив создания и самоуничтожения СССР? Молодым гражданам РФ нет пояснений истины, нет веры в своё отчество, в котором всё временное и перестроечное!
ВОВ показывается без истины понимания, куда то исчезли не 27 миллионов граждан империи СССР, а видимо все 40 или 50 миллионов. Только в моей семье 11 неизвестно пропавших, осталось 6 человек в живых из более 40-а членов семьи.
Нам показывают в навязчивой рекламе разные «ФОРСАЖИ» убивая последние надежды на российскую нравственность и возможности взаимного выживания в родном отечестве!

ИТОГ: Культуры отечества нет в современном кинематографе в РФ!

Валерий 28.06.2015 at 17:28

Добрый день!
Подскажите , куда или кому направить примерный сценарий (новые факты и эпизоды)к сериалу фильма А.Цекало «Фарца». Непосредственным участником событий того времени был я.

Дмитрий 07.02.2016 at 14:57

Есть идея обалденной фантастики…мы из будущего скользящии отдыхают…

Вита 07.02.2016 at 21:14
л 08.02.2016 at 13:55
Игорь 18.04.2016 at 23:28

Я не чего не понял, про ваши сценарии!Но у меня есть отличный сценарий, фантастика приключение. сценарий написан на два часа и двадцать минут. Это изменит взгляды заграничных компаний, по поводу того что Россия не умеет снимать фильмы! Уж поверьте они удивляться! И у меня вопрос к этому сайту, кому можно предложить этот сценарий, толковому режиссеру, или компании, но только российской!? Цена сценария меня не интересует. Но это будет новый рывок в кинематографии России. Просто хочется утереть всем им носы!))

Игорь 18.04.2016 at 23:30

А где мои Коментарии, которые я писал.

Анна 28.04.2016 at 00:13

Почему так давно не обновлялась таблица? Хотелось бы узнать побольше об актуальных конкурсах.

Кира 29.04.2016 at 13:00
Василий 30.04.2016 at 17:23

Проживаем за рубежами вне РФ, кино российского по истине нет,
смотреть и вдохновиться отечеством невозможно, кино превращено в бизнес наживы и разврата всей нравственности, по истине нет кино без убийства, насилия, воровства, подлости всех человеческих отношений! Мои внуки, на основе кино и телевидения, боятся въезжать на территорию РФ. Нам родителям и дедам с бабулями боль и безнадёга, внучка живёт в работает на чужбине в Лондоне, внук мается в Эстонии!
Получилось и создано разъединение Россиян средствами культуры!

Алина 17.08.2016 at 11:43

Здравствуйте!
А можно ли все еще отправить сценарий на ТНТ?
Активен ли адрес scenario@tnt-tv.ru ?

Алина 17.08.2016 at 11:44

Здравствуйте!
Можно ли все еще отправить сценарий на ТНТ?
Активен ли адрес scenario@tnt-tv.ru ?

Василий 19.08.2016 at 15:26

Может возможно точно оповещать сценаристов о сроках приёма сценариев, физическое лицо, принимающее сценарии, и его интернет адрес, все контактные данные. Без получения этих сведений посылать сценарии бесполезно:»на деревню к дедушке Константин Макарычу» Куда бы не посылал сценарии никогда не получал ответов! Такова система культуры в РФ, все фирмы и компании производящие культуру общинные частные, культовые производства, никакого отношения не имеющие к государству, кроме зарабатывания денег любыми средствами! Культуры нет, ибо данная культура отображает весь бизнес РФ и всю структуру выживания.

ольга 15.11.2016 at 16:51

КРИМИНАЛЬНАЯ КОМЕДИЯ
(полный метр)

Сценарий готов и разбит по сценам.

В основе сценария лежат события 90-х годов, когда криминальные структуры потянулись занимать государственные посты для использования их в реализации своих планов обогащения. Но всё как то пошло не так. Тонкая грань разоблачения держится на протяжении всего фильма.
В достаточной степени выражены острокомедийные сцены, смех который доведёт зрителя до истерики.

Всероссийский Питчинг Дебютантов

7 марта в Казани стартует Всероссийский питчинг дебютантов. Он пройдет в рамках VII форума «Время кино». В этот же день состоится награждение победителей VI Открытого республиканского конкурса киносценариев. Общий призовой фонд питчинга и сценарного конкурса превысит 2 миллиона рублей.

Участие в питчинге

Для участия во Всероссийском питчинге дебютантов необходимо заполнить анкету до 1 февраля 2020 года.

  • К участию принимаются заявки от дебютантов, граждан или коллектива граждан Российской Федерации в возрасте до 35 лет, принимавшие участие на момент подачи заявки как сценарист/режиссер/продюсер не более чем в одном полнометражном фильме в категории «Игровое полнометражное кино», не более чем в 5 короткометражных фильмах, не считая студенческих работ в категории «Игровое короткометражное кино» и не более чем в 3 проектах, не считая студенческих фильмов в категории «Документальное кино».
  • Заявки и сценарии принимаются только на русском языке (для сценариев на татарском языке перевод обязателен).
  • В каждой заявке должен содержаться один проект.
  • Заявки на участие, включающие в себя сразу несколько сценарных заявок рассматриваться не будут.

К рассмотрению принимаются работы в следующих категориях:

  • «Игровое короткометражное кино» — синопсисы/сценарии короткометражных игровых фильмов хронометражем до 30 мин.
  • «Игровое полнометражное кино» — синопсисы/сценарии полнометражных игровых фильмов.
  • «Документальное кино» — заявки на создание документальных фильмов.
  • «Work-in-progress» — проекты, находящиеся в стадии завершения производства.

Подробнее с условиями участия можно ознакомиться в Регламенте Питчинга.

Организаторы

Союз кинематографистов России, Автономная некоммерческая организация по поддержке кинопроектов и организации фестивалей «Время кино» при поддержке Фонда Президентских грантов, Министерства культуры Республики Татарстан, Национального фонда поддержки правообладателей, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, компании Canon.

Конкурс киносценариев

При поддержке Министерства культуры Республики Татарстан в рамках форума «Время кино» состоится VI Открытый республиканский конкурс киносценариев.

Для участия необходимо подать заявку в свободной форме по электронному адресу: [email protected] до 21 февраля 2020 года. Итоги будут подведены 1 марта, наградят победителей — 7 марта.

Призы

Кроме того, поддержку от Министерства культуры Татарстана получит дебютный проект в формате полного метра.

Жюри

В состав экспертной комиссии войдут представители Молодежного центра Союза кинематографистов России, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Министерства культуры Республики Татарстан, Казанского государственного института культуры и искусства, Автономной некоммерческой организации по поддержке кинопроектов и организации фестивалей «Время кино», а также представители других организаций, которые осуществляют деятельность в области киноискусства.

В Общественной Палате РФ прошёл круглый стол «Какие сценарии нужны киноиндустрии»

На мероприятии обсудили будущее российского кинематографа

В Общественной Палате РФ прошёл круглый стол «Какие сценарии нужны киноиндустрии»

Проект Всероссийский Питчинг Дебютантов, организуемый Союзом кинематографистов России и Молодёжным центром Союза кинематографистов России, стремительно развивается. В 2020-м году питчинг пройдет в 15-ти регионах России с общим призовым фондом девять миллионов рублей благодаря Фонду Президентских грантов. Можно говорить, что, по сути, этот проект стал крупнейшим независимым сценарным конкурсом в России. В связи с этим, для руководителей Молодёжного центра, организаторов питчинга очень важно чтобы проект приносил максимальную пользу для государственных структур, финансирующих кинематограф, был максимально согласован с задачами ведущих киностудий, при этом, не ущемляя, а максимально поощряя креатив, новаторство, свойственное дебютантам.

Председатель Союза кинематографистов России, режиссёр, сценарист и продюсер Никита Михалков:

Эксперты почитали, что молодым сценаристам часто не хватает образования при наличии интересных идей, порой они просто не знают, как правильно сделать сценарий, значит, нужны образовательные программы, помощь соответствующих образовательных институций. Одной из формул роста, говорят они, является чтение качественных профессиональных сценариев и сравнение их с тем, что получилось на экране, и предлагают вернуться к изданию альманаха киносценариев.

Участниками мероприятия стали первый заместитель председателя Комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, Народный артист России, режиссер Владимир Хотиненко, сопредседатель Правления Молодёжного центра Союза кинематографистов России, ведущий Иван Кудрявцев, советник Министра культуры РФ Андрей Сорокин, главный редактор Фонда кино Лариса Юсипова, Президент Гильдии киноведов и кинокритиков Кирилл Разлогов, кинопродюсеры Игорь Мишин и Наталья Мокрицкая, член Правления Гильдии сценаристов Союза кинематографистов России Екатерина Головня, сотрудник Департамента гуманитарных проектов Управления Президента по общественным проектам Петр Корягин, заместитель Председателя Правления Молодежного центра Союза кинематографистов России Олег Богатов, директор Московской школы кино Мария Ситковская (Резник), директор киношколы «Свободное кино» Дмитрий Куповых, исполнительный директор «Национального фонда поддержки правообладателей» Наталья Гойденко, менеджер по развитию бизнеса компании CANON Евгений Субочев, кинопродюсер Владислав Пастернак, заместитель председателя Комиссии ОП РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия Денис Кирис, исполнительный директор Ассоциации продюсеров кино и телевидения Ольга Жукова, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России Дмитрий Якунин, лауреаты и участники Всероссийского питчинга дебютантов, члены Общественной Палаты РФ. Организаторами встречи выступили Комиссия Общественной Палаты РФ по вопросам развития культуры и сохранению духовного наследия, Молодежный центр Союза кинематографистов России и Ассоциация продюсеров кино и телевидения.

На «Ленфильме» прошёл питчинг сценариев дебютных кинопроектов

По решению экспертного совета победителями Конкурса в 2018 году стали:

В состав экспертного совета Конкурса вошли: Игорь Масленников – кинорежиссер, народный артист РСФСР ; Антон Смирнов – директор студии СПбГИКиТ-дебют; Андрей Апостолов – главный редактор киностудии им. Горького; Наталья Дрозд – продюсер (кинокомпания СТВ ); Филипп Абрютин – кинорежиссер, продюсер (продюсерский центр «Молодежные инициативы»), сопредседатель правления МЦ СК РФ; Сергей Тютин – режиссер, продюсер, президент кинофестиваля Арткино; Андрей Сычев – кинопродюсер; Геннадий Иванов – кинопродюсер (продюсерская компания FILM FACTORY ); Вячеслав Рябков – управляющий партнер юридической компании Shatters; Анна Ганшина – сценарист, преподаватель драматургии; Анастасия Брауэр – сценарист; Ольга Аграфенина – продюсер киностудии Ленфильм; Нелли Аржакова – редактор киностудии Ленфильм; Николай Котяш – режиссер, продюсер, председатель МЦ СК СПб; Павел Перегудов – продюсер, исполнительный директор МЦ СК СПб; Андрей Сальников – продюсер, киновед, член правления МЦ СК СПб; Анастасия Павлович – продюсер Aquarium Films.

После конкурсных презентаций для участников и гостей питчинга были показаны фильмы-победители Конкурсов 2016 и 2017 года, получившие в качестве приза полную продюсерскую поддержку от Молодежного центра союза кинематографистов Санкт-Петербурга («Терпимость», реж. Антон Сухарев и «Случай на дороге», реж. Эвелина Барсегян, в гл.роли Иван Янковский).

Конкурс организован Молодежным центром Союза кинематографистов Санкт-Петербурга (МЦ СК СПб) и Киностудией «Ленфильм» при поддержке Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

Стартовал прием заявок на участие в Московском питчинге дебютантов

18 и 19 апреля в рамках бизнес-площадки 41 Московского международного кинофестиваля пройдет ХII Московский питчинг дебютантов – публичная презентация и защита кинопроектов перед экспертным советом.

Основная задача питчинга – открытие новых имен, презентация проектов, знакомство кинодебютантов с ведущими российскими продюсерами.

Проекты будут представлены в 4 номинациях: «Документальное кино», «Игровое короткометражное кино», «Игровое полнометражное кино», «Телесериалы и веб-сериалы».

Призовой фонд каждой номинации – 500.000 рублей. Призеры питчинга также получат помощь с продюсированием, поддержку в реализации кинопроектов, прохождение практики на студиях, сертификаты от образовательных партнеров, бесплатное предоставление или скидки на различного вида услуги в области кинематографа, техническая поддержка, ценные призы и другое.

Для участия в питчинге необходимо до 8 февраля (включительно) заполнить анкету.

«Всероссийский питчинг дебютантов стремительно развивается. В 2020 году питчинг пройдет в 15 регионах России с общим призовым фондом 9 миллионов рублей благодаря Фонду президентских грантов. Можно говорить, что, этот проект стал крупнейшим независимым сценарным конкурсом в России, ведь в экспертный совет входят самые крупные отечественные продюсеры, а также представители Министерства культуры РФ и Фонда кино», — комментирует Дмитрий Якунин, исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России:.

Питчинг дебютантов проводится с 2013 года. За это время в конкурсе приняло участие более 6000 проектов студентов и выпускников ведущих творческих ВУЗов, из них реализовано более 70.

Также идет прием заявок на III питчинг кинопроектов в рамках VII Всероссийского образовательного форума «Время кино» и Всероссийского питчинга дебютантов-2018-2020гг. и на IV Башкирский питчинг кинопроектов.

Организаторами Московского питчинга дебютантов являются Союз кинематографистов России, Молодежный центр Союза кинематографистов России. Проводится при поддержке Фонда Президентских грантов, Ассоциации продюсеров кино и телевидения, Национального фонда поддержки правообладателей, компании Canon.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector