РЕШУ ЕГЭ»: физика

Решу егэ физика 2020 дмитрий гущин физика

25 декабря На нашем сайте размещён курс русского языка Людмилы Великовой.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся

    Учитель может СОСТАВИТЬ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ,
    используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Регулируемые настройки: показывать или скрывать правильные решения заданий после выполнения работы, задать дату и время выполнения работы, установить параметры выставления отметок.

Система запоминает работы и результаты учащихся: СПИСОК СОЗДАННЫХ РАБОТ И СТАТИСТИКА.
Проверка заданий частей А и В осуществляется компьютером, решения заданий части С учащиеся смогут загрузить в систему, а учитель сможет просмотреть, оценить и прокомментировать их. Результаты проверки появятся в статистике учителя и в статистике учащихся автоматически.

Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят любую составленную учителем в этом разделе работу.

Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ (КЛАССЫ) УЧАЩИХСЯ
и распределить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе. В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую или удалить учащегося из всех списков и классного журнала. Если удалённый учащийся выполнит очередную работу, он вновь появится в списках.

Сводные результаты по группам (классам) система автоматически заносит в КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ.
Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.

Для вашего удобства рекомендуем СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КУРС В РАЗДЕЛЕ «ШКОЛА».
вы сможете писать учащимся и получать от них ответы, размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний. Создав курс, сообщите учащимся его номер. Нажав кнопку «Записаться на курс», они будут автоматически получать уведомления о каждом сообщении, оставленном учителем на странице курсе.

Для работы с этим разделом необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно),
иначе система не сможет узнавать вас и ваших учащихся.

«Решу ЕГЭ-2020»: Дмитрий Гущин

Веб-сайт «СДАМ ГИА: РЕШУ ОГЭ и ЕГЭ» Дмитрия Гущина в 2020 году снова окажется в топ-чарте лучших образовательных ресурсов. Откуда такая уверенность? Всё дело в уникальном онлайн-тренажёре, с помощью которого любой пользователь может «натаскать» себя по любому предмету ЕГЭ и ОГЭ. Веб-ресурс наличествует тренировочными работами по русскому языку, обществознанию, базовой и профильной математике, химии и другим школьным предметам. Чтобы досконально разобраться в структуре портала – читаем наш специальный обзор!

Структура сайта

Ресурс можно найти по адресу sdamgia.ru. Сайт разделён на две части: ЕГЭ и ОГЭ. В разделе ЕГЭ можно проверить свои знания по 15 предметам:

  1. Математика (база);
  2. Математика (профиль);
  3. Русский язык;
  4. Физика;
  5. Химия;
  6. Английский язык;
  7. Литература;
  8. Информатика;
  9. Немецкий язык;
  10. Обществознание;
  11. История;
  12. Французский язык;
  13. География;
  14. Биология;
  15. Испанский язык.

Другой раздел включает в себя чуть меньше предметов – 14. Ибо на сайте Дмитрия Гущина математика в части ОГЭ не имеет разделения. Это связано с тем, что 9-классники в ходе общего государственного экзамена сдают просто математику, без деления на «базу» и «профиль».

Рассмотрим онлайн-тренажёр на примере нескольких предметов.

«РЕШУ ЕГЭ»: русский язык

Страница содержит 15 тренировочных вариантов. Если пользователь нажмёт на любой из них – загрузится блок вариантов с заданиями и включится таймер, который будет отсчитывать ровно столько времени, сколько его определено спецификацией к ЕГЭ по русскому языку. А именно – 3 часа 30 минут.

Кроме того, тренировочный тест каждый может создать сам. Например, если активировать опцию «Задания В», система составит тренировочный вариант, состоящий из 24 вопросов, без включения задания № 25 (это блок С). Ну и наоборот – можно выбрать «Задания С». В этом случае загрузится вопрос № 25. Все варианты система подбирает рандомно.

«РЕШУ ЕГЭ»: физика

Те же 15 вариантов. Испытуемый может решить любой из них за отведённый срок. По истечении времени система проверит и поставит оценку за проделанную работу.

А ещё, кроме возможности составить специализированный тест, страница наличествует сборкой тренировочных вопросов по задачным блокам. Например, если кликнуть по пункту «Кинематика, законы Ньютона», загрузятся такие подпункты, как «Сила трения», «Второй закон Ньютона», «Движения по окружности» и т.п. Поставив галочку перед любым из них и выбрав соответствующие кнопки снизу, испытуемый получит тренировочный тест, заточенный на решение определённых видов физических задач.

«РЕШУ ЕГЭ»: обществознание

Всё абсолютно ровно то же самое. Различия есть только в небольших деталях.

  • Первый раздел предлагает задания для подготовки к экзамену по обществознанию с образцами решений. Т.е. если ввести в соответствующее поле номер решённого в прошлом КИМа – то программа загрузит и сам контрольно-измерительный материал, и варианты его решения.
  • Второй раздел – это уже знакомые 15 тренировочных ответов. Если не устроит качество представленных тестов – всегда можно воспользоваться архивом вариантов.
  • В третьем разделе, в отличие от аналогичного блока по обществознанию, представлены 16, а не 4 дополнительных пункта для создания специализированного теста.
  • Четвёртый раздел – «Каталог заданий» – наличествует 31 темой и 6 дополнительными вопросами. На их основе также можно составить уникальные тестовые работы.

Послесловие

Ещё можно познакомиться в «РЕШУ ЕГЭ-2020» Дмитрия Гущина с химией, иностранными языками, биологией. В онлайн-тренажёре одинаково хорошо подобраны тренировочные варианты для всех предметов. Единственный ресурс, который понадобится пользователю для использования тренажёра, – личное время!

Решу егэ физика 2020 дмитрий гущин физика

В таблице приведена зависимость максимальной кинетической энергии вылетающих из металла электронов от энергии падающих на металл фотонов.

Определите работу выхода для этого металла. (Ответ дать в электронвольтах.)

При переходе электрона в атоме с (n + 1)-го энергетического уровня на n-й энергетический уровень испускается фотон. Как изменятся при увеличении n на единицу следующие физические величины: энергия испускаемого фотона, длина волны испускаемого фотона?

А) энергия испускаемого фотона

Б) длина волны испускаемого фотона

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Тележка, двигаясь по рельсам, прошла расстояние 50 см за 10 секунд. Погрешность измерения пройденного тележкой расстояния ±2 см, а время измеряется электронным секундомером с очень высокой точностью. В каких пределах, согласно этим измерениям, может лежать модуль средней скорости тележки за указанное время? Укажите минимальное и максимальное значения в см/с. В ответе запишите значения слитно без пробела.

В недавнем прошлом для точных электрических измерений использовались «магазины» сопротивлений, представляющие собой деревянный ящик, под крышкой которого помещалась толстая медная пластина (1) с разрывами (2), в которые могут вставляться медные штекеры (3) (см. рисунок). Если все штекеры плотно вставлены, то электрический ток течет через них напрямую по пластине, сопротивление которой ничтожно мало. Если же какой-либо из штекеров отсутствует, то ток течет через проволоки (4), которые замыкают разрывы и обладают точно измеренным сопротивлением.

Определите, чему равно сопротивление, установленное на магазине сопротивлений, показанном на следующем рисунке, если (Ответ дать в омах.)

На рисунке представлена диаграмма Герцшпрунга — Рассела.

Выберите два утверждения о звездах, которые соответствуют диаграмме.

1) Звезда Бетельгейзе относится к сверхгигантам, поскольку её радиус почти в 1000 раз превышает радиус Солнца.

2) «Жизненный цикл» звезды спектрального класса К главной последовательности более короткий, чем звезды спектрального класса В главной последовательности.

3) Звёзды-сверхгиганты имеют очень большую среднюю плотность.

4) Звезда Денеб имеет температуру поверхности 8550 К и относится к звездам спектрального класса М.

5) Звезда 40 Эридана В относится к белым карликам, поскольку её масса составляет 0,5 массы Солнца.

Решу егэ физика 2020 дмитрий гущин физика

25 декабря На нашем сайте размещён курс русского языка Людмилы Великовой.

− Учитель Думбадзе В. А.
из школы 162 Кировского района Петербурга.

Наша группа ВКонтакте
Мобильные приложения:

Одним из подтверждений положения молекулярно-кинетической теории строения вещества о том, что частицы вещества хаотично движутся, может служить:

A. Возможность испарения жидкости при любой температуре.

Б. Зависимость давления столба жидкости от глубины.

B. Выталкивание из жидкости погруженных в нее тел.

Какие из утверждений правильны?

Чем можно объяснить, что через некоторое время после открытия в комнате флакона с духами их запах ощущается по всему помещению?

1) Диффузией газов

2) Теплопроводностью стенок флакона

3) Духи могут действовать на рецепторы носа на расстоянии

4) Духи в открытом флаконе испускают излучение, улавливаемое рецепторами носа

Идеальный газ, находящийся в закрытом сосуде, оказывает давление на его стенки. Это объясняется тем что

1) молекулы прилипают к стенкам сосуда

2) идеальный газ имеет большую плотность

3) молекулы газа передают стенкам энергию

4) молекулы газа передают стенкам импульс

При понижении температуры газа в запаянном сосуде давление газа уменьшается. Это уменьшение давления объясняется тем, что

1) уменьшается объём сосуда за счет остывания его стенок

2) уменьшается энергия теплового движения молекул газа

3) уменьшаются размеры молекул газа при его охлаждении

4) уменьшается энергия взаимодействия молекул газа друг с другом

Отвечая на вопрос учителя, Сережа, используя положения МКТ, указал следующие характеристики теплового движения молекул вещества:

A) в веществе каждая молекула движется с присущей ей скоростью, которая не меняется с течением времени;

Б) не бывает резкого изменения по модулю или направлению скорости какой-либо молекулы вещества;

B) среднее число молекул, у которых значение модуля скорости больше 300 м/с, но меньше 350 м/с, не меняется с течением времени;

Г) среднее значение модуля скоростей всех молекул вещества не меняется с течением времени.

Какие из этих признаков Сережа указал правильно (считая, что температура вещества постоянна)?

Хаотичность теплового движения молекул газа в небольшом сосуде приводит к тому, что

1) плотность газа одинакова во всех точках занимаемого им сосуда

2) плотность вещества в газообразном состоянии меньше плотности этого вещества в жидком состоянии

3) газ легко сжимается

4) при охлаждении и сжатии газ превращается в жидкость

Выберите неверное утверждение:

1) все вещества состоят из частиц;

2) между всеми частицами действуют гравитационные силы;

3) в любом агрегатном состоянии вещество не является сплошным;

4) силы притяжения между частицами вещества всегда меньше сил отталкивания.

Броуновская частица переместилась за промежуток времени на расстояние В этот промежуток времени она

1) двигалась прямолинейно с постоянной скоростью

2) двигалась прямолинейно с постоянным ускорением

3) гармонически колебалась с амплитудой и периодом

4) двигалась неизвестным образом со средней скоростью

Решу егэ физика 2020 дмитрий гущин физика

Образовательный портал «РЕШУ ЕГЭ» — мой личный благотворительный проект. Он развивается мной, а также моими друзьями и коллегами, заботящимися об образовании детей более, чем о себе самих. Никем не финансируется.

Дистанционная обучающая система для подготовки к государственным экзаменам «РЕШУ ЕГЭ» (http://решуегэ.рф, http://ege.sdamgia.ru) создана творческим объединением «Центр интеллектуальных инициатив». Руководитель — Гущин Д. Д., учитель математики, физики и информатики, почетный работник общего образования РФ, Учитель года России — 2007, член Федеральной комиссии по разработке контрольно-измерительных материалов по математике для проведения единого государственного экзамена по математике (2009—2010), эксперт Федеральной предметной комиссии ЕГЭ по математике (2011—2012), заместитель председателя региональной предметной комиссии ГИА по математике (2012—2014), ведущий эксперт ЕГЭ по математике (2014—2015), федеральный эксперт (2015—2017).

СЕРВИСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА «РЕШУ ЕГЭ»

  • Для организации тематического повторения разработан классификатор экзаменационных заданий, позволяющий последовательно повторять те или иные небольшие темы и сразу же проверять свои знания по ним.
  • Для организации текущего контроля знаний предоставляется возможность включения в тренировочные варианты работ произвольного количества заданий каждого экзаменационного типа.
  • Для проведения итоговых контрольных работ предусмотрено прохождение тестирования в формате ЕГЭ нынешнего года по одному из предустановленных в системе вариантов или по индивидуальному случайно сгенерированному варианту.
  • Для контроля уровня подготовки система ведет статистику изученных тем и решенных заданий.
  • Для ознакомления с правилами проверки экзаменационных работ дана возможность узнать критерии проверки заданий с развернутым ответом и проверить в соответствии с ними задания с открытым ответом.
  • Для предварительной оценки уровня подготовки после прохождения тестирования сообщается прогноз тестового экзаменационного балла по стобалльной шкале.

Каталоги заданий разрабатываются специально для портала «РЕШУ ЕГЭ» и являются интеллектуальной собственностью редакции. Задания открытого банка заданий ФИПИ, демонстрационные версии экзаменов, задания прошедших экзаменов, разработанные Федеральным институтом педагогических измерений, диагностические работы, подготовленные Московским институтом открытого образования, задания из литературных источников используются в соответствии с лицензиями правообладателей. Пользователи портала также имеют возможность добавлять в каталоги свои собственные задания, публиковать теоретические материалы, создавать обучающие курсы, переписываться со своими читателями.

Все используемые в системе задания снабжены ответами и подробными решениями.

Если вы планируете регулярно пользоваться сайтом, зарегистрируйтесь. Это позволит системе вести статистику решенных вами заданий и давать рекомендации по подготовке к экзамену.

Все сервисы портала бесплатны.

Сделано в Санкт-Петербурге, Норильске, Славянске-на-Кубани, Воронеже, Озёрске, Москве, Пензе, Новочеркасске, Париже.

Копирование материалов сайта в том числе, но не ограничиваясь: рубрикаторов, заданий, ответов, пояснений и решений, ответов на вопросы читателей, справочников категорически запрещено. Работа на портале означает согласие с этими условиями. Вы можете поставить ссылку на страницы проекта.

Информируем!
Генеральный директор ООО «Экзамер» Дегтярёв Артём из Таганрога назвал страницы своего платного сайта «РЕШУ ЕГЭ». Ловкий и креативный директор объяснил, что такова политика его компании. Внутри портала обучающие материалы с ошибками. Почитать о качестве обучающих материалов Экзамера.

2018—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕГЭ по физике 02.04.2018. Досрочная волна. Вариант (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2018. Основная волна. Ва­ри­ант 114.

ЕГЭ по фи­зи­ке 20.06.2018. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант (часть С).

ЕГЭ по фи­зи­ке 20.06.2016. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант (часть С).

ЕГЭ по физике 28.06.2018. Основная волна, резервный день. Ва­ри­ант 1 (Часть С).

2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

ЕГЭ по физике 05.04.2017. Досрочная волна. Вариант.

Все задания ЕГЭ по физике 2017. Вариант.

2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по физике 2016 года с решениями.

ЕГЭ по физике 02.04.2016. Досрочная волна. Вариант.

ЕГЭ по физике 24.06.2016. Основная волна, резервный день. Ва­ри­ант 1 (Часть С).

ЕГЭ по физике 24.06.2016. Основная волна, резервный день. Ва­ри­ант 2 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 1 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 2 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 3 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 52 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 68 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 70 (Часть С).

ЕГЭ по физике 20.06.2016. Основная волна. Ва­ри­ант 428 (Часть С).

2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по физике 2015 года с решениями.

2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по физике 2014 года с решениями.

ЕГЭ по физике 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по физике 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 2.

ЕГЭ по физике 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 3.

ЕГЭ по физике 05.05.2014. До­сроч­ная волна. Вариант 4.

ЕГЭ по фи­зи­ке 08.05.2014. До­сроч­ная волна, резервый день. Ва­ри­ант 201. (Часть C)

ЕГЭ по физике 05.05.2014. До­сроч­ная волна, резервый день. Ва­ри­ант 202. (Часть C)

2012—2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по физике 2013 года с решениями.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 2.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. вариант 3.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 4.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 5.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Вариант 6.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 1.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 2.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 3.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 4.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 5.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Вариант 6.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 1.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 2.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 3.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 4.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 5.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Вариант 6.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 1.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 2.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 3.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 4.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 5.

ЕГЭ по фи­зи­ке 06.06.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Вариант 6.

Решу егэ физика 2020 дмитрий гущин физика

По графику зависимости модуля скорости тела от времени, представленного на рисунке, определите путь, пройденный телом от момента времени 0 с до момента времени 2 с. (Ответ дайте в метрах.)

Для того чтобы по графику модуля скорости найти путь, пройденный телом за некоторый интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). В интервале времени от 0 до 2 с автомобиль прошёл путь

Примечание. В принципе, интересующий нас участок (от 0 до 2 с) не обязательно разбивать на два, площадь под графиком можно посчитать, как площадь трапеции:

а как можно решить , не ищя площади ?

В принципе, можно использовать стандартные кинематические формулы для изменения координаты, скорости, ускорения, а все необходимые данные снимать с графика. Но так получается значительно дольше.

Почему же не через площадь дольше?

S= So + vt + (at^2) / 2 т.е. S1= 0 + 0 + 2*1/2=1 ; S2= 0 + 2*1 + 0*1/2= 2 ;

S3 = S1 + S2=2+1=3; так же правильно ?

Правильно. Так тоже можно.

В общем, соглашусь, что здесь правильнее говорить, что этот способ не более длинный, а скорее менее вариативный. Подсчет по формула соответствует подсчету площади как суммы фигур,соответствующих определенному типу движения (здесь у вас получился один участок с ускорением и один участок равномерного движения). Площадь же можно считать и иначе, например, сразу рассмотреть эту фигуру как трапецию.

В любом случае, как делать, это личное дело каждого, я не навязываю свое мнение 🙂

А почему бы не сделать всё проще: в первую секунду авто проехало 1 метр (т.е. оно двигалось со скоростью 1 метр в секунду), а во вторую секунду 2 метра, т.к. двигалось со скоростью 2 метра в секунду. Итого — 3 метра

Утверждение «в первую секунду авто проехало 1 метр (т.е. оно двигалось со скоростью 1 метр в секунду)» не совсем верно, правильно тогда уж говорить так: «за первую секунду авто переместилось на такое расстояние, как если бы оно двигалось с постоянной скоростью в 1 м/с».

Однако такое утверждение в свою очередь требует разъяснений.

так путь же нужно найти почему нельзя воспользоваться формулой S=Vt

Эта формула подходит только для равномерного движения, а здесь это скорость тела изменяется

В задании не сказано, но тело двигалось прямолинейно

Решение и ответ задачи не зависят от того, двигалось ли тело прямолинейно или нет.

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости автомобиля от времени. Определите по графику путь, пройденный автомобилем в интервале от момента времени 0 с до момента времени 5 с после начала отсчета времени. (Ответ дайте в метрах.)

Для того чтобы по графику модуля скорости найти путь, пройденный автомобилем за некоторый интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). В интервале от момента времени 0 с до момента времени 5 с после начала движения автомобиль прошел путь

Другой способ решения заключается в анализе каждого участка графика в отдельности, определения из графика начальных скоростей и ускорений на каждом этапе и использования стандартных кинематических формул для пути.

Почему от 2с до 4с S=8м ?

Вы используете очень странную формулу.

Можно на этом этапе путь считать следующим образом:

Вашу формулу можно использовать, если под v понимать среднее арифметическое начальной и конечной скоростей (или значение скорости в середине исследуемого промежутка времени), но тогда двойка в знаменателе лишняя

.

спасибо большое, поняла

а можно разделить этот участок на 3 фигуры (2 трапеции и прямоугольник) и посчитать их площадь, и сложить полученные результаты!

Так и сделано в решении, только приходится делить на 4 части: треугольник, прямоугольник, трапеция и еще один прямоугольник.

ответ 4. Т.к. на последнем этапе t=2с, а не 1с, как это показано в решении. Следовательно S= 1м+ 2м +8м+12м= 23м

В задаче просят найти путь за 5 с, а не за 6 с.

Правда. За 5, а не за 6.

Это ещё раз говорит о том, что НУЖНО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ЗАДАНИЕ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вычислить путь за 2-4 с. По формуле я понял, но не понял путем вычисления площади. Почему в решении показано, что надо прибавлять (2+6)? Я так и не понял.. Помогите.

На интервале от 2 с до 4 с скорость меняется от 2 м/с до 6 м/с. Путь, это площадь под графиком. Следовательно, Вам нужно посчитать площадь трапеции, она находится как полусумма основания на высоту. Высота — это длительность интервала (4 с -2 с) = 2 с. Основания — 2 м/с и 6 м/с.

Решается все очень просто.

Перед нами есть график, который мы образно делим на три фигуры.

1) Трапеция, площадь которой равна 3.

2) Прямоугольник, площадь которого равна 6.

3) И еще одна трапеция, площадь которой равна 8.

Путь, пройденный за 5 секунд, равен 17 метров.

На участке от 2 с до 4 с путь равен 1/2(6-2)*(4-2)=4 м, так что ответ равен 13 м

На участ­ке от 2 с до 4 с путь равен так что ответ 17 м.

Здравствуйте, а почему путь на участке 2-4, если мы считаем по формуле s=(V-V0)*t/2, получается равным 4?

Нет такой формулы, есть

В решении ошибка. Площадь последнего прямоугольника равна 6*(6-4)=12

В за­да­че про­сят найти путь за 5 с, а не за 6 с.

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени. Какой путь пройден телом за вторую секунду? (Ответ дайте в метрах.)

Для того чтобы по графику модуля скорости найти путь, пройденный телом за некоторый интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). За вторую секунду автомобиль прошел путь

Почему 2 метра? Площадь фигуры, а то есть треугольника и прямоугольника, будет ведь 3?

В задачи просят найти путь не за первые две секунды, а за вторую секунду, поэтому только площадь прямоугольника. Чтобы не совершить досадной ошибки, всегда внимательно читайте условие 🙂

у меня 4 получилось объясните зачем тут искать какаие то площади если путь = время умножить на скорость !

В данном случае, действительно так, поскольку на рассматриваемом интервале скорость постоянна. Рассматриваемый здесь метод подходит для всех случаев. Если Вы приглядитесь, то увидите, что посчитанная в решении площадь в точности и дает Ваше произведение скорости на время.

можете подробно объяснить?

Вторая секунда — есть время от начала 1 секунды до начала 2 секунды. Смотрим на график — мысленно отмечаем для себя точки на оси t — 1 и 2. Нас интересует путь, что есть произведение скорости на время. Скорость дана на второй оси. Итого получаем: чтобы найти путь, необходимо посчитать площадь под графиком. От 1 с до 2 с — скорость была 2 м/с. Таким образом, получили прямоугольник со сторонами 1 и 2. Его площадь равна 2.

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости тела от времени.

Найдите путь, пройденный телом за время от момента времени 0 с до момента времени 5 с. (Ответ дайте в метрах.)

Для того чтобы по графику модуля скорости найти путь, пройденный телом за некоторый интервал времени, необходимо вычислить площадь под частью графика, соответствующей этому интервалу времени (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). В интервале от момента времени 0 с до момента времени 5 с после начала движения тело прошло путь

Другой способ решения заключается в анализе каждого участка графика в отдельности, определения из графика начальных скоростей и ускорений на каждом этапе и использования стандартных кинематических формул для пути.

Если продолжить рисунок до 5-ой секунды, то получим прямоугольную трапеци. Ее площадь равно половина суммы оснований на высоту, то получим ((5+3):2)*10=40. А в задаче дан правильный ответ 20. Объясните пожалуйсто.

А зачем Вы продолжаете трапецию до 5 секунды? На графике на интервале от 3 с до 5 с скорость равна нулю. Вот у Вас как раз и получается 20 лишних метров.

На рисунке представлен график зависимости пути от времени. Определите по графику скорость движения велосипедиста в интервале от момента времени 1 с до момента времени 3 с после начала движения. (Ответ дайте в метрах в секунду.)

Из графика видно, что в интервале от момента времени 1 с до момента времени 3 с после начала движения путь велосипедиста не изменялся. Следовательно на этом интервале времени велосипедист не двигался, его скорость была равна нулю.

почему он там не может двигаться с постоянной скоростью?

Как он может двигаться с некоторой ненулевой скоростью, переменной или постоянной, если его путь не изменяется?

ну и что что он не изменяется

Пусть есть длина траектории. Раз на интервале от 1 до 3 с путь не изменяется, заключаем, что траектория на этом интервале имеет нулевую длину, а значит, тело на этом интервале покоится.

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости автомобиля от времени t. Найдите путь, пройденный автомобилем за 5 c. (Ответ дайте в метрах.)

Для того чтобы по графику модуля скорости найти путь, пройденный телом, необходимо вычислить площадь под графиком (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). За 5 c автомобиль прошёл путь

Другой способ решения заключается в анализе каждого участка графика в отдельности, определения из графика начальных скоростей и ускорений на каждом этапе и использования стандартных кинематических формул для пути.

Здраствуйте! Я хотел бы попросить Вас подробно описать 2 способ решения. У меня почему-то не сходится.

— модуль начальной скорости

— модуль ускорения

На интервале от 0 с до 1 с равноускоренное движение:

,

Следовательно, путь равен

На интервале от 1 с до 3 с равномерное движение:

,

Путь равен

На интервале от 3 с до 5 с равнозамедленное движение:

,

Следовательно, путь равен

Итого:

почему в некоторых заданиях этого типа «за 5 секунду» означает найти путь именно за одну секунду, а в данном задании находится путь за весь промежуток??

Здесь нужно узнать путь за пять секунд, а не за пятую секунду.

А нельзя было просто вычислить площадь фигуры под графиком. Я так сделал

Тело движется по оси Ox. На графике показана зависимость проекции скорости тела на ось Ox от времени. Каков путь, пройденный телом к моменту времени t = 4 с? (Ответ дайте в метрах.)

На протяжении всего интервала времени проекция скорости тела на ось Ox положительна. Поэтому, для того чтобы найти путь, пройденный телом, необходимо вычислить площадь под графиком (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). К моменту времени тело прошло путь

Другой способ решения заключается в анализе каждого участка графика в отдельности, определения из графика начальных скоростей и ускорений на каждом этапе и использования стандартных кинематических формул для пути.

Тело движется по оси Ох. По графику зависимости проекции скорости тела vx от времени t установите, какой путь прошло тело за время от t1 = 0 до t2 = 4 с. (Ответ дайте в метрах.)

Необходимо различать два понятия: путь и перемещение. Путь — величина строго положительная, это длина пройденного телом участка траектории. Под перемещением же тела понимается изменение его координаты, перемещение может быть отрицательным. Пройденный телом путь определяется зависимостью от времени модуля скорости. Чтобы из графика зависимости проекции скорости тела от времени получить график модуля скорости, необходимо зеркально отразить относительно горизонтально оси все отрицательные участки. В данной задаче это не столь принципиально, поскольку на рассматриваем интервале от до проекция скорости тела остается положительной, но в общем случае это может привести к нежелательной ошибке.

Имея график модуля скорости, пройденный телом путь можно найти, вычислив площадь под графиком (в единицах произведения величин, отложенных по осям координат). За 4 с тело прошло путь

Другой способ решения заключается в определении из графика начальной скорости и ускорения и использования стандартной кинематической формулы для пути.

Решу егэ физика 2020 дмитрий гущин физика

Длительность экзамена по физике — 3 часа 55 мин
Работа состоит из двух частей , включающих в себя 31 задание.
Часть 1: задания 1 — 23
Часть 2: задания 24 — 31.
В заданиях 1–4, 8–10, 14, 15, 20, 24–26 ответом является
целое число или конечная десятичная дробь.
Ответом к заданиям 5–7, 11, 12, 16–18, 21 и 23
является последовательность двух цифр.
Ответом к заданию 13 является слово.
Ответом к заданиям 19 и 22 являются два числа.
Ответ к заданиям 27–31 включает в себя
подробное описание всего хода выполнения задания.
Минимальный тестовый балл (по 100-балльной шкале) — 36
Дата экзамена:
досрочный период — .
основной период — .

Демоверсия ЕГЭ 2020 по физике (PDF):

Демоверсии ЕГЭ 2015, 2016, 2017, 2018
по физике в формате pdf:

Все типы демонстрационных тестовых заданий
для подготовки к сдачи егэ по физике.
Способы решения заданий части 2.
Ответы на все варианты заданий.
Критерии выполнения экзаменационной работы.

Единый Государственный Экзамен по физике.
Решения с подробным разбором задач и ответами.

  • Назначение демонстрационного варианта заданий егэ
    заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику ЕГЭ
    составить представление о структуре КИМ,
    количестве и форме заданий, об уровне их сложности.
    Приведённые критерии оценки выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, дают представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

ЕГЭ по физике 2020, 2018, 2017 скачать в pdf бесплатно

Это направление современной науки является лишь малой частью общего человеческого богатства и способствует развитию и продвижению полноценной личности. Тем не менее, это основа, которая составляет разум и независимость человека. Дисциплина важна не только для ученых, но и для тех, кто хочет научиться думать, искать компромисс и дифференцировать самое важное от средних школ. Физика есть везде, а не только в книгах и формулах. Какие это объекты? Почему мы наблюдаем радугу? Почему огромный корабль плавает, а кусок металла погружается в воде? Вы получите ответы на все эти вопросы, когда начнете учебу или воспользуетесь возможностью прочитать или скачать учебники по физике, которые будут существенно поддерживать учебный процесс. Окружающий мир насыщен множеством явлений и вещей, которые возбуждают наше воображение, чей источник в силе этой науки.Это направление современной науки является лишь малой частью общего человеческого богатства и способствует развитию и продвижению полноценной личности. Тем не менее, это основа, которая составляет разум и независимость человека. Дисциплина важна не только для ученых, но и для тех, кто хочет научиться думать, искать компромисс и дифференцировать самое важное от средних школ. Физика есть везде, а не только в книгах и формулах. Какие это объекты? Почему мы наблюдаем радугу? Почему огромный корабль плавает, а кусок металла погружается в воде? Вы получите ответы на все эти вопросы, когда начнете учебу или воспользуетесь возможностью прочитать или скачать учебники по физике, которые будут существенно поддерживать учебный процесс. Окружающий мир насыщен множеством явлений и вещей, которые возбуждают наше воображение, чей источник в силе этой науки.

Образование не дается всем, потому что очень трудно понять истинную природу вселенной. Однако пользование нашей виртуальной библиотекой ставит перед собой задачу облегчить приобретение новых знаний. Быстрый прогресс в области технических достижений позволил современным школьникам бесплатно скачать учебник по физике, гарантируя, что необходимая информация всегда доступна. Вы можете получить доступ к обширному каталогу в 24 часа в сутки. Вам не обязательно быть дома, потому что посещение ресурса также возможно с портативных устройств и мобильных телефонов. Многослойная реальность заслуживает большего интереса и внимания со стороны школьников, которые хотят узнать больше обо всем, что сопровождает их в мире и повседневной жизни.

Подготовка к ЕГЭ по физике: примеры, решения, объяснения

Лебедева Алевтина Сергеевна, учитель физики, стаж работы 27 лет. Почетная грамота Министерства образования Московской области (2013 год), Благодарность Главы Воскресенского муниципального района (2015 год), Грамота Президента Ассоциации учителей математики и физики Московской области (2015 год).

В работе представлены задания разных уровней сложности: базового, повышенного и высокого. Задания базового уровня, это простые задания, проверяющие усвоение наиболее важных физических понятий, моделей, явлений и законов. Задания повышенного уровня направлены на проверку умения использовать понятия и законы физики для анализа различных процессов и явлений, а также умения решать задачи на применение одного-двух законов (формул) по какой-либо из тем школьного курса физики. В работе 4 задания части 2 являются заданиями высокого уровня сложности и проверяют умение использовать законы и теории физики в измененной или новой ситуации. Выполнение таких заданий требует применения знаний сразу из двух трех разделов физики, т.е. высокого уровня подготовки. Данный вариант полностью соответствует демонстрационному варианту ЕГЭ 2017 года, задания взяты из открытого банка заданий ЕГЭ.

Задание 1. На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени t. Определите по графику путь, пройденный автомобилем в интервале времени от 0 до 30 с.

Решение. Путь, пройденный автомобилем в интервале времени от 0 до 30 с проще всего определить как площадь трапеции, основаниями которой являются интервалы времени (30 – 0) = 30 c и (30 – 10) = 20 с, а высотой является скорость v = 10 м/с, т.е.

Ответ. 250 м.

Задание 2. Груз массой 100 кг поднимают вертикально вверх с помощью троса. На рисунке приведена зависимость проекции скорости V груза на ось, направленную вверх, от времени t. Определите модуль силы натяжения троса в течение подъема.

Решение. По графику зависимости проекции скорости v груза на ось, направленную вертикально вверх, от времени t, можно определить проекцию ускорения груза

На груз действуют: сила тяжести , направленная вертикально вниз и сила натяжения троса , направленная вдоль троса вертикально вверх смотри рис. 2. Запишем основное уравнение динамики. Воспользуемся вторым законом Ньютона. Геометрическая сумма сил действующих на тело равна произведению массы тела на сообщаемое ему ускорение.

+ = (1)

Запишем уравнение для проекции векторов в системе отсчета, связанной с землей, ось OY направим вверх. Проекция силы натяжения положительная, так как направление силы совпадает с направлением оси OY, проекция силы тяжести отрицательная, так как вектор силы противоположно направлен оси OY, проекция вектора ускорения тоже положительная, так тело движется с ускорением вверх. Имеем

из формулы (2) модуль силы натяжения

Ответ. 1200 Н.

Задание 3. Тело тащат по шероховатой горизонтальной поверхности с постоянной скоростью модуль которой равен 1, 5 м/с, прикладывая к нему силу так, как показано на рисунке (1). При этом модуль действующей на тело силы трения скольжения равен 16 Н. Чему равна мощность, развиваемая силой F?

Решение. Представим себе физический процесс, заданный в условии задачи и сделаем схематический чертеж с указанием всех сил, действующих на тело (рис.2). Запишем основное уравнение динамики.

+ тр + + = (1)

Выбрав систему отсчета, связанную с неподвижной поверхностью, запишем уравнения для проекции векторов на выбранные координатные оси. По условию задачи тело движется равномерно, так как его скорость постоянна и равна 1,5 м/с. Это значит, ускорение тела равно нулю. По горизонтали на тело действуют две силы: сила трения скольжения тр. и сила , с которой тело тащат. Проекция силы трения отрицательная, так как вектор силы не совпадает с направлением оси Х. Проекция силы F положительная. Напоминаем, для нахождения проекции опускаем перпендикуляр из начала и конца вектора на выбранную ось. С учетом этого имеем: F cosα – Fтр = 0; (1) выразим проекцию силы F, это Fcosα = Fтр = 16 Н; (2) тогда мощность, развиваемая силой , будет равна N = Fcosα V (3) Сделаем замену, учитывая уравнение (2), и подставим соответствующие данные в уравнение (3):

N = 16 Н · 1,5 м/с = 24 Вт.

Ответ. 24 Вт.

Задание 4. Груз, закрепленный на легкой пружине жесткостью 200 Н/м, совершает вертикальные колебания. На рисунке представлен график зависимости смещения x груза от времени t. Определите, чему равна масса груза. Ответ округлите до целого числа.

Решение. Груз на пружине совершает вертикальные колебания. По графику зависимости смещения груза х от времени t, определим период колебаний груза. Период колебаний равен Т = 4 с; из формулы Т = 2 π выразим массу m груза.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector