Шевроле Камаро 2022-2022 фото цена и характеристики нового Chevrolet Camaro

Шевроле камаро 2022

Chevrolet Camaro 2022 – освежение легенды

Рестайлинговую версию легендарного купе Chevrolet Camaro 2022—2022 модельного года впервые показали на шоу в США. Также на выставке была представлена модификация с откидной крышей. В ходе обновления автомобиль получил доработанный внешний вид, современные новинки, более дорогое оснащение и несколько интересных технических решений. О всех из них мы поговорим далее в обзоре.

Напомним, что сейчас на рынке представлено уже шестое поколение модели. Приобрести рестайлинговую версию можно будет в США осенью 2018 года по привлекательной цене. В базовой комплектации купе стоит около 30 тысяч долларов.

Важно отметить, что изменения доберутся и до российского рынка. «Камаро» является одной из тех моделей, которая не была выведена из региона при уходе General Motors.

Еще одной новинкой станет появление новой «заряженной» модификации Turbo 1LE. Она разрабатывалась для использования в трековых гонках. Под капотом у этой версии находится двухлитровый турбированный двигатель объемом 2,0 литра, выдающий 280 лошадиных сил мощности.

В паре с ним работает исключительно шестиступенчатая «механика». Отметим, что эта «горячая» комплектация станет самой доступной в линейке по сравнению с другими аналогами.

Предлагаться Шевроле Камаро 2022 года в модификации Turbo 1LE будет с разными вариантами оснащения.

Уже в базовую комплектацию входят следующие опции:

  • Спортивная тормозная система Brembo;
  • Низкопрофильные фирменные покрышки;
  • Широкий выбор настроек подвески и трансмиссии;
  • Усиленное шасси;
  • Спортивный руль, подрезанный снизу;
  • Кресла-ковши (за дополнительную плату).

Фактически новая версия будет иметь все черты современных спорткаров, но не имеет высокой мощности. Зато её стоимость порадует многих.

Обновленная внешность

Chevrolet не стал серьезно менять экстерьер автомобиля, сохранив узнаваемые черты. При этом, явно видится упор на современный дизайн. Спереди можно наблюдать измененную конструкцию передних фар, которые получили дополнительные секции светодиодных дневных ходовых огней. Серьезно в размерах увеличились диффузоры.

Доработке подверглись радиаторная решетка и несколько воздуховодов. Это позволит улучшить охлаждение силовой установки, с чем раньше возникали проблемы. К тому же, увеличилась прижимная сила, позволяющая добиться большей стабильности на высокой скорости. Уже в базовой комплектации владелец получает светодиодные фары с обеих сторон.

Размеры рестайлинговой версии составляют (мм):

  • Длина – 4785;
  • Ширина – 1898;
  • Высота – 1350;
  • Колесная база – 2810.

Несмотря на небольшое количество изменений и узнаваемый дизайн, автомобиль выглядит намного современнее. А вот о внутреннем убранстве таких комплиментов сказать нельзя.

Устаревший интерьер

Оказавшись внутри Camaro 2022—2022 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.

Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.

По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.

Технические данные

По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

Стоимость и перспективы

Как уже было сказано, Cherolvet Camaro рестайлинг будет продаваться по привлекательной цене на родном рынке. Безусловно, в России стоимость значительно выше, но все равно позволяет машине выгодно конкурировать с другими представителями сегмента.

В базовой комплектации модель в кузове купе сейчас обойдется по цене от 3 000 000 рублей. Уже за эти деньги владелец получает версию с АКПП на восемь ступеней и турбированным двухлитровым мотором. Время разгона с места до первой «сотни» занимает 6 секунд.

Вероятно, что с обновлением стоимость автомобиля может увеличиться примерно на 10-15%. Тем не менее, даже она позволит «Камаро» достойно чувствовать себя на рынке.

Фото нового Chevrolet Camaro:

Chevrolet Camaro 2022 – плановый рестайлинг Шевроле Камаро

Обновленный Chevrolet Camaro 2022 модельного года представлен официально в Америке. Пережив плановый рестайлинг двух дверки — купе и кабриолет Шевроле Камаро 2022-2022 — обзавелись подправленной внешностью, медиасистемой Chevrolet Infotainment 3, большим количеством опций, версией Turbo 1LE с 2,0-литровым 279-сильным мотором, а также 10 АКПП для самого мощного Camaro SS с 6,2-литровым 461 сильным мотором. В нашем обзоре Chevrolet Camaro 2022-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленных моделей семейства Камаро 6 поколения. Продажи обновленного Шевроле Камаро 2022 модельного года стартуют в Америке осенью текущего года по цене от 26500 долларов, до российских покупателей рестайлинг версии Chevrolet Camaro доберутся в начале 2022 года.

Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами.

При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE — отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги.

Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2022 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками. Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2022 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро.

Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2022-2022 года.
В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать — лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).
В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП.

Chevrolet Camaro 2022-2022 видео тест

Chevrolet Camaro 2022: плановый рестайлинг маслкара

Обзор Chevrolet Camaro 2022: экстерьер модели, внешний вид, техническое наполнение, комплект безопасности, комплектации и цены. В конце статьи — видео-обзор Шевроле Камаро 2022 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Chevrolet Camaro 2022
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Шевроле Камаро 2022 года
  • Видео

В мае 2016-го в Детройте было представлено шестое поколение культового маслкара Chevrolet Camaro. В сравнении с предшествующей генерацией автомобиль сохранил фирменную стилистику, но стал намного технологичнее и получил расширенный перечень оборудования.

А спустя некоторое время руководство компании представило мировой общественности рестайлинг-версию, получившую подкорректированный внешний облик, улучшенную мультимедийную систему и улучшенную автоматическую трансмиссию Hydra-Matic на 10-скоростей (исключительно для версий с мотором V8), пришедшую на замену коробке Hydra-Matic 8L90.

Несмотря на минимальное количество изменений, Chevrolet Camaro стал выглядеть более современно и динамично.

Экстерьер Chevrolet Camaro 2022

Пожалуй, в мире не найдётся ни одного человека, у которого внешний облик рестайлингового Шевроле Камаро не вызовет никаких эмоций. Автомобиль выглядит стильно, современно и максимально агрессивно. Кроме того, дизайнерам Chevrolet из года в год удаётся сохранять фирменный стиль первых Камаро, увидевших свет в 60-х годах прошлого столетия.

Фронтальная часть маслкара представлена эффектной головной оптикой с длинными росчерками LED ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой, узкими полосками передних противотуманок (в зависимости от модификации могут располагаться вертикально или горизонтально) и мощным передним бампером с огромными секциями воздухозаборников, отвечающих за охлаждение узлов и агрегатов автомобиля.

Мощный и сбитый профиль щеголяет массивными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, покатой линией крыши и крупными колёсными дисками R20, обутыми в низкопрофильную резину.

Строгая корма представлена стильными сдвоенными габаритными огнями, небольшим спойлером, располагающимся на крышке багажника, а также аккуратным бампером с парой «двустволок» системы выхлопа и задними противотуманками.

Внешние габариты остались прежними:

Стоит сразу отметить, что в сравнении с 5 генерацией новый Camaro стал заметно меньше — в частности, длина, ширина, высота и колёсная база сократились на 50, 20, 12 и 41 мм соответственно.

Как и прежде, покупателям доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 различными цветами, а также несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. Помимо этого, будущие владельцы могут выбрать между кузовом купе и кабриолет.

Интерьер Chevrolet Camaro 2022

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2022 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2022

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

    2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.

Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.

  • Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.
  • Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

    Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

    Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

    Системы безопасности нового Chevrolet Camaro 2022

    Как и предшественник, рестайлинговый Камаро может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Подушки спереди и сбоку;
    • Боковые шторки безопасности и эирбег в районе коленей водителя;
    • Ремни с трёхточечной фиксацией;
    • Фронтальные и задние противотуманки;
    • Датчики парковки сзади;
    • Система информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Система информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодная оптика спереди и сзади;
    • Проекционный дисплей;
    • Камера обзорности назад;
    • Система контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчики слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочная система;
    • Система экстренного замедления и помощник при начале езды на склоне;
    • Крепежи ISOFIX и многое другое.

    При создании кузова авто производитель увеличил количество алюминия, что позволило не только увеличить на 28% его жёсткость, но и существенно снизить общую массу маслкара, которая не превышает 1,6-тонны.

    Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2022 года

    Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

    До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2022-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

    • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
    • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
    • Колёсными дисками R20;
    • Подушками спереди и сбоку;
    • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
    • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
    • Передними и задними противотуманками;
    • Датчиками парковки сзади;
    • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
    • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
    • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
    • Камерой обзорности назад;
    • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
    • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
    • Антиблокировочной системой;
    • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
    • Корректором уровня фар;
    • Спойлером на багажнике;
    • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
    • Двухзонным климат-контролем;
    • Мультифункциональным рулём с подогревом;
    • Люком с электроприводом;
    • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

    В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

    Заключение

    Chevrolet Camaro был и остаётся одним лучших маслкаров, доступных на мировом рынке на сегодняшний день, подкупающий стильной и агрессивной внешностью, отменными динамическими возможностями и хорошим уровнем оснащения. Это автомобиль для истинных ценителей современной классики.

    Видео-панорама Chevrolet Camaro 2022:

    Chevrolet › Семейство Chevrolet Camaro поменяло внешность и оборудование

    Хотя у Turbo 1LE отдача скромная (279 л.с., 400 Н•м), на кольце машина должна стать интереснее за счёт перенастроенной подвески, в том числе более жёстких стабилизаторов поперечной устойчивости и шарнирных соединений.

    Американцы раскрыли изменения в купе и кабриолете Chevrolet Camaro 2022 модельного года. Помимо заметной перекройки экстерьера, автомобиль получил новое оборудование и версии. Одним из главных новшеств стало добавление ориентированной на трек двухлитровой версии Camaro Turbo 1LE, которая присоединилась к более мощным собратьям V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, то есть моделям с «шестёркой» и «восьмёркой».

    Одно из самых ярких изменений в модели: полностью новая передняя и задняя оптика (при этом фонари на RS, SS и ZL1 будут с лёгкой нейтральной тонировкой линз). Помимо того, решётки, воздухозаборники, вентиляционные отверстия от носа и до хвоста были оптимизированы ради улучшения охлаждения агрегатов, снижения подъёмной силы и сопротивления воздуха.

    Вариант Turbo 1LE жёстче на ходу, чем обычная двухлитровая версия. Также он получил разновеликие летние шины (245/40 R20 и 275/35 R20), тормоза Brembo с новыми колодками, режимы Sport Mode, Track Mode и Competition Mode в селекторе Driver Mode, рулевое колесо со срезанным снизу ободом, а также спортивные кресла Recaro (как опцию). Поставляться такая версия будет только с шестиступенчатой «механикой». А вот версии SS (с «восьмёркой») получили десятиступенчатый «автомат» 10L80 с лонч-контролем (вместо восьмидиапазонного).

    До сих пор десятиступенчатым «автоматом» мог похвастать лишь компрессорный Camaro ZL1, а теперь подобная коробка досталась купе и кабриолетам с простыми «восьмёрками».

    Такие же машины Camaro SS отныне щеголяют эмблемой flowtie на носу — фирменной «бабочкой» со сквозным отверстием вместо жёлтой вставки (так якобы хоть чуть-чуть, но улучшается охлаждение двигателя). Мультимедийная система обновилась до более современной версии Chevrolet Infotainment 3 (экран на семь или восемь дюймов), а камера заднего вида нарастила разрешение.

    Дизайнеры говорят, что постарались сделать более явным различия между версиями LS/LT, RS и SS, включая детали решётки радиатора, бамперы, диффузоры капот и оптику. На RS (на фото) и SS появились новые по дизайну колёсные диски.

    Улучшен бортовой регистратор Performance Data Recorder. В качестве опции теперь можно получить цифровое салонное зеркало-экран и систему предупреждения фронтальных столкновений. А на LT можно заказать RS Appearance Package с блестящей чёрной решёткой радиатора и нижней вставкой Galvano Chrome. В российском представительстве компании Драйву рассказали, что обновлённый Camaro у нас точно появится «в среднесрочной перспективе».

    Chevrolet Camaro 2022: спортивный автомобиль для города

    На радость многим поклонникам компания Шевроле совсем скоро выпустит на мировые рынки рестайлинг своей самой популярной модели – Камаро. Скорее всего, каждый слышал что-то об этом автомобиле. Многие его любят за агрессивную внешность, а многие ценят в нем отличные характеристики, позволяющие развивать большие скорости за короткий промежуток времени. Так вот, новая модель станет еще лучше во всем – красивее, мощнее, комфортнее. Шевроле Камаро 2022 даже сможет побороться за место под солнцем со многими грандами автомобилестроения.

    Внешний вид

    Сказать, что новый кузов выглядит просто стильно – ничего не сказать. Здесь поменялось практически все, благодаря чему автомобиль просто невозможно не заметить в потоке. Агрессию источает тут чуть ли не каждый элемент.

    На крышке капота можно найти огромнейший выступ, занимающий практически половину всего пространства. Он никак не ухудшает обзор из салона, однако сильно улучшает вид машины. В самом верху бампера располагается тонкая воздухозаборная полоса, соединяющая между собой головные фары машины. Главная же радиаторная решетка находится ниже – большой прямоугольный вырез, внутри которого имеется несколько горизонтальных полос, также придающих модели агрессии. Чуть по бокам от воздухозаборника разместилась еще пара вырезов – эти предназначены уже для охлаждения тормозов. Также в них находятся полосы оптики ближнего света. Заканчивается отделка бампера солидными выступами, улучшающими аэродинамику.

    Особо серьезных перемен на профильной части машины нет. На фото можно выделить наличие различного ступенчатого рельефа как спереди, так и сзади, сильно раздутые колесные арки, интересный порожек и прочий декор. Также в глаза бросаются огромнейшие диски.

    Сильно поменялся вид задней части. Она теперь немного короче, чем раньше, а на крышке багажника появился аэродинамический выступ. Под всем этим можно найти большую прямоугольную оптику, а также сильно выпирающий обвес с металлической вставкой, на которой размещаются противотуманные фары и четыре трубы выхлопной системы.

    Машина хоть и не является самой комфортной и технологичной, все равно не уступает многим конкурентам по оснащённости. Новый Шевроле Камаро 2022 модельного года имеет неплохую мультимедийную систему, а также большое количество помощников и опций, обеспечивающих комфорт.

    На центральной консоли машины можно найти небольшой дисплей, позволяющий контролировать большинство функций, два огромных круглых дефлектора и панель с несколькими кнопками, отвечающими за климатическую систему машины. Не особо впечатляет оснащённостью и тоннель – он включает в себя селектор коробки передач, парочку подстаканников, отверстия для подключения к машине сторонних девайсов и подлокотник небольших размеров.

    Немного интересней ситуация с рулем. Ему досталась достаточно интересная отделка и необычная форма. Все это делает его очень удобным, а также позволяет разместить на спицах приличное количество кнопок, упрощающих взаимодействие водителя с машиной. Позади руля можно найти приборную панель, состоящую из двух круглых датчиков и большого дисплея бортового компьютера между ними.

    Хоть в машине и пять посадочных мест, сзади находиться взрослому человеку просто невозможно, так как места там практически нет. Даже ребенок с трудом туда протиснется. Зато первый ряд отвечает всем требованиям для комфортной и безопасной езды. Кресла тут оснащаются боковой поддержкой, могут регулироваться в различных направлениях, подогреваются и вентилируются.

    Технические характеристики

    Под капотом Chevrolet Camaro 2022 все довольно интересно. Моторный ряд состоит только из бензиновых силовых агрегатов. Младшим вариантом будет двухлитровый агрегат на 275 лошадиных сил. За ним располагается 3.5-литровый, выдающий уже 335 сил. Замыкают ряд 6.2-литровые установки. Обычная версия этого мотора может похвастаться наличием 455 сил, а заряженная – ZL1 – выдает целых 650 лошадей мощности. Вес моторы могут работать в паре с шестиступенчатым автоматом или восьмидиапазонным роботом. Чуть позже тест-драйв покажет, на что способны эти монстры.

    Комплектации и цены

    Цена самого простого варианта комплектации Шевроле Камаро 2022 составит 3 миллиона рублей. Примерно в 2 миллиона рублей будет оценено все дополнительное оборудование машины. Здесь можно будет найти абсолютно все, чтобы комфортно и безопасно передвигаться по любым видам дорог.

    Дата выхода в России

    Старт продаж в России наступит еще очень нескоро – машина появится у нас не раньше начала 2022 года.

    Конкуренты

    За такую цену можно приобрести довольно приличное количество машин, способных также быстро разгоняться и доставлять такой же комфорт. В этот список входят БМВ М5, Ауди РС7 и Киа Стингер.

    Chevrolet Camaro 2022: скорость и комфорт в новом поколении

    Компания Шевроле готовит к массовому производству рестайлинг культового спорткара серии Камаро. По мнению специалистов, обновленный Chevrolet Camaro 2022 имеет реальные шансы на получение почетного статуса автомобиля года и уровень конкурентоспособности, идентичный однотипным моделям других ведущих брендов.

    У многих европейских автолюбителей эта серия ассоциируется с эталонным совершенством кузовного дизайна, превосходными характеристиками силовых агрегатов, уникальной эффективностью работы бортовых систем.

    По заверению специалистов компании, новая модель будет выведена на более высокий уровень практичности, экономичности и дорожной безопасности. Молодежная водительская категория сможет достойно оценить скоростные характеристики модификации Chevrolet Camaro SS, доставшиеся в наследство от легендарной гоночной версии серии ZL1.

    Несмотря на большое количество элементов модного в этом десятилетии спортивно-агрессивного стиля, разработчикам в значительной степени удалось сохранить конструктивные особенности фирменного модельного ряда. Это, прежде всего:

    • характерные продольные профили капота;
    • конфигурация оформленной крупноячеистой сеткой решетки верхнего воздухозаборника;
    • фирменная компоновка и эксклюзивная форма блоков передних фар.

    Нижняя часть передка задействована под решетку радиатора и боковые диффузоры со встроенной противотуманной подсветкой, направляющие поток воздуха для охлаждения тормозных механизмов передних пневматиков. Несмотря на большое количество рельефов, аэродинамические характеристики фронтальной части кузова безупречны.

    При профильном обзоре спорткара Шевроле Камаро 2022 значимых изменений в кузовном оформлении не наблюдается. Динамический силуэт крыши, ступенчатый рельеф на боковинах и колесных нишах практически полностью скопированы с разработок предыдущего поколения. В наличии также малоформатное боковое остекление и расположенные в объемных арках большие колесные диски.

    На фото можно отметить ряд изменений в дизайне тыльной части кузова. Корма стала немного короче и обзавелась небольшим спойлером. Под верхним выступом разместились спаренные компактные блоки стопов, разделенные небольшим фирменным логотипом.

    Массивный обвес конструктивно дополнен металлической вставкой с габаритной подсветкой и четырьмя законцовками выхлопных труб.

    По уровню салонного комфорта новый Шевроле Камаро 2022 модельного года уступает однотипным разработкам представительского класса, поскольку основной акцент сделан на реализацию скоростных характеристик и совершенствование безопасного вождения на сложных экстремальных режимах.

    • Компоновка передней консоли классическая, с интегрированным информационно-командным дисплеем, воздушными дефлекторами и небольшой панелью настройки системы климат-контроля.
    • Не отличается оригинальностью компоновка тоннеля, на котором имеются рычаги переключения режимов трансмиссии. Небольшой, но удобный подлокотник, подстаканники и порты для подключения внешних цифровых девайсов.
    • Функционал руля расширен за счет выноса на утолщенные спицы кнопок управления мультимедийным оборудованием и другими штатными опциями.

    Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка с высокоинформативным компьютерным монитором, дополненным стрелочными указателями скорости и оборотов двигателя.

    По заверению производителя, новый кузов рассчитан на пять посадочных мест, обеспечивающих в дальних поездках водителю и четырем пассажирам достойный уровень комфорта.

    На самом деле заявленным требованиям отвечают удобные и функциональные кресла водителя и бокового пассажира, оснащенные:

    • боковой поддержкой;
    • достаточным количеством эксплуатационных настроек;
    • системами регулируемого подогрева и вентиляции.

    Тем не менее тест-драйв не выявил обещанного производителем удобства в конструкции заднего трехместного дивана.

    Технические характеристики

    Спортивный автомобиль Chevrolet Camaro 2022 с габаритными параметрами 4786, 1897 и 1351 спроектирован обновленной на 70% заднеприводной платформе Alpha, положительно зарекомендовавшей себя на седанах бизнес-класса Cadillac CTS.

    Подвеска шасси комбинированная, со стойками МакФерсон и многорычажным демпфером, дополненная поршневыми тормозными устройствами марки Brembo.

    • Моторный ряд традиционно включает в себя только бензиновые силовые агрегаты. В базовом варианте присутствует экономичный двигатель с параметрами 2 л/275 л.с.
    • Наибольшим спросом пользуются 3,5-литровые 335-сильные модели. Любителям спортивного вождения предлагаются версии в топовой комплектации с двигателями мощностью 455 и 650 л.с.

    Широкопрофильные испытания доказали стабильные мощностные и ходовые характеристики основных модификаций, отличную совместимость всех силовых агрегатов с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией и 8-диапазонным роботизированным аналогом.

    Комплектации и цены

    По предварительной информации цена базовой модели Камаро образца 2022 года стабилизируется в диапазоне от 3 до 3,5 миллиона рублей.

    Стоимость полного комплекта дополнительных опций может поднять ценовой уровень до 5 и более миллионов рублей. В заряженной версии спорткара имеется все необходимое для комфортного, быстрого и максимально безопасного перемещения по автомагистралям и городским улицам.

    Старт продаж в России

    Достоверная дата выхода в России на этот час не озвучена. Более того, отсутствуют какие-либо договоренности о начале поставок обновленного Шевроле на отечественные рынки. Предполагается, что новинка, возможно, появится в столичных, а затем и региональных автосалонах не ранее середины 2022 года.

    Конкурирующие модели

    Производство мощных и комфортных спорткаров входит в специализацию ведущих европейских и азиатских производителей. Перечень однотипных по назначению и стоимости одноклассников включает в себя более 10 моделей. Наиболее именитые конкуренты – это Ауди РС7, БМВ М5, Киа Стингер, Toyota GT 86 и Hyundai Genesis Coupe.

    Chevrolet Camaro 2022 – рестайлинг 6-го поколения Камаро

    На исходе первой декады апреля состоялась одна из самых ожидаемых премьер этой весны – компания Chevrolet официально рассекретила информацию о рестайлинговом Chevrolet Camaro 2018-2022 года. Обновленная легенда американского автопрома получила заметно посвежевшую внешность и целый ряд технических новшеств. Параллельно модель обзавелась новой трековой версией Turbo 1LE с 2.0-литровым мотором.

    Небольшой экскурс в историю

    Разработка Camaro началась в 1964 году на фоне невероятного успеха Ford Mustang, которому концерн GM просто обязан был создать конкурента. С конвейера первый серийный экземпляр модели сошел в августе 1966 года, представ сразу в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Имя для своей новинки в General Motors выбирали весьма долго и обстоятельно, рассмотрев около 5000 вариантов, но в итоге остановившись на производном от французского слова «camarade», означающего друг или приятель. Путь Шевроле Камаро не всегда был гладким. Так, в кризисном для GM 2002 году производство модели было полностью свернуто и возобновлено лишь в 2009 году, но уже на совершенно новой технической платформе.

    Цена новинки

    На североамериканском рынке новый Шевроле Камаро 2018-2022 должен поступить в продажу уже этой осенью по цене от 25 900 долларов США. Появится рестайлинговый Camaro и в России, но точные сроки и цену в официальном представительстве Chevrolet в нашей стране пока не называют. Поэтому поклонники культовой модели до поры до времени вынуждены будут довольствоваться дорестайлинговой версией, которая в России предлагается только в исполнении с 2.0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Отдать за такой автомобиль придется не менее 2 990 000 рублей.

    Новая внешность

    Главной целью текущего рестайлинга было обновление несколько приевшегося экстерьера Camaro. Надо признать, что американские дизайнеры в целом успешно справились с поставленной задачей, полностью переделав передок и заметно подрихтовав корму. В первую очередь стоит отметить новый подход в дизайне: отныне каждая модификация имеет свои уникальные черты. К примеру, на Camaro SS теперь устанавливается увеличенная решетка радиатора с черной перемычкой, а для Camaro RS предусмотрен особый дизайн 20-дюймовых колесных дисков.

    Фото Шевроле Камаро СС 2018-2022

    Корма автомобиля

    Также новинка Шевроле может похвастать перерисованным капотом, полностью светодиодной оптикой спереди и сзади, обновленными бамперами и новыми воздухозаборниками, которые гораздо лучше перераспределяют воздушные потоки, одновременно улучшая аэродинамическую устойчивость и повышая эффективность системы охлаждения двигателя.

    Фото Chevrolet Camaro RS

    Кабриолет

    Прежний салон с точечными правками

    В ходе премьеры представители Chevrolet практически ничего не говорили о салоне Камаро. Ни одного упоминания о новых материалах или вариантах отделки, отсюда можно сделать вывод, что интерьер в ходе рестайлинга был затронут минимально. Впрочем, незначительные изменения произошли в плане приборно-технического оснащения. Если точнее, то для обновленного Камаро предложена переработанная информационно-развлекательная система с 7-ми или 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

    Передняя панель

    Кроме того, можно дооснастить автомобиль системой предотвращения столкновений, а также новым салонным зеркалом с интегрированным дисплеем для вывода изображения с камеры заднего вида, которую, кстати, тоже немного улучшили, повысив качество съемки. Ну и последнее существенное изменение – это обновленная система бортовой телеметрии Performance Data Recorder с расширенным функционалом записи данных о состоянии систем автомобиля.

    Техника Chevrolet Camaro 2018-2022

    Моторная гамма купе и кабриолета в рамках обновления затронута не была. Самая «злая» версия Camaro SS по-прежнему прячет под капотом 6.2-литрового бензинового «монстра» V8, способного на отдачу 461 л.с. мощности и 617 Нм крутящего момента. Но если ранее двигатель работал в связке с 8-диапазонным «автоматом», то теперь он получит в помощь продвинутый 10-диапазонный «автомат» модели 10L80, использовавшийся на модификации Camaro ZL1, установившей новый рекорд прохождения трассы Нюрбургринг.

    Шестицилиндровый V-образный движок с отдачей 340 «лошадок» и 385 Нм, как и до рестайлинга, будет комплектоваться 8-диапазонным «автоматом» 8L90 или 6-скоростной «механикой» на выбор покупателя. Этот же набор КПП положен базовому 2.0-литровому двигателю, задействованному, в том числе, и в новой модификации Camaro Turbo 1LE. Примечательно, что многие специалисты ожидали появления на этой версии двигателя нового поколения LSY, ранее обкатанного на Cadillac XT4, но в Chevrolet решили использовать уже проверенный мотор.

    Подробнее о варианте Turbo 1LE

    Версия Turbo 1LE станет самой доступной трековой вариацией Chevrolet Camaro, которая помимо 2.0-литрового мотора с отдачей 279 л.с. (400 Нм), агрегатируемого только с 6-ступенчатой МКПП, получит более жесткую подвеску, усиленные поперечные стабилизаторы, тормозные механизмы Brembo и перенастроенную электронику со специальным режимом «Track Mode». Спортивный дух автомобиля также будут подчеркивать подрезанный снизу руль, разновеликие шины (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади) и спортивные кресла марки Recaro, доступные в качестве опции.

    В Россию привезут обновленный Chevrolet Camaro 2022

    В США спортивный автомобиль Chevrolet Camaro 2022 продается уже с начала года. Американским покупателям доступен выбор из трех вариантов силовых агрегатов и двух вариантов оформления кузова.

    В Россию пока привезут Chevrolet Camaro 2022 в единственном исполнении. Вполне возможно, что впоследствии в компании пересмотрят данную политику, однако только в случае увеличения продаж автомобиля на рынке России.

    Технические характеристики Шевроле Камаро 2022 для России

    На российский рынок будет поставляться рестайлинговая версия «двухдверки», приводимая в движение посредством 2,0-литрового силового агрегата мощностью 238 л.с. при крутящем моменте 400 Нм.

    Работать мотор будет с 8-ступенчатой автоматизированной коробкой переключения передач.

    Напомним, что у себя на родине Камаро, сменившее поколение в 2015 году, предлагается с бензиновым турбированным двигателем объемом 2 литра и мощностью 279 «лошадей». Также американские покупатели могут отдать предпочтение спортивному авто, укомплектованному атмосферными моторами V6 и V8, объем и мощность которых варьируются в пределах 3,6 и 6,2 литра, 340 и 461 л.с., соответственно.

    Также стало известно, что на российский рынок будет поставляться версия Chevrolet Camaro 2022, оснащенная современной системой вентиляции, подогрева кресел и руля. Кроме всего прочего автомобиль получит люк с электрическим приводом, производительную тормозную систему Brembo Performance, возможность выбора режимов эксплуатации и удобный дисплей, проецирующий изображение прямо перед водителем.

    Немаловажно и то, что обновленный спорткар будет оснащен специальными датчиками, информирующими о «мертвых» зонах на дороге и предупреждающих о движущихся объектах сзади.

    Дата выхода Chevrolet Camaro 2022 в России

    В Россию Chevrolet Camaro 2022 планируют привезти к началу следующего года, однако заявки могут начать принимать уже в ближайшем будущем. Представители компании пока не раскрывают информации, которая касалась бы стоимости обновленной «двухдверки».

    Напомним, что дорестайлинговая версия предлагается на рынке России по стоимости, стартующей с отметки в 2 990 000 рублей. Конечная цена автомобиля во многом зависит от его комплектации и индивидуальных пожеланий покупателя.

    Кроме того, некоторые российские дилеры могут предложить покупателям более привлекательную цену на Шевроле Камаро дореформенной версии.

    Примечательно, что впервые на рынке России Chevrolet Camaro, модификации которого вы можете посмотреть здесь, появился шесть лет назад. При этом рекордное количество продаж было зафиксировано только в 2017 году. Тогда дилерам удалось реализовать 201 автомобиль.

    За период с января по сентябрь 2018 года дилерам удалось продать только 88 автомобилей Шевроле Камаро.

    Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

    При использовании данного материала, ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.

    Опубликовано 22.11.18. Эту страницу просмотрели 1994 раза

    Шевроле камаро 2022

    В Америке состоялась официальная премьера обновленного Chevrolet Camaro 2022 модельного года. В ходе планового рестайлинга купе и кабриолет Шевроле Камаро 2022-2022 получили подправленную внешность, медиа систему Chevrolet Infotainment 3, внушительный список опций, версию Turbo 1LE с 279-сильным 2,0-литровым двигателем, а самый мощный Camaro SS с 461-сильным 6,2-литровым мотором оснастили 10 АКПП.

    В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео обновленных двух дверок Камаро 6 поколения. Старт продаж обновленного Шевроле Камаро 2022 модельного года запланирован на осень 2018 года по цене от 26500 долларов. До России обновленные версии Chevrolet Camaro доберутся только в начале 2022 года.

    В нашем обзоре мы начнем рассказ не о новой внешности и салоне обновленной модели, о них мы поговорим позже, а о новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE, которая кстати является самым доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами. Под капотом данной модификации Шевроле Камаро установлен 2,0-литровый четырехцилиндровый турбо мотор (279 л.с. 400 Нм), работающий в паре с 6 МКПП.

    При этом Camaro Turbo 1LE не смотря на то, что является самым доступным вариантом имеет в своем арсенале, как и более мощные трековые версии колеса с низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20 и тормозами Brembo, систему Driver Mode с режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, спортивную подвеску с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, кресла Recaro (доступны только в качестве опции) и рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE – это отличный автомобиль за приемлемые деньги для тех, кто любит погонять на закрытом треке.

    Теперь вернемся к внешности обновленных купе и кабриолета Шевроле Камаро 2022 модельного года, которые в ходе обновления получили новое оформление передней части кузова с модернизированной головной оптикой, дополненной длинными росчерками светодиодных ДХО. Новые передние фары и задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные. Также стали более крупными решетка радиатора и воздухозаборники, которые обеспечивают лучший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, а также улучшают прижимистую силу при езде на высокой скорости.

    Казалось бы, на кузове Chevrolet Camaro новых и модернизированных деталей не так уж и много, но двухдверки 2022 модельного внешне стали выглядеть более стильно и современно по сравнению с дореформенными версиями модели. А вот в салоне обновленных Шевроле Камаро изменений не так много. Здесь только появилась новая мультимедийная система Chevrolet Infotainment 3, которую можно заказать с 7,0 или 8,0 дюймовым экраном, а также доступная в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

    Технические характеристики Chevrolet Camaro 2022-2022 года.
    Что касается технического оснащения модернизированного Шевроле Камаро, то здесь изменений минимум, а точнее всего одно, это мощный атмосферный бензиновый мотор V8 6.2 (461 л.с. 617 Нм) в комплекте с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), которая сменила 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).

    Остальная техника на двух дверках осталась прежней в наличии уже занакомая по предыдущим версиям 2,0-литровая турбочетверка мощностью 279 лошадиных сил и шести цилиндровый атмосферный двигатель V6 3.6 (340 л.с.), которые на выбор оснащаются двумя коробками передач 6 МКПП или 8 АКПП.

    Be the first to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.


    *


    Adblock detector