Skoda Karoq 2022 для России, цена, фото, новости

Шкода карок 2022 для россии

Skoda Karoq 2022 в России

Чешская компания Skoda Auto готовится выпустить на территории России новый кроссовер на базе популярного автомобиля Yeti. Модель будет производиться с совершенно новым кузовом и оснащением. Судя по предоставленным фото, Skoda Karoq 2022 для России имеет технические характеристики семейного авто, а его цена станет доступна большинству покупателей. Но это не единственные новшества, подготовленные чешским производителем.

Внешний вид

Автомобиль Skoda Karoq, продажи которого запланированы на 2022 года, является рестайлинговой версией полноценного кроссовера, представленного ранее. Несмотря на это, машина получила множество обновлений:

  • с целью улучшения аэродинамического сопротивления и снижения топливных затрат изменено положение лобового стекла;
  • капот получил массивные размеры и выступающую полосу по центру, характерную для моделей линейки Kodiaq;
  • трапециевидная радиаторная решетка выделяется небольшим углублениям посередине и хромированной окантовкой;
  • прямоугольная головная оптика имеет светодиодную полосу под нижними фарами, которая может быть использована в качестве ходовых огней днем;
  • передний бампер практически полностью переоборудован под установку воздухозаборника, поделенного на три части, и оснащен небольшими противотуманными фарами;
  • дверные ручки и зеркала заднего вида получили совершенно новый дизайн;
  • увеличенные размеры окон обеспечивают более качественную видимость;
  • дополнительный широкий обвес в задней части авто теперь оборудован стоп-сигналами и патрубками выхлопной системы.

В целом автомобиль стал более массивным. Выпуклые стекла, раздутые колесные арки, широкие С-образные фары, растянутые на боковые крылья, крупная дверца багажного отсека, – все это говорит о том, что цель чешских конструкторов заключалась в разработке кроссовера с высокой проходимостью. Традиционный стиль сохранила только головная оптика, имеющая стандартный «росчерк», и классическая радиаторная решетка.

Рестайлинговая версия Skoda Karoq получила богатое оснащение. Салон автомобиля обустроен при помощи высококачественной кожи, ткани и пластика. Многофункциональное техническое оснащение придется по вкусу поклонникам инноваций.

Главными особенностями нового кроссовера стали:

  • центральная консоль, оснащенная широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы и двумя воздуходувами;
  • компактный блок управления климатической системы с физическими кнопками;
  • центральный тоннель для хранения различных небольших предметов;
  • настройки режимов работы подвески, расположенные в непосредственной близости от рычага КПП;
  • холодильник, установленный под подлокотником (на дорогих комплектациях);
  • мягкая обивка, электропривод и система подогрева сидений;
  • компактное рулевое колесо с кожаной обмоткой;
  • бортовой компьютер с небольшим экраном и аналоговыми шкалами на приборной панели.

Для пассажиров в салоне установлен диван, способный свободно вместить трех человек. Он так же, как и передние сидения, оснащен функцией подогрева, что не всегда можно встретить на легковых авто. Стандартная вместительность багажника составляет 521 литр, но сложив задний диван, ее можно увеличить.

На российском рынке должны появиться все четыре комплектации, включая Outdoor с характеристиками внедорожника. Стандартная версия будет оснащена:

  • системой кондиционирования;
  • боковыми зеркалами с электроприводом и подогревом;
  • аудиосистемой, распознающей МР3-формат;
  • электроподъемниками на передних дверях;
  • двумя подушками безопасности;
  • опцией удаленного контроля центральным замком;
  • системой стабилизации.

Дополнительное оснащение на более дорогих комплектациях включает парктроник, Bluetooth с hands free, еще две подушки безопасности, автоподогрев двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики рестайлинговой версии Skoda Karoq, которая поступит в Россию, не отличаются от европейского аналога. Покупателям будут доступны комплектации с четырьмя вариантами силовых агрегатов:

  • 1-литровый двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 1,5-литровый двигатель на 150 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый дизельный двигатель на 115 лошадиных сил;
  • 2-литровый дизельный двигатель на 150-190 лошадиных сил.

При покупке можно будет выбрать версию с мотором, работающим в связке с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На самой мощной комплектации установлен только «робот» на 2 сцепления и система полного привода. По последним данным, рестайлинговая версия кроссовера с 1,5-литровым мотором, разработанная специально для российского рынка, также может получить роботизированную КПП. Точно установлено, что на территории России наладят выпуск Skoda Karoq с 1,6-лировым двигателем. Изготовление запланировано на заводе в Калуге. Производители не уточнили, будет ли доступен для российских покупателей силовой агрегат EA211 Evo, поскольку он работает на топливе АИ-98, не пользующемся популярностью в стране.

Стоимость и дата выхода

Последние новости о Шкода Карок 2022 для России говорят о том, что кроссовер можно будет купить уже в конце года или даже раньше. Первая партия автомобилей выпущена исключительно для чешского рынка и близлежащих стран. Старт продаж в России был запланирован на конец 2018 года, но его пришлось передвинуть из-за недостаточного количества производственных мощностей. Председатель совета директоров Skoda Бернхард Майер сообщил, что сборка машин будет проводиться непосредственно на территории России, поэтому на себестоимости кроссовера можно максимально сэкономить.

Цена самой бюджетной версии составит 1 170 000 рублей. На ней доступно только базовое оснащение. Желающим приобрести автомобиль с дополнительным функционалом придется заплатить 1 390 000 рублей. Фото кроссовера уже имеются в открытом доступе, и с ними может ознакомиться каждый.

Смотрите видео о Skoda Karoq 2022 года:

Новый Skoda Karoq 2022 в России: подробности, характеристики

Паркетный новый кроссовер Skoda Karoq поступит в продажу на территории России уже в начале 2022 года. Производитель раскрыл характеристики, подробности и цену новинки для РФ. В конце статьи видео-обзор нового Skoda Karoq 2022.

Неоднократно ходили слухи о том, что новый кроссовер Skoda Karoq 2022 не будет продаваться на территории России. Теперь же достоверно известно, что новинка собранная в России и пришедшая на замену Yeti все же поступит в дилерские центры, в первой половине 2022 года. Производство кроссовера Skoda Karoq 2022 наладят на заводе в Нижнем Новгороде или Калуге, точной информации пока нет, аналогично производитель пока не называет стоимость и комплектации новинки. Пока известно лишь, что новый Skoda Karoq 2022 в России будет дешевле Skoda Kodiaq, стартовая цена последнего начинается от 1 389 000 рублей.

Официальная мировая премьера нового Karoq состоялась еще весной 2017 года. Основой для новинки послужила современная платформа MQB. Спереди установлена полузависимая подвеска, сзади многорычажная.

Под капотом нового Skoda Karoq 2022 для России производитель вероятней всего предложит те же бензиновые и дизельные двигателя, что и в Европе. На выбор доступно будет два бензиновых и три дизельных двигателя.

Относительно привода, то новый Skoda Karoq 2022 в большинстве вариантов переднеприводный и только топовая комплектация с дизельным двигателем 2,0 литра получила полный привод. По всей вероятности после старта продаж, полный привод может появиться и в бензиновом варианте Skoda Karoq с двигателем 1,5 TSI.

Все же, по словам специалистов, двигатель EA211 Evo вряд ли доберется до покупателей, так как в России его необходимо кормить только бензином марки АИ-98, а к такому ходу большинство покупателей попросту не будут готовы из-за экономических соображений цены на топливо. Вероятней всего в новом Skoda Karoq 2022 для России его заменят на атмосферный MPI (EA211), объемом 1,6 литра, так как его производство уже наладили в Калуге.

Так же не исключают вариант установки бензинового TSI (EA211), объемом 1,4 литра, ранее известного на моделях Volkswagen, собранных в России. Остается ожидать старта производства нового Skoda Karoq 2022 в России и первых поставок в дилерские центры, чтоб в полной мере увидеть и понять, чем сможет порадовать производитель.

Видео-обзор нового Skoda Karoq 2022:

Skoda Karoq 2022 последние новости для российского рынка, цены и фото

Шкода Карок 2022 — новый кроссовер на ваговской платформе MQB, пришедший на смену проверенному временем Yeti, только Karoq сильно прибавил в размерах и стал побратимом с VW Tiguan.

На странице вся информация о новой модели Шкода Карок 2022 последние новости, фото, цена, дата выхода в России, комплектации, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Skoda Karoq 2022 на сто процентов отвечает основному лозунгу фирмы «Simply Clever». Кроссовер сочетает легкость в использовании и ультра современность.

По своему внешнему виду Шкода Карок напоминает Seat Ateca – кроссовер, созданный на базе платформы MQB. Этот автомобиль производится на одном чешском заводе вместе с Kodiaq. Созданием дизайна занимался Йозеф Кабан. Так получилось, что Карок стал для него последним заданием в Шкода. После этого он стал работать в БМВ.

По всей видимости, Йозеф Кабан перед своим уходом решил сильно не напрягаться. Бока Атеки плавно перешли в Шкоду Карок 2022, но задние боковые окна увеличились в размерах.

Корма и передок Шкода Карок напоминают другую модель, Kodiaq. Трудно не заметить, что в обоих случаях в названии используются две буквы, K и Q. Своим названием оба автомобиля обязаны острову Кадьяк, который располагается у берегов Аляски. Если перевести с тамошнего диалекта «kaa’raq», то получится «автомобиль». А термин «ruq» соотносится с украшающей эмблему компании стрелой. Совместив эти два слова и получили название нового кроссовера Karoq.

Шкода Карок 2022 – это автомобиль, который понравится и водителю, и пассажирам. В салоне производитель использовал практичные материалы хорошего качества и продумал расположение посадочных мест.

Встроенная навигация в приборной панели.

Кресло можно поднять, либо наоборот, опустить, подрегулировав, таким образом, под рост шофера. Шкода Карок оснащен приятным на ощупь и стильным рулевым колесом.

Салон оборудован всем необходимым: кажется, что автопроизводитель тщательно продумал каждую мелочь, начиная от небольшой емкости для мусора в кармашке двери и заканчивая бардачком, который может вместить все, что угодно.

Также в Шкоде Карок 2022 побеспокоились о комфорте пассажиров: между первым и вторым рядом кресел достаточно свободного места. Сзади передних сидений есть специальные держатели для планшетов. Во время езды можно смотреть фотографии или видеоролики.

По последним новостям Skoda Karoq 2022 оснащена 8-дюймовым экраном развлекательной системы. Эта система поддерживает Андроид Авто и Apple CarPlay, а аудиосистема кроссовера включает в себя 8 динамиков.

Опционально производитель предлагает:

  • двухзонный климат-контроль;
  • дневные лампы со светодиодами;
  • тонированные стекла;
  • электрический стояночный тормоз и многое другое.

Благодаря системе Vario Flex объем багажного отделения Шкоды Карок можно менять в широких пределах. Вместимость багажника с разложенным вторым рядом сидений – 479 литров. Уменьшив пространство между первым и вторым рядом, вы получите объем 588 л.

Если вы сложите задние сиденья вперед, то получите 1605 свободных литра. Сидения можно полностью убрать и увеличить это значение до 1810 литров. Шкода – это компания, которая прежде всего, думает о практической пользе своих покупателей. Это чувствуется буквально во всем.

Техническая начинка

Шкоде Карок 2022 года выпуска достались 5 разных моторов – 2 бензиновых и 3 дизеля:

  • TSI (115 лошадиных сил);
  • 1,5 TSI (150 л.с.) – новый мотор, который функционирует по циклу Миллера;
  • 1,6 TDI (115 лошадиных сил);
  • 2,0 TDI (150 или 190 л.с.).

Моторы комплектуются 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями MQ200, MQ250 или MQ350.

Также производитель предлагает 7-ступенчатые автоматические трансмиссии серии DSG. Это модели DQ200, DQ250 и DQ381.

Семиступенчатые коробки передач являются новым достижением инженеров компании Skoda. Благодаря этому достижению ушли в небытие двойное сцепление и торможение при разгоне. Линейная и гладкая итерация означают правильный баланс надежности и скорости.

Начальные модификации Шкоды Карок 2022 поставляются без автоматических трансмиссий, также нет полного привода. Для топовой комплектации со 190-дизелем такие опции являются обязательным набором.

Как и на многие модели Skoda, на Karoq распространяется 5-летняя гарантия. Автомобиль обслуживается каждый год или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Когда выйдет в России?

Когда Шкода Карок 2022 появится в России, пока что неизвестно. Компания на данный момент просчитывает экономическую рентабельность проекта. А выпускать есть где. Завод в Калуге уже наладил выпуск второго поколения Фольскваген Тигуан. Эта машина имеет ту же основу, что и Karoq – MQB.

Говоря о рентабельности, то можно с уверенностью сказать, что Шкода Карок будет популярным кроссовером на российских просторах, потому что она ничем не уступает Тигуану, а стоить будет дешевле!

По последним новостям скоро объявят европейские и американские цены. По всей видимости, Карок будет дороже, чем Атека – за последнюю в странах Евросоюза просят от 20 000 евро.

Skoda Karoq 2022

Комплектации и цены

Популярнейший сегмент, представленный сейчас в России заслуженным кроссовером Yeti, не может игнорировать модель в новом кузове (фото) от чешского производителя. Согласно последним новостям, дата выхода на российский рынок, намеченная на конец этого года, внушает надежду на то, что у Шкоды Карок 2022 комплектации и цены предложат прежний диапазон с вилкой прайс-листов на полступеньки ниже, чем у родственного Фольксвагена Тигуана. Для российского варианта по-прежнему будет доступен, доказавший свою надежность, базовый атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 110 сил. Кроме этого, дебютирует новый турбо-двигатель 1,5 в двух степенях форсировки с отдачей 125 и 150 л.с. в союзе с механическими и роботизированными коробками передач, передним и полным приводами. В базовом варианте цена Шкоды Карог 2022 года, когда выйдет в России, у официальных дилеров в Москве составит 1 170 000 рублей*. На выбор будут предложены три базовых комплектации, доступные также и во вседорожном исполнении Outdoor. Как следствие, в сочетании с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями можно получить 22 варианта с различным оснащением и техническими характеристиками. Как в случае с предшественником, начало продаж Skoda Karoq 2022 модельного года в России подразумевает локализацию новой модели с выпуском на заводе в Нижнем Новгороде.

Начальная комплектация Active обладает достаточно обширным составом стандартного оснащения. В данный список входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, передние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогрев зеркал заднего вида с электроприводом, складной (в пропорции 60/40) задний диван и дистанционное управление центральным замком. На страже активной и пассивной безопасности стоят: система стабилизации ESC, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира. В качестве опционального оснащения предлагаются: штатный парктроник, алюминиевые диски колес, противотуманные фары, подогрев передних кресел, телефонный hands free и Bluetooth, автономный предпусковой подогреватель, боковые подушки безопасности и надувные шторки для обоих рядов сидений. Технические характеристики новой модели Шкода Карок 2022 ценой 1 170 000 руб.* в комплектации Актив предполагают использование 110-сильного мотора в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Доплата за 6-диапазонный автомат составит 60 тысяч рублей*.

Наиболее полный набор силовых агрегатов и трансмиссий содержится в арсенале промежуточной комплектации Ambition. Все опциональное оборудование предыдущей версии, за исключением надувных шторок безопасности и автономного подогревателя, здесь входит в состав стандартного оснащения. Кроме того, комплектация получает в свое распоряжение климат-контроль, а в число заказных аксессуаров, предлагаемых за доплату, входят: 2-зонный климат-контроль, датчик дождя, задние электрические стеклоподъемники, светодиодные адаптивные фары, фирменная навигационная система, помощник старта на подъеме, боковые подушки сзади и подушка для защиты коленей водителя. В комплектации Амбишн цена Skoda Karoq 2022 в новом кузове стартует с отметки 1 250 000 рублей* в модификации с базовым 110-сильным агрегатом. За турбо-мотор мощностью 125 л.с. попросят на 70 тысяч руб.* больше. Оснащение данных двигателей автоматом и роботом обойдется в дополнительные 60 и 40 тыс. рублей* соответственно. Топовый вариант со 150-сильным двигателем, полным приводом и 6-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями оценен в 1 490 000 рублей*.

Технические характеристики флагманской комплектации Style уже по умолчанию предлагают начальный двигатель мощностью 110 л.с. вкупе с 6-диапазонным автоматом. Кроме адаптивного светодиодного головного освещения, подогревателя и надувных шторок все опции, предлагавшиеся в предыдущем варианте Ambition, доступны уже в базе. Плюс ко всему можно заказать кожаный салон с электрическими регулировками сидений и памятью настроек, а также камеру заднего вида с подсказками. Стоимость Шкода Карог 2022 года в топовой комплектации Стайл берет свое начало с отметки 1 390 000 рублей*. За дополнительные 70 и 40 тысяч руб.* соответственно предлагаются 125-сильный турбо-агрегат и 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Особняком стоит флагманская модификация с полным приводом и роботизированной трансмиссией мощностью 150 сил стоимостью 1 570 000 рублей*. Вседорожное оснащение Outdoor, включающее в себя накладки по периметру кузова, рейлинги на крыше и соответствующие шильдики, потребует дополнительных 20 тыс. рублей*. А за окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить 18 тысяч руб.* независимо от комплектации.

Новый кузов

Ближайшим родственником Skoda Karoq 2022 в новом кузове (фото) является Seat Ateca, от которого чешская модель отличается прежде всего элементами оформления, выполненными в фирменном стиле. Габаритные размеры составляют 4382 х 1841 х 1605 мм. Младший брат Тигуана имеет чуть меньшую колесную базу 2638 (-43) мм. Чехи традиционно делают ставку на максимальную практичность, предлагая систему VarioFlex с тремя раздельными задними сиденьями, имеющими возможность продольной регулировки и полного снятия. В результате объем багажника варьируется в широком диапазоне от 479 до 1810 литров. Кроме того, впервые на кроссовере данного класса появится виртуальная панель приборов и пять режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow в союзе имитацией блокировок дифференциалов EDL и адаптивным шасси DCC. Из числа электронных помощников у Шкоды Карок 2022 новый кузов предложит системы слежения за «слепыми зонами», дорожными знаками и усталостью водителя. Появится возможность открытия двери багажника движением ноги под задним бампером и память настроек сидений, климат-контроля и мультимедиа системы на трех человек.

Технические характеристики

Базовый 110-сильный мотор применяется вместе с механической коробкой передач и 6-ступенчатым классическим автоматом. В зависимости от этого, технические характеристики Skoda Karoq 2022 модельного года сообщают об 11,7 (13,2) секундах разгона до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 176 (173) км/ч, а средний расход топлива равен 6,4 (6,9) литра на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматом. Наиболее привлекательно выглядят паспортные данные у турбо-мотора мощностью 125 сил. Для набора первой сотни требуется 9,8 секунды, потолок скорости достигает 188 км/ч, а экономичность колеблется на отметки 5,7 литра на 100 км. Применение 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на среднее потребление бензина, однако разгон удлиняется на 0,2 секунды, а «максималка» снижается до 187 км/ч. В технических характеристиках Шкоды Карок 2022 ценой от 1 490 000 рублей* присутствует 150-сильный турбо-агрегат в тандеме с полным приводом и роботом. Разгон до 100 км/ч происходит за 8,9 секунды и заканчивается на отметке 193 км/ч, а средний расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км.

Дата выхода

Новая модель кроссовера производится с июля прошлого года на заводе компании в чешских Квасинах. Однако спрос превзошел все ожидания, и дополнительная нитка конвейера была открыта на основном предприятии в Млада-Болеславе. Последние новости заявляют, что дата выхода Шкоды Карок 2022 в России также не за горами и намечена декабрь этого года. Как и предшественник, локализованная версия будет производиться на заводе в Нижнем Новгороде. К началу продаж на российском рынке наш вариант будет отличаться наличием пакета для плохих дорог и установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Для этого модель должна пройти цикл сертификационных испытаний, включая также краш-тесты для окончательной отладки системы. Не стоит забывать и о переналадке конвейера, которая также потребует дополнительного времени, ведь чешский кроссовер построен на новой модульной платформе MQB концерна Фольксваген. На момент российской даты выхода Skoda Karoq 2022 комплектации и цены сохранят свою привлекательность, ведь в строю останется базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с.

Шкода Карок 2022 — комплектации, цены и фото

В ближайшее время на российский рынок придет долгожданная новинка Шкода Карок 2022. Уже известно, что нам предоставят огромный выбор силовых агрегатов, объемом от 1,0 до 2,0 литров, мощностью от 115 до 190 лошадиных сил, которые работают как на бензине, так и на дизельном топливе. Помимо этого можно будет выбрать комплектации Active, Ambition, Style, стоимость которых варьируется от 1,190 до 1,390 миллиона. Небольшой разбег объясняется большим выбором дополнительных опций. Чем еще может удивить чешский производитель, читайте ниже.

Шкода Карок 2022 представляет для России особый интерес. Последние новости от чешской компании о том, что скоро соотечественникам будет продемонстрировано новое достижение, моментально разлетелись по сети. В ближайшем будущем на рынок выйдет рестайлинговая версия полноразмерного кроссовера. Автоновинка обещает удивить внешним видом, внутренним наполнением и «горячим сердцем» под капотом. Ожидается, что эта модель будет представлена с новым мощным двигателем.

Основные изменения передней части:

  • В первую очередь в глаза бросается размер авто. Как уже было сказано, полноразмерная машина идеальный выход для больших семей. Здесь хватит места для размещения детей, взрослых и большого количества багажа.
  • Улучшился общий внешний вид. Он стал значительно привлекательнее и современнее. Невозможно упустить из вида множество выразительного рельефа и обилие хромированных вставок. Не заметные с первого взгляда элементы по мере их распознавания становятся чуть ли не центральными в создании яркого образа.
  • Передняя часть стала несколько выше. Крышка капота получила выразительный подъем в центральной части, начинающийся с эмблемы Шкоды. Эта полоса уже присутствует на других моделях марки, и в этом случае производитель решил придерживаться традиционного вида.
  • Решетка радиатора почти не претерпела изменения. Она стала логичным продолжением рельефной полоски на капоте. Трапециевидная решетка с небольшим углублением посредине, где она сливается с капотом. Блестящая хромированная отделка притягивает взгляд и манит современностью. На решетке нет горизонтальных полос, поскольку они бы визуально увеличивали и без того широкую переднюю часть.
  • Оптика максимально приближена к воздухозаборнику. Она выполнена в виде прямоугольников и имеет ксеноновую «начинку». Дополняет головной свет пара противотуманок треугольной формы. Стоит отметить, высокую эффективность освещения дорожного полотна.
  • Нижняя часть продумана не меньше основной. На обвесе расположилась еще одна полоска воздухозаборника. В целом, обвес выглядит довольно просто: неокрашенный пластик с сужением к середине.

Изменения боковой части не так очевидны. Немного увеличены стекла и украшены по периметру тонкими хромированными полосками. Особое внимание было уделено боковым зеркалам, они стали крупнее, что положительно сказалось на качестве обзора. Изменились дверные ручки, рельеф и форма подножки. Колесные арки вышли более строгими, с дерзкими линиями и намеком на квадратную форму. По низу мы видим продолжение пластикового защитного обвеса.

Ниспадающая книзу крыша заканчивается длинным козырьком, на котором дублируются стоп-сигналы. Стекло осталось прямоугольным и почти не изменилось в размерах. Обновленные фары выглядят стильно. Хищный прищур идеально подходит к рельефу задней двери. В целом все выглядит органично. Подчеркивать внедорожные свойства Карока поручено широчайшей защите в нижней части. В нее вмонтированы тонкие линии противотуманок и два патрубка выхлопной системы.

Шкода Карок порадует поклонников новым салоном. В зависимости от комплектации и цены будет отличаться незначительная часть интерьера и технические характеристики. Однако как бы эксперты не пытались раскритиковать автоновинку, ни чего не получится, ведь внутреннее убранство выполнено на совесть, хоть и весьма скромно.

В первую очередь изменились материалы отделки. Теперь салон выполнен из качественного пластика черного цвета с металлическими элементами, текстиля и кожи. Особое значение уделили подгонке всех деталей. Ни каких зазоров и раздражающего скрипа.

Основные изменения салона:

  • Центральная консоль представлена стильным скоплением множества элементов, которые позволяют максимально точно отрегулировать комфортное пребывание в салоне.
  • Установлена мультимедийная система, которая управляется с помощью сенсора. Понятный интерфейс позволит настроить нужную частоту, раздать интернет и пр.
  • За создание микроклимата отвечают четыре дефлектора, два из которых находятся в центральной части, по бокам от мультимедиа-системы.
  • Пара шайб дополняет картину. Заметьте, что здесь нет обилия сложных настроек, поэтому авто будет прекрасным приобретением для тех, кто ценит комфорт, но не готов долгое время изучать настройки.
  • Тоннель выполнен в минималистичном стиле. Здесь расположилась ручка переключения передач, кнопки работы трансмиссии и шасси, несколько тумблеров. Тоннель, в целом, не перегружен. Он имеет вытянутую форму из-за скрывающегося в нем хранилища для мелочи.
  • Заканчивается тоннель двумя подстаканниками и совмещенным подлокотником, в который встроен органайзер для хранения или мини-холодильник, в зависимости от комплектации.
  • Рулевое колесо выглядит стильно, благодаря кожаной отделке и многофункциональным спицам. Таким образом, здесь совмещается максимальный комфорт с практичностью.

Сиденья порадуют своей формой. Отличные посадочные места обшиваются либо кожей, либо искусственной замшей – алькантарой. Этот параметр вы сможете выбрать, определяясь с комплектацией. В любом случае, вы получите одинаково практичный наполнитель, который, по словам производителя, не приминается и долго сохраняет упругость. К тому же, кресла принимают анатомию человека, подстраиваясь под него.

Обеспечивают комфорт в поездке боковая поддержка, обогрев сидений, электрорегулирование положение кресел и подголовников. На заднем диване легко разместятся три взрослых человека. В максимальной версии им тоже доступен подогрев сидений и комфортный подлокотник, скрытый в центральной части дивана.

Вместительность багажного отделения впечатляет. В стандартном положении кресел объем багажника достигает 521 литра, но если необходимо увеличить объем, то благодаря механизму складывания заднего сиденья можно добиться 1800 литров.

Технические характеристики и безопасность

Обновленная версия Skoda будет представлена как с бензиновыми так и с дизельными силовыми агрегатами, объемом от 1,0 до 2,0 л. Производитель решил не останавливаться на одной из коробок, поэтому предлагает выбрать между механикой и роботом DSG-7.

  • 1,0-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента;
  • 1,5-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
  • 1,6-литровый с мощностью 115 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый с мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый с мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Автомобиль будет доступен как с полным приводом для 1,5 и 2,0-литровой версии, так и с передним для остальных. При смешанном стиле езды, Карок 2022 тратит около 7 литров, а разгоняется до сотни за 10,5-11,5 секунд.

Для обеспечения безопасности в машине есть:

  • Адаптивные фары;
  • Круиз-контроль;
  • Датчик давления в шинах;
  • Реагирование на дождь/снег;
  • Камера заднего вида, автопарковка, определение слепых зон (дополнительные опции);
  • 6 подушек безопасности;
  • Противотуманные фары и пр.

Этот автомобиль признан семейным не только из-за просторного салона, но и по показаниям безопасности пассажиров.

Комплектации

Шкода Карок 2022 в новом кузове, цена которого начинается от 1,190 миллиона, уже ожидается поклонниками. Комплектации на официальном сайте еще не озвучены, но предполагается, что на выбор российскому автолюбителю представится три варианта:

  • Active – подогрев сидений, руля, пассивный круиз-контроль, противотуманные фары, регулирование рулевой колонки и сидений, система стабилизации и трогания в гору. В качестве опции доступны: камера заднего вида, штатный парктроник.
  • Ambition – датчик дождя и света, штатный поворотник. В качестве опции доступны: адаптивные фары, датчик давления в шинах, кожаный салон, люк на крыше и панорамная крыша, электропривод багажника, штатная навигационная система.
  • Style – адаптивные фары, датчик давления шин, электропривод багажника. В качестве опции доступны: люк на крыше и панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, штатная навигационная система.

Помимо этого, не зависимо от комплектации, в качестве дополнительной опции можно установить:

  • Предпусковой подогреватель;
  • Камера заднего обзора;
  • Система автопарковки;
  • Система контроля «слепых зон».

Стоимость новинки пока официально не подтверждена, но предположительно минимальный комплект Active обойдется владельцу в 1,190 миллиона. Ambition стоит 1,270 миллиона. Максимальная комплектация Style будет стоит хозяину 1,390 миллиона. Заметно, что ценовая разница минимальна. Этого удалось достичь благодаря большому выбору опций. Таким образом, собрать свой кроссовер можно у официального дилера исходя из своих предпочтений и ритма жизни.

Начало продаж и конкуренты

Skoda Karoq 2022 уже готова отправиться на отечественный рынок. По предварительным данным новая модель приедет в европейские страны к началу осени 2018 года. Начало продаж в России ориентировочно – конец осени 2018.

Главными конкурентами считаются:

Шкода уже нашла поддержку у российского потребителя, поэтому стоит задуматься о приобретении подобного агрегата тем, кто ценит гибкую ценовую политику, неплохое оснащение и практичность.

Видео тест-драйва


Шкода Карок 2022: последние новости, цены, комплектации

Шкода Карок 2022 модельного года является рестайлинговой версией чешского паркетника, пришедшего на замену популярному кроссоверу Йетти менее 2-ух лет назад. От своих первых прототипов новинка, по большей части, отличается технической начинкой. А вот опциональный ряд и внешний дизайн конструкторы изменили не существенно. Ну а чем станет примечательна Шкода Карок 2022 для России (последние новости, комплектации, цены) мы узнаем ниже.

Ожидаемые комплектации и цены на Шкоду Карок 2022

По словам официальных дилеров, начало продаж Шкода Карок 2022 на мировом рынке стартует с 3 разных версий паркетника:

  • Active (начальная комплектация);
  • Ambition;
  • Style (флагманский вариант).

Но по цене перечисленные модификации будут отличаться не сильно, так как каждая старшая версия кроссовера включает в себя только небольшой функциональный набор, отсутствующий на предыдущей версии. А вот разнообразие технических характеристик Шкоды Карок 2022 покупатель сможет ощутить лишь за отдельную доплату.

Базовый вариант Active

Самая сырая комплектация рестайлинговой Шкоды Карок 2022 года включает в себя довольно солидный перечень штатного оснащения, куда входят:

  • Кондиционер;
  • Акустическая система на 4 динамика;
  • Стеклоподъемники с электронным приводом на передние окна;
  • Мультимедийный руль, с возможностью регулировки по высоте и по вылету;
  • Обновленные зеркала с подогревом и функцией регулировки из салона;
  • Центральный замок, откликающийся на пульт дистанционного управления;
  • Датчик электронной стабилизации авто и система ABS;
  • Передние сидения с подогревом и возможностью регулировки на 6 позиций;
  • Шесть подушек безопасности;
  • Парктроник;
  • Штатная телефония, работающая по протоколу Bluetooth;
  • Система подогрева топлива перед впрыском.

Из визуальных изменений новой Шкоды Карок 2022, отличающих ее от первых прототипов, можно выделить только алюминиевые диски, так как базовые ПТФ присутствуют и на более старых версиях парктетника. А вот техническая начинка чешского кроссовера сможет порадовать покупателя вполне солидным 110-сильным ДВС, с кубатурой всего 1000 см. И стоит Karoq в таком исполнении (с 5 МКПП), порядка 1 175 000 рублей. Ну а за вариант с 6-ти ступенчатым автоматом придется доплатить около 60 тысяч.

Модификация Ambition

Следующая версия Шкода Карок 2022 в новом кузове, фото и цены которой можно увидеть ниже, отличается от варианта «Актив» более широким спектром базовых опций, направленных на комфорт и безопасность пассажиров. Сюда войдут:

  • Двухзональный климат-контроль (вместо штатного кондиционера);
  • Датчики автоматического переключения головной оптики и стеклоочистителей;
  • Электрические стеклоподъемники на все 4 окна;
  • Базовая система навигации;
  • Система помощи при старте под уклон;
  • 4 дополнительных подушки безопасности (кроме 6-ти подушек, установленных на кроссовере по умолчанию).

Кроме того, версия «Амбитион» заимеет и обновленную оптику, оснащенную светодиодным рядом, с функцией автоматической адаптации.

А вот техническая начинка паркетника в представленном исполнении, стоимостью в 1 250 000 руб., изначально будет такой же, как и на комплектации «Актив». Но за доплату в 70 тыс. рублей производители могут предложить покупателю версию с турбированным 125-сильным мотором, рабочий объем которого составляет 1,2 литра.

Также на модификации «Амбитион» предусмотрен и ДВС с номинальной мощностью в 150 лошадей, идущий в паре с роботизированной коробкой, оснащенной двумя сцеплениями. Однако с ним первоначальная цена Skoda Karoq 2022 вырастет до 1,5 миллионов руб.

Флагман серии Style

Максимальную комплектацию чешского кроссовера, по опциональному набору, вполне можно назвать аналогом предыдущего варианта, за исключениям наличия в ней камеры заднего вида и обновленных сидений, с возможностью регулировки на 12 позиций. А вот по внутренней отделке салона флагман существенно превосходит своих предшественников, так как в нем присутствует:

  • Кожаная обивка сидений, рулевого колеса, ручки стояночного тормоза и дверных карт (вместо тканевой обшивки);
  • Адаптивная подсветка;
  • Два штатных подстаканника с функцией охлаждения.

Также некоторые изменения наблюдаются и в дизайне модификации «Стайл». И первое, что можно заметить невооруженным взглядом – это спортивные накладки на крыльях, порогах и бамперах внедорожника, способные защитить его кузов от попадания грязи и других негативных явлений.

Ну а купить Skoda Karoq 2022 в максимальной комплектации, с базовым 1-литровым мотором, мощностью в 110 л. с., и 6 АКПП получится за 1,4 миллиона руб. Однако за доплату в 170 тысяч производитель предложит клиенту более сильный агрегат, выдающий до 150 и 190 лошадей соответственно. А идут они исключительно в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой (в эту же сумму входят дополнительные цвета кузова, с эффектом «металлик»).

Старт продаж Skoda Karoq 2022 на рынки РФ

Продажи новой Шкода Карок 2022 г. в., технические характеристики, комплектации и цены которой мы рассмотрели в статье выше, начались еще в середине 2018 года. Но коснулось это событие только Чехии и стран ее ближнего зарубежья.

А вот на Российских просторах нашумевший паркетник ожидали ближе к декабрю. Однако в виду недостаточного количества производственных мощностей, эта дата была перенесена на одну декаду. Так что отечественным автолюбителям осталось ждать совсем недолго.

Отзывы владельцев

Максим, г. Астрахань:

Просмотрел пару видео тест-драйвов Шкоды Карок 2022 и пришел к выводу, что данная модель имеет очень много сходств с последней версией Ауди Ку 7. Но по цене чешский паркетник в 3 раза уступает своему баварскому конкуренту. А если учесть, что качество обоих прототипов не отличается, то и переплачивать за бренд я не вижу смысла.

Ксения, г. Москва:

Павел, г. Челябинск:

Читал зарубежные отзывы владельцев о нашумевшем Skoda Karoq, и судя по ним могу сказать – машинка получилась достойная. Конечно, хотелось бы испытать паркетник лично, в разных дорожных условиях. Но пока такой возможности нет. Ибо точная дата выхода чешской новинки на рынок РФ пока неизвестна.

Арсен, г. Талин:

Недавно был в Праге у друга, и там прокатился на последней версии кроссовера Karoq в максимальной комплектации. И что хочу сказать: машина просто зверь. 125-ти сильный мотор, в буквальном смысле, подрывает авто с места и разгоняет его до сотни за считанные секунды. А расход топлива при этом не больше 5-6 литров на 100 км. Ну а если к этим достоинствам еще добавить низкую стоимость паркетника и его широкий функциональный ряд, то в своей ценовой категории ему точно не будет конкурентов.

Виталий, г. Уфа:

Устал ждать, когда Шкода Карок 2022 выйдет в России и заказал себе данную модельку из-за рубежа. Машину пригнали через месяц, так что я успел на ней покататься только 2 недели. Но уже могу поделиться хорошими впечатлениями о чешском паркетнике. Кроме того, что он не уступает баварским кроссоверам ни по качеству сборки, ни по опциональной начинке, так еще и его стоимость настолько маленькая, что переплаты в 50 тыс. рублей за доставку я даже не ощутил. А вот недостатков в нем я пока не выявил. Поэтому, как только случится первая поломка, я сразу отпишу еще один отзыв.

Skoda Karoq 2022 для России

Стильный, практичный и функциональный среднеразмерный внедорожник Skoda Karoq уже в 2022 году будет доступен для автомобилистов России – предлагаем узнать, чем будет интересна новая модель, какие особенности будут выделять авто в экстерьере и интерьере, а также какие технические характеристики получит ожидаемая новинка.

История модели

Karoq – новая модель концерна Skoda, которая станет приемником популярного компактного кроссовера Yeti, выпускаемого с 2009 года. Стоит заметить, что предшественника новинки до 2012 года успешно собирали в Калуге, а также на линиях крупноузловой ГАЗ, а с 2012 по 2022 в РФ осуществлялось производство полного цикла.

В числе ближайших конкурентов для нового Карок называют:

  • Volkswagen Tiguan;
  • Hyundai Kona;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Creta.

Впервые новый кроссовер был представлен еще в 2017 году на Франкфуртском автосалоне. Гости и эксперты высоко оценили дизайн и технические характеристики новинки и сегодня многие с нетерпением ожидают, когда же автомобиль появится в автосалонах России.

Призванный заполнить нишу среднеразмерных кроссоверов в модельном ряду Skoda, новинка будет значительно больше предшественника:

При этом автомобиль порадует стильным дизайном в узнаваемом фирменном стиле Шкода. Экстерьер модели формируют такие элементы:

  • удлиненный капот с рельефными продольными выштамповками;
  • большой воздухозаборник, получивший стильную хромированную окантовку;
  • эффектная головная оптика прямоугольной формы с рядом светодиодных ходовых огней;
  • большие колесные арки и диски R17- R18;
  • стильные и одновременно практичные рейлинги на крыше;
  • оригинальное дизайнерское решение задних фонарей;
  • аккуратный спойлер с полосой светодиодов дублирующих «стопы»;
  • лаконичный бампер с тонкими блоками габаритов.

Внедорожный характер автомобиля подчеркивает пластиковый обвес кузова.

В салоне новая Шкода Карок будет в полной мере отвечать современным представлениям о комфорте, эргономике пространства и безопасности.

Как видно на фото, новый Karoq – это удачный дуэт практичности, надежности и функциональности. Будущие владельцы однозначно оценят такие особенности салона, как:

  • высокое качество материалов;
  • современная цифровая панель вместо аналоговых приборов (в ТОПовой комплектации);
  • отличные кресла со множеством опций индивидуальной настройки для передних и возможностью трансформации пространства для 2-го ряда;
  • удобный мультируль трехспицевой конструкции с эффектными хромированными вставками;
  • панорамный люк (опционально);
  • большой монитор мультимедийной системы;
  • LED подсветка;
  • хорошая 10-канальная штатная акустика;
  • современная климатическая система;
  • множество места для хранения мелочей.

Особого внимания заслуживает багажник кроссовера, ведь в зависимости от потребностей владельца он может трансформироваться от стандартных 479 литров при максимально отодвинутых назад сидениях 2-го ряда до 1 810 л.

Технические характеристики

Skoda Karoq 2022 года выпуска будет базироваться на платформе MQB и получит не только отличные ходовые качества, свойственные внедорожнику, а и пакет адаптации к климатическим особенностям региона, что особенно важно для России. Примерно к середине осени в автосалонах должны появиться переднеприводные и полноприводные версии кроссовера. Конечно, этот автомобиль не претендует на первенство в ралли по бездорожью и преодоление непроходных топей, но для любителей отдыха на природе, выездов на рыбалку (возможно вместе с лодкой) или дальних путешествий в большой компании он будет идеальным выбором.

Стоит заметить, что автомобиль показал достаточно высокие результаты на независимых тестах, что однозначно должно добавить ему баллы в глазах будущих покупателей.

Последние новости говорят о том, что моторная гамма нового Шкода Карок, предназначенного для России, в 2022 году будет включать в себя 5 силовых агрегатов:

Работать указанные двигателя будут в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG.

Хотя производитель не заявлял о каких-либо ограничениях по комплектациям для российского рынка, вероятнее всего автомобили, которые будут собирать в Калуге, вместо привередливого к топливу TSI EA211 Evo, требующего только самый качественный бензин АИ-98, будут комплектовать атмосферником объемом 1,6 л.

В списке опций представленной новинки:

  • адаптивное шасси DCC;
  • подогрев сидений 2-го ряда;
  • цифровая приборная панель;
  • системы активной и пассивной безопасности;
  • адаптивная оптика;
  • предпусковой обогреватель;
  • комплект опций в помощь водителю;
  • вседорожное освещение;
  • 5 режимов передвижения: Normal, Sport, Eco, Individual и Snow;
  • система стабилизации ESC;
  • круиз-контроль;
  • датчики дождя;
  • электропривод передних сидений с памятью.

Как видите, комплектация вполне достойная, как для своей ценовой категории. Также покупатель сможет выбирать из классической палитры оттенков Шкода или же заказать в качестве опции стильный оттенок с эффектом «металлик». Но, такое авто, скорее всего, необходимо будет подождать, доплатив при этом около 18 тыс. руб.

Цена и начало продаж

Приобрести новый Skoda Karoq в России можно будет уже в конце 2022 года. Автосалоны будут предлагать различные комплектации с соответствующим набором опций. Естественно, и цена будет всецело зависеть от комплектации автомобиля.

Самой недорогой станет Active 1.6 MT, стоимость которой будет стартовать от 1 170 000 рублей. Чуть дороже обойдутся улучшенная версия Ambition 1.6 MT – около 1 250 000 рублей и Style 1.6 AT – 1 390 000 руб. Естественно, более модные дизельные и полноприводные версии обойдется дороже.

Также смотрите русскоязычный обзор нового Skoda Karoq, который уже в ближайшее время должен появиться на дорогах России:

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector