Составы команд 2022: Контракты и слухи — все новости Формулы 1 2018

Формула 1 2022 составы команд

Составы команд 2022: Контракты и слухи

Лето и осень – традиционная пора разговоров о перестановках в составах команд на следующий сезон. Мы собрали актуальную на сегодняшний день информацию о контрактах и всевозможные слухи.

Материал постоянно обновлялся, но велика вероятность, что это уже его окончательная версия.

Хэмилтон продлил контракт с Mercedes до конца 2022 года, Боттас останется в 2022-м с опционом на продление – состав чемпионской команды не изменится.

Контракт Себастьяна Феттеля продлён до конца 2022 года, его напарником станет молодой монегаск Шарль Леклер.

В начале августа в Red Bull Racing подтвердили расставание с Даниэлем Риккардо, напарником Макса Ферстаппена в 2022-м станет Пьер Гасли, перешедший из Toro Rosso.

Racing Point

После того, как консорциум инвесторов, собранный канадским миллиардером Лоуренсом Строллом, спас Force India от банкротства, в 2022 году его сыну Лэнсу было гарантировано место в команде, но формально этот контракт был подтверждён только в последний день ноября. О том, что Серхио Перес остаётся в команде, стало известно несколько ранее. В заявочном листе FIA на 2022 год она, а также шасси, построенные в Сильверстоуне, уже фигурируют под названием Racing Point, хотя, по слухам, формальная процедура согласования этих изменений не проводилась.

После ухода Martini и Лэнса Стролла команде нужны источники финансирования – и гонщики, способные принести бюджет. В середине октября в Willliams подтвердили многолетний контракт с протеже Mercedes Джорджем Расселлом, а перед Гран При Абу-Даби объявили о возвращении в следующем году Роберта Кубицы.

В начале августа в Renault подтвердили состав на следующий сезон – Даниэль Риккардо и Нико Хюлкенберг.

Toro Rosso

Пьер Гасли в следующем году перейдёт в Red Bull Racing, а его напарник Брендон Хартли покинет команду. Среди участников молодёжной программы Red Bull нет гонщиков с достаточным количеством баллов для суперлицензии, так что в команде предпочли вернуть Даниила Квята. О контракте с Александером Элбоном, который стал его напарником, было объявлено в конце ноября, уже после завершения сезона.

Haas стала второй командой после Mercedes, где решили сохранить состав, продлив контракты с Кевином Магнуссеном и Романом Грожаном.

В McLaren полностью сменят состав. В 2022-м будут выступать Карлос Сайнс и Ландо Норрис.

Шарль Леклер перешел в Ferrari, к удивлению многих Кими Райкконен согласился его заменить. 25 сентября объявили, что напарником финна станет итальянец Антонио Джовинацци. Маркус Эриксон формально останется третьим пилотом, но следующий сезон проведёт в Indycar.

Кто где? Составы команд Формулы 1 на сезон-2022

В конце лета и первые осенние недели в командах Формулы 1 обычно окончательно решаются вопросы о составах на следующий спортивный год. Не стал исключением и нынешний сезон.

Некоторые гонщики уже подписали контракты на 2022 год, кто-то только занят переговорным процессом, будущее же остальных туманно и неопределенно. В нашем материале – последние данные о подписанных и возможных контрактах команд. Эти данные будут меняться, и, возможно, уже после Гран При России составы коллективов на следующий сезон претерпят изменения. А свои ставки на спорт вы можете сделать в букмекерских конторах.

На сегодняшний день мы располагаем следующей информацией о составах команд.

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон остался верен команде, продлив контракт до окончания сезона-2022. Исполнительный директор и руководитель команды Тото Вольф при этом отметил, что переговоры с Льюисом прошли очень продуктивно. Стороны сразу пришли к обоюдному согласию. Напарником британца останется Валттери Боттас. Его контракт подписан на год с возможностью продления. Таким образом, Mercedes удалось сохранить чемпионский состав.

В коллективе из Маранелло произошла серьезная перестановка в преддверии нового сезона. Место Себастьяна Феттеля в Ferrari не подлежит сомнению, тогда как его напарник Кими Райкконен в гоночном кресле, увы, не удержался. Финн начнет следующий сезон в команде Sauber, в которой запускал карьеру 17 лет назад. Что касается нового партнера немца в красной команде, им станет юный монегаск Шарль Леклер, и для столь консервативной команды приглашение молодого гонщика в боевой состав – огромная редкость. Посмотрим, во что выльется сплав опыта и молодости.

Шарль Леклер и Себастьян Феттель Фото: The Joplin Globe

Red Bull Racing

В конце лета руководство объявило, что Даниэль Риккардо уходит из команды. На его место в 2022 году приглашен Пьер Гасли – будущий напарник Макса Ферстаппена. Пьер в нынешнем году отметился стабильными и неплохими результатами в Toro Rosso. Французский гонщик оказался вполне убедительным в своем первом полноценном сезоне в Ф1, показав четвертый результат на Гран При Бахрейна. Безусловным лидером команды при этом станет голландец.

Racing Point Force India

Лоуренс Стролл, собрав инвесторов, оградил от финансового краха эту команду. Поэтому в сезоне 2022 года мы продолжим наслаждаться ее выступлениями на трассах Гран При. Сын Лоуренса Лэнс, как считается, уже обеспечил себе место боевого пилота команды. С кандидатурой напарника пока не все ясно. Рассматривается большой круг претендентов, лидер в котором – действующий пилот команды Серхио Перес.

Команда находится в активном поиске новых спонсоров и пилотов, которые могут своим участием улучшить финансовое положение легендарного коллектива. Среди кандидатов можно отметить Роберта Кубицу, Артёма Маркелова, Джорджа Рассела, Эстебана Окона и многих других. Место Сергея Сироткина на следующий сезон также пока не подтверждено. Однако главный вопрос состоит в том, сможет ли Williams в следующем сезоне создать приличную машину.

В коллективе из Уокинга решили полностью обновить состав пилотов на следующий год. Причем если Фернандо Алонсо ушел по собственному желанию, то Стоффель Вандорн, проигравший испанцу в этом году по всем статьям, лишился места по принуждению. Им на смену придут Карлос Сайнс, в настоящее время выступающий за Renault, и дебютант Больших Призов Ландо Норрис. Посмотрим, что даст коллективу такое кардинальное обновление.

Ландо Норрис Фото: F1.co.uk

Toro Rosso

Два основных пилота Пьер Гасли и Брендон Хартли покидают команду. Среди молодежи программы Red Bull на данный момент нет гонщиков, обладающих суперлицензией и способных дебютировать на высшем уровне. Поэтому руководство Toro Rosso будет вынуждено искать гонщиков в других командах, идя вразрез со своими принципами. И одно из объявлений должно быть сделано уже на предстоящем Гран При России.

У руководства команды есть возможность продлить контракт с Кевином Магнуссеном на предстоящий сезон. Скорее всего, это и произойдет, так как гонщик из Дании стал, по сути, главным активом команды. К тому же, у Кевина нет выгодных предложений для перехода.Так что велика вероятность, что он останется лидером Haas.

Дальнейшая судьба Романа Грожана менее перспективна. Постоянные происшествия на трассе и незначительное число очков практически перечеркивают его шансы остаться в составе команды. Представители руководства неоднократно заявляли, что окончательный состав будет объявлен в начале осени. Других новостей пока не поступало.

По окончании нынешнего сезона команду покинет Шарль Леклер, который переходит в Ferrari. При этом многих специалистов удивило, что Кими Райкконен дал согласие прийти в команду на место Шарля. Что касается Маркуса Эрикссона, то его в следующем сезоне заменит Антонио Джовинацци, тогда как сам швед останется третьим пилотом с туманными перспективами.

Руководство команды на данный момент уже может похвастаться двумя контрактами на следующий сезон, подписанными с пилотами Нико Хюлькенбергом и Даниэлем Риккардо. Теперь можно заниматься конкретной подготовкой к предстоящим стартам и не распылять свои силы на поиск достойных кандидатов. При этом Риккардо подписал контракт на два года, а Нико Хюлькенберг – пока только на 2022-й.

Даниэль Риккардо Фото: Bild.de

Формула 1 2022

Формула 1 2022 – это 70-ый сезон самой известной автогонки в мире, который стартует в марте, а финиширует в ноябре 2022 года. Этапы F 1 пройдут в Европе, Азии, Америке и Австралии. В них примут участие две лучшие «конюшни» современности: «Мерседес» и «Феррари». Какая заводская команда добьётся успеха: «Серебряные стрелы» или скудерия во главе с Себастьяном Феттелем? А может в итало-германское противостояние вмешается третий участник?!

СОДЕРЖАНИЕ

Календарь Гран-при Формулы 1 2022

Юбилейное издание Formula 1 начнётся в марте, а завершится в ноябре 2022 года. Поклонники «королевских гонок» увидят следующие раунды чемпионата:

  1. Гран-при Абу-Даби 2022 (ОАЭ);
  2. Australian Grand Prix 2022 (Австралия);
  3. Großer Preis von Österreich 2022 (Австрия);
  4. Azərbaycan Qran Prisi 2022 (Азербайджан);
  5. Grande Prêmio do Brasil 2022 (Бразилия);
  6. British Grand Prix 2022 (Великобритания);
  7. Canadian Grand Prix 2022 (Канада);
  8. Chinese Grand Prix 2022 (Китай);
  9. Grand Prix de France 2022 (Франция);
  10. Magyar Nagydíj 2022 (Венгрия);
  11. Gran Premio d’Italia 2022 (Италия);
  12. Gran Premio de México 2022 (Мексика);
  13. Гран-при Монако;
  14. Гран-при России 2022;
  15. Singapore Grand Prix 2022 (Сингапур);
  16. Gran Premio de España 2022 (Испания);
  17. United States Grand Prix 2022 (США).

Вероятно, к их числу добавятся бельгийский, немецкий и японские этапы. Всего болельщики станут очевидцами не менее 20 Гран-при.

Функционеры турнира обещают кардинально пересмотреть календарь. Предполагается, что гонки юбилейного выпуска не будут пересекаться с другими соревнованиями. В новом издании чемпионата станет меньше сдвоенных этапов, а часть гонок будет объединена по территориям проведения. При этом может увеличиться количество Гран-при.

Судя по последним новостям гонки Formula 1 2022, в расписании юбилейного выпуска вновь появится Гран-при Аргентины. Если аргентинцы и организаторы Формулы 1 смогут договориться, в сезоне 2022 на одну гонку в Южной Америке станет больше. Последний раз Аргентина принимала F 1 в 1998 году. Гонщики соревновались в столице страны Буэнос-Айресе, на территории автодрома имени Оскара Гальвеса.

Также к F 1 могут присоединиться Нидерланды, Вьетнам, Дания, или добавиться новая гонка в США.

Последовательность и даты проведения этапов Формулы 1 2022 ещё не озвучены организаторами чемпионата. Скорее всего, будущий сезон начнётся в марте в Австралии, а закончится в ноябре в Абу-Даби.

Участники сезона

За Кубок конструкторов сразятся несколько заводских команд. Свои болиды на F 1 2022 представят следующие «конюшни»:

Список участников не полный. Окончательный их перечень определится позднее. Представители некоторых «конюшен» ещё не подписали контракт с организаторами Ф 1.

Продолжить выступление в гонке готова «Форс Индия», но уже под другим брендом. Видимо, в названии исчезнет слово «Индия». Также чемпионат может пополниться китайской «конюшней». Разговоры об этом ходят не первый год. Однако пока никакой конкретики нет.

Составы команд Формулы 1 2022

Трудно сказать, в каком составе предстанут команды-участницы. Долгосрочными контрактами со своими «конюшнями» связаны только Себастьян Феттель (Ferrari) и Макс Ферстаппен (Red Bull). Все остальные пилоты сезона 2018 могут поменять прописку.

Российские болельщики, прежде всего, будут смотреть Формулу 1 2022 ради отечественных гонщиков. Увы, но роман между «королевскими гонками» и пилотами из России не складывается. В разное время в соревновании участвовали Виталий Петров и Даниил Квят. Но значимого успеха они не добились, покинув в итоге Формулу. В 2018 году Россию в турнире представляет Сергей Сироткин. Дела у пилота «Уильямс» пока не особо клеятся. Но если москвич сможет должным образом проявить себя в Formula 1 2018, он получит отличный шанс продолжить выступлении в чемпионате и в 2022 году.

Результаты Formula 1 2022

Уже не первое издание за Кубок конструктов и титул чемпиона мира борются две суперконюшни – «Феррари» и «Мерседес». Пока в очном противостоянии больше преуспели «Серебряные стрелы».

Чтобы покончить с итало-немецкой гегемонией, надо обладать великолепным подбором пилотов, близким к совершенству болидом и отличной командой инженеров и техников. Пока чем-то подобным может похвастаться лишь «Ред Булл». «Быки» первенствовали последний раз в 2013 году, когда за них ещё выступал Феттель. Возможно, в новом издании Формулы 1 Red Bull сможет повторить успех шестилетней давности!

Известен подробный календарь гонок соревнования «Формула-1» на 2022 год

Новый сезон «Формулы-1» стартует 17 марта 2022 года. В этом сезоне будет отмечена знаменательная веха в истории спорта, который будет отмечать 1000-й Гран-при с момента создания чемпионата мира в 1950 году. Гонкой, на которой пройдет эта веха, станет Гран-при Китая 14 апреля.

В конце прошлого года Международная автомобильная федерация (FIA) на своем сайте обнародовала список команд «Формулы-1» на сезон-2022. Составители календаря учли жалобы со стороны команд и сумели избежать проведения трех Гран При за три недели подряд, как это было в 2018 году с этапами во Франции, Австрии и Великобритании.

Список участников и календарь гонок «Формулы-1» на 2022 год

Следует отметить отсутствие Force India. Ведь новый владелец команды Лоренс Стролл изменил название на Racing Point. Стали известны номера, под которыми будут выступать новички состязаний:

  • Ландо Норрис из McLaren выбрал номер 4;
  • Джордж Расселл из Williams — 63;
  • Антонио Джовинацци из Sauber — 99.

Пока без номера остается гонщик Toro Rosso Александер Элбон. Польский гонщик Роберт Кубица, который возвращается в «Формулу 1» в следующем сезоне после тяжелейшей травмы, будет выступать под номером 88.

Какие изменения произошли в составах команд

Изменения в составах команд

Фернандо Алонсо 14 августа 2018 года объявил о том, что в сезоне 2022 года он не будет выступать в «Формуле-1».

Даниэль Риккардо покидает команду Red Bull Racing после пяти лет, проведенных в ней, и переходит в Renault, где заменит Карлоса Сайнса, который, в свою очередь, перейдёт в команду McLaren F1.

Ландо Норрис дебютирует в «Формуле-1» в составе команды McLaren F1.

Шарль Леклер переходит в Ferrari.

Пьер Гасли переходит в Red Bull Racing.

Кими Райкконен переходит в команду Sauber, с которой подписал двухлетний контракт.

Антонио Джовинацци станет пилотом команды Sauber. Дебютантом в строгом смысле он являться не будет, так как провёл в 2017 году два Гран-при за ту же команду.

Даниил Квят после годового отсутствия возвращается в состав команды Toro Rosso.

Джордж Рассел дебютирует в составе Williams Racing.

Роберт Кубица возвращается вместе с Williams Racing после 8 лет отсутствия в «Формуле-1».

Эстебан Окон уходит из Racing Point Force India на должность резервного пилота Mercedes.

Александр Албон дебютирует в составе Toro Rosso.

Лэнс Стролл переходит в команду Racing Point.

Изменения в названиях команд

Red Bull Racing переходит с моторов Renault на Honda.

Команда Force India, активы которой в ходе сезона-2018 выкупил консорциум инвесторов во главе с Лоуренсом Строллом (и которая далее выступала как новая команда Racing Point Force India), в заявочном листе сезона-2022 указана под названием Racing Point. Позже руководитель команды Отмар Сафнауэр заявил, что это временное название и до начала следующего сезона будет названо другое имя.

Рассматривалось и название «Lola», однако получить права на его использование не удалось. В итоге 4 февраля 2022 года название «Racing Point» было официально подтверждено.

Команда Sauber переименована в Alfa Romeo Racing

Формула 1 в 2022 году актуальные составы команд

Популярный и востребованный чемпионат Формула 1 в следующем году пройдет с участием обновленных команд.

На сегодняшний день в командах, которые примут участие в соревнованиях в следующем году, есть свободные вакантные для гонщиков места. Но, несмотря на это они регулярно заполняются.

На данный момент места в командах заняты основными пилотами, а так же возможными кандидатами, которые могут занять их место: Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас, представляющие команду Mercedes; Себастьян Феттель и Шарль Леклер, выступающие за команду Ferrari; Макс Ферстаппен и Пьер Гасли, участники из команды Red Bull; Нико Хюлькенберг и Даниэль Риккардо, участники из команды Renault; Кевин Магнуссен и Ромен Грожан, выступающие за Haas; Серхио Перес представляет команду Force India, еще одним претендентом, который может составить ему компанию является Лэнс Стролл; Карлос Сайнс и Ландо Норрис из сбороной команды McLaren; Даниил Квят из отечественной команды Toro Rosso; Кими Райкконен и Антонио Джовинацци из команды Sauber и Джордж Расселл, представляющий команду Williams.

Организаторы чемпионата утверждают, что сборные команд могут еще поменяться перед самым началом гоночных заездов.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

следующий год обещает перемены)))

ещё много чего может поменяться.

Итоги этапа 8 чемпионата мира по AMA Supercross

По итогам 8-го этапа лидер общего зачета К. Вебб упрочил лидерство.

Но первенство на финише досталось не ему. Победу по итогам трех заездов в Детройте праздновал Э. Томак на Kawasaki. На подиуме расположились К. Вебб и Ч. Рид (Suzuki), которые по очкам заняли 2 и 3 место соответственно.

Распределение призеров по заездам зафиксировано в протоколе в следующем виде:

Элай Томак смог отыграть зачетные очки, которые потерял на предыдущем этапе. Теперь его отставание от лидера составляет 13 пунктов. Первая четверка выстроилась в следующей последовательности:

  • К. Вебб — 173 очка;
  • К. Рокзен — 167;
  • М. Маскуин — 161;
  • Э. Томак — 160.

Сезон в чемпионате по мотокроссу в самом разгаре. Всего предусмотрено 17 этапов. Следующие заезды состоятся 2 марта на площадке Mercedes-Benz Stadium. А финиш первенства запланирован на 4 мая в американском штате Nevada. В этот день на стадионе Sam Boyd гонщики утвердят призовую тройку.

В прошлом году первенство было за Чадом Ридом. Он сделал вклад и в общую победу своей команды TwoTwoMotosport. Еще одна награда — менеджер года досталась представителю этого коллектива. В этом сезоне Ч. Рид идет на восьмой позиции.

Первый взгляд на Hyundai Sonata 2022 года

В настоящее время компания Hyundai ещё не готова представить миру обновлённую модель Sonata.

Но в сеть уже попали первые шпионские изображения будущей модели.

Конечно, сами снимки не лучшего качества, но мы их проанализировали и теперь можем рассказать вам, чего следует ожидать.

Корейские чиновники утверждают, что новая Sonata понравится абсолютно всем. Глава Hyundai Global Desing сказал, что дизайн новой модели 8-го поколения будет схож с Sonata 2011 года.

Фотографии предполагают, что модель 2022 года будет иметь более отчётливый и агрессивный стиль, чем автомобиль седьмого поколения. Также видно, что новый седан среднего размера несет в себе стилистику концепции Huyndau «Le Fil Rounge», которая была представлена в прошлом году на автосалоне в Женеве. Но как это обычно бывает, когда речь идёт о серийных автомобилях, исполнение оставляет желать лучшего.

Интерьер салона не раскрыт, но можно увидеть некоторые детали. Центральная консоль на модели 2022 года выглядит более высококлассной. Hyundai улучшает качество материалов с каждым новым поколением и это не может не радовать.

Если говорить о силовых агрегатах, то скорее всего, модель 2022 года получит улучшенную версию 2,0-литрового четырёхцилиндрового безнаддувного двигателя мощность которого 185 «лошадей». Также возможен вариант 2,4-литрового безнаддувного двигателя мощностью 185 л.с и гибридного 193-сильного 2,0-литрового агрегата.

Дебют автомобиля состоится в 2022 году и по всей вероятности, мы увидим первые официальные снимки после представления авто на автосалоне в Нью-Йорке.

Тестовая модель Tata 45X замечена в преддверии мирового дебюта в Швейцарии

Готовая к выходу на рынок, Tata X451 или Tata Aquilla дебютирует на Женевском автосалоне 2022 года в следующем месяце.

Новая модель Tata 45X будет значительно меньше, чем ее концепция, чьи пропорции отражают гибкость платформы Alpha Arc. В серийном автомобиле будут отсутствовать гигантские 20-дюймовые колеса, ультратонкие фары, задний спойлер и некоторые другие диковинные детали.

Тем не менее, она сохранит общую тему дизайна и будет иметь аналогичную изогнутую линию крыши. К другим известным деталям новой модели относятся легкосплавные диски, установленные на стойке ручки задней двери и корпус номерного знака на заднем бампере.

С внутренней стороны новая модель будет иметь более чем мимолетное сходство с Tata Harrier. Изюминкой приборной панели будет информационно-развлекательный модуль с сенсорным экраном плавающего типа, который будет поддерживать Apple CarPlay и Android Auto.

Tata 45X серийного производства будет предлагаться с новым 1,2-литровым безнаддувным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Этот двигатель будет доступен по технологии «мягкого» гибридного двигателя.

Варианты трансмиссии для бензиновой версии будут включать дополнительный автоматический блок с двойным сцеплением. Автопроизводитель также продемонстрирует полностью электрическую версию в концептуальном формате. Версия для производства будет выпущена в 2021 году.

Запуск Tata 45X состоится в августе этого года. Новая модель будет конкурировать с такими моделями, как Maruti Baleno, Hyundai Elite i20 и Honda Jazz.

Tata Motors разрабатывает Blackbird — конкурента Hyundai Creta

После запуска Nexon, Tata Motors хочет составить конкуренцию премиальным B-SUV, таким как Hyundai Creta и Nissan Kicks.

Согласно отчету, компания разрабатывает собственную модель под кодовым названием Blackbird. Tata Blackbird займёт линейку между Tata Nexon и Tata Harrier.

Внедорожники премиум класса не так востребованы, как внедорожники среднего класса, но даже этот объем довольно велик. В прошлом году Hyundai продала немало автомобилей и эти продажи Tata Motors просто не может игнорировать.

Изначально Tata Motors планировала разработать внедорожник премиум класса на модифицированной платформе D8 под названием Omega-Arc, подобно тому, как Land Rover создавал Evoque на платформе D8.

Однако это было невозможно с технической точки зрения и это было бы слишком дорого. И компания решила перейти на собственную усовершенствованную модульную платформу. Это значительно расширит платформу для размещения нового внедорожника.

Tata Blackbird будет располагаться на расширенной версии усовершенствованной модульной платформы, которая будет лежать в основе Tata Altroz.

Blackbird появится в качестве первой модели AMP длиной более 4000 мм. Ожидается, что он будет немного короче, чем Hyundai Creta.

Скорее всего он будет оснащен более мощной версией 1,2-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью около 120 л.с. и модернизированной версией 1,5-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом.

AMP поддерживает электрические трансмиссии, а значит, может последовать вариант с батарейным питанием.

С конвейера Tata Blackbird сойдёт уже в 2021 году.

В Женеве Mercedes-Benz GLC дебютирует с новым двигателем и новыми технологиями

В Женеву приедет обновленный Mercedes-Benz GLC-Class.

Он предложит покупателям премиальный кроссовер с немного другим внешним видом и будет более технологичным. Обновленная модель поступит в продажу в Европе в середине года. В Америке ждать его нужно к концу года.

Снаружи обновленный GLC-класс выглядит довольно знакомо. Решетка носит рифленые вставки, нижняя лицевая панель теперь имеет три небольших прямоугольных участка внизу, а угловые воздухозаборники более прямоугольные.

Светодиодные фары стандартные, а лампы имеют меньшую, более угловатую форму. Сзади задние фонари оснащены прямоугольными лампами. Интегрированные выхлопные трубы имеют трапециевидный контур.

GLC-Class — это новейший Mercedes, получивший систему MBUX, которая состоит из цифровой приборной панели и информационно-развлекательного экрана в широкой рамке, охватывающей большую часть приборной панели. Новые варианты отделки салона — Natural Grain Grey Oak и Natural Grain Walnut, придают кабине более свежий вид. У обновлённого многофункционального рулевого колеса есть новые функции использования обновленной информационно-развлекательной системы.

В США покупатели смогут выбирать между заднеприводным GLC 300 и полноприводным GLC 300 4Matic. Оба они поставляются с 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 255 лошадиных сил (190 киловатт). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями — единственный выбор коробки передач для них.

В Европе будут продаваться два варианта на бензиновом топливе, и оба они используют 48-вольтовую технологию, которая не подходит для американской версии. Базовая GLC 200 4Matic предлагает 194 лошадиных силы (145 кВт), а GLC 300 4Matic имеет 255 л.с. (190 кВт). Кроме того, есть три варианта дизельного топлива: GLC 200d 4Matic мощностью 161 л.с. (120 кВт), GLC 220d 4Matic мощностью 192 л.с. (143 кВт) и GLC 300d 4Matic мощностью 241 л.с. (180 кВт).

Mercedes также расширяет ассортимент дополнительного оборудования GLC. Покупатели могут приобрести адаптивные амортизаторы Dynamic Body Control для более плавной езды. Также в комплект внедорожной техники входят режимы для бездорожья. Автомобиль будет иметь ещё такие функции как: адаптивный круиз-контроль, активную помощь при рулении, помощь при смене полосы движения.

Mercedes объявит о ценах на новый GLC-Class ближе к запуску.

Сезон переходов: вероятные составы команд на 2022 год

Без особой интриги касаемо переходов в топ-командах, нынешний «silly season» должен был стать довольно предсказуемым. Но в течение чемпионата появилось несколько сладких позиций в средней группе, судьбу которых определят три фактора: мотивация Алонсо, терпение боссов Haas и финансовая ситуация в Force India.

Феттель остается лидером команды, а вопрос напарника зависит от смелости президента Маркионне и босса Арривабене. Похоже, они окончательно передумали брать Риккардо, а значит – выбирать придется между Кими и Леклером. Ирония судьбы в том, что все указывает на то, что «скудерия», наконец, созрела пригласить в команду молодого и перспективного гонщика. При этом Райкконен находится в лучшей форме после возвращения в команду и впервые с 2014 года реально наработал на новый контракт.

Все останется без изменений. Льюис подпишет новый многомиллионный контракт, а Валттери (мой прогноз) впервые получит контракт на два сезона с опционом на третий. Это будет абсолютно логичное решение, учитывая важность Хэмилтона для бренда Mercedes в Формуле-1 и форму, в которой находится Боттас.

Макс там надолго, а Даниэлю больше некуда идти. К концу 2022-го команда с пилотами определилась.

Должны сохранить обоих гонщиков, но не исключено, что поборются за Окона в случае углубления финансовых проблем Force India. При таком сценарии Сайнсу придется подвинуться.

Магнуссен уже наработал на еще один сезон, а позиция Грожана под большим вопросом. Роман имел потенциал закрепиться в лидерах команды (кем он и был в 2016-2017 годах), но в этом сезоне француз проводит гонки на уровне новичка Формулы-1, допуская слишком большое количество ошибок. И от результатов ближайших гонок зависит не его потенциальный шанс перейти в высшую лигу, а карьера в гонках Гран При. Если француз не опомнится, на его место выстроится очередь. И первым в ней будет стоять Перес, для спонсоров которого это будет идеальный вариант. Да и для Чеко также.

Если Алонсо решит остаться (во что я скорее не верю), менеджменту Вандорна будет трудно убедить команду, что бельгиец является лучшим вариантом за Норриса. Если Алонсо уйдет, не исключено, что в McLaren попытаются договориться с Red Bull за Сайнса. В пару пилотов Вандорн / Норрис не верю. Хотя я три года назад и в «McLaren-команда-аутсайдер» не верил …

Force India

Все зависит от новых потенциальных владельцев. Если такие найдутся – команда способна сохранить Окона и Переса. Или получить от Mercedes быстрого Рассела (потенциального чемпиона Формулы-2 2018), если Чеко пойдет в Haas. Если владелец не изменится, прогнозировать что-то очень трудно. Маллья больше не способен ее удерживать, а без срочных финансовых вливаний команда может не дожить и этот сезон. Спасти Force India (есть такие слухи) может Лоуренс Стролл, но тогда кому-то из нынешних пилотов придется освободить место для Лэнса.

Учитывая все изменения за последние 9-10 месяцев и прогресс в течение этого сезона – швейцарская команда является одним из самых перспективных вариантов для трудоустройства на 2022 год. И не исключено, что его она начнет в полностью обновленном составе. Вариантов у них много, но ни один не выглядит столь сильным, как сохранение Леклера. А это зависит не от них. Если Шарля заберут в Ferrari, шансы Эрикссона остаться еще на год возрастут. В Джовинацци не верю, Фуоко не готов. Квят?

Toro Rosso

Ставлю на комбинацию Пьер Гасли + Дэн Тиктум, который сейчас сильно выступает в Формуле-3. С Хартли, к сожалению, все понятно, а Хельмуту Марко пора искать нового Феттеля, то есть Ферстаппена.

Наименее привлекательная команда с наиболее туманными перспективами. Почти все зависит от Стролла-старшего. Если он поверит обещаниям Клэр Уильямс и Падди Лоу – с 95-процентной вероятностью останутся оба пилота. Если нет – в пару к Сироткину примут еще одного рента-драйвера, например Шона Галаеля или, простите, Эстебана Гутьерреса. Все же хорошо, что у них не сложилось с Кубицей. Хорошо для поляка.

Что наступивший год готовит болельщикам Формулы-1?

Новый год — это новый сезон, новые надежды и интриги. Что интересного ждет фанатов главного гоночного первенства мира в 2022-м?

Перетасованные до неузнаваемости составы команд

Если вы по каким-то причинам не следили за Формулой-1 последние несколько лет, а в 2022-м решили вновь пополнить ряды болельщиков, то готовьтесь к большим сюрпризам. В результате всех потрясений на рынке пилотов в прошлом году составы команд изменились на 70% по сравнению с 2016-м, на 65% по сравнению с концом 2017-го и на 60% относительно 2018-го! На своих местах остались лишь восемь гонщиков: Льюис Хэмилтон (Mercedes), Валттери Боттас (Mercedes), Себастьян Феттель (Ferrari), Макс Ферстаппен (Red Bull), Нико Хюлькенберг (Renault), Серхио Перес (Racing Point), Кевин Магнуссен (Haas) и Ромен Грожан (Haas). А ведь в 2018-м, по сравнению с финальной гонкой предыдущего сезона, место «прописки» сохранили ни много ни мало 18 пилотов!

Лишь чемпионский Mercedes и команда Haas не расстались ни с одним из своих гонщиков. Сменили состав на все сто процентов коллективы McLaren (Карлос Сайнс и Ландо Норрис), Sauber (Кими Райкконен и Антонио Джовинацци), Toro Rosso (Даниил Квят и Алекс Албон) и Williams (Джордж Рассел и Роберт Кубица). Ну а еще четыре команды обновили линейку гонщиков наполовину: Шарль Леклер отныне будет выступать за Ferrari, Пьер Гасли — за Red Bull, Даниэль Риккьярдо — за Renault, а Лэнс Стролл — за конюшню Racing Point, прежде известную как Force India. И, безусловно, за каждым из этих переходов скрывается своя отдельная интрига, которая добавит красок новому сезону.

Насколько столь грандиозная встряска пелотона скажется на раскладе сил среди команд? Первое представление об этом мы с вами получим на официальных предсезонных тестах, которые традиционно для современной Формулы-1 пройдут в виде двух четырехдневных сессий в Барселоне — с 18 по 21 февраля и с 26 февраля по 1 марта.

Возвращение Роберта Кубицы длиной в восемь лет

Долго и трудно польский гонщик Роберт Кубица шел к возвращению в Формулу-1 после своей жуткой аварии на итальянском ралли Ronde di Andora в феврале 2011-го.

Еще каких-то пару лет назад казалось, что его время безвозвратно ушло, да и подвижность травмированной правой руки не восстановилась до конца. Но Роберт — не из тех, кто сдается. Ни вежливый отказ Renault после тестов в середине 2017-го, ни проигрыш в борьбе за место в Williams на сезон-2018 не остановили и не сломили поляка. Спустя год Кубица таки получил вожделенный контракт боевого пилота и 17 марта в австралийском Альберт-Парке вернется на стартовое поле впервые с Гран При Абу-Даби — 2010.

Срок долгий, но отнюдь не рекордный: голландец Ян Ламмерс в 1992-м возвратился в Большие Призы спустя 9 лет 9 месяцев и 23 дня после предыдущей гонки. Итальянец Лука Бадоер не стартовал в Гран При 9 лет, 9 месяцев и 20 дней. Так что Кубица со своими 8 годами, 4 месяцами и 3 днями будет в этом списке третьим. И, к сожалению, в истории еще не было положительных примеров успешного возвращения после такой долгой паузы в карьере. Если взглянуть на статистику, то после трех—четырех лет перерыва у пилотов уже мало что получалось — даже у Михаэля Шумахера.

Нарушит ли Кубица эту не очень радостную статистику? Вопросов и сомнений — вагон и маленькая тележка. В первую очередь это касается физических ограничений, ведь сам поляк признает, что задействует лишь на 30% правую руку при пилотировании. Добавьте к этому глубочайший кризис в команде Williams и наличие молодого талантливого напарника Джорджа Рассела под боком. Даже одного из этих факторов было бы достаточно, чтобы поставить под сомнение перспективы, а тут все и сразу. Поэтому если провалит Кубица свое возвращение — никто не удивится и не раскритикует его. А если Роберт свернет горы вопреки всем сомнениям, то что ж, честь ему и хвала!

«Окрыляющий» Red Bull и «управляющая мечтой» Honda теперь вместе

В свой юбилейный, 15-й год в Формуле-1 команда Red Bull Racing вступает, преисполненная амбициями и надеждами на новое техническое партнерство. Ведь впервые после клиентских моторов Cosworth, Ferrari и Renault «Красные быки» все же заполучили в свое распоряжение заводской двигатель! Безусловно, такое событие можно было бы оценивать как огромный успех, если бы не одно но — это силовая установка Honda, от которой совершенно непонятно, чего ожидать.

На примере команды McLaren пару лет назад мы видели, как улетели в трубу сто миллионов долларов инвестиций Хонды и насколько в целом помог коллективу из Уокинга статус эксклюзивного партнера японцев. Red Bull Racing же, наоборот, после начала турбоэры в 2014-м оставалась единственной командой, побеждавшей с клиентскими двигателями. Так в какую сторону качнется маятник с Хондой? Станет лучше или хуже?

Toro Rosso, обкатывавшая весь сезон-2018 двигатели из Сакуры для сестринской команды, осталась примерно на том же уровне — где-то в середине средней группы, недосчитавшись 20 очков по сравнению с 2017-м из-за неопытности пилотов и регулярных штрафов на стартовом поле. В стане Red Bull Racing, конечно, настроены оптимистично и даже заявляют о намерении включиться в чемпионскую гонку уже в 2022-м. Но в Макларене тоже много чего говорили — и, увы, ни одно из этих обещаний в жизнь не воплотилось.

Пока даже непонятно, на каком уровне находится Honda. По одним прикидкам, силовые установки из Страны восходящего солнца уступают лишь 20 л.с. Мерседесу и Ferrari и на 30 л.с. впереди Renault. По другим — японцы по-прежнему ощутимо проигрывают всем остальным поставщикам двигателей. Так что «окрылит» ли Red Bull Honda и поможет ли Red Bull Хонде «управлять мечтой», сказать наверняка пока невозможно. Сработает ли новый тандем, станет более-менее понятно только после выезда машины RB15 на первую тестовую сессию в Барселоне.

Доработанная аэродинамика машин

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как горит огонь, как течет вода и как в Формуле-1 дорабатывают регламент на аэродинамику. Только за последние десять лет конфигурация машин в первенстве мира дважды менялась кардинально — в 2009-м и 2017-м. А в среднем через два—три года после этого технические требования ощутимо корректировались.

Понятно, что такой высокотехнологичный вид спорта, как Ф1, не стоит на месте и просто обязан идти в ногу со временем. Но в большинстве случаев регламент на аэродинамику меняется не от хорошей жизни, а в попытке решить пресловутую проблему с воздушными завихрениями, которые не позволяют пилотам вплотную преследовать впередиидущую машину. И пока, надо признать, оптимального решения найдено не было, за исключением применения искусственной системы DRS.

Попытка номер N будет в 2022-м. Переднее антикрыло в ширине увеличится на 200 мм и станет выше на два сантиметра, при этом количество вертикальных плоскостей снизу будет ограничено до двух с каждой стороны от носового обтекателя. Заднее антикрыло увеличится в ширину на 100 мм и на 200 мм в высоту, а также будет выдаваться назад на два сантиметра больше. При этом зазор между его верхней и нижней плоскостями при открытии DRS будет составлять не 65 мм, а 85 мм, за счет чего эффективность системы, по некоторым прогнозам, должна вырасти на 25—30%. Одновременно будет запрещено использование аэродинамических элементов вокруг воздухозаборников тормозов, а боковые дефлекторы уменьшатся в высоте на 15 сантиметров.

В теории все эти меры должны помочь облегчить преследование соперника и, значит, обгоны. Но что будет на практике? Скептицизма среди руководителей и инженеров команд, в принципе, предостаточно. Так что чудес ждать, наверное, не стоит. К тому же это своего рода эксперимент технической рабочей группы, которая пытается определить направление глобальных изменений регламента в преддверии сезона-2021.

Впрочем, определенная встряска в раскладе сил в связи с вышеперечисленными переменами все же возможна. Конечно, вряд ли Williams, как BrawnGP в 2009-м, найдет чудо-решение и вдруг окажется среди претендентов на титул. Но локальные изменения — в лидирующей и средней группах пелотона — вполне реальны.

Новые названия и маркировка шин

Забудьте названия Superhard, Hypersoft, Ultrasoft, Supersoft! С 2022-го в обиходе Формулы-1 будут лишь три наименования шин — Hard (белые ободки), Medium (желтые) и Soft (красные). Расширив до максимума линейку составов в 2018-м, а маркировку — до всех цветов радуги, шинные монополисты из Pirelli наконец-то поняли, что для болельщиков смысла в таком огромном разнообразии нет. И правда, зачем им эта лишняя информация, если на отдельно взятом Гран При в распоряжении пилотов и команд все равно априори есть только жесткий, средний и мягкий составы?

Все это вовсе не означает, что общее количество типов жесткости резины в Ф1 урезано до трех. На 2022 год Pirelli омологировала пять составов, которые будут обозначаться кодом с цифрой от одного до пяти — от самого жесткого компаунда до самого мягкого. Но эта информация будет фоновой, чисто для команд и хардкорных фанатов. А на главном плане во время любого Гран При отныне только Hard, Medium и Soft.

Самый долгий сезон в современной истории

Юбилейный, 70-й сезон Королевских гонок не будет рекордным по числу этапов. Как и в 2018-м, в календаре значится 21 Гран При, но продлится чемпионат аж до 1 декабря. С одной стороны, финал в Абу-Даби пройдет лишь на неделю позже, чем в прошлом году, но с другой — впервые с 1963-го (и всего четвертый раз в истории) сезон в Формуле-1 закончится календарной зимой. А в сочетании с тем, что старт будет на неделю раньше, чем годом ранее, по протяженности (259 дней) нынешнее первенство наряду с сезоном-2015 будет самым длинным после 1980-го, когда между первой и последней гонкой было 266 дней.

Объясняется такой график при неизменном количестве этапов двумя факторами. Во-первых, в начале чемпионата промоутерам Формулы-1 было важно выгадать дополнительную неделю между гонками, чтобы провести торжественные мероприятия, приуроченные к 1000-му Гран При, который должен состояться 14 апреля в Китае. А во-вторых, мало кто в паддоке остался в восторге от пяти этапов за шесть недель летом 2018-го. Так что в 2022-м гонки в Ле-Кастелле, Шпильберге, Сильверстоуне, Хоккенхайме и Будапеште пройдут в течение семи недель. Причем больше не будет никаких экспериментов с тремя Гран При подряд: уж слишком экстремальным показался такой график командам.

Развязка эпопеи с контрактом Сильверстоуна

В продолжение календарной темы можно отметить, что в 2022-м заканчиваются контракты на проведение гонок в Барселоне, Монце, Мехико и Сильверстоуне. И если в Испании, Италии и Мексике настроены оптимистично по поводу продления договоров с промоутерами чемпионата мира, то с этапом в Англии пока ничего не ясно. Дело в том, что Гран При в Сильверстоуне — единственный в Формуле-1, организаторы которого не получают дотаций от правительства страны. Британский автомобильный клуб (BRDC) своими силами поддерживает этап на плаву, в том числе и ценой финансовых потерь. Несмотря на ежегодно высокую посещаемость (140,5 тысячи болельщиков в день гонки и 340 тысяч за весь уик-энд в 2018-м), чистый убыток организаторов за последние шесть лет составил 66 миллионов долларов. Связано это в том числе и с высоким взносом в FOM, который растет с каждым годом на пять процентов и в 2018-м составил 21,5 млн. Поэтому пока непонятно, что будет дальше.

В Сильверстоуне сетуют на невозможность дальнейшей работы в таких условиях и говорят, что проживут без гонки Ф1, а боссы Liberty Media сохраняют невозмутимость и указывают на альтернативы, в том числе на городскую гонку в Лондоне. Возможно, что это своеобразная политическая игра. А может, стороны и на самом деле не стремятся к компромиссу. Как бы там ни было, надеемся на лучшее. Ведь будет очень странно и грустно, если в свой юбилейный год Формула-1 потеряет трассу, на которой 70 лет назад началась ее история…

Трудоустройство Фернандо Алонсо

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо ушел из Больших Призов, но в новом году мы о нем еще не раз услышим. Во-первых, испанец не закрыл двери окончательно и допускает возможность возвращения в 2022-м. Во-вторых, в январе он проедет суточный марафон «24 часа Дайтоны», в мае попробует со второй попытки выиграть «500 миль Индианаполиса», а в июне вместе с напарниками по команде Toyota постарается второй раз подряд победить в «Ле-Мане» и завоевать титул чемпиона WEC.

Ну а во второй половине 2022-го Алонсо предстоит определиться с дальнейшими планами — будет ли это возвращение в Формулу-1, переход на полное расписание в чемпионат IndyCar или, быть может, дебют в ралли-рейде Дакар, о возможности которого в последнее время активно пишут испанские СМИ.

Погоня Льюиса Хэмилтона за рекордами Михаэля Шумахера

Завершив сезон-2018 двумя победами, Льюис Хэмилтон продемонстрировал, что даже в ранге пятикратного чемпиона мира он не собирается расслабляться. Да и какие могут быть проблемы с мотивацией, если до еще недавно казавшихся вечными рекордов Михаэля Шумахера британцу уже рукой подать? Нет и доли сомнения, что Льюис будет главным фаворитом в борьбе за титул в 2022-м. Предпосылок к утрате лидирующих позиций у команды Mercedes вроде как нет. Новая машина станет логическим развитием болида W09, выигравшего шесть из восьми последних гонок 2018 года. А сама команда крепко спаяна и лишена внутренних дрязг — в отличие от Ferrari, где зоны влияния вот уже несколько месяцев не могут поделить руководитель и технический директор. При этом в «Серебряных стрелах» будет идеальный баланс между пилотами, поскольку Валттери Боттасу четко указали на его место в прошлом сезоне и в этом плане уже ничего не изменится.

Ferrari в 2022-м — это пока тайна за семью печатями. Неизвестно, как отразится на психологическом настрое Себастьяна Феттеля приход молодого талантливого Шарля Леклера. А если в Скудерии еще и разгорится внутрикомандная борьба, то у Мерседеса с его четким разделением на первый и второй номера будет дополнительное превосходство. В этом плане Red Bull Racing с ее лидером Максом Ферстаппеном куда опаснее для подопечных Тото Вольффа — если, конечно, шасси RB15 «поедет» с мотором Honda. Кого-то еще — Renault с Даниэлем Риккьярдо или Sauber с Кими Райкконеном — мы, понятное дело, в лидирующей группе пока не ждем. Так что есть вероятность, что новый год пройдет под знаком превосходства Льюиса Хэмилтона и Мерседеса. По крайней мере, букмекеры сейчас оценивают перспективу победы британского гонщика в три раза выше, чем шансы его главного конкурента в минувшем сезоне, Себастьяна Феттеля.

Интерактивный сервис F1 TV в России?

В 2018-м владельцы Формулы-1 запустили сервис потоковых трансляций F1 TV. Увы, из-за жестких контрактных условий с телевещателями, в том числе и с «Матч ТВ» в России, охват интерактивного формата оказался достаточно ограничен и составил лишь 60 стран. Причем на всем постсоветском пространстве эта услуга была доступна только в Украине и Азербайджане.

Однако в ноябре в Liberty Media заявили, что работают над расширением географии и ведут переговоры с телекомпаниями. Так, например, при прямом содействии местного телевещателя Ziggo Sport, имеющего эксклюзивные права на трансляции Ф1, в 2022-м цифровой сервис будет запущен на родине Макса Ферстаппена, в Голландии.

Известно, что переговоры боссов Liberty Media с руководством «Матч ТВ» начались еще в первой половине прошлого года. И на пресс-конференции, посвященной Гран При России — 2018, было обещано, что F1 TV придет к нам не позднее, чем в 2022-м, а может, даже и в этом году! Так что держим руку на пульсе событий и готовим свои гаджеты…

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector