Сценарий выпускного в 11 классе 2020 современный, Коллекция сценариев на все случаи жизни

Сценарий выпускного в 11 классе 2020 современный

ЗАНАВЕС ЗАКРЫТ. ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ.

Фонограмма «Школьная пора».

Выходят ведущие: 1 ведущий-Павлова Алёна

2 ведущий- Цыренжапов Арсалан

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Учителя! Родители! Выпускники!

2 Ведущий : Прощай, школа! Сегодня мы чествуем выпускников 2007 года!

Опять июнь на белом свете,

На школьной радостной планете.

Природа снова оживает,

Звенит, цветёт, благоухает.

И это чудо в нашем зале –

Каких людей мы здесь собрали!

Здесь море умных чистых глаз,

Здесь молодость чарует нас!

1 Ведущий: 11 лет назад мы впервые вошли в стены родной школы смущёнными, немного растерянными, радостными, взволнованными первоклашками.

2 Ведущий: Давайте огл я немся назад, на прошедшие годы, как мы учились в школе.

(Гаснет свет. Презентация 11 классов: поочерёдно идут презентации всех 11 классов. Презентации сопровождаются музыкальным оформлением.)

1 Ведущий: Вот прошли перед нашим взором события одиннадцати лет. Мы вспомнили, какими забавными малышами были мы когда-то. Теперь нам кажется, что это было давным-давно. Но как же быстро пролетели эти годы, и вот мы уже выпускники.

11 лет прошли быстрее сказки,

Ты – выпускник, и оглянуться не успел –

И нет в руках учительской указки,

И нет в ушах приятельской подсказки,

И стёрся до последней крошки мел.

Давайте поприветствуем наших выпускников! И их классных наставников!

1 Ведущий: 11 «А» класс – классный руководитель Цыреторова Галина Цырендоржиевна

2 Ведущий: Встаньте, ребята, чтобы все вас видели.

(выпускники встают, все приветствуют их аплодисментами)

1 Ведущий: 11 «Б» класс – классный руководитель Чойбсонова Сэсэг Гурожаповна

2 Ведущий: 11 «В» класс – классный руководитель Буянтуев Александр Базарович

1 Ведущий: 11 «Д» класс – классный руководитель Ануфриева Тамара Петровна

2 Ведущий: Мы приглашаем на сцену директора школы.

(директор поднимается на сцену)

1 Ведущий:. Уважаемая Любовь Александровна! Поздравляем Вас с новым выпуском!

Плывёт корабль по волнам знаний,

И Вы стоите у руля.

Ведёте чётко и умело

Вы всю команду корабля.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить Вы всех могли,

Что шторм – всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили до земли!

(приветственное слово директора)

директор предоставляет слово Главе Муниципального образования «Хоринский район» Жамбалову Баиру Владимировичу.

(Глава вручает медали)

2 Ведущий: Наступил торжественный момент вручения аттестатов.

1 Ведущий: Мы все очень ждали этого.

2 Ведущий: А сейчас мы просим подняться на сцену 11 «А» класс. Поприветствуем их.

1 Ведущий: Мы приглашаем на сцену для вручения аттестатов дирекцию школы.

(Директор школы, заместители директора поднимаются на сцену для вручения аттестатов)

( Звучит фонограмма «Школьная пора» )

Вручение аттестатов и грамот выпускникам 11 «А» класса.

(11 «А» спускается в зал)

2 Ведущий: Для вас танцует Павлова Алёна

2 Ведущий: Приглашаем на сцену 11 «Б» класс.

( Звучит фонограмма «Школьная пора» .

Вручение аттестатов и грамот выпускникам 11 «Б» класса.

11 «Б» класс спускается в зал)

2 Ведущий: Жамбалдоржиева Октябрина исполняет для вас восточный танец.

1 Ведущий: Мы приглашаем пройти на сцену 11 «В» класс.

( Звучит фонограмма «Школьная пора» ).

Вручение аттестатов и грамот выпускникам 11 «В» класса.

(11 «В» класс спускается в зал)

2 Ведущий: Наши выпускницы исполняют для вас песню «Школа».

1 Ведущий:. А сейчас на сцену поднимется 11 «Д» класс.

Вручение аттестатов и грамот выпускникам 11 «Д» класса.

( Звучит фонограмма «Школьная пора». 11 «Д» класс спускается в зал)

(Фонограмма «Диалог у Новогодней ёлки». Без объявления мини-сценка. Выходят юноша и девушка).

Ю — Что происходит на свете?

Д — А просто июнь.

Ю — Просто июнь, ты считаешь?

Ю — Вот и настала пора для прощального бала.

Всем нам сегодня кружиться и петь до утра.

Д — Что же за всем этим будет?

Ю — А будет июль!

Д — Будет июль, ты уверен?

Ю — Да, я уверен. Я уже слышал и слух мною этот проверен.

Выпускникам каждый вуз распахнул свои двери.

Д — Что же из этого следует?

Ю — Следует жить!

Шить сарафаны и лёгкие платья из ситца!

Это к экзаменам будущим вам пригодится,

Чтобы шпаргалок побольше туда положить!

Д — Следует жить даже наперекор невезеньям

И танцевать напоследок средь школьного зала…

Ю — Так разрешите ж сегодня по поводу бала

Руку на танец , сударыня, вам предложить!

(Звучит мелодия песни «Когда уйдём со школьного двора». На сцену поднимаются пары и танцуют вальс).

(После выступления 11-классников начинает тихо звучать фонограмма «Родительский дом». На её фоне ведущие произносят свои слова.)

1 Ведущий:. Позади удачи и неудачи, слёзы радости и печали. Все эти годы с нами были наши родители. И пусть нам кажется, что порой они не понимают нас, понапрасну волнуются, излишне переживают.

2 Ведущий:. Такова родительская доля. Ещё не раз они подставят нам своё плечо поддержки, так же будут волноваться, и переживать за нас.

(4 выпускника, по одному от класса, выходят на сцену)

1. Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать ещё во многом в жизни будет.

2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печалей –

Но мы, увы, их понимаем не всегда!

3. А мы порой заботы их не принимаем,

Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.

И о родителях мы с вами вспоминаем,

Когда внезапная беда уж настигает нас!

4. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится – дети радость в жизни,

А вы для нас опора в ней!

1 Ведущий: Милые наши, дорогие мамы и папы! Спасибо вам!

2 Ведущий: Приглашаем на сцену дирекцию школы для вручения благодарственных писем.

(Выходят члены дирекции, вручают благодарственные письма родителям)

.( звучит громче фонограмма «Родительский дом»).

1 Ведущий: Слово предоставляется нашим родителям.

2 Ведущий: Дуэт «Сёстры» исполняет для наших родителей песню «Мамино сердце»

Обычно в июне, по школьной традиции

Проводится незабываемый акт…

А мы разлетимся, как вольные птицы,

Не разорвав многолетний контакт.

Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:

И вот она – воля! В руках аттестат!

Но сердце взволнованно бьется сегодня

Не только у девушек, и у ребят.

Стучит… Ведь, наверное, не просто

Из школы уйти в неизведанный путь,

И мы повзрослели, ведь дело не в росте:

От цели своей никуда не свернуть!

А сейчас на сцене танцевальная студия «Драйв».

1 Ведущий: Возможно, сейчас мы не до конца понимаем, как много сделали для нас учителя. Они 11 лет с завидным мужеством и терпением, не отклоняясь от положенного курса, вели нас в конечный пункт – окончание школы.

2 Ведущий: За эти годы учителя хорошо изучили нас: наши сильные и слабые стороны. Но и мы тоже хорошо узнали вас.

1 Ведущий: Поверьте, вы всегда будете в наших сердцах!

2 Ведущий: Мы приглашаем на сцену 11-классников для приветственного слова учителям.

(На сцену поднимаются 11-классники с поздравлениями учителям. По 1 от каждого класса. Звучит фонограмма «Школьная пора».)

1. Как нам отблагодарить

Учивших нас учителей?

Не впасть в банальность, не слукавить?

И есть ли поприще трудней –

Из нас, спесивых, нерадивых,

Готовить смену часовых,

Чтоб смех детский не затих.

2. Спасибо вам, учителя,

За ваши добрые дела,

Пусть солнце дарит вам улыбки,

И счастье будет пусть в избытке!

3.Сегодня мы благодарим учителей

За нежность, доброту и ласку,

Которую в течение многих дней

Они дарили всем нам безотказно.

4. А мы порой не понимали их

И не прощали им ошибок.

Любили лишь себя самих

И не давали им вторых попыток.

1. И, может, это странно прозвучит,

Но лишь сейчас, в минуту расставанья,

Мы понимаем, сколько в них

Любви к нам, нежности и состраданья!

2. Мы всех очень любим вас.

Но у нас любовь секретная.

И быть может, что подчас

Она даже незаметная.

3. Мы понимаем, видим сами,

Как дорог вам любой из нас!

Как вам бывает трудно с нами

И как ещё трудней без нас!

Вам от всей души спасибо!

Вечно будет земля

Вашим трудом красива.

Сердечное вам спасибо!

За любовь и за заботу

Мы спасибо говорим

Низко кланяемся вам.

Терпеливым, мудрым, милым,

Добрым, ласковым, красивым.

Спасибо вам, дорогие учителя!

1 Ведущий: Фалилеева Лена исполняет песню «Гадалка»

2 Ведущий: Мы благодарны всем учителям, учившим нас все эти годы.

1 Ведущий: Но всё-таки особые слова благодарности мы говорим нашим любимым классным руководителям

2 Ведущий: И, конечно же, нашим первым учителям.

(На сцене ставят 8 стульев для учителей)

Есть педагоги разные – хорошие и добрые,

Есть опытные, мудрые, а есть и молодёжь.

Но всех милей, нам кажется, учитель самый первый,

Родней его и ближе на свете не найдёшь.

Наталья Николаевна – спортсменка и красавица,

Вот Рэгзема Цыдыповна – прекрасный педагог,

Марина Михайловна нам очень-очень нравится,

Тамара Макаровна – талантлива во всём.

Вы вложили в нас столько сил,

И доброту вашу никто не позабыл.

Учитель первый очень любим вас!

На сцену приглашаем вас сейчас.

( Звучит фонограмма «Учат в школе». 11-классники помогают учителям подняться на сцену)

Есть педагоги разные – биологи и химики,

Географы и физики, а есть трудовики.

Но есть ещё и классные – профессии опасные,

Но классные потрясные, их лучше не найти.

Сэсэг Гурожаповна всегда такая милая,

Тамара Петровна строга, но хороша,

Галина Цырендоржиевна весёлая, задорная,

И Александр Базарович — добрая душа.

1 Ведущий: Дорогие наши классные руководители! Поднимитесь, пожалуйста, на сцену!

Звучит фонограмма «Учат в школе».

( 11-классники помогают учителям подняться на сцену)

До земли поклониться должны мы,

За то, что порой много раз,

Обижали, того не желая,

А вы всё же прощали нас.

Всё, чему научили вы нас,

Вашу ласку тепло

Мы с собой унесём.

И на сердце пусть будет легко.

2 Ведущий: (обращается к сидящим на сцене учителям)

— Уважаемые классные руководители!

Ведь первые наши учителя были и первыми классными руководителями.

2 Ведущий: Мы благодарны вам за всё, что вы для нас сделали.

(В зале выпускники встают и аплодируют)

1 Ведущий: Благодарны за ваше терпение, за вашу любовь, за вашу заботу.

2 Ведущий: Огромное вам спасибо.

(все выпускники скандируют «Спасибо»)

Звучит фонограмма «Ах, какая женщина»

(на сцену выходят выпускники и поют песню «Ах, какая классная»)

(Звучит фонограмма «Школьная пора». Выпускники поднимаются на сцену и выстраиваются за сидящими на сцене учителями.)

Звучит финальная песня «Когда уйдём со школьного двора»)

Всё, ты отныне выпускник.

Прекрасен молодости миг,

Душа возвышенно воздушна,

И веришь в завтра простодушно.

Сейчас свободен выбор твой,

И все желанья исполнимы.

Тебе не нравится покой,

И так душа ещё ранима!

Со школой час пришёл прощаться…

И чувства разные теснятся!

Пройдёт и год, и много лет,

Судьба на место всех расставит.

Одних, наверное, восславит,

Другим преграды понаставит!

Но вы, с судьбой своей играя,

Порою шишки набивая,

Не торопитесь отступать,

Дано лишь сильным побеждать!

Пусть будет ваша жизнь полна,

Теплом друзей окружена,

И личным счастием согрета,

И необычна, как комета!

2 Ведущий: Да, в этом году у нас замечательный выпуск! Трижды серебряный и восьмидесятизвёздный

1 Ведущий: Да здравствует выпуск 2007 года!

2 Ведущий: У нас, ребята, великолепные родители! Берегите их. Им мы благодарны за красоту и счастье этого вечера.

1 Ведущий: Мы учились в замечательной школе, потому что в ней великолепные учителя.

2 Ведущий: Прекрасные родители плюс прекрасные учителя – и вот вам результат: прекрасные дети!

1 Ведущий: Да здравствует школьный наш союз!

(завуч зачитывает «Приказ директора по технике безопасности»)

2 Ведущий: Уважаемые выпускники! У каждого из вас теперь есть документ, получивший не зря название «Аттестат зрелости». И хотя зрелость приходит не сразу, но сегодняшний день – это начало самостоятельного жизненного пути.

1 Ведущий: Дорогие учителя! Сегодня мы прощаемся с вами, но всегда будем помнить о вас. Здоровья вам, успехов в вашем нелёгком труде и всего самого наилучшего!

2 Ведущий: Торжественная часть выпускного вечера объявляется закрытой.

2 Ведущий: Просим учителей, родителей подняться на сцену , чтобы сфотографироваться с выпускниками на память о сегодняшнем выпускном вечере.

( Фотографии выпускников на память).

Звучит фонограмма «Школьная пора».

Торжественная часть выпускного вечера закончена.

Сценарий для различных праздников

Сценарий выпускного в 11 классе 2020

Ведущие на сцене

Ведущий 1: Весна промчалась, как одно мгновенье,

Сирени кисти отцвели в саду,

И лето снова празднует рожденье,

И как обычно, буйно, и в цвету…

Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 1: Добрый день, уважаемые учителя, родители, гости!

Ведущий 2: Сегодня, школа Чехов-3 прощается со своими выпускниками.

Ведущий 1: Сюда войдут они в последний раз,

День потому сегодня грустный и весёлый,

Выпускники – одиннадцатый класс

Прощаются с любимой школой.

Ведущий 2: Встречайте, выпускников 11а класса и классного руководителя Моор Анну Александровну.

Выпускники выстраиваются перед сценой.

Ведущий 1: Школа — это Вокзал Детства. Именно с него сегодня отправятся во взрослую жизнь наши выпускники, оставляя за спиной долгие и всё — таки прекрасные годы учебы!

Ведущая 1: Первые успехи, первую пятерку в журнале…

Ведущая 2: И первое замечание в дневнике и разбитое на футболе колено…

Ведущая 1: Первую школьную любовь, первый выход на сцену и первый коряво нарисованный рисунок…

Ведущий 1: Торжественный вечер, посвящённый вручению аттестатов о среднем общем образовании объявляется открытым.

Выпускники занимают места в зрительном зале

Ведущий 2: Директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы Чехов-3 с углубленным изучением отдельных предметов Красовская Любовь Вячеславовна.

Ведущий 1: приглашает для вручения аттестата медалисту представителя Администрации ____________________________________________________________________________________________________________________________________

Вручили аттестат медалисту

Гость возвращается в зал, ведущие спускаются со сцены: Оксана Юрьевна зачитывает аттестаты. Любовь Вячеславовна вручает. Анна Ал -грамоты.

Вручение аттестатов выпускникам. Получают аттестат, садятся на место.

Ведущий 2: Слово для поздравления предоставляется учителю физической культуры

Володиной Татьяне Васильевне.

Выпускники получают грамоты и медали, выстраиваются для фото.

Ведущий 1: Все мы так долго ждали этой даты,

И дождались счастливого момента!

В честь всех, кто получает аттестаты,

Вновь несмолкаемо звучат аплодисменты!

ПЕСНЯ УЧИТЕЛЕЙ АТТЕСТАТ

Ведущий 1: Вокзалы… Невысказанные слова,

Ведущий 2: недопетые, оборванные на полуслове песни,

Ведущий 1: безмолвный крик глаз: «Прощай!»,

Ведущий 2: слезы и улыбки,

Ведущий 1: добрый взмах руки и обещание когда-нибудь вернуться.

Ведущий 2: Что же там, за поворотом, куда убегают блестящие под дождем рельсы.

Ведущий 1: Вон смотрите на перроне – уезжающие выпускники нетерпеливо поглядывают на часы, переминаясь с ноги на ногу, вежливо поддерживают беседу, но душой они уже не с нами…

Ведущий 2: Провожающие их учителя и родители, конечно же, понимают их нетерпение: с мудрой улыбкой смотрят на будущих пассажиров, мысленно, в сотый раз, желая им удачи.

Ведущая 1: Выпускники! Не спешите прыгать в вагоны. Постойте, оглянитесь… У вас еще есть немного времени, прежде, чем уехать из своего детства навсегда…

ВЫСТУПЛЕНИЕ 11 КЛАССА

Выпускники под музыку по одному выходят на сцену. произносят слова

Выпускник 1: Вот и настал этот долгожданный выпускной вечер!

Выпускник 2: Эти долгие одиннадцать лет навсегда останутся в нашей памяти как увлекательное, наполненное событиями приключение!

Выпускник 3: Так вдохнем же поглубже этот незабываемый аромат школы! Ведь это больше не повторится в нашей жизни никогда!

Выпускник 4: Это наш последний день пребывания здесь в качестве учеников… Ощутим, как детство прозрачной неуловимой дымкой ускользает от нас с приближением вечера…

Выпускник 5: Прочувствуем все слова, сказанные нашим классным руководителем, нашими учителями, родителями.

Выпускник 6: Давайте пронесем через годы и расстояния ту детскую мечту, которая зародилась именно здесь – в стенах родной для нас школы!

Выпускник 7: Мы словно птицы вылетаем из гнезда и обещаем помнить родную школу.

Выпускник 8: Мы уходим… и частичку своего сердца оставляем здесь.

Выпускник 9: В наших сердцах… навсегда…

Вместе: «Наша любимая школа!»

ВИДЕО «Школьные годы чудесные»

1. Мы провели в школе 11 лет, переходя из класса в класс,

А сопровождали и опекали нас мудрые учителя

2. Дорогие, любимые наши педагоги!

Вы столько дали нам тепла и света!

Что хватит обогреть девятерых.

К вам шли мы за любым советом

И видели огонь в глазах живых.

3. Мы благодарны за любовь и за терпенье,

К заветной цели обязательно придем,

И вас родные наши педагоги,

Клянёмся! Никогда не подведём!

4. Мы не торопимся проститься,

И во сто крат теперь милей

Нам станут образы и лица

Таких родных учителей.

5. Но час пришел, — мы это знаем,

И в этот свой особый час

Мы с благодарностью вам дарим

Наш школьный, наш прощальный вальс!

1. Какие же мы счастливые! Как хочется воскликнуть: «Остановись, мгновенье, ты прекрасно! Продлись! постой! Ведь это никогда не повторится!»

1. Беззаботной бабочкой улетает детство!

2. А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда!

3. Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?

4. — С тихой песни, колыбельной песни бабушки.

5. — С моих первых шагов, их помог сделать папа!

6. — Со взгляда ясных маминых глаз.

7. — С нежного прикосновения теплых маминых рук.

На фоне музыки дети читают стихи

8. Кто знал волненья и заботы

Своих родителей, когда

Нас — несмышленых, желторотых

Впервые привели сюда?

9. Они нам выбрали, откуда

Черпать и мудрость, и тепло.

Они надеялись на чудо —

И вот оно произошло.

ВИДЕО остановить стопкадр фото последнего звонка

1. Дорогие папа и мама, как много мне нужно сказать вам бесконечно важного. Вы мое утешение, моя надежда и сила.

2. Мама…Это твои нежные руки качали меня в колыбели, твой радостный и счастливый взгляд следил за моими первыми шагами.

3. Отец… Это ты всегда был готов прийти ко мне на помощь, поддержать, ободрить. Ты учил меня кататься на велосипеде, плавать и не отступать перед трудностями.

4. В течение всех этих лет вы были рядом в радости и горе, сомнениях и удачах, в победах и поражениях.

5. Я буду таким, каким вы хотите видеть меня, умные мои, добрые мои, славные мои, самые лучшие в мире родители.

6. Простите меня за мою несдержанность, грубость, невнимание. Я знаю, где бы я ни был, вы всегда будете верить в меня, желать мне добра и благополучия.

7. Мы остаемся детьми до тех пор, пока живы наши родители.

8. Мама, папа! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много вы сделали для меня, как много вы значите для меня!

9. Дорогие наши родители, МЫ ВАС ЛЮБИМ!

Под музыку ученики занимают место в зале, а родители выходят выступать

Ведущий1: Вот и наступила минута прощания. Мы надеемся, что вы сохраните добрую память о нашей школе.

Ведущий 2: Вас новый путь зовет, страшит немножко,

И манят вас великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в школу каждый день тебя вела.

Ведущий 1: Желаем идти по жизни смело,

Желаем счастье каждому найти!

Ведущий 2: Пусть сбудется, что каждому хотелось,

Интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2020

Предлагаем вам сценарий последнего звонка (11 класс 2020 год), интересный и оригинальный, благодаря которому ваши выпускники запомнят этот день навсегда.

Действие происходит на школьном дворе. Предварительно, педагог-организатор расставляет Звучит традиционная мелодия праздника последнего звонка. Выходят девушки-ведущие, одетые в традиционные школьные формы, с бантами, в носочках, в очках. Начинают говорить с интонациями «отличников».

ВЫПУСКНИЦА 1: Здравствуйте, дорогие наши выпускники одиннадцатого класса нашей самой лучшей в мире школы города.

ВЫПУСКНИЦА 2: Всех нас привела в школу любовь к знаниям, любовь к литературе, математике, искусству, вера в добро и справедливость мира и всей Вселенной.

ВЫПУСКНИЦА 1: А еще – мы все верили в то, что наши годы станут самыми интересными годами в нашей жизни. И так было.

Содержание [ ]

На экран демонстрируется видео

ВЫПУСКНИЦА 2: Сколько интересных уроков жизни мы усвоили, сколько интеллектуальных преподавателей мы увидели!

ВЫПУСКНИЦА 1: Сколько полезных знаний мы получили.

ВЫПУСКНИЦА 1: И вот, сейчас, мы – на пороге самостоятельной жизни, но никогда не забыть нам уроков наших дорогих учителей, наших родителей, наших одноклассников

ВЫПУСКНИЦА 2: Ну что же теперь? А теперь у нас начинается новое время!
Звучит современная музыка, ведущие снимают очки, снимают банты. К ним подбегают выпускники, начинают танцевать флеш-моб «Новое время»

ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а сейчас давайте окунемся в привычный мир уроков.
ВЫПУСКНИЦА 2: Опять туда?
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а как же – уроки жизни нужно помнить всегда!
Далее по сценарию выставляют несколько стульев в несколько рядов. На стулья садятся выпускники 11 класса 2020, читают книги, что-то пишут в тетрадях. Звенит звонок.
ДИМА: Макс, тебя чего вчера не было на уроке?
МАКСИМ: И шо там, подумаешь, одну пару пропустил, шо будет?

Звуковое сопровождение, входит учитель

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего урока плавно вытекает с предыдущих двух, записываем: Теория гомогенных и гедерогенних процессов в гидрооксиде Берилия.
ЗВУК «Облом»

МАКС: (в шоке) Подождите. А где «Химия — это наука о веществах. «. Таблицу Менделеева придумал Менделеев. Сера плюс водород — сероводород.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А это мы прошли на первом занятии.

МАКС: Так это же всего лишь третье.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Так, кто назовет мне формулу гидроксила магния?
(все подняли руки)

МАКС: Ааа. И как так?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Открываем 257 страницу учебника.
МАКС: Ааа. Сколько продолжительно прошлое занятие.

БОГДАН: Извините, а можно выйти?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Так, конечно.
МАКС: Ну все, пацан, ты попал.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Просто запомните, что гомогенны и гетерогенные процессы связаны между собой ковалентной связью.

МАКС: Жалко.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что жалко?
МАКС: Жалко пацана, который вышел.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Петров, встань! Ты понимаешь, что учишься в самой лучшей школе города? И на экзамене списать у тебя не выйдет!

МАКС: Я понял, вызов принят! Я спишу! Я обязательно спишу!
Музыка, все уходят
ВЫПУСКНИЦА 1: Да, это все – наши выпускники!
ВЫПУСКНИЦА 2: И совсем скоро мы все станем

«Девочка – первокурсница»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, первокурсники
АНЯ: Здрасте, меня звать Аня, я хочу вести все праздники в колледже, я уже стала старостой группы, профоргом группы, теперь хочу стать профоргом факультета, главой студсовета.
Я хочу участвовать во всех концертах, петь, танцевать, стихи читать. Всего этого делать не умею, но с удовлетворением буду это делать.
Я хочу, чтобы меня любили все преподаватели и ненавидели все студенты.
Я хочу единственная приходить на лекции в понедельник в 8 утра, и чтобы на все написали докладную, а на меня — нет, ага!
Я хочу записывать все лекции красивым почерком и тремя разными ручками.
Я хочу первой сдать сессию, чтобы прежде всех начать готовить следующую. Я хочу на каждой паре делать: «Я, я, я!» Ой, блин, не так! Короче, меня зовут Аня. (Преподаватель убегает)

ВЫПУСКНИЦА 1: А в студенческой жизни всегда есть место для творчества и шуток.

ВЫПУСКНИЦА 2: «Студент» — как много в этом слове знаний, изобретательности, и бутербродов.
ВЫПУСКНИЦА 1: Ну, снова ты о пище. Именно в учебном заведении к нам приходит первая любовь. Даже, если ты студент-заочник.

Студент-заочник.. Отбивка, студент становится на колена перед девушкой)

МАКСИМ: Подождите, подождите! Так, я простой студент, но я же люблю Вас.
ВИКА: Так, студент! Еще раз повторяю: любовью-любовью, а весной — на пересдачу!

К ведущим подходит парень-выпускник Саша

САША: Катюша, вот нарисуй мне портрет идеального выпускника
ВЫПУСКНИЦА 2: Выпускник нашей школы должен быть эрудированным, талантливым, красивым,
САША: ну как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: А еще умным .
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 2: Ответственным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 1: Великодушным.
САША:Как я.
ВЫПУСКНИЦА 2: И, на конец, скромным.
САША: Как я..
ВЫПУСКНИЦА 1: И было бы неплохо, чтобы этот «идеальный» не пропускал пары
САША: Да.

ВЫПУСКНИЦА 1: В самом деле, когда смеешься над людьми — на них не сердишься. Вот и наши преподаватели зачастую склоняются к этой теории.

САША: Это значит, что она нас в самом деле любят. Особенно, когда мы уже выпускаемся. Вот к вашему вниманию видеоприветствие для одной из выпускных групп.

Блок «ОБЩАГА»

ВЫПУСКНИЦА 1: Да, мы также любим и уважаем наших учителей
САША: . и сочувствуем им.
ВЫПУСКНИЦА 2: Они как никто нас понимают — так как и самые пережили школьные годы. Что ж говорить о студенчестве..

ВЫПУСКНИЦА 1: Говорят, кто не жил в студенческом общежитии — тот не в вьюнок мере ощутил вкус студенческой жизни.

ВЫПУСКНИЦА 2: Если уже о вкусах, то студенческая общага — это место, где тебя непременно научат готовить 20 блюд из макарон и 40 десертов из майонеза.

ВЫПУСКНИЦА 2: А на охране порядка и границы студенческого общежития всегда стоит добрая тетя. Встречайте!

Сценка «Вахтерша»

(Вахтерша в вязанном платке, на стуле, с газетой. Студент — с портфелем, в очках))
САША: Здрасте! (идет)
ВАХТЕРША: Стоят! Пошел вон!
САША: Так я же здесь живу!
ВАХТЕРША: Имя!
САША: Саша!
ВАХТЕРША: Время!
САША: 23.05
ВАХТЕРША: Пошел вон, Саша — 23.05
САША: Так я просто девушку домой проводил и решил.
ВАХТЕРША: И шо ты решил? Если какая-то пигалица к себе домой не пустила, то зрелая женщина в расцвете лет пустит, да?
САША: Так, можно в общежитие пройти?

ВАХТЕРША: Куда? В четвертый корпус Государственного гуманитарного национального Университета, одного из наивысших учебных заведений со славными традициями и историей, который гостеприимно открывает для вас своя дверь? (очень быстро) Может и можно, а в нашу общагу — НЕ!

САША: И шо вы мне голову морочите, может, у меня завтра экзамен?

ВАХТЕРША: А может у меня (показывает в газету) ОВОЩ СРЕДНИХ РАЗМЕРОВ по вертикалу не получается?

САША: Баклажан?
ВАХТЕРША: Сам ты баклажан. А, да, прикинь, точно — баклажан!
САША: Ну, все, я пошел.
ВАХТЕРША: Стаять. Я шо, по-твоему, просто так здесь сижу? Я, может как апостол Анатолий здесь ворота предохраняю.

САША: Апостол АНДРЕЙ!
ВАХТЕРША: Пошел вон отсюда. А и правда, Андрей. Как я умудрилась сюда Анатолия вписать?

СЦЕНКА «Последний звонок»

ВЫПУСКНИЦА 1: В нашей школьной жизни тоже бывают разные моменты. Один из них – Праздник последнего звонка. Итак, представим: разгар празднование, площадка на ступеньках, смотрим и узнаем себя.
САША: Эй, ВЛАД, ты как?
ВЛАД: Нормально.
САША: Как?
ВЛАД: Проехали.
САША: Ну, хорошо. Тебе мама звонит. (берет трубку)
МАМА: Аллоо, Владюня!
ВЛАД: Ой, а это кто?
МАМА: Сыночка, а ты где?
ВЛАД: Недалеко.
МАМА: А что с голосом?
ВЛАД: Устал.
МАМА: Сынок, ты когда домой?
ВЛАД: Скоро. Я приду, постав тазик возле дивана.
МАМА: Зачем?
ВЛАД: А. я вещи постираю.
МАМА: И не переживай, я самая постираю, подожди, с тобой отец хочет говорить.
ПАПА: Алло.
ВЛАД: Алло.
ПАПА: А это кто?
ВЛАД: А ты кто?
ПАПА: Ты чего звонишь моей женщине?
ВЛАД: А. она мне вещи обещала постирать.
ПАПА: Так! Тазик — занятий. Сегодня я стираю!

ВЫПУСКНИЦА 1: Друзья, как вы поняли, обучение в нашей школе — чрезвычайно разноцветное и яркое.
ВЫПУСКНИЦА 2: Учат нас креативные и профессиональные учителя

ВЫПУСКНИЦА 1: Ну а наши ребята — имеют красивое чувство юмора.

ВЫПУСКНИЦА 1: Дорогие друзья, все эти студенческие эпизоды жизни – впереди. А пока что вместе с нами – наши самые родные, самые близкие наставники наших судеб – наши учителя.

ВЫПУСКНИЦА 2: Поэтому, для напутственного слова своим ученикам приглашаем ПЕРВУЮ УЧИТЕЛЬНИЦУ Класса …

ВЫПУСКНИЦА 1: А сейчас, приглашаем к слову директора школы…

ВЫПУСКНИЦА 2: Счастья всем, мира, добра и удачи в новой, взрослой жизни.

Вот такой интересный оригинальный сценарий последнего звонка для 11 класса 2020 мы и хотели предложить. Кстати, посмотрите как провести сам выпускной на природе.

Оригинальный сценарий выпускного 11 класс 2020 год «Алые паруса»

Скоро наступит пора выпускникам 11 классов навсегда прощаться с любимой школой! Выпускные вечера пройдут по всей стране! Предлагаемый сценарий выпускного вечера в 11 классе поможет сделать это событие незабываемым, веселым и трогательным одновременно.

Каждый выпускник сможет почувствовать себя настоящей звездой! Сценарий разработан с учетом различных идей для звездного выпускного вечера, а также разнообразных интересов как учащихся, так и педагогов.

Сценарий состоит из трех блоков: торжественной части (выступления педагогов, гостей, выпускников, вручения аттестатов на настоящей премии «Оскар») и неофициальной части (конкурсы, музыкальные миниатюры и сценки). По окончании торжества будет предложено настоящее застолье с тамадой и тостами под безалкогольные напитки!

Сценарий « Выпускной вечер в 11 классе»

Гости и участники звездного выпускного побывают на вручении Оскара, а также выберут Королеву и Короля выпускного бала!
Провести данное торжественное мероприятие возможно как в клубе, ресторане, кафе, так и в стенах родной школы: актовом зале, спортзале, фойе.

Помещение зрительно должно быть разделено на две части. Зрительская подразумевает размещение накрытых столиков для участников и гостей. Сценическая часть – основная. Фон оформлен под алые паруса и скрыт. Посередине настелена красная дорожка, коридором вдоль нее расположены софиты.

Микрофон на стойке стоит в конце красной дорожки.

Реквизит и декорации:

  • софиты, большие напольные фонари (6-8 штук);
  • красная дорожка;
  • микрофон на подставке;
  • большие конверты, желательно золотого цвета с изображением Оскара (по количеству выпускников), в каждом конверте будут аттестаты выпускников;
  • задник помещения оформлен в виде алых парусов, но предварительно до окончания вечера он должен быть скрыт под другими занавесями (кулисами);
  • портфель для Золушки;
  • маленькие статуэтки или сувениры для дарения всем номинантам премии «Оскар»;
  • заказать ленточки «Король выпускного вечера 2020 года» и «Королева выпускного вечера 2020 года»;
  • 2 короны для победившей пары – Короля и Королевы выпускного вечера 2020 года;
  • 2 мешочка с пронумерованными листочками (по 20 листиков на каждый мешочек);
  • подготовить Указ Короля и Королевы выпускного бала -2020 года, свернутый свиток бумаги (текст Указа ниже по сценарию);
  • профессиональный фотоаппарат;
  • чистая тетрадь для «Тетради времени».
  • запись торжественных звуков фанфаров;
  • запись музыкальной отбивки;
  • запись «минусовки» песни «Когда уйдем со школьного двора…» (педагогу по вокалу с выпускниками выучить эту песню);
  • записи песни: Верки Сердючки «Хорошо, все будет хорошо!»;
  • музыкальная заставка на вручении премии «Оскар»;
  • веселая легкая инструментальная музыка;
  • запись «минусовки» песен из мультфильмов «Золушка» песня Золушки;
  • «Бременские музыканты» песня разбойников – «Говорят, мы бяки-буки».
  1. Ведущий премии «Оскар». Одет как настоящий джентльмен, во фрак с бабочкой.
  2. Тамада.
  3. Чтецы (выпускники).
  4. Золушка.
  5. Стражники (переодетые учителя).

Торжественная часть выпускного вечера «Алые паруса»

Сцена № 1.

Звучит запись торжественных звуков фанфаров. Выключается основной свет, включаются софиты. К микрофону подходит ведущий премии «Оскар».

Ведущий премии «Оскар»: Леди енд джентельмены! Дамы и господа! Мы рады приветствовать вас на необычном ежегодном торжестве вручения самой знаменитой премии «Оскар».

Как вы знаете, этой премией награждаются самые лучшие номинанты, самые достойные! Право вручать премии «Оскар» предоставляется …(пауза!) директору общеобразовательной школы №…Ф.И.О.

Директор: Дорогие наши выпускники! Я благодарю за предоставленную мне возможность вручить достойные награды, настоящие путевки в жизнь, премии «Оскар» – аттестаты об окончании СОШ №….

Вы мужественно и стойко прошли сложный путь – школьные года, наполненные трудностями и радостями, счастливыми моментами и минутами поражений. Вы, дорогие наши выпускники, достойно прошли этот путь под названием школьная жизнь.

Наши педагоги отдали вам все знания, которыми они обладают, поделились всем опытом, который у них есть, научили всему, чему могли, а, самое главное, все эти годы искренне дарили вам всю свою любовь и заботу, как своим родным детям! И сегодняшний день награждения премиями «Оскар» — это награда не только ваша личная, наши дорогие ученики, но и уважаемых педагогов, всего нашего коллектива. Я счастлив(а) праву вручить вам аттестаты!

Итак, первый Оскар получает…(Ф.И.О. выпускника). Звучат фанфары.

Каждый выпускник под музыку и свет софитов, под бурные аплодисменты идет по красной дорожке словно знаменитость. Машет приветственно рукой, посылает воздушные поцелуи своим «фанатам».
Пока каждый выпускник идет по красной дорожке, о нем ведущие говорят несколько добрых слов.

Например, Сергей Иванов – обладатель многочисленных побед в спорте! Гордость школы! Он неоднократно побеждал в соревнованиях… Или: Екатерина Петрова все эти годы радовала нас своим прекрасным, удивительным голосом! На всех школьных мероприятиях звучали песни в ее исполнении… И так по каждому выпускнику. Директор вручает золотой конверт с изображением Оскара, в котором находится аттестат. Тут же вручается и статуэтка.

Выпускники по одному выходят и становятся в полукруг. Звучат заключительные звуки фанфары. Включается основной свет, боковые фонари выключаются.

Сцена № 2.

Первый выпускник:

Последний звонок уже прозвучал,

Второй выпускник:

Наш выпуск покинул причал.

Третья выпускница:

Наш школьный причал под названием «прошлое»,

Четвертая выпускница:

И ощущения стали вдруг сложными.

Пятый выпускник:

Разрывается сердце на части!

Шестой выпускник:

Мы вроде ушли, но только отчасти!

Седьмая выпускница:

Нас никто никогда не забудет!

Восьмая выпускница:

В нашей школе родной мы всегда

Девятый выпускник:

Родными детьми мы ей будем

Десятый выпускник:

Пусть пройдут хоть дни, хоть года!

Одиннадцатый выпускник:

Пусть не часто, пусть редко,

Двенадцатая выпускница:

В школе нашей мы все же отметимся!

Тринадцатая выпускница:

Обязательно вам расскажем,

Четырнадцатый выпускник:

Как работаем, чего достигли,

Пятнадцатый выпускник:

Что с семьею, к чему привыкли!

Шестнадцатая выпускница:

Фотографии вам покажем!

Семнадцатая выпускница:

И пускай нам будет грустно,
Эта грусть не причина печали,

Восемнадцатый выпускник:

Для нас главное, чтоб в школе не было пусто!

Все вместе хором:

Чтобы вы нас всегда здесь ждали!

Звучит «минусовка» песни «Когда уйдем со школьного двора…»
Выпускники, держась за руки, покачиваясь в такт, поют песню.

Сцена № 3.

К стойке микрофона подходит Ведущий премии «Оскар». Включаются софиты вдоль красной дорожки.

Ведущий: Дорогие друзья! Дамы и господа, леди енд джентельмены! Премия «Оскар» продолжается!

Ему выносят белый конвертик. Он его медленно вскрывает.

В номинации мелодрама победила… Золушка!

Звучит «минусовка» песни «Золушки». По красной дорожке идет и поет Золушка с портфелем в руках.

Хоть поверьте,
Хоть проверьте,
В школу я бегу всегда!
С удовольствием огромным
Провожу я там года!
И за партою своею
Я сижу не первый год,
Для того чтобы сегодня
Случился этот поворот!

Наш выпускной, ля-ля-ля-ля-ля,
Со мною все мои друзья, ля-ля-ля-ля-ля,
Прощаться нам уже пора, ля-ля-ля-ля-ля,
Идти своей доро-о-о-о-гой!
ля-ля-ля-ля-ля и т. д. (танцует)

Звучит музыкальная отбивка.

Ведущий: Продолжаем вручение премии «Оскар»! В номинации триллер победила (опять выносят белый конверт)… вся команда педагогов СОШ №…!

Звучит «минусовка» песни разбойников из мультфильма «Бременские музыканты».

Выходят поющие учителя.
Песня учителей:

Говорят мы бяки-буки!
Как выносит нас земля!
Заставляем на уроки
Вас ходить всегда-всегда!

Ой, Ляля!
Ой-ля-ля!
Завтра ждет контрольная!
Ой, Ляля!
Ой-ля-ля!
Опа!

Звучит легкая инструментальная музыка.

Ведущий: Внимание, внимание! Дамы и господа, леди энд джентельмены! На нашем празднике состоится еще одно важное событие! Мы впервые за всю историю проведения выпускных вечеров в нашей школе, здесь и сейчас выбираем Короля и Королеву 2020 года!

Неофициальная часть выпускного вечера «Алые паруса»

Конкурс «Король и Королева выпускного вечера 2020 года»

Пары определяются случайным образом. Для этого следует подготовить 2 мешочка с листочками, закрученными в трубочки. На листиках написать цифры от 1 до 40. Разделить все листики поровну по мешочкам. Три любые цифры повторить в обоих мешочках (к примеру, 2 или 15 либо любую другую цифру нужно положить и в мешочек, предназначенный для мальчиков, и в мешочек для девочек). Кто вытянет эти номера (одинаковые цифры) среди парней и девушек, те и образуют пары, которые будут бороться за титулы Короля и Королевы выпускного вечера.

Когда из одного класса образуется пара, все листочки с цифрами складываются обратно по мешкам, после чего также вытягивают парни и девушки из другого класса. Образуется другая пара. Эта жеребьевка повторяется снова, пока с каждого класса будет определена своя пара кандидатов на титулы Короля и Королевы. Таким образом, пар будет 3-5. Это зависит от количества выпускаемых 11 классов в этом году.

Этот конкурс будет проходить на протяжении всего выпускного вечера в несколько этапов. Хочется отметить, что каждое выступление пары претендентов – импровизация. На подготовку можно выделить от 2 до 15 минут в зависимости от сложности задания.

План проведения конкурса:

— 1 этап «Самая талантливая пара».

Пары могут показать свои таланты как вместе с партнером, так и по отдельности. К примеру, можно показать сценку, станцевать, спеть, зачитать стихотворение. На подготовку можно дать парам по 15 минут.

— 2 этап «Самая интеллектуальная пара»

Перечень вопросов для данного этапа конкурса («Про шуточное ЕГЭ по разным предметам»), а также смешные игры и миниатюры, можно позаимствовать в сценарии «6 смешных сценок на выпускной 11 класс от родителей, учеников и учителей», пройдя по ссылке.

— 3 этап «Голосуй за нас, потому что…»

В этом конкурсе каждая пара должна привести аргументы, почему именно она должна получить титул Короля и Королевы. К примеру, можно привести в пример свои школьные заслуги: победы в спортивных соревнованиях, заслуги перед классом или школой, участие в олимпиадах школьных и так далее.

После всех этапов конкурса остальные гости торжества: учителя, родители и сами выпускники голосуют за понравившуюся пару. Конкурсанты, набравшие большее количество голосов, побеждают. Они награждаются почетными лентами «Король выпускного вечера 2020 года» и «Королева выпускного вечера 2020 года», а на их головы надеваются короны.

Звучит красивая медленная музыка. Избранные Король и Королева выпускного бала 2020 года танцуют в центре зала. Чуть позже к ним могут присоединиться и другие пары.

Конкурс «Как в классном журнале»

Для него заранее классный руководитель каждого класса на карточках или листочках ставит оценку 5+ и свою роспись. Этих карточек должно столько же, сколько учеников в его классе. К примеру, в 11А учились 25 человек, значит и карточек столько же, следующий 11Б – 30 человек – 30 карточек с оценкой 5+ и подписью от классного руководителя, и так по каждому классу.

Этот конкурс для всех выпускных классов. Все выпускники выходят в центр зала. Стоят все вперемежку. По команде ведущего они должны выстроиться в шеренгу в том порядке, в котором стоят их фамилии в классном журнале.

Каждый ученик помнит, кто за кем стоит в этом списке. Ведь все с замиранием сердца следили за тем, как учитель водил ручкой по списку, выбирая того, кто пойдет к доске. И с успокоением выдыхали, если преподаватель пропускал твою фамилию и искал свою «мишень» дальше.

Тот класс, который сделает это быстрее – побеждает и получает свои памятные школьные оценки от своего классного руководителя. Эти памятные оценки потом можно вложить в школьный альбом.

Скорее всего, руководители других участвующих классов тоже раздадут оценки своим ученикам. И это правильно, пусть выпускники навсегда запомнят того, кто вел их по школьной жизни все эти годы!

«Тетрадь времени»

Это не конкурс, а скорее создание каждым классом своей тайной тетради времени. В ней каждый ученик может написать все свои мечты и пожелания: кем он станет, чего добьется в будущем. Или же можно что-то пожелать себе, своим родным, друзьям и учителям. К заполнению такой тетради могут подключиться и преподаватели, а также родители учеников.

Доверить сохранность такой тетради можно, конечно же, классному руководителю, который принесет ее с собой через 5, 10 или 20 лет на вечер встречи выпускников. Тогда можно будет сравнить, что сбылось, а что нет.

Кстати, если директор и преподаватели не против, можно вместо тетради написать записки, сложить их в бутылку, закупорить ее и закопать в выбранном всеми месте школьного двора. Получится что-то вроде капсулы времени.

Каждый конкурс сопровождается поощрениями и аплодисментами! Промежутки между ними заполняют музыкальные паузы. Звучит инструментальная музыка.

Ведущий: Внимание, внимание! Леди енд джентельмены! Предлагаю всем перейти ко второй части нашего вечера и присесть за накрытые столики для продолжения празднования нашего звездного выпускного вечера под названием «Алые паруса»! И я с удовольствием передаю право вести наше торжество настоящему тамаде! Встречаем!

В зале под общие аплодисменты и под песню Верки Сердючки появляется тамада.

Тамада: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие наши оскароносцы! Обладатели аттестатов об окончании нашей замечательной школы №… Я рад приветствовать вас, а также наших самых добрых, самых удивительных учителей и ваших уважаемых родителей на этом празднике! И пусть он не омрачится мыслями о том, что вы покидаете родные стены школы. Наоборот, вы должны быть уверены, что школа навсегда останется вашим вторым домом!

А о том, как хорошо вы знаете своих любимых учителей мы сейчас и узнаем! Отгадайте загадки!

Загадки-шутки про учителей:

Кто на свете всех умнее, всех милее и добрее?

Ответ: Классная, классная! Это наша классная!

Кто науку без сомненья,
В нас вобьет любой ценой?

Ответ: математик, математик, математик наш родной!

Кто нам в голову вбивал
Все года без сожаления
Заставлял писать стихи
Заодно и сочинения?

Ответ (можно хором): литератор, литератор, настоящий терминатор!

Кто законов природы нам даватель?

Ответ (можно хором): Физики преподаватель.

Кто гоняет без сожаления
По спортзалу нас с утра?

Ответ: Преподаватель, у которого урок называется – физкульт-ура!

Тамада: На ваших замечательных столах, среди всяческих яств и изысков стоят совершенно безалкогольные напитки! Попрошу наполнить их до краев! Слов предоставляется впервые избранным Королеве и Королю выпускного бала – 2020 Ф.И.О. и Ф.И.О.

Музыкальная пауза. Все празднуют.

Тамада: А теперь время пришло услышать слова напутствия от представителя коллектива наших уважаемых педагогов Ф.И.О.!

Тосты перемежаются танцевальными минутами. Выпускники празднуют и веселятся. Звучит легкая инструментальная музыка.

Сцена № 6.

Тамада: Ваши Величества! Король и Королева выпускного бала! Я знаю, что вы готовы произнести свой первый и беспрекословный указ, это так? Ваши писари подготовили его. Вот он (достает свернутый свиток бумаги).

Король и Королева бала под всеобщие аплодисменты выходят к микрофону.

Читают Указ. Все остальные выпускники хором повторяют каждую фразу.

Мы, выпускники СОШ №… клятвенно обещаем:

  1. уверенно идти по жизни, используя полученные в школе знания;
  2. использовать по максимуму весь опыт, подаренный нам учителями;
  3. правильно ставить цели и достигать их;
  4. добиться в этой жизни того, о чем мечтаем;
  5. любить и всегда помнить свою школу и учителей;
  6. какие бы должности в жизни не получили, как бы заняты не были, всегда находить время на встречу выпускников в родной школе;
  7. всегда помнить номера телефонов своих любимых педагогов.

Клянемся, клянемся, клянемся!

Сцена № 7.

Звучат фанфары. Медленно открывается фон зала, где изображены алые паруса. Выходит ведущий.

Ведущий: Дорогие друзья! Уважаемые гости и выпускники! Вот и подошло время прощаться. Пора сказать слова «до свидания» родной школе, любимым учителям. Здесь вы все провели столько лет, что школа стала вам вторым домом. Так пусть он таким и останется в ваших сердцах, в ваших душах. Перед дальней дорогой под названием «взрослая жизнь» обнимите покрепче своих педагогов, скажите им слова благодарности. Обнимите друг друга, вы не скоро увидитесь. Но всегда помните: здесь всегда вас любят и ждут, здесь всегда вас выслушают и помогут.

Подошло время отправиться по волнам взрослой жизни! Дорогие выпускники! Вас ждут ваши «Алые паруса»! Вас ждут там, на большой земле, где мечты должны сбываться, цели достигаться! Где для каждого из вас есть место под солнцем!

Все подходят к алым парусам, обнимаются. Делается общее фото на память. Ребята на прощание машут руками.

Большое спасибо за сценарий, написанный специально для сайта «Островок позитива», Решетняковой Наталье Юрьевне.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector