Subaru Forester 5 (2018-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Субару форестер 2022 комплектации и цены

Пятое «издание» Subaru Forester

Субару Форестер (2018-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 5» (SK) и обзор с фотографиями.

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2022 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2

7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Комплектации и цены Subaru Forester 2022

SUBARU FORESTER 19MY

Стандартное оборудование

Экстерьер

  • 17-дюймовые легкосплавные диски 225/60R17
  • 18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18
  • Светодиодные фары головного света
  • Выдвижные омыватели фар
  • Дневные ходовые огни
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Противотуманные фары
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Глубокая тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Спойлер на крыше
  • Рейлинги на крыше черного цвета
  • Рейлинги на крыше черного цвета с серебристыми вставками
  • Серебристые накладки на переднем бампере, заднем бампере и на боках автомобиля
  • Серебристая окантовка противотуманных фар
  • Люк с электроприводом

Интерьер/Комфорт

  • Отделка сидений тканью
  • Отделка сидений кожей
  • Сиденье водителя с электроприводом регулировок в 8 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки
  • Климат-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Воздуховоды вентиляции для заднего ряда сидений
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Кожаная отделка руля и рычага переключения передач
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные накладки на педали
  • 2 разъёма USB для задних пассажиров для подзарядки мобильных устройств
  • Мультимедиа-система с дисплеем 6,5” и 4-мя динамиками
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и 6-ю динамиками
  • Мультимедиа-система с дисплеем 8,0” и премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками
  • Навигационная система
  • Разъемы AUX и USB для подключения внешнихустройств
  • Регулировка наклона спинок задних сидений
  • Розетка 12В на центральной консоли
  • Подстаканники в центральной консоли
  • Задний подлокотник со встроенными подстаканниками
  • Электропривод двери багажного отделения
  • Зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
  • Автоматический режим электростеклоподъемников стекла двери водителя и переднего пассажира
  • Обогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла

Безопасность

  • Две фронтальные подушки безопасности
  • Две боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для всех рядов сидений
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Система помощи при старте в гору
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации (VDC)
  • Система активного распределения крутящего момента (ATV)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система контроля давления в шинах (TPMS)
  • Система динамического освещения поворотов (SRH)
  • Иммобилайзер
  • Система ISOFIX
  • Выдвижная шторка багажного отделения
  • Компактное запасное колесо
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Vehicle Hold
  • Система SI-Drive
  • Система X-MODE
  • Система X-MODE (2 режима)
  • Система Старт-Стоп
  • Камера заднего вида
  • Камера бокового обзора
    Пакет систем помощи водителю EyeSight:
  • Система автоматического экстренного торможения
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Система помощи удержания в полосе движения
  • Система предаварийного управления акселератором
  • Система предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля
  • Система оценки усталости водителя
    Пакет cистем обнаружения объектов позади автомобиля
  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD)
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA)
  • Система помощи при смене полосы движения (LCA)
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB)

Субару Форестер 2022: комплектации и цены, технические характеристики

Компания Subaru готовится вывести на наш рынок кроссовер нового поколения – в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Вседорожник Субару Форестер 2022 избавляется от наддува и механики, зато получает непосредственный впрыск.

Советуем также прочитать

Субару Форестер 2022 технические характеристики

Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.

Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Субару Форестер 2022 будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.

Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Советуем также прочитать

Субару Форестер 2022 цена

К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж Субару Форестер 2022 модельного года пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны — следите за обновлениями статьи. А вот комплектации уже известны — подробнее о них в видео ниже.

Напомним нашим читателям: предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.

Субару Форестер 2022 комплектации

Пятый Forester имеет шесть уровней комплектации: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES.

В минимальной комплектации Standard кроссовер оснащается электроприводом сиденья водителя, климат-контролем, обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, а также разъемами AUX и USB мультимедийной системы с 6,5-дюймовым дисплеем. В салоне спрятаны две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и даже подушка безопасности для коленей водителя. Есть иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС и система креплений детских кресел Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен светодиодными фарами с омывателями и дневными ходовыми огнями.

Новый Subaru Forester имеет целый набор систем безопасности и помощи водителю даже в минимальной комплектации. Это антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (VDC), система активного управления вектором тяги (ATV) и система помощи при экстренном торможении (BA). Есть даже система контроля давления в шинах (TPMS) и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, а также система X-MODE и функция «Старт-Стоп», помогающая экономить топливо в пробках.

Стоимость Subaru Forester в базовой комплектации Standard составляет 1 939 000 рублей.

В комплектации Comfort перечисленный список опций пополняется противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и задних сидений, а также круиз-контролем, задним подлокотником, системой SI-Drive, медиасистемой с шестью динамиками с 8-дюймовым дисплеем, USB-розетками для задних пассажиров, а также многофункциональным цветным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Из мелких приятностей — боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и спойлер на крыше.

Такой Subaru Forester в комплектации Comfort стоит всего на 131 000 рублей дороже — 2 069 900 рублей.

При выборе Subaru Forester в комплектации Elegance покупатель получает дополнительно опции, повышающие уровень комфорта. Это кожаный салон и система бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки, навигационная система, электропривод двери багажника и, как приятный бонус, тонировка задних стекол.

В комплектации Elegance кроссовер Subaru Forester стоит 2 189 900 рублей.

Расширенная комплектация Elegance ES может похвастать гораздо более высоким уровнем безопасности. Это не только светодиодные дневные ходовые огни и система динамического освещения поворотов (SRH), но и видеокамера бокового обзора, а также целый пакет систем помощи водителю EyeSight, состоящий из системы автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, системы помощи удержания в полосе, системы предаварийного управления акселератором, системы предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, а также системы оценки усталости водителя. Помимо этого пакета есть еще один набор, отвечающий за обнаружение объектов позади автомобиля, в который входит система обнаружения объектов в слепых зонах (BSD), система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB).

В столь безопасной комплектации Elegance ES новый кроссовер Subaru стоит уже 2 309 900 рублей.

Предмаксимальная комплектация Elegance+ ES дополнена подрулевыми лепестками переключения условных передач вариатора, легкосплавными накладками на педали да регулировкой наклона спинок задних сидений. При этом стоимость такого Subaru Forester составляет уже 2 409 900 рублей.

Отличить кроссовер в максимальной комплектации Premium ES можно по 18-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна, черным рейлингам на крыше с серебристыми вставками и люку с электроприводом между ними, а также по серебристым накладкам на бамперах и боках автомобиля и по такой же серебристой окантовке противотуманных фар. Кроме того, у самого дорогого «Лесника» боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира может наклоняться вниз при движении задним ходом, показывая бордюры и другие препятствия, и есть система X-MODE с двумя режимами. Кстати, этот передний пассажир, как и водитель, сидит уже в кресле с электрорегулировками, но чтобы он все равно чувствовал себя немного обделенным, сиденье водителя оснастили функцией памяти. Кроме того, салон оснащается премиальной аудиосистемой Harman Kardon с сабвуфером.

Subaru Forester в комплектации Premium ES стоит 2 549 900 рублей.

Как уже говорилось, это предварительные цены на новый Forester пятого поколения. В самой компании Subaru уточняют, что объявят окончательные цены 18 октября 2018 года в день старта продаж.

Subaru Forester 2022: обновление качественного кроссовера из Японии

Субару Форестер 2022 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены, после выхода рестайлинговой модели, японский концерн решил не пересматривать. Соответственно, по фото отличить между собой две версии японского кроссовера достаточно сложно, что подтверждают отзывы пользователей. Решение сохранить компоновку автомобиля производитель принял в связи с тем, что покупатели Субару Форестер 2022 года — это преимущественно люди с консервативными взглядами. Новая модель, как показывают фото, переняла от своего предшественника все стилистические решения, включая оригинальное оформление передней части кузова. В цену базовой комплектации компания включила водительское кресло с электрорегулировками, климатическую систему, 4 подушки безопасности, датчики дождя и света, светодиодную головную оптику. В дорогих комплектациях встречаются система контроля «слепых» зон, широкий перечень опций, отвечающих за защиту людей в автомобиле, и другие опции. Кроссовер во всех версиях оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и бесступенчатым вариатором. На выбор покупателю производитель предлагает два оппозитных двигателя объемом 2 и 2,5 литра.

Новый и стильный кроссовер

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2022 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2022):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

Топовая комплектация Subaru Forester 2022, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

Технические характеристики

Компания оснастила Subaru Forester 2022 системой полного привода с блокируемым дифференциалом. Крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями в пропорции 60:40. Во всех модификациях кроссовера используется бесступенчатый вариатор. Первые три версии японской модели оснащаются 2-литровым оппозитным мотором, который выдает порядка 110 л.с. мощности и 196 Н/м крутящего момента. Кроссовер в этом исполнении расходует в среднем 7,2 литра топлива, развивает не более 193 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,3 секунды.

Второй также оппозитный двигатель объемом 2,5 литра имеет отдачу в 136 л.с. и тягу в 239 Н/м. Этот мотор потребляет немного больше топлива (7,4 литра) и обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость у автомобиля ограничена на отметке в 207 км/ч. Каждый из двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива. Спереди на Субару Форестер 2022 устанавливается пружинная подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах.

Субару Форестер 2022 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид. Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка. На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов. На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова. Центральная консоль у Субару Форестер 2022 поделена на три зоны. Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки. Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.

Субару Форестер 2022, согласно отзывам владельцев, нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако за счет системы перераспределения вектора тяги, полного привода и моторов со сравнительно большим крутящим моментом, кроссовер сложно отнести к городским моделям. По сути, Субару Форестер 2022 занимает некую середину между указанными автомобилями, вследствие чего число прямых конкурентов японского вседорожника существенно уменьшается. Автомобиль отличается достаточной надежностью, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели для своего класса. Однако некоторые автовладельцы отмечают некий дискомфорт, который возникает после длительного путешествия на японском кроссовере. Кроме того, ряд кнопок (в частности, блока климатической установки) располагается в неудобном месте.

Видео тест-драйв


Кроссовер Subaru Forester 2022 в России: цены, комплектации

Обновленный кроссовер Subaru Forester 2022 уже в России. Производитель назвал точную дату старта продаж, рублевую цену, характеристики новинки и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2022.

Пятое поколение среднеразмерного кроссовера Subaru Forester 2022 официально поступила на территорию России. По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября 2018 года. В сравнении в 4-ым поколением, новый Subaru Forester изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Основное отличие между 4-ым и 5-ым поколением пришлось на техническую часть. В особенности это коснулось разнообразия двигателей. На выбор покупателя производитель предоставил два основных бензиновых двигателя Subaru Forester 2022, объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателей 150 и 185 лошадок соответственно. Изменились и динамические характеристики нового Subaru Forester 2022, с двигателем 2,0 литра максимальная скорость составляет 193 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,3 секунды. Второй двигатель, объемом 2,5 литра более продуктивный. Максимальная скорость такого агрегата на Subaru Forester составляет 207 км/час, а до сотни разгоняется за 9,5 секунды.

В соответствии с динамическими характеристиками, изменился расход топлива Subaru Forester. Производитель навел таблицу расхода топлива:

Subaru Forester 2022: красивый и комфортный автомобиль

Эта модель уже многие годы успешно продается не только в азиатских странах, но и в остальных уголках мира. Связано это с тем, что автомобиль сочетает в себе все функции кроссовера, вместительность универсала и проходимость внедорожника. Новая модель же станет еще лучше, что, несомненно, скажется на продажах машины. Субару Форестер 2022 будет намного красивей, комфортней и безопасней. Улучшатся и технические характеристики. Также, что немаловажно, исчезнут многие проблемы, на которые жаловались владельцы прошлых поколений.

Внешний вид

Рестайлинг, как часто и бывает у Субару, серьезно прошелся по экстерьеру автомобиля. Машина стала еще ближе к внедорожникам. Выражается это в увеличенных габаритах, дополнительном рельефе и более агрессивном виде.

Спереди машина может похвастаться удлиненной мордой, на вершине которой находится капот, обладающий волнообразным рельефом. Мощности облику добавляет серьезная оптика, занимающая много места и имеющая необычную форму. Улучшилось также и ее наполнение. Центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как можно наблюдать по фото, она серьезно видоизменилась, став шире и длинней. В середине ее красуется хромированная полоса со значком компании Субару. Также хромом отделывается и периметр решетки.

Что касается обвеса, то он также смотрится достаточно агрессивно. Здесь получает продолжение основной воздухозаборник – в самом низу располагается еще одна полоса для доступа воздуха в подкапотное пространство, которая отделяется от главной широкой частью кузова. Также немного углублены боковые части бампера. Ближе к колесным аркам тут можно найти противотуманные огни.

Сбоку новый кузов представляет собой типичный кроссовер – невысокий, с волнообразным рельефом, слегка раздутыми арками и массивными стеклами, отделенными друг от друга псевдостойками.

Посвежела и задняя часть машины. Здесь расположены: внушительное стекло багажного отделения, интересной формы козырек, дополненный линией стоп-сигналов, необычная оптика, слегка выбирающаяся за пределы заднего бампера, а также обвес, играющий еще и роль порожка для доступа в багажник. Он может похвастаться еще несколькими линиями стоповых огней и двумя патрубками выхлопа, разведенными по разные стороны.

Значительные изменения можно найти и во внутренней отделке автомобиля. Новый Субару Форестер 2022 модельного года обладает отличной мультимедийной системой, качественной отделкой из кожи и ткани, а также имеет большое количество разнообразных примочек для комфортной и безопасной езды.

В самом верху консоли красуется некое подобие бортового компьютера – под невысоким козырьком располагается тонкая полоса монитора, отображающая многие показатели машины и различные ошибки по состоянию. Далее следует ряд из воздуховодов, а за ним – основной мультимедийный дисплей. Именно с него и происходит управление опциями машины. Еще чуть ниже находятся немногочисленные физические элементы – шайбы настройки климат-контроля.

С тоннелем консоль соединяется при помощи добротного отверстия, в котором даже можно подзарядить телефон без проводов путем подключения его в специальный разъем. Чуть дальше располагается панель с ручкой переключения передач, несколькими кнопками настройки шасси и стояночных тормозов. Заканчивается все двумя подстаканниками, которые могут закрываться шторкой, и удобным подлокотником.

Руль будет до боли знаком всем любителям Субару. Он качественно отделан кожей, приятно лежит в руках и оснащается большим количеством кнопок для контроля за мультимедиа и опциями. Приборная панель цифровая. Здесь имеются два основных датчика – спидометр с тахометром и большой экран бортового компьютера, на который также можно вывести, например, навигацию или аудиосистему.

Кресла могут отделываться либо кожей с тканевыми вставками, либо полностью кожей. Они обладают отличной поддержкой по бокам, множеством вариантов электрических регулировок с функцией памяти и обогревом. Второй ряд не менее удобен и безопасен, хоть и не имеет такого количества дополнительных опций. Однако здесь с комфортом могут находиться три взрослых человека.

Технические характеристики

Моторный ряд Subaru Forester 2022 включает в себя три силовые установки. Дизельная из них одна – двухлитровая, выдающая 141 лошадиную силу мощности. Бензиновая версия этого двигателя может похвастаться 150 силами. Еще один вариант – 2.5 литра, выдающий 171 силу. Автомобиль всегда идет с фирменной системой полного привода и вариаторной коробкой передач. Тест-драйв показал, что все эти модификации потребляют совсем немного топлива, но могут показывать отличную динамику. Важно, что были решены многие проблемы, которые часто преследовали субаристов.

Комплектации и цены

Чтобы получить самую простую версию комплектации Субару Форестер 2022, нужно будет заплатить 1.7 миллиона. Здесь можно будет найти огромное количество подушек и других систем безопасности, климат-контроль на две зоны, обогрев первого ряда, тканевый салон, полный пакет стеклоподъемников, подогрев и регулировки зеркал, центральный замок, противоугонную систему, неплохую музыку и мультимедиа.

Цена заряженной модификации будет равняться уже 2.6 миллиона. Здесь машина сможет похвастаться еще и круиз-контролем, кучей систем безопасности, камерой заднего вида, отслеживанием слепых зон, бесключевым доступом, запуском двигателя кнопкой, кожаным салоном, электрическими регулировками кресел с функцией памяти, панорамной крышей, обогревом руля и лобового стекла, датчиками дождя и света, отличной навигацией и множеством других современных опций.

Дата выхода в России

Машина появится на дорогах нашей страны еще нескоро. Старт продаж в России намечен только на начало 2022 года, хотя европейцы оценят машину уже осенью 2018 года.

Конкуренты

Соперничать Форестеру придется с Фольксваген Туарег, БМВ Х4, Ауди Q5 и Хендай Санта Фе.

Новый Subaru Forester 2022 – практичный внедорожник стал современнее

Субару Форестер 2022 года – это новая модель (фото, цены и комплектации вызывают интерес критиков и приверженцев марки). Дебют кроссовера состоялся в конце марта на автосалоне в США – в стране, где данная модель пользуется высоким спросом. В России по количеству продаж Форестер входит в топ-10 популярных внедорожников.

Автомобиль не получил новый кузов, как надеялись потребители. Размеры внедорожника остались почти прежними, он стал лишь немного длиннее и шире, чем версия 2018 года. Внешне автомобиль привлекает внимание черными 18-дюймовыми колесами и оранжевыми акцентами на всех четырех сторонах, а также рельсами на крыше. Между тем, Touring получает солидный хром и новые колеса, что еще больше подчеркивает особенность этой версии. Все автомобили 2022 оснащаются высококлассными автоматическими светодиодными фарами.

Для начала, за проходимость отвечают 8,7 дюймов дорожного просвета и короткие свесы. В каждом Subaru Forester 2022 устанавливается действительно компетентная система полного привода с крутящим моментом, а не легкая установка AWD. Все, кроме базовой модели, также имеют X-Mode Subaru, которые могут быть задействованы для автоматического улучшения характеристик AWD в снегу или в грязи, а также для активации Hill Descent Control.

Спортивные и более высокие модели получают новую версию X-Mode со второй настройкой Deep Snow / Mud, которая отключает контроль тяги, позволяя при необходимости выкапывать необходимое колесо. Субару Форестер 2022 в новом кузове стал, несомненно, привлекательнее, комплектации богаче, а цены, фото и отзывы вызывают повышенную заинтересованность потенциальных покупателей.

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2022 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2022 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Технические характеристики

Обновленный 2.5-литровый горизонтальный двигатель Субару Форестер 2022 теперь имеет прямое впрыскивание и более высокий коэффициент сжатия 12:1, который помогает сэкономить газ. Двигатель будет выдавать больше на 12 л.с., а его пиковый показатель достиг 182 лошадиных сил. Немного больше стал крутящий момент — он составляет 176 фунт-футов. Также улучшена реакция дроссельной заслонки – появился более широкий коэффициент распространения стандартной бесступенчатой автоматической коробки передач.

В этом году инженеры отказались от 250-сильного двигателя Субару Форестер 2022, заменив его более слабым 2-литровым. Все модели получили приятные бонусы:

  • пару 2,1-амперных USB-портов (достаточно для планшетов и больших телефонов) на передней панели консоли;
  • 12-вольтовые розетки на приборной панели, в бункере центральной консоли и в грузовой зоне.

У Forester предыдущих версий было значительное грузовое пространство для компактного внедорожника, а максимальная грузоподъемность 2022 года выросла до 2152 литров со сложенными задними спинками. Однако это только для базовой модели. У остальных версий оно варьируется в зависимости от комплектации. Пространство за задним сиденьем достаточно большое, и составляет 1002 литра (934 с люком), у Volkswagen Tiguan и Honda CR-V этот показатель больше.

В то время, как двигатель boxer не побьет рекордов на междугородных перегонах, он достаточно бодр для большинства покупателей Forester, лишь немногие из них все равно выберут турбо. Последнее обновление позволило производителям вывести свой внедорожник на один уровень с другими топовыми компактными внедорожниками.

Японец маскирует характер CVT с помощью искусственных шагов, предназначенных для имитации обычной передачи при более жестком ускорении. Это помогает сократить шум, вызванный CVT, хотя для того, чтобы достичь своего максимального крутящего момента и мощности, необходимо, чтобы турбулентный четырехцилиндровый двигатель был слишком холодным. Покупатель также может выбрать CVT с семиступенчатым ручным режимом. Автомобиль также может комплектоваться интеллектуальными (т. е. нормальными) и спортивными режимами привода, последний из которых обостряет реакцию дроссельной заслонки. Спортивная отделка заменяет режим Sport Sharp, который был немного веселее, но все же не агрессивен.

Трансмиссия Субару Форестер 2022 также предлагает немного лучшую экономию топлива, с рейтингами EPA 26/33/29 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный). Показатели стали лучше по сравнению с прошлым поколением как в плане комбинированных, так и в плане шоссейных оценок.

В то время как японец не может конкурировать с некоторыми версиями Jeep Cherokee на серьёзном бездорожье, но он однозначно выигрывает у других компактных внедорожников для снежных дорог, а также на песке или грязи.

Комплектации и стоимость

Производитель продолжает предлагать традиционные уровни отделки:

Новой для модели 2022 года является спортивная отделка среднего уровня с более спортивными деталями и ценой, которая ставит ее на позицию между Premium и Limited.

Базовая Субару Форестер 2022 начинается с 1 794 000 рублей, это на 39 000 больше, чем стоила база 2018 года. Базовый автомобиль предлагает много стандартных функций, включая пакет «зрение», а также полный привод, мультимедийную систему с большим количеством подключений и автоматический климат-контроль. При такой обширной комплектации, владельцы предыдущих комплектаций отмечают, что 17-дюймовые легкосплавные диски как опция – это минус. Отзывы владельцев предыдущих версий были в основном положительными, большинство отмечали плюсы, но почти все сходились во мнении, что лучше добавить легкосплавные диски в базу, а не брать за них дополнительные 42 600 рублей.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Конкуренты

  • Honda CR-V;
  • Nissan Rogue;
  • Mazda CX-5;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Luxgen Luxgen 7;
  • Zotye T600;
  • Brilliance V5.

Видео тест-драйв


Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector