Сузуки Гранд Витара 2022 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото

Сузуки витара 2022

Новый Suzuki Grand Vitara 2022 — комплектации и цены

Обновленная Сузуки Гранд Витара 2022 модельного года начинает свои продажи в России по цене от 1 179 000 рублей. Автомобиль всегда считался одной из самых популярных моделей японского производителя. Это внедорожник во всех смыслах данного слова: машина красивая снаружи, довольно практична и удобна внутри и запросто может проехать там, где другие просто пасуют.

На странице полная информация о новом кузове Сузуки Гранд Витара 2022 года, комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор нового кузова

Европейское отделение японской компании Suzuki объявило об обновлении Гранд Витара. Эта машина считается более молодежной по сравнению с SX4. Два автомобиля имеют довольно схожую техническую начинку. Suzuki SX4 получил новую версию примерно год тому назад, а теперь пришла очередь и Витары. И SX4, и Grand Vitara выпускаются на одном и том же венгерском заводе.

Величина нового кузова немного больше размеров предшественника. Длина машины – 450 см, ширина – 181 см, высота – 170 см. Размер колес в новой версии увеличился – вследствие этого до 20,5 см увеличился и дорожный просвет.

Смотрится Сузуки Гранд Витара 2022 ярко и стильно. Правда, машина отнюдь не изобилует воздухозаборниками, рельефными и декоративными элементами. Но то, что есть, смотрится гармонично и красиво.

В дизайне передней части внедорожника выделяется плоская крышка капота, изящная радиаторная решетка и злого вида треугольные фары. Спереди есть и обвес, который сделан в популярном нынче X-стиле. По низу обвеса есть вырез, предназначенный для циркуляции воздуха к мотору. Этот элемент дизайна украшен хромированными полосками.

На каждом ребре обвеса есть и оптические элементы: дублеры ближнего света и противотуманки. Дно Suzuki Grand Vitara 2022 имеет защиту от механических повреждений. Такая защита реализована в виде пластин из металла.

Если вы посмотрите на новую модель Сузуки Гранд Витара в профиль, у вас наверняка сложится впечатление, что это европейский кроссовер среднего класса. Рельефные линии в этом автомобиле сосредоточены в основном внизу и сзади. Колесные арки довольно большие – и это сразу бросается в глаза.

Салон новой Сузуки Гранд Витары 2022 смотрится более цивильно, чем раньше. В качестве материалов отделки применяются: натуральная или экокожа (либо ткань), а также качественный пластик.

Grand Vitara оснащен мощной мультимедийной системой. С экрана этой системы можно производить довольно большую часть всех возможных настроек. На крупной панели находятся физические кнопки управления, шайбы и рычажки. Они нужны для большего комфорта управления транспортным средством. Центральная консоль связана с высоким тоннелем.

Тут находится рычаг для переключения передач, шайбы, предназначенные для более точной настройки параметров автомобиля, стояночный тормоз («ручник»), подлокотник и подстаканники.

Одна из «изюминок» интерьера Сузуки Гранд Витара 2022 – обтянутое кожей или тканью рулевое колесо. Его не только удобно, но еще и приятно держать в руках. На спицах руля находятся кнопки, предназначенные для настройки мультимедийной системы и программных помощников водителя.

Кресла для водителя и переднего пассажира имеют боковую поддержку, подогрев, механику и электроприводы для регулировки наклона. Задние кресла таких опций не имеют. Но зато это очень просторные места, на которых запросто могут уместиться трое достаточно крупных взрослых мужчин.

Объем багажного отделения Suzuki Grand Vitara при разложенных задних сидениях – 400 литров. Если у вас пассажиров нет, а надо перевезти груз, просто сложите сиденья и увеличьте доступный объем до 1360 литров.

Техническая начинка

Новая модель Сузуки Гранд Витара 2022 получит только один бензиновый мотор. Объем этого двигателя – 1,4 литра, а мощность – 204 лошадиные силы. В комплектации с мотором предлагается 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, моноприводных версий машины пока не будет.

Правда, производитель обещает, что немного позже появится машина, в которой крутящий момент двигателя будет направляться на передние колеса. Ожидается, что эта Гранд Витара будет экономичнее, чем вариант «четыре на четыре».

Комплектации и цены

Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новый кузов:

Suzuki Vitara 2022 года

В 2013 году первый концепт-кар компании Suzuki под именем i-V4 был показан широкой общественности. С тех пор модель перенесла множество доработок и в конечном итоге стала известна по всему миру как компакт-кроссовер из серии Suzuki Vitara. В следующем году на российском рынке появится новая версия этого автомобиля — паркетник Vitara 2022 модельного года.

Что нового в модели 2022 года

Модель нового поколения будет представлена на автомобильном шоу Motor Show в Париже осенью 2018 года. Новый Suzuki Vitara перенял от предшествующей версии все те черты и свойства, за которые модель так полюбили водители по всему миру. Однако рестайлинг и модернизация подкапотного пространства явно пошли машине на пользу:

  • аэродинамический дизайн кузова;
  • высококачественные материалы внутренней отделки;
  • самые новые системы безопасной езды;
  • повышенная комфортность управления.

Смотрим на экстерьер

Внешний вид Suzuki Vitara 2022 года не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Можно выделить всего несколько доработанных элементов, имеющих отличие от прошлых версий Витары:

  • фальшрадиаторная решетка с хромированием и положением планок в направлении «сверху вниз»;
  • спуски на крыльях кузова, делающие экстерьер более спортивным;
  • более мощный бампер с украшением из хромированных полос;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • новая форма светоотражателей.

Нельзя не подчеркнуть и новые легкосплавные диски на 16 или 17 дюймов с более привлекательным дизайном. К тому же новый Suzuki Vitara 2022 года в дополнении к уже имеющейся цветовой палитре кузова получил два цвета эмали. То есть, колорирование металла можно выполнить в 15 различных оттенках, среди которых довольно редкие «слоновая кость» и «абрикос». К тому же для ценителей персонализации автомобилей японский производитель предлагает такую услугу, как оформление отдельных частей кузова разными оттенками краски.

Таким образом, можно говорить о том, что в обновленном облике Витары прослеживаются традиции дизайна премиального кроссовера Range Rover Evoque. Японский производитель стремится подчеркнуть стильность и индивидуальность модели 2022 года, используя зарекомендовавшие себя стили дорогого автомобиля Evoque.

Новый Suzuki Vitara позиционируется как молодежная модель внедорожников Suzuki прошлых лет, в связи с чем и замечается разнообразие палитры кузова, возможности персонализации и повышенная аэродинамичность дизайна.

Особенности интерьера, оборудование

Оформление салона претерпело больше изменений, нежели кузов. Обновленный Suzuki Vitara 2022 года оснащается более качественными, а потому и более износостойкими, материалами отделки: пластик, ткани, обшивка. Декор салона можно назвать стандартным, так как никаких выделяющихся элементов (по сравнению с предыдущей моделью) тут нет.

Приборная панель стала более продуманной и понятной интуитивно. Так, в верхней части панели размещаются дисплей мультимедиа, пара воздушных дефлекторов и аналоговые часы. В нижней части панели зафиксирован пульт управления кондиционером (для люксовых комплектаций — система бортового климат-контроля).

В оформлении интерьера модели можно выделить следующие новинки:

  • козырек щитка выполнен из мягких сплавов пластика;
  • новый, проработанный дизайн циферблатов спидометра и тахометра;
  • новейший бортовой компьютер с цветным экраном;
  • светодиодные индикаторы панели приборов;
  • усовершенствованная форма руля со встроенными кнопками настройки мультимедиа;
  • комфортная анатомическая форма кресел.

Однако в оснащении салона можно выделить и ряд недостатков, которые могут повлиять на комфортабельность поездки пассажиров. Так, кресла переднего ряда лишены боковой поддержки, а диван заднего ряда лишен подлокотника. К тому же использование мягкого пластика при изготовлении козырька нельзя считать хорошей идеей, так как элемент может деформироваться даже при слабом механическом ударе.

Если говорить об оснащении Suzuki Vitara 2022 года, то необходимо заметить: автомобиль уже в базовой комплектации имеет все необходимые атрибуты и программы для удобных и безопасных поездок. В перечень стандартной версии Витары входят:

  1. Все новые системы дорожной безопасности и помощи водителю.
  2. Электропакетные опции.
  3. Комплектация подушками безопасности (как фронтальными, так и боковыми).
  4. Функция подогрева передних сидений.
  5. Кондиционер.
  6. Мультимедийная система.

Любая комплектация Suzuki Vitara 2022 года оснащается полноприводным шасси вида AllGrip (с установленным электромагнитным прибором подключения заднего моста) и выбором оптимального режима езды — Auto, Snow, Sport и Lock.

Рулевое управление основано на использовании электрического усилителя руля. Такое оснащение делает новую Сузуки Витара максимально легкой в эксплуатации на дорогах любых типов. Система торможения включает в себя технологии ABS и EBD и основывается на использовании дисковых тормозов.

Люксовые комплектации паркетника оснащаются большим количеством самых современных систем и опций в помощь водителю:

  • Dual Sensor Brake Support;
  • Lane Departure Warning;
  • Traffic Sign recognition;
  • Blind Spot Monitor;
  • Rear cross traffic alert.

При масштабности оснащения управление топовой версией Витары все равно считается интуитивно понятным и простым.

Технические характеристики Suzuki Vitara 2022 года

Габариты автомобиля по сравнению с предшествующей моделью практически не изменились. Длина машины составляет 4175 мм, высота — 1610 мм, а ширина — 1775 мм. Величина дорожного просвета досталась модели 2022 года от предшественника и составляет 185 мм.

Главнейшим же изменением Suzuki Vitara 2022 года считается отказ конструкторов от бензинового атмосферного мотора 1.6 литра. К тому же модель не будет оснащаться и турбированным дизельным двигателем 1.6 литра — об этом японский производитель также сообщил заранее.

На европейский рынок машина поступит исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами с турбоподдержкой.

Витара нового поколения оснащается двумя видами КПП в зависимости от комплектации:

  • для стандартных версий — 5-ступенчатая «механика»;
  • для топовых моделей — коробка-автомат на 6 скоростей.

При этом обе силовые передачи запрограммированы на передачу крутящего момента на передний мост. Полноприводная версия Suzuki Vitara нового образца поступит в продажу чуть позже переднеприводной.

Как отмечают разработчики модели, расход топлива Витары 2022 года будет равен 8 литрам на 100 километров пути в черте города. Для городского компакт-кроссовера это вполне экономичный показатель.

Багажный отсек в автомобиле большим не назовешь — 375 литров и до 1000 литров при сложенном заднем диване. Ряд конкурентов даже среди устаревших моделей имеет более объёмные багажники для личного использования.

Комплектации и цены

По информации производителя, новый Suzuki Vitara будет выпускаться всего в 3 стандартных комплектациях. Цена базовой версии начинается от отметки в 1100000 рублей, топовые модели оцениваются в сумму 1650000 рублей.

При этом эта разница в стоимости обусловлена тем, что люксовые модификации оснащаются дополнительным оборудованием и опциями:

  • светодиодная оптика на всех частях кузова;
  • встроенная система навигации;
  • климат-контроль;
  • парктроники;
  • 17-дюймовые диски.

Дата выхода в России

Первая партия Suzuki Vitara 2022 модельного года поступит в продажу в США. Старт продаж на территории России ожидается не ранее, чем осенью 2022 года. Эксперты считают, что шасси обновленного автомобиля будет ориентировано на российские условия эксплуатации, а система запуска мотора получит более энергоемкие АКБ. Таким образом, российский потребитель получит адаптированную модель нового поколения для личного использования.

Сузуки Гранд Витара 2022 года: комплектации, цены и фото

Один самых популярных японских внедорожников Сузуки Гранд Витара 2022 вышел на международный рынок. Его появления ждут во всех странах, благодаря проходимости, современному дизайну и комфорту. На Российском рынке он будет представлен в трех комплектациях GL, GL+, GLX, стоимостью от 1,099 до 1,599 миллионов рублей. Под капотом у «железного коня» 1,6 – литровый бензиновый двигатель мощностью 120 лошадиных сил. Эта модификация готова потягаться с такими сильными конкурентами, как Ауди Ку3, Тайота Рав4, Фольцваген Туарег и пр.

Сузуки Гранд Витара 2022 года немного «подросла». Новая модель стала длиной 4,5 метра, шириной 1,81 метра, а высотой чуть больше 1,7 метра. Машина обрела увеличенный кузов, который отлично смотрится на фото. Цена, конечно, немного возросла, но она стоит того.

Автоновинка порадовала поклонников этой марки стильным и ярким дизайном. Производитель делал ставку на крупные изменения, оставаясь в стороне от трендовых воздухозаборников, рельефных вставок и декоративных фальш-элементов. Благодаря этому машина получила уникальный внешний вид, который отличает ее от множества моделей этого класса.

Самые большие изменения произошли с передней частью:

  • Передняя часть машины остается компактной. Подчеркивает эту особенность плоская крышка капота, имеющая небольшие выступы по бокам.
  • Скромный угол наклона придает машине умеренную динамичность, акцентируя внимание на оптике и решетки радиатора.
  • Решетка радиатора имеет скромные размеры и хромированное покрытие, что усиливает передачу света и авто становится заметнее на дороге, а значит, повышается уровень безопасности.
  • Оптика представлена двумя фарами с «хитрым» прищуром, уходящим вверх по бокам. Начинка фар отвечает всем стандартам безопасности и эффективно показала себя на дорогах.
  • Обвес – это особая «фишка» Vitara. Он выдержан в, так называемом, Х-стиле. Снизу имеются небольшие воздухозаборники, которые были бы практически не заметны, если бы не хромированная окантовка.
  • Защита дна представлена в виде металлических пластин.
  • Из дополнений: противотуманки и прямоугольные дублеры ближнего света.

Боковая часть типична для европейских кроссоверов этого класса. Основные изменения и особенности находятся в нижней части авто. Плавный изгиб начинается с середины переднего колеса, проходит по всему кузову и выгодно подчеркивает увеличенные колесные арки. Сохраняется тренд на размещение «жабр». В этой модели они представлены маленькими, почти не заметными кромками на капоте. Изогнутые окна радуют обзорностью. Они стали больше по размеру и превосходно сочетаются с псевдостойкой. Нижняя часть кроссовера защищена тонкой линией пластика.

Задняя часть абсолютно не привлекает внимания. Типичная пятая дверь с большим окном и козырьком, идущим по верху. Единственное, что отличает Сузуки 2022 года – изменившийся дизайн оптики. Она получила обтекаемые, необычные формы. Пикантности добавляет скромная линия-дублер стопов.

Центральная часть «японца» отличается нетипичной скромностью. На ней расположились:

  • Два дефлектора круглой формы;
  • Стильные часы;
  • Сенсорный планшет мультимедийной системы;
  • Множество кнопок, шайб и рычагов, регулирующие настройки комфорта водителя и пассажиров.

На фоне скромной центральной части тоннель выделяется своими размерами. Здесь разместилась удобная ручка КПП, несколько регуляторов ездовых параметров, ручной тормоз. Для комфортных длительных поездок здесь оборудованы эргономичные подлокотники и подстаканники.

Место водителя стало еще удобнее. Конструкторы создали рулевое колесо с идеальным хватом, на котором умудрились разместить более 15 кнопок различного назначения. Конечно, некоторое время придется привыкать к новшествам. Приборная панель эстетична, что уже стало козырем японских марок. Прослеживается стилистическая гармония между спидометром, тахометром и борткомпьютером.

Новая модель Сузуки Витара выделяется качеством используемого материала. Для стильного наполнения использовали ткань, пропитанную специальным раствором, кожу, качественный пластик. Сиденья выполнены из лучших материалов, запоминают положение и регулируются с помощью механических и электрических приводов. Присутствует обогрев сидений и основательная боковая поддержка.

Задний диван, к сожалению, не оснащен подогревом и регулировкой, зато достаточно просторный для размещения трех взрослых людей. Если вы отправляетесь в дорогу вчетвером, то среднее место дивана легко трансформируется в удобный подлокотник.

Багажное отделение стандартно. Нельзя сказать, что производитель старался сделать из Витара идеальную машину для постоянных переездов, но объем багажника со стандартным положением кресел порядка 400 литров, а при сложенных – 1360.

Технические характеристики

Российские потребители смогут увидеть авто 2022 года только с бензиновой атмосферной четверкой, дополненной 16-клапонновым ГРМ. Объем агрегата равен 1,6литра, который способен сгенерировать до 120 л.с.

Вместе с этим мотором поставляются:

Такие коробки способны распределить запас тяги преимущественно на переднюю ось. В целом, кроссовер оснащен полноприводной системой с возможность регулирования в зависимости от погодных условий. Для своего класса машина разгоняется до сотни за приличных 11,5 секунд на механике и 12,5 секунд на автомате.

Выбирая полноприводную трансмиссию, вы уменьшаете показатель на половину секунды. Максимальный показатель спидометра – 180 км/ч, а потребление топлива, исходя из паспортной документации, в районе 6 литров при комбинированной езде.

С конвейера японского концерна также вышли в продажу Витары с 1,6литровым дизельным двигателем D16AA и 6-ступенчатой механической. Мотор выжимае столько же лошадиных сил, как и наш доступный бензиновый вариант.

Безопасность

Производитель Сузуки большое внимание уделяет безопасности своего кроссовера. Официальный сайт позиционирует защищенность, как один из главных параметров. Для создания авто использована только высокопрочная сталь, что приводит к усилению показателей надежности, энергоэффективности и безопасности, при рекордно малом весе авто — 1 075 кг.

Для улучшения ездовых качеств, использована система динамической стабилизации, которая практически исключает возможность возникновения заноса и бокового скольжения. Стандартная комплектация уже имеет на борту 7 подушек безопасности.

Vitara заслужил максимальную оценку по показателям краш-тестов Euro NCAP.

Комплектации и цены

Представленная базовая версия авто уже имеет все необходимые для езды и безопасности системы. Чем сильнее комплектация, тем больше «плюшек» для создания комфортности и увеличения проходимости. Сузуки представил три комплектации.

Комплектация GL обойдется покупателю чуть больше миллиона рублей — 1 099 тыс, GL+ разорит покупателя на 1 339 тысяч, а максимально заряженный Витара стоит 1 599 тыс. Эта цена считается вполне доступной для российских потребителей, поэтому в компании ожидают повышенный спрос на авто.

Начало продаж и конкуренты

Продажи уже стартовали в РФ, поэтому у вас есть возможность купить Сузуки Гранд Витара 2022 в новом кузове в выбранной комплектации. Цены и фото, указанные в статье, актуальны. Однако у этой модели вышли в свет достойные конкуренты, среди которых:

Перспективы модели на рынке

Сузуки официально анонсирует выход новой версии Витара в 2022-2021 гг. Пока подробности нового внедорожника не известны, но автокритики уже готовы принять новинку и «разобрать» ее на мелкие кусочки. Глава японской компании сообщил о том, что новый внедорожник приобретет совершенно новую архитектуру.

Фото Сузуки Гранд Витара 2022

Видео тест-драйва


Новый Сузуки Витара 2022 – цена и комплектация модели в России

Подробности о российской версии Сузуки Витара 2022, показанного еще в августе 2018 года, стали известны 20 февраля. Вместе с презентаций варианта для нашего рынка местный офис Suziki озвучил полный прайс-лист и объявил о старте продаж новой модели. Первые серийные кроссоверы венгерской сборки уже стали появляться в салонах официальных дилеров марки. В нашем обзоре представим фото, комплектацию и цены, технические характеристики Suzuki Vitara 2022 для России.

Фото Сузуки Витара рестайлинг 2022 года

Корма модели

Новшества по итогам рестайлинга

В ходе модернизации автомобиль получил следующие улучшения:

  • Хромированный декор на кузове;
  • Пересмотренную решетку радиатора;
  • Новые светодиодные фонари в кормовой части;
  • Более качественный и мягкий пластик передней панели;
  • Новую замшевую обивку сидений;
  • Усовершенствованную мультимедиа-систему с 7-дюймовым экраном, навигатором и интеграцией смартфонов (в наличии интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink);
  • Цветной 4.2-дюймовый LCD-дисплей в комбинации приборов (показывает широкий спектр бортовых данных, включая крутящий момент и режим работы привода ALLGRIP).

Обновленная фронтальная часть кузова

Новые фонари

Если в дизайне и оснащении кое-какие доработки есть, то техника российского Сузуки Витара осталась без изменений. Кроссовер все также будет предлагаться с двумя моторами: базовым 1.6-литровым «атмосферником» (117 л.с.) и 1.4-литровым наддувным агрегатом Boosterjet (140 л.с.) Выбирать между 5-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом» смогут только желающие приобрести «младшие» модификации с двигателем 1.6 литра. Версии с «турбочетверкой» комплектуются только 6АКПП. Зато тип привода не зависит от используемого мотора – передне- и полноприводная конфигурации доступны любому из трех сочетаний двигатель/коробка.

Двигатели 1.4 Boosterjet 140 л.с. (слева) и 1.6 VVT 117 л.с. (справа)

На европейском рынке, напомним, новый Suzuki Vitara в кузове 2022 года разжился трехцилиндровым силовым агрегатом 1.0 Boosterjet с отдачей 111 л.с. и 170 Нм. Однако в России такая турбированная «тройка» ожидаемо не включена в моторную гамму.

Комплектации и цены

Российское представительство Сузуки подготовило для модели всего три варианта оснащения: GL, GL+ и GLX. Цена базовой Витары (модификация 1.6 2WD MT5) составляет 1 179 000 рублей, что на 60 000 рублей превышает стоимость самой дешевой дореформенной машины.

Салон Витары фото

В начальную комплектацию входят кондиционер, привод и обогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений, передние электрические стеклоподъемники, мультифункциональный руль, аудиосистема с 4-мя динамиками и Bluetooth, семь подушек безопасности.

Suzuki Vitara 2022: японский кроссовер нового уровня

История этой модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия. За все это время машина успела понравиться многим пользователям как в нашей стране, так и по всему миру. Связано это явление с тем, что автомобиль стоит не так дорого, приятно выглядит и обладает хорошими показателями. Естественно, за все это время был проведен не один рестайлинг. Последний раз обновление было показано в 2018 году. Сузуки Витара 2022 выделяется неплохой внешностью, сносным салоном, широким набором опций и данными, благодаря которым машина хорошо себя проявляет и на обычной дороге, и на бездорожье.

Внешний вид

От старой версии новый кузов будет отличаться не особо сильно, но кое-какие элементы все-таки освежат экстерьер модели. Размеры у машины средние, но комфорт из-за этого не страдает. Спереди можно наблюдать короткий бампер, наверху которого расположился ровный капот с прямоугольным углублением в центре. По центру находится хромированный прямоугольник радиаторной решетки, вплотную к которому прилегает аккуратная оптика с галогенным наполнением.

Обвес смотрится чуть более грозно, чем остальные части бампера. В самом центре расположилась еще одна решетка для забора воздуха, прикрытая массивной металлической вставкой. Около передних арок можно найти еще парочку вырезов, украшенных хромом и включающих в себя круглые огни противотуманного света и тонкие линии ближнего освещения.

По бокам машина выглядит уже не так ярко. На фото можно заметить небольшой ступенчатый рельеф в районе задних крыльев, псевдожабры чуть дальше зеркал, а также прочие незначительные изменения, заметно освежившие внешность модели.

Чуть лучше обстоят дела с задним бампером. Новая модель тут понесла самые серьезные изменения. Начинается он с едва заметного козырька с полоской из стоп-сигналов. Ниже окна располагается необычной формы оптика, которая слегка залезает на бок машины. Обвес состоит из двух частей – пластиковой, на которой красуется пара стоп-сигналов, и металлической, включающей в себя соединенные две трубы выхлопной системы.

Внутреннее убранство автомобиля точно не назовешь роскошным, но и скучным оно тоже не является. Новый Сузуки Витара 2022 модельного года получил отделку из ткани, искусственной кожи и металлов, может похвастаться неплохой мультимедийной установкой, а также хорошей вместительностью и комфортом.

Торпедо начинается с ряда из трех небольших кругляшков, два из которых выполняют роль дефлекторов, а центральный является циферблатом часов. Далее располагается сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вплоть до тоннеля за ним протянулась панель с уже физическими элементами управления, предназначенными для контроля за климатической установкой.

Сам же тоннель длинный, но очень узкий. На нем можно найти небольшое отверстие для ручной клади, ручку для переключения передач, стояночный тормоз, шайбу настройки подвески, два большущих подстаканника и откидывающийся подлокотник. Все это красиво отделывается искусственной кожей и металлом.

Руль полностью соответствует стилю автомобиля. Он является очень простым на вид, но на самом деле способен выполнять огромное количество работы. Помимо основной функции, с его помощью водитель способен контролировать мультимедиа и некоторых помощников. Щиток с приборами также претерпел некоторые изменения. Как и раньше, он включает в себя монитор бортового компьютера, располагающийся вертикально, и два круглых датчика. Все это теперь красиво подсвечивается в любых условиях, а цвет подсветки выбирает сам владелец машины.

Качество кресел также несколько выросло. Они по-прежнему выполняются хорошей тканью, но теперь они стали чуть мягче и обрели некое подобие боковой поддержки, правда, особо сильно фиксировать пассажира они не могут. Тем, кто оказался в первом ряду, будут доступны такие опции, как подогрев и регулировки, которые, в зависимости от комплектации, могут быть либо ручные, либо электрические. Второй ряд представлен диваном, способным разместить трех человек. Конечно, лучше всего будет пассажирам в том случае, если их всего двое, так как центральному некуда будет деть ноги из-за тоннеля.

Технические характеристики

В движение Suzuki Vitara 2022 будет приводиться одной из двух бензиновых силовых установок. Младшая получит объем 1.6 литра и мощность 117 сил. Этому двигателю будет помогать шестиступенчатая механическая коробка передач. Второй аппарат – турбированный 1.4, выдающий целых 140 лошадиных сил. Ему пару составит точно такая же механика или шестиступенчатый робот. Как показывает тест-драйв, эти характеристики позволяют машине легко передвигаться по дорогам и даже что-то показывать на бездорожье. Успехи автомобиля во многом обусловлены его небольшой массой – всего 1079 кг.

Комплектации и цены

Стоимость базового варианта оснащения Сузуки Витара 2022 составит 1.1 миллиона. За такую стоимость покупатель получает модель с 1.6-литровым мотором, кондиционером, тканевым салоном, антиблокировочной системой, центральным замком, простенькой мультимедиа, полным набором стеклопакетов на электроприводах, механическими регулировками кресел и камерой заднего вида.

Цена топа достигнет отметки в 1.6 миллиона. Эта модификация дополнится: климатической установкой на две зоны, задним парковочным ассистентом, мониторингом слепых зон, круиз-контролем, обогревом первого ряда и его регулировками уже при помощи электричества, складывающимися зеркалами с подогревом, улучшенной мультимедиа и прочими интересными функциями.

Дата выхода в России

До Европы автомобиль доберется только ближе к лету 2018 года, а старт продаж в России начнется ближе к зиме того же года.

Конкуренты

Достойно посоперничать за покупателей с Витарой могут Рено Дастер, Ниссан Кашкай, Киа Спортэйдж, Форд Куга и Мазда СХ-5. Каждый из этих автомобилей схож друг с другом по многим параметрам, и именно они занимают большую часть рынка.

Сузуки витара 2022

В феврале 2022 года начался старт продаж Suzuki Vitara 2022 в России и сразу стоит отметить, что технические характеристики нового кроссовера Сузуки Витара не изменились. Для российского рынка новинка по-прежнему предлагается с 1,6-литровым двигателем (117 л.с. 156 Нм). Базовый мотор комплектуется 5 МКПП, привод по умолчанию на передние колеса. Более мощный 140-сильный турбо мотор 1.4 Boosterjet идет в паре с 6 АКПП и полным приводом.

Цена и комплектации Сузуки Витара 2022 в России начинаются с отметки 1 179 000 рублей за базовую комплектацию GL. Минимальная стоимость кроссовера с полным приводом начинается от 1 459 000 рублей, а версия со 140-сильным мотором и полным приводом стоит от 1 609 000 до 1 709 000 рублей.

В Россию автомобили поставляются с Венгрии и поэтому стоят дороговато, тогда как цена на выпускаемых в России конкурентов намного выгоднее. Возможно, поэтому Suzuki Vitara на нашем рынке не особо популярен, по итогам 2018 года было продано всего 4 010 автомобилей.

Цена и комплектации Suzuki Vitara 2022
В начальной комплектации GL кроссовер оснащен семью подушками безопасности, бортовым компьютером, кондиционером, ESP, электрическими стеклоподъемниками на передних дверях, CD-проигрывателем, подогревом передних сидений и наружных зеркал.

В исполнении GL+ добавился климат-контроль, мультимедийная система с камерой заднего вида, круиз-контроль, противотуманные фары, электрические стеклоподъемники на задних дверях, помощник при старте на подъеме и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски.

В максимальной комплектации GLX в наличии полностью светодиодная головная оптика, передний и задний парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, штатная система навигации, комбинированная обивка сидений и 17-дюймовые колесные диски.

Внешне отличить новую модель Сузуки Витара 2022 модельного года можно по увеличенному количеству хрома, иной решетке радиатора и модернизированным габаритным фонарям со светодиодным наполнением. Кроме этого появились новые варианты колесных дисков и дополнительные цвета эмали для окраски кузова.

В салоне была модернизирована мультимедийная система, на панели приборов появился цветной экран бортового компьютера (правда в начальной комплектации он так и остался монохромным), мягкий пластик стал более качественным, а также установлена обязательная для российского рынка система ЭРА-ЛОНАСС.

Suzuki Vitara 2022: семейный кроссовер с функционалом внедорожника

Показанный в 2013 году концепт-кар японской компании Сузуки, известный под названием i-V4, получил дальнейшее развитие в разработке компакт-кроссовера серии Витара. В близкой перспективе ожидается выход на мировой рынок обновленной версии паркетника Suzuki Vitara 2022.

Входящая в первую десятку ведущих производителей автомобильной техники, компания Сузуки успешно специализируется на разработке и производстве малолитражных автомобилей, растиражированных в количестве более 2 000 000 единиц.

В основу популярности бренда заложены самые новые технические решения, применение современных материалов и технологий их обработки, эксклюзивные решения собственных специалистов в сфере кузовного дизайна и салонного интерьера, повышение эффективности систем дорожной безопасности.

Анализ имеющихся в распоряжении экспертов фото показывает, что во внешности обновленной Витары ясно просматриваются элементы современного спортивного стиля популярного премиум-кроссовера Range Rover Evoque.

В целом собранный и динамичный дизайн фронтальной стороны кузова Suzuki Vitara 2022 акцентирует внимание на аэродинамичном совмещении лобового остекления и практически плоской крышки капота.

  • В едином стиле проработаны скосы переднего бампера, расположенные на линии радиаторной облицовки узких блоков передних фар.
  • В центре обвеса размещены крупноформатный воздухозаборник подкапотного объема и два боковых выреза для охлаждения дисковых тормозных устройств переднего моста.
  • Сбоку новая модель кроссовера Витара легко определяется по ниспадающей к багажнику линии крыши, расширенным нишам 16- или 17-дюймовых пневматиков, характерному рельефу боковин и широким стойкам окон.

Дизайн тыльной стороны включает в себя дополненное спойлером стекло задней двери, оригинальную форму блоков комбинированных фонарей, двухцветный пластиковый обвес со встроенными прямоугольниками светоотражателей и ходовых огней.

Оформление салона Сузуки Витара 2022 характеризуется достойным качеством отделочных и декоративных материалов. Рестайлинг новой версии также обозначил себя эргономичной компоновкой оборудования и элементов управления.

  • В верхней части панели расположены мультимедийный дисплей, два воздушных дефлектора и аналоговые часы. Низ торпедо занимает пульт настройки кондиционера, в топовых моделях – системы бортового климат-контроля.
  • Затененный козырьком приборный щиток классической компоновки с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дисплеем компьютера и несколькими светодиодными индикаторами.
  • Конструкция руля, с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедийного оборудования, обеспечивает надежный захват с любого положения.

Кресла переднего ряда достаточно комфортные, с небольшим дефицитом боковой поддержки, на удобстве в продолжительных поездках заднего трехместного дивана отрицательно сказывается отсутствие подлокотника.

Новый кузов имеет относительно небольшой объем багажника, который при необходимости перевозки больших грузов можно увеличить с 375 до 1120 литров.

Технические характеристики

По сравнению с предшественником весовые и габаритные параметры послерестайлинговой версии Витары существенно не изменились. Длина, ширина и высота кузова с базой 2500 мм соответственно 4175, 1775 и 1610 мм, высота клиренса на уровне 185 мм.

Имеет место независимая подвеска переднего моста со стойками МакФерсон и полузависимая балочная схема заднего.

  • В штатной комплектации российского варианта Сузуки Витара только один бензомоторный привод с параметрами 1,6 л/120 л.с./156 Нм. Тест-драйв двигателя подтвердил экономичный, в диапазоне 5,8-6,3 л/100 км, расход горючего и стабильность рабочих параметров на разных ходовых режимах.
  • Тяговые характеристики силового агрегата с высоким КПД реализуются посредством пятиступенчатой механической КПП или 6-диапазонной автоматизированной трансмиссии.
  • Обе силовые передачи передают крутящий момент на передний мост. Динамика разгона автомобиля весом 1075–1185 кг до контрольной сотки соответственно 11,5 и 12,5 сек.

Опционально компакт-кроссовер комплектуется полноприводным шасси AllGrip с электромагнитным устройством подключения заднего моста и функцией выбора одного из 4-х рабочих режимов – Auto, Snow, Sport и Lock.

В рулевом управлении задействованы преимущества электрического усилителя, в системе торможения – дисковых тормозных устройств, оснащенных технологиями EBD и ABS.

Комплектации и цены

Предполагается, что новый Сузуки Витара 2022 модельного года будет производиться в трех базовых модификациях, стоимостью от 1 100 000 рублей. В перечень штатной оснастки входят:

  • системы дорожной безопасности;
  • электропакет;
  • комплект фронтальных и боковых подушек;
  • подогрев сидений переднего ряда и кондиционер;
  • помощник при старте на подъеме и другая автомобильная электроника.

Цена топовой версии, 1 650 000 рублей, компенсируется наличием светодиодной головной и задней оптики, систем навигации и климат-контроля, парктроников и дисков 17-дюймовых колес.

Ожидается, что шасси ориентированных на российский рынок модификаций будут адаптированы для комфортного перемещения по дорогам с изношенным покрытием и бездорожью, а системы запуска получат более емкие аккумуляторные батареи.

Старт продаж в России

Первые партии обновленной модели Витара 2022 будут отправлены на внутренний и американский рынки, возможно поэтому, дата выхода в России новинки перенесена на осень 2022 года.

Конкурирующие модели

Анализ технических и эксплуатационных характеристик аналогичных моделей других брендов, дает основания полагать, что основными соперниками самой новой версии компакт-кроссовера Сузуки серии Витара являются получившие известность модели Ford EcoSport, Nissan Terrano, Honda HR-V, Mazda CX-3, Citroen C-Crosser и Opel Mokka.

Suzuki Vitara 2022*

Suzuki Vitara 2022 спереди Suzuki Vitara 2022 сбоку Suzuki Vitara 2022 сзади Suzuki Vitara 2022 сверху модельный ряд Сузуки Витара 2022 Suzuki Vitara 2022 салон

сузуки витара 2015

ОБЗОР SUZUKI VITARA 2022 *рестайлинг

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеII
  • КлассSUV-B1
  • Сборка Япония
  • Платформа SX4
  • КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 6 АКПП
  • Привод передний | полный
  • Цена1 610 000 — 1 710 000 рублей
  • ≈ от 24 000 $

Рестайлинг Suzuki Vitara 2022 включает специфические визуальные и технические обновления. Vitara пользуется большим успехом продаж в Великобритании с момента запуска в 2015 году и в настоящее время является самой популярной моделью в линейке Suzuki.

модельный ряд Сузуки Витара 2022

Официальная премьера кроссовера Сузуки Витара состоится на Парижском моторшоу в октябре 2018 года. Обновления затронули дизайн экстерьера, салон получил более качественные материалы отделки, а также авто оснастили продвинутыми системами безопасности и ассистентами. При этом европейские версии будут реализованы без турбодизеля и бензинового атмосферного мотора. Старт продаж рестайлингового кроссовера в Европе назначен на осень 2018 года по цене от 17 500 евро, в Россию паркетник поступит чуть позже.

Рестайлинг незначительно изменил внешний вид компактного японского кроссовера Suzuki Vitara по сравнению с дореформенной моделью. Передняя часть кузова автомобиля получила новую фальшрадиаторную решетку с вертикальными планками, одетыми в хром, и модернизированный бампер более выразительной формы со стильными хромированными полосами, подчеркивающими секции светодиодных дневных ходовых огней. Корма кроссовера щеголяет новыми, полностью светодиодными габаритными фонарями с привлекательным рисунком отражателей. Также для обновленной версии Vitara предлагаются легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунков, два дополнительных цвета эмали для окраски кузова.

Салон Сузуки Витара получил видоизмененную приборную панель, в частности, переделанную графику колодцев тахометра и спидометра и другой цветной дисплей бортового компьютера. При этом, как подчеркивают в компании, пластик всей передней панели стал более мягким. Топовые комплектации обновленного паркетника стандартно оснащаются массой продвинутых систем безопасности и электронных помощников. В наличии системы Dual Sensor Brake Support и Lane Departure Warning, Traffic Sign recognition, Blind Spot Monitor и Rear cross traffic alert.

В Европе обновленный Suzuki Vitara будет доступен с трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 мощностью в 112 лошадиных сил (170 Н*м), или же 140-сильным четырехцилиндровым турбомотором объемом 1 литр (220 Н*м). Оба двигателя – бензиновые. В отдельных странах модель будет также предлагаться с 1,2-литровым бензиновым двигателем или дизельным 1.6. Трансмиссии в зависимости от комплектации — 5-ступенчатая механика, а также 6 МКПП или 6 АКПП. На выбор покупателей передний привод или доступный в качестве опции полный привод (полноприводная система ALLGRIP AWD). Однако стоит отметить, что ресталинговый Сузуки Витара все же приедет в Россию с 1,6-литровым атмосферником и разумеется с турбированым 1,4-литровым 140-сильным мотором устанавливаемым на версию Suzuki Vitara S.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector