Сузуки Джимни 2022 — цена в России новой модели
Suzuki Jimny 2022 модельного года поступит в продажу на российский рынок уже весной в этом году. Японский производитель к процессу обновления подошел достаточно консервативно, с автомобилем особо не экспериментировали, но он стал лучше во всех аспектах, также перенесли все удачные решения с предыдущего поколения.
В статье вся информация о новом Сузуки Джимни 2022, цены в России, комплектации, технические характеристики, последние новости, фото и видео тест-драйв.
Обзор нового кузова
Если новая версия Мерседеса класса G (Гелендваген) получила только более вместительный салон и переработанное шасси, то Сузуки Джимни 2022 года многие черты унаследовал от своего «предка».
Сравнение с Гелендвагеном не случайное, так как новый Suzuki Jimny 2022 года нехило смахивает на внедорожник от Мерседеса, даже японское тюнинг-ателье Liberty Walk обыграла этот момент и выпустила обвес для Джимни под Гелендваген.
Новая модель Сузуки Джимни практически не изменила свои размеры с прошлой версии. Машина стала длинее на 50 мм и шире на 45 мм. Увеличилась также и высота – на 20 мм. На это же значение увеличился и дорожный просвет: если раньше он был равен 190 мм, то теперь – 210 мм.
Принципиальная конструкция Suzuki Jimny 2022 осталась прежней: перед нами по прежнему внедорожник с пружинным шасси и 2 мостами, механизмом полного привода и понижающей передачей в раздатке.
Новая рама стала более жесткой за счет дополнительных поперечен. Колесная база осталась такой, как и прежде – 2250 мм.
В начальной комплектации Suzuki Jimny уже имеется задний дифференциал повышенного трения. Правда, из всех возможных внедорожных электронных систем тут есть только помощник спуска с горы.
Экстерьер Сузуки Джимни 2022 типичен для внедорожников этой компании. Геометрия кузова напоминает немного нашу «Ниву» и конечно же Гелендваген. .
Салон Сузуки Джимни 2022 полностью изменен. Характеризуя салон, нужно отметить наличие угловатой передней панели и аналоговых приборов. Медиасистема автомобиля вполне соответствует реалиям нашего времени. За комфорт водителя и пассажиров отвечает климат-контроль.
Представители «старой школы» по достоинству оценят олдскульный рычаг, которым переключаются передачи.
В Suzuki Jimny 2022 года не стали следовать новомодным тенденциям и не оснастили, подобно БМВ, свой автомобиль кнопками-шайбами, к слову производитель обещает, что в салоне всем будет удобно пользоваться и в перчатках.
Передние кресла расширились на 70 миллиметров, а места крепления данных кресел опустили на 30 миллиметров.
Расстояние между первым и вторым рядом кресел увеличилось на 40 миллиметров. Поэтому пострадал объем багажника – он стал еще меньше, чем у предшествующего Suzuki Jimny. Прежнее значение объема багажника – 113 литров, нынешнее – 85 л.
Однако, если сложить второй ряд, то объем станет большим: 830 литров вместо прежних 816.
Техническая начинка
Самой большой технической обновкой Сузуки Джимни 2022 года является бензиновый мотор K15B. Объем двигателя – 1,5 л, мощность – 102 л.с., крутящий момент – 130 Нм.
K15B – мотор с распределенным впрыском топлива. В предыдущей версии производитель использовал 1,3 литровый мотор с крутящим моментом 110 Нм и мощностью 85 л.с.
Потенциальные покупатели нового Сузуки Джимни могут выбрать один из двух вариантов трансмиссии:
- 4-х ступенчатый «автомат»;
- 5-ступенчатую «механику».
В обновленном Suzuki Jimny 2022 используется прежний рулевой механизм по типу червяк-ролик. Кстати, похожая конструкция есть и в «Жигулях». Производитель оснастил рулевой механизм всего лишь дополнительным демпфером. Демпфер нужен для уменьшения вибраций, которые воздействуют на «баранку».
Объем топливного бака остался без изменений – 40 литров.
Гордостью нового Сузуки Джимни является система безопасности Suzuki Safety Support.
Она может много чего: считывать дорожные знаки, следить за разметкой, переключать дальнее освещение и подавать сигнал водителю о том, что находящаяся впереди машина начала двигаться.
Suzuki Safety Support также располагает системой стабилизации, в машине теперь есть 6 подушек безопасности вместо 2.
Подчеркнем, что в самой Стране восходящего солнца Сузуки Джимни 2022 будет называться немного по иному, Jimny Sierra. И все благодаря тому, что Джимни «без приставки» – это льготная машина, которая относится к разряду кей-каров.
Jimny Sierra и Jimny класса кей-кар.
Кузовы у машин одинаковые, однако у кей-кара мосты уже и бамперы компактнее. На колесных арках теперь нет расширителей. В результате машина стала короче: ее величина уменьшилась до 3395 миллиметров. Ширина также снизилась до 1475 миллиметров.
У версии Сузуки Джимни 2022 которая продается только в Японии, имеется турбомотор R06A c объемом 660 кубических сантиметров. Двигатель выдает предельную мощность 64 л.с. Это максимум, разрешенный для кей-каров. Прочее оснащение авто совпадает, включая трансмиссии.
Ожидается, что в Японии кей-кар будет намного популярнее, чем Suzuki Sierra. Сама компания планирует продать у себя на родине 15 тысяч Jimny с двигателем 660 кубических сантиметров и 1200 машин с 1,5 л мотором.
Процесс производства новой модели Сузуки Джимни начался несколько месяцев тому назад. Производственные мощности разместили в городе Косай, перевезя его из Ивата.
Минимальная стоимость кей-кара в Японии – 14 000 долларов. Стоимость «расширенной» модификации машины начинается с отметки в 15 900 у.е.
Со временем компания планирует наладить поставки и на прочие рынки. Так, российские автолюбители смогут приобрести Suzuki Jimni уже весной 2022 года.
На прошлую версию Сузуки Джимни нашлось 16 тысяч покупателей. По статистике, всего было продано 2,85 млн машин Jimni.
Комплектации и цены
Официальные цены для российского рынка производитель пока не объявлял, но по предварительным данным, цена Suzuki Jimny 2022 года не должна превысить 1,5 млн рублей за самую топовую комплектацию.
Пока нет официальных данных можете ознакомиться с ценами на текущее поколение:
Suzuki Jimny 2022 нового модельного года
Этот автомобиль можно назвать «белой вороной» в солидном классе внедорожников. Его скромные габариты, яркая окраска не схожи с солидным видом представителей этого класса. Тем не менее проходимость Jimny, прекрасные технические характеристики вызывают уважение. Маленький джип имеет огромную армию почитателей во всем мире, которые гордятся представителем фамилии Suzuki и не откажутся от нее ради другой модели.
Первой поколение появилось на свет в 1970 году. За всю историю модели выпущено всего три генерации. Этот небольшой показатель говорит о том, что автолюбителей, да и производителей все устраивает в «Джимни». Подобный длительный срок присутствия модели на рынке также подтверждает мнение о популярности мини-внедорожника.
В 2022 году автолюбители с нетерпением ожидают появления в салонах дилеров очередного поколения. Презентация новой генерации прошло в Японии, 5 июля прошлого года.
Что нового в модели 2022 года?
Представители японской компании не внесли каких-либо революционных преобразований в облик автомобиля. Перед нами все та же «коробочка» на колесах, которая так нравится ее поклонникам. В отличие от многих конкурентов производители не изменили принципу лонжеронной рамной конструкции, сохранились те же три двери в кузове. Однако говорить, что все осталось, как было, нельзя.
Расскажем, что заметили эксперты во время презентации «Сузуки Джимни» 2022:
- Самое заметное изменение, что можно увидеть визуально: это крыша. Теперь ее можно заказать в контрастном черном цвете.
- Появление светодиодной оптики.
- Изменились размеры «малыша», технические характеристики.
- Расширились системы безопасности.
- Улучшился обзор дорожной ситуации из-за увеличения площади остекления кабины.
- Усилилась конструкция кузова. Она имеет больший коэффициент на кручение, что улучшает динамические параметры, управляемость машиной, делает более комфортным передвижение в авто.
- Появился новый силовой агрегат большей мощности.
- Внешний вид Jimny стал более привлекательным, современным.
- Украшением салона стала новая мультимедийная система.
- Изменился внутренний интерьер: появилась новая панель приборов, улучшилось оформление задней части машины, больше стало простора между рядами.
Рассмотрим поближе, что представляет собой Suzuki Jimny 2022.
Большие арочные пространства, круглые фары, даже решетка радиатора напоминает нам о далекой первой модели. Всё это сохранилось в практически неизменном виде. Появился новый передний бампер, в углах которого притаились небольшие противотуманные фары и увеличенный в размерах воздухозаборник. Видоизменились боковые зеркала, в них появились встроенные «поворотники». Передние и задние свесы стали короче.
Характерной особенностью крыши стало появление дренажных каналов. По ним стекают атмосферные осадки, не позволяя воде проникнуть в салон при открывании дверей. Пластиковые накладки солидной длины защищают кузов от камней, вылетающих из-под колес автомобиля при «скачке» по каменистой дороге.
Увеличилось количество цветов в гамме «Джимни»: их стало восемь. Яркий колер вызван не прихотями моды, а практичностью. Автомобиль такой окраски можно увидеть издалека, не потеряется он и на строительных участках.
Габариты Suzuki Jimny 2022: 3 480 х 1 645 х 1 725 мм, колесная база – 2 250 мм. Размер дорожного просвета порадует любителей экстремального вождения – 210 мм. Типоразмер покрышек: 195/80 R15.
Следуя новой тенденции в автомобильной отрасли, которая дает возможность выбирать вариации одной модели, производители предлагают четыре версии:
В каждом из этих вариантов маленький Gelandewagen будет иметь различный дизайн и техническую оснастку.
Интерьер и оборудование
В салоне – все как у маститого внедорожника, царит рабочая обстановка. Приборная панель, минимальных размеров, необходимая не для красоты оформления, а для первоначального предназначения: держать на себе аналоговые приборы. Присутствует псевдо грубый дизайн, минимум ручек переключения. О времени, в котором мы находимся, напоминает только 7-дюймовый монитор новой мультимедийной системы. Все элементы управления расположены в пределах досягаемости, их удобно переключать даже в перчатках. Об этом говорили представители Suzuki на презентации авто. Пластиковые детали прошли специальную обработку, защищающую их от возможных царапин во время поездок. Гладкую поверхность также удобно протирать от попавшей пыли или грязи.
По сравнению с предыдущей генерацией стало просторнее между рядами (на 40 мм). Однако даже это увеличение не позволит с комфортом разместиться сзади трем пассажирам.
Полученный простор образовался за счет ущемления багажного отделения: оно уменьшилось до минимального – 85 л. При трансформации заднего ряда кресел этот объем может возрасти до 830 л.
Как всегда, японцы заботятся о безопасности и комфорте людей, находящихся в автомобиле. Перечислим системы автомобиля, представляющие интерес:
- распознавание знаков ПДД и пешеходов;
- помощь при спуске с холма или горы;
- сохранение рядности при движении;
- датчики давления шин;
- датчики света и дождя;
- противобуксовочная система LSD;
- оповещение водителя о начале движения транспорта, стоящего впереди;
- автоматическое переключение оптики в режиме: дальний/ближний свет;
- возможность попадания в автомобиль без ключа;
- система автоматического торможения при опознавании датчиками и камерами препятствий на дороге.
Говорить о таких «мелочах», как круиз-контроль, 6 подушек безопасности, электрический привод боковых зеркал и т. д. не обязательно. Это все есть в «Сузуки Джимни».
Технические характеристики
В арсенале внедорожника два варианта силовых агрегатов, работающих на бензине:
– 0.66 л мощностью 64 л. с. и 95 Нм;
– 1.5 л со 102 «лошадьми» и 130 Нм;
Возможно появление двигателей: 1.0 л турбо мотор со 111 л. с. и 1.3 л, но это в будущем. Пока еще не известно, какие силовые агрегаты будут присутствовать на внутреннем, японском, рынке, а какие пойдут на экспорт.
На выбор автолюбителям будут предоставлены четырехступенчатый «автомат», либо механическая пятиступенчатая «ручка». Все модификации выпускаются в полноприводном варианте. Jimny оснащен блокировкой дифференциалов и возможностью использования раздаточной коробки с понижающей передачей.
Лестничный тип рамы защищает кузов авто при движении по ухабам, удобен для крепления подвески. Делают чести «малышу» следующие показатели:
– угол спуска – 49°;
– угол подъема на склон – 37 градусов.
Объем бака для горючего – 40 л.
Комплектации и цены
Как сообщило руководство компании «Сузуки», миниатюрный двигатель будет входить в состав трех комплектаций: XG, XL, XC. Более мощным силовым агрегатом будут оснащены модификации JL, JC.
Расскажем, что известно о комплектациях.
XG, минимальная
- кондиционер;
- галогеновая оптика передних фар;
- колеса со штампованными дисками R16;
- фронтальные и боковые подушки безопасности.
XL комплектация
- возможностью доступа в салон без ключа;
- противотуманными фарами;
- установленным климат-контролем;
- электроприводом боковых зеркал.
XC оснащение
Помимо всех перечисленных опций в ней присутствуют:
- легкосплавные диски;
- круиз-контроль;
- фары со светодиодами и омывателем.
Комплектация Jimny, которая называется Sierra XL, включает в себе первые две перечисленные модификации для маленького мотора. Более топовые версии оснащены новейшими системами безопасности, о которых рассказывали выше.
Стоимость «Сузуки Джимни» 2022
Точной информации о ценах пока нет. По прогнозам минимальная комплектация стартует от 1,2 млн. руб. На родине, в Стране восходящего солнца, базовая модификация продается за 14 тыс.&. Более дорогие варианты стоят от 15,9 тыс.&
Время появления модели в России
Несмотря на насмешки, которые проскальзывают в адрес Suzuki Jimny, эту модель ждут с нетерпением. Начавшиеся недавно продажи в Японии подтверждают востребованность модели. По подсчетам аналитиков за все время существования «Джимни» было реализовано 2,85 млн. автомобилей с момента выхода мини-джипа на свет.
В нашей стране приблизительное время появления этого супер компактного внедорожника – II квартал следующего, 2022 года.
Suzuki Jimny 2022 – комплектации и цены
Предыдущая генерация японца достаточно популярна среди поклонников бренда. В ее активе всевозможные награды в различных номинациях. Рестайлинг автомобиля – не добрая воля концерна. На него надавили японские власти. Слишком долго внедорожник не обновлялся и перестал соответствовать экологическим стандартам. Так родилась новая генерация Suzuki Jimny 2022. Обновленный автомобиль значительно прибавил как в плане оснащения, так и в плане экстерьера. Он еще больше стал похож на Mercedes-Benz G-класса. Правда, более компактных габаритов. Да и по стоимости он значительно дешевле. Нельзя сказать, что Сузуки Джимни 2022 года – это новая модель, ведь фото и цены остались очень похожи на те, которые производитель презентовал для предыдущей версии.
Мощный и компактный
Производитель предполагает, что улучшенные дорожные характеристики Джимни привлекут к нему еще больше потенциальных покупателей. Автомобиль с легкостью можно использовать в условиях бездорожья и в городе. Он не только с успехом преодолеет глубокие ямы, но и справится с высокими бордюрами. Из нововведений – появился обвес переднего бампера, который дополняется пластиком, а в нижней части защищен металлической вставкой. Она предотвращает деформацию не только самого кузова, но и подкапотного пространства.
На обвесе присутствует еще один воздухозаборник в виде широкой полосы и противотуманные фары. По всей вероятности, в интерьере будет применяться исключительно пластик и износостойкая ткань. Это связано с тем, что нецелесообразно использовать кожу для автомобиля, который активно используется в условиях бездорожья. Основной упор будет сделан именно на те опции и функции, которые должны сделать процесс покорения разбитых трасс максимально комфортным.
Комплектации и цены
Обновленный автомобиль уже в третьем квартале текущего года поступил в продажу у себя на родине, в Японии. Сузуки Джимни 2022 (см. фото) ждали в новом кузове, но появились только новые комплектации и цены, а отзывов пока еще нет. На европейский и российский рынок новинка придет в начале следующего, 2022 года.
Стоимость базовой комплектации будет начинаться с отметки в 1 100 000 рублей. За эти деньги покупатель получит:
- различные системы безопасности, включая подушки;
- кондиционер;
- обогрев передних кресел;
- цветной бортовой компьютер;
- крепления для детских кресел;
- электростеклоподъемники;
- аудиосистему;
- противотуманные фары и многое другое.
Стоимость максимальной заряженной версии Suzuki Jimny 2022 пока не называется. Ожидается, что в нее войдут последние наработки японского производителя:
- климат-контроль;
- оптика со светодиодным наполнением;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- круиз-контроль;
- дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов и другие полезные функции.
Покупателю будет предложен список дополнительного оборудования. За счет него можно не только повысить уровень комфорта, но и сделать свой автомобиль индивидуальным за счет программы персонализации, к примеру, окрасив крышу в черный цвет.
Технические характеристики
Обновленный автомобиль будет комплектоваться бензиновым двигателем объемом 1.5 литра и производительностью 102 лошадиные силы. Он разгоняется до первой сотни за 14.1 секунды и расходует не более 7.5 литров на 100 километров хода. Автомобиль потребляет бензин марки АИ-92, что, несомненно, является плюсом в российских реалиях.
Возможно, производитель примет решение поставлять на экспорт еще два двигателя объемом 1.0 и 1.2 литра и отдачей 92 и 102 лошадиные силы соответственно. Оба мотора, скорее всего, будут представлены только на европейском рынке. Что касается трансмиссии, то здесь устанавливается либо пятиступенчатая механика, либо пятидиапазонный автомат. О новом Сузуки Джимни 2022 пока известно не многое, фото опубликованы только на официальном сайте, а комплектации и цены – приблизительные.
Внедорожник оснащается исключительно полным приводом. Это вполне логично: к чему автомобилю, который покоряет бездорожье, передний привод. Так можно застрять в непроходимой глуши. Передняя ось комплектуется дисковой тормозной системой, задняя – барабанными тормозами. Обе подвески – зависимые пружинные.
Suzuki Jimny 2022 демонстрирует целый арсенал систем безопасности. К ним относятся:
- комплекс подушек безопасности,
- ABS,
- EBD,
- Оптика со светодиодным наполнением,
- Подголовники на обоих рядах кресел,
- Круиз-контроль,
- Система распознавания пешеходов,
- Крепления для детских кресел и многое другое.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина составляет 4.3 метра,
- Ширина – 1.8 метра,
- Высота – 1.5 метра,
- Величина колесной базы – 2.6 метра,
- Дорожный просвет – 21 сантиметр.
Передняя часть Сузуки Джимни 2022 будет достаточно короткой. Водителю не придется беспокоиться о том, где заканчивается его бампер. Крышка капота располагается параллельно земле и не получит никакого рельефа.
Под ней встраивается решетка радиатора с мелкоячеистой сеткой. Сама решетка массивная, выполнена из пластика с широкими вертикальными полосами. По бокам от нее установлена головная оптика круглой формы. Рядом с фарами конструкторы расположили поворотные сигналы.
Боковая часть автомобиля украшается рельефом. Зеркала заднего вида выполнены в форме квадрата. Колесные арки стали массивнее и комплектуются расширителями из пластика. Размер колесных дисков, которые могут быть установлены на Сузуки Джимни 2022 – 15 дюймов.
Задний бампер располагается перпендикулярно дорожному покрытию. На крышке багажника устанавливается небольшое окно, сюда же вынесено запасное колесо. Оптическая система размещается на обвесе. Днище автомобиля также защищается металлической вставкой.
Цветовая гамма предлагает 7 оттенков возможной окраски кузова на выбор, включая два новых, желтый и зеленый. Что касается внутреннего убранства, то, скорее всего, обновленный внедорожник вряд ли увеличится в своих размерах и станет просторнее.
Рулевое колесо приятное на ощупь, максимально комфортное для хвата. Он отделывается пластиком или тканью. На нем присутствуют три широкие спицы. Здесь располагаются только самые необходимые кнопки и джойстики, отвечающие за систему мультимедиа и электронные помощники.
Приборная панель комплектуется только двумя крупными колодцами круглой формы – спидометром и тахометром. Между ними располагается экран бортового компьютера. Он может отражать информацию только о самых серьезных неполадках в автомобиле.
Центральная консоль начинает комплектоваться дисплеем только в более дорогих комплектациях. В базовой версии все настраивается аналоговыми кнопками и шайбами. Ниже располагаются несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон и панель с клавишами для регулировки системы отопления, кондиционирования или климат-контроля.
Центральный тоннель между передними креслами включает в себя базовый необходимых набор элементов:
- селектор переключения передач;
- рукоятку стояночного тормоза;
- ряд кнопок, отвечающих за настройку шасси;
- небольшие отсеки для хранения мелочевки.
Здесь не найти подстаканников и подлокотника с дополнительным боксом. За отдельную плату эти опции также не предлагаются, что несомненный минус. Отзывы владельцев свидетельствовали о нехватке подлокотника, но, видимо, производитель решил, что лучше его не добавлять.
Сиденья обоих рядов простые в оформлении, удобные. Здесь не найти кожаной отделки, электронной настройки положения кресла. Передний ряд оснащается системой обогрева для холодного времени года. Кресла достаточно высокие, оснащаются подголовниками и хорошей боковой поддержкой. Во время крутых поворотов пассажир останется на своем месте, а не вылетит из него. После рестайлинга кресла стали шире на 7 сантиметров и немного опустились (на 3 сантиметра).
На втором ряду могут разместиться только два человека. Это связано с небольшой шириной Сузуки Джимни 2022. При этом, в результате трансформации переднего ряда, на втором появились дополнительные 4 сантиметра для ног. Для удобства здесь также присутствуют подголовники.
В результате всех произведенных изменений объем багажного отделения уменьшился. Теперь он вмещает не 113 литров, как раньше, а всего 85 литров.
Конструкторы предоставили возможность складывать задний ряд для увеличения объема багажника. При трансформации образуется ровный пол. В таком случае в него можно поместить до 830 литров (учитывая загрузку от пола и до потолка автомобиля). Раньше этот показатель был меньше и составлял 815 литров груза.
Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2022 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2022 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.
Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.
Видео тест-драйв
Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности
Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.
Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.
Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.
При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).
Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».
Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.
Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.
Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.
В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.
Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.
Suzuki Jimny 2022
ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2018-2022
- Тип кузова универсал
- субкомпактный внедорожник
- ПоколениеII
- КлассSUV-A
- Сборка Япония
- ПлатформаSuzuki Jimny
- Двигатель1,5л бензин
- КПП 5 МКПП / 4 АКПП
- Привод постоянный полный
- Цена≈ от 22 000 $
Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.
новый сузуки джимни 4 поколение
Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни — единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.
Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2022 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.
ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ
Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.
Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.
ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ
Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.
цвета suzuki jimny 2018
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Прямолинейный, практичный и простой, каждая деталь тщательно разработана, чтобы реализовать красивый, но функциональный интерьер. Красивый черный интерьер не имеет вычурных цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании автомобилем. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующиеся блоком счетчиков и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол транспортного средства на грубой и горной местности.
Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.
функциональный интерьер
БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.
Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.
БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ
Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.
рама нового джимни
ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда — раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.
подвеска нового сузуки джимни
Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.
СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2022 НА БЕЗДОРОЖЬЕ
Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.
Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол създа 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бампера или днище. Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу. Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.
1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.
новый двигатель джимни
КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.
БЕЗОПАСНОСТЬ
В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support — это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.
НА ЗАМЕТКУ
Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.
японский джимни
Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2022 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.
Leave a Reply