Теплоход «Александр Радищев»: круиз «Санкт-Петербург

Водоход - навигация 2020

Теплоход «Александр Радищев» : круиз «Санкт-Петербург — Москва» с 07 июн (7 дн.)

Круиз «Санкт-Петербург — Москва» (7 дн.), 07 июн (пт) — 13 июн (чт) 2020

Цены на круиз и наличие мест

* — 3-й, 4-й человек в каюте — 2500 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
** — 3-й человек в каюте — 2500 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
*** — сниженная цена из-за размещения каюты.

Внимание! Расписание теплоходов, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены!

Круиз класса «Комфорт+»
  • теплоход-пансионат (к услугам массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль и др.);
  • питание в одну смену;
  • завтрак — буфет («шведский стол») фиксированная рассадка;
  • обед — буфет («шведский стол») фиксированная рассадка, в отдельные дни круиза возможна замена на обед с выбором блюд;
  • ужин — заказная система, к ужину — на выбор: бокал вина/ рюмка водки/ бокал сока/ вода;
  • приветственный коктейль с запуском воздушных шаров;
  • заключительный капитанский ужин;
  • в каюте — бутилированная питьевая вода (в день посадки);
  • гигиенический набор в каютах (мыло, шампунь, гель для душа, шапочки для душа);
  • холодильники, телевизоры, фены во всех каютах;
  • специально оборудованный детский клуб.

Дополнительные тарифы на круиз:

  • Иностранный турист (за круиз)
  • Ребёнок без места БЕЗ питания

Скидки на этот круиз (на сегодняшний день)

  • 2020 Скидка 2% (при оплате через интернет-магазин)
  • 2020 Скидка раннего бронирования 5%
  • 2020 Постоянный клиент 5%
  • 2020 Постоянный клиент 6% (участникам Бонусной программы)
  • 2020 Постоянный клиент 7% (участникам Бонусной программы)
  • 2020 Скидка 10% сотрудникам силовых ведомств
  • 2020 Скидка 10% многодетной семье РФ
  • 2020 Скидка 10% молодоженам
  • 2020 Скидка 5% группам (15 — 24 чел.)
  • 2020 Скидка 6% группам (25 — 39 чел.)
  • 2020 Скидка 7% группам (40 — 74 чел.)
  • 2020 Скидка 8% группам (75 — 99 чел.)

Все скидки на речные круизы.

В случае применения нескольких скидок, отдельные скидки плюсуются.

Наличие мест на круиз на схеме теплохода

Цветом отмечены каюты в продаже. Свободные каюты отмечены номерами.

Расписание круиза

Посадка с 06:00. Завтрак. Отъезд на экскурсионную программу (по выбору туриста) в 10:00:

1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу «Знакомство с Петербургом». Посещение Исаакиевского собора;

2 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу «Знакомство с Петербургом». Посещение Петропавловской крепости;

3 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Кронштадт. Обзорная экскурсия по городу с осмотром Морского собора.

Обед в ресторане города. Возвращение на теплоход. Отправление в рейс в 19:00. Ужин.

Дополнительная экскурсия: прогулка по рекам и каналам.

Обзорная автобусная экскурсия по г.Сортавала с посещением картинной галереи художника Кронида Гоголева. Обед в кафе «Русколка» (без возвращения на борт теплохода). Посещение краеведческого музея Северного Приладожья.

(Высадка на берег посредством катера тип «ОМ» или «Метеор»).

После экскурсионной программы возвращение на теплоход в Свирьстрой.

Окончание экскурсии. Посадка на борт теплохода.

«Зелёная стоянка», ужин — пикник (шашлык) на берегу.

Обзорная пешеходная экскурсия по городу. Посещение (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: подводная лодка Б-440 (без экскурсоведения);

3 ВАРИАНТ: дом-музей «Н.А.Клюева».

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в г.Кириллов «Страницы истории провинциального города».

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: посещение экспозиции «Древности Белозерья» и Монашеской Кельи;

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в с.Ферапонтово. Ансамбль Ферапонтова монастыря, собор Рождества Богородицы (вместо основной).

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу, «Дворец Мыши», экспозиция «Амбарные мыши» (рекомендовано для детей);

2 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу, музей «Маленький город в Великой войне», музей ретро-техники «Экипаж», картинная галерея, часовня Святого Георгия Победоносца;

3 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу, экспозиция «Амбарные мыши», экспозиция «Древо жизни», дом-музей «Народный календарь», дом ремесел с кузнечной и гончарной мастерской.

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: интерактивная программа «В гости к мельнику на блины» (рекомендовано для детей);

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Мартыново (вместо основной).

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия по городу, посещение музея ГЭС (рекомендовано для детей).

Дополнительные экскурсии:

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в музей рабочей лошади (рекомендовано для детей).

Теплоход «Александр Радищев» : круиз «Москва — Санкт-Петербург» с 31 мая (7 дн.)

Круиз «Москва — Санкт-Петербург» (7 дн.), 31 мая (пт) — 06 июн (чт) 2020

Цены на круиз и наличие мест

* — 3-й, 4-й человек в каюте — 2500 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
** — 3-й человек в каюте — 2500 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
*** — сниженная цена из-за размещения каюты.

Внимание! Расписание теплоходов, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены!

Круиз класса «Комфорт+»
  • теплоход-пансионат (к услугам массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль и др.);
  • питание в одну смену;
  • завтрак — буфет («шведский стол») фиксированная рассадка;
  • обед — буфет («шведский стол») фиксированная рассадка, в отдельные дни круиза возможна замена на обед с выбором блюд;
  • ужин — заказная система, к ужину — на выбор: бокал вина/ рюмка водки/ бокал сока/ вода;
  • приветственный коктейль с запуском воздушных шаров;
  • заключительный капитанский ужин;
  • в каюте — бутилированная питьевая вода (в день посадки);
  • гигиенический набор в каютах (мыло, шампунь, гель для душа, шапочки для душа);
  • холодильники, телевизоры, фены во всех каютах;
  • специально оборудованный детский клуб.

Дополнительные тарифы на круиз:

  • Иностранный турист (за круиз)
  • Ребёнок без места БЕЗ питания

Скидки на этот круиз (на сегодняшний день)

  • 2020 Скидка 2% (при оплате через интернет-магазин)
  • 2020 Скидка раннего бронирования 5%
  • 2020 Постоянный клиент 5%
  • 2020 Постоянный клиент 6% (участникам Бонусной программы)
  • 2020 Постоянный клиент 7% (участникам Бонусной программы)
  • 2020 Скидка 10% сотрудникам силовых ведомств
  • 2020 Скидка 10% многодетной семье РФ
  • 2020 Скидка 10% молодоженам
  • 2020 Скидка 5% группам (15 — 24 чел.)
  • 2020 Скидка 6% группам (25 — 39 чел.)
  • 2020 Скидка 7% группам (40 — 74 чел.)
  • 2020 Скидка 8% группам (75 — 99 чел.)

Все скидки на речные круизы.

В случае применения нескольких скидок, отдельные скидки плюсуются.

Наличие мест на круиз на схеме теплохода

Цветом отмечены каюты в продаже. Свободные каюты отмечены номерами.

Расписание круиза

Отправление в рейс. Посадка за 2 часа до отправления.

Первая услуга по питанию — обед.

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия по городу, посещение музея ГЭС (рекомендовано для детей).

Дополнительная экскурсия: посещение Палат удельных князей.

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в г.Кириллов «Страницы истории провинциального города».

Дополнительная экскурсия: посещение экспозиции «Древности Белозерья» и Монашеской Кельи.

«Зелёная стоянка», ужин — пикник (шашлык) на берегу.

Обзорная пешеходная экскурсия по г.Сортавала с посещением картинной галереи художника Кронида Гоголева.

(Высадка на берег посредством катера тип «ОМ» или «Метеор»).

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

— экскурсия в Центральную усадьбу Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря (включает трансфер в Монастырскую бухту и обратно),

— пешеходная экскурсия «Скиты Валаама», посещение Воскресенского, Гефсиманского и Коневского скитов;

— экскурсия в Центральную усадьбу Спасо-Преображенского Валаамского мужского монастыря (включает трансфер в Монастырскую бухту и обратно),

— пешеходная экскурсия «Скалистый берег», знакомство с уникальной природой Валаама и Ладожского озера.

— экскурсия «Связь времен» (включает трансфер в Монастырскую бухту и обратно),

— пешеходная экскурсия «Скиты Валаама», посещение Воскресенского, Гефсиманского и Коневского скитов;

— экскурсия «Связь времен» (включает трансфер в Монастырскую бухту и обратно),

— пешеходная экскурсия «Скалистый берег», знакомство с уникальной природой Валаама и Ладожского озера.

Прибытие. Завтрак. Отъезд на экскурсионную программу (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу «Знакомство с Петербургом». Прогулка по рекам и каналам;

2 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу «Знакомство с Петербургом». Посещение Петропавловской крепости;

3 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Кронштадт. Обзорная экскурсия по городу с осмотром Морского собора.

Обед в ресторане города. Возвращение на теплоход. Ужин. Высадка в 20:00

Дополнительные экскурсии (после обеда):

1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Петергоф. Посещение нижнего парка фонтанов.

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Павловск. Посещение дворца Павла I и парка.

3 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Летний сад. Посещение летнего дворца Петра I.

«Водоход» — навигация 2020

В России все больше людей начинают проводить отпуск на территории своей страны. Отличным вариантом в этом плане могут быть речные круизы с компанией «Водоход. Навигация». На 2020 год уже известно расписание плаваний, поэтому можно уже сейчас планировать свой отдых.

СОДЕРЖАНИЕ

Что известно об этой компании

Несмотря на то, что «Водоход» возник всего пятнадцать лет назад, он уже пользуется доверием наших пассажиров. В настоящее время это крупнейший оператор круизного туризма в РФ. Под его управлением находятся:

Все они прописаны в одном из портов в Нижнем Новгороде или Санкт-Петербурге.

Теплоходы имеют современное навигационное оборудование. Судна имеют длину 110-135 метров. Скорость лайнеров в пределах 28 км. в час. Вместимость до 300 человек. Все судна имеют 1-4 местные каюты. Они могут быть одноярусными или двуярусными. Также имеются люксовые номера.

Компания взяла на себя все вопросы, связанные с отдыхом наших граждан:

  • составление маршрутов;
  • питание;
  • организацию культурно-развлекательной программ;
  • экскурсионное обслуживание;
  • иные организационные вопросы.

Как происходят круизы

Круизные путешествия могут длиться 2-19 дней. Они охватывают такие города, как:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Самара;
  • Нижний Новгород;
  • Казань и др.

Путешествия происходят на комфортабельных четырехпалубных лайнерах и охватывают Карелию, Питер, населенные пункты в бассейне рек: Нева, Волга, Кама, Дон, Свирь, Ковжа. Особой популярностью пользуются города Золотого Кольца.

Во время путешествия компания организует экскурсионную программу по самым известным достопримечательностям Карелии, СПб и волжского региона. Также происходят выступления известных людей, артистов и всевозможные спортивные и оздоровительные мероприятия, показ фильмов и т.п. Чтобы пассажиры не скучали, их развлечением занимаются опытные аниматоры. Вечерами на палубах звучит музыка, и проводятся дискотеки. Во время пути, лайнеры останавливаются для массового купания и загорания пассажиров (пляжи: Сосенки, Мандрога, Хвойный бор и др.) спортивных игр, таких как; футбол или пляжный футбол. Также в течении путешествия отмечаются День Нептуна, проводятся пенные вечеринки и пивное шоу и др.

На верхней палубе имеются уютные шезлонги, где можно загорать прямо во время движения лайнера.

Питание туристов соответствует современным требованием. К услугам пассажиров имеются кафе, бары и ресторан. Среди разнообразных блюд можно найти даже вегетарианские. Если кто-то из пассажиров во время путешествия отмечает свой день рождения, шеф-повар готовит для именинника свой кулинарный презент.

Для проживания отдыхающих имеются комфортабельные каюты. В них есть все необходимое: телевизор, спутниковое телевидение, Wi-Fi, приемник с несколькими радиостанциями, холодильник, кондиционер, необходимая мебель.

Практически на каждом круизном теплоходе кроме всего прочего есть:

  • конференц-зал;
  • сувенирный киоск;
  • массажный кабинет;
  • сауна;
  • медицинский пункт;
  • помещение для чтения.

Для того, чтобы пассажиры могли привести свои вещи в надлежащий вид имеются также гладильная комната и прачечная.

Ценовая политика компании

Стоимость билетов устроит любые категории граждан. Кроме этого, существуют многочисленные скидки. При раннем бронировании цена билета может составлять на десять процентов меньше. Также можно воспользоваться групповыми скидками. Они составляют 5-8 процентов. Во время свадьбы молодые люди и их родственники имеют право на скидку – 10%. Постоянные клиенты компании могут рассчитывать на снижение цен в пределах 6-7%.
Существует практика специальных тарифов. Ими могут воспользоваться:

Имеют право на сезонное уменьшение цены и силовые структуры. Им положена десяти процентная скидка. Ценовой разброс услуг «Водохода» очень велик: от 10 000 руб. до 120 000 руб.

Расписание и цены

Цена билета находится в прямой зависимости от времени путешествия, а также от уровня комфортности судна.

Компания «Водоход» уже объявила о продаже билетов навигации 2020 года. Она начинается 02.07.18 года.

Из Москвы будут курсировать теплоходы:

  • «Премиум» класса: «Александр Пушкин», «Максим Горький», «Лев Толстой»;
  • класса «Комфорт Плюс»: «Константин Симонов», «Александр Радищев»;
  • «Комфорт» класса: «Георгий Жуков», «Феликс Дзержинский».

Из СПБ отправятся:

  • «Комфорт Плюс» класса теплоход «Леонид Соболев»;
  • лайнеры класса «Комфорт»: «Санкт-Петербург», «Виссарион Белинский», «Юрий Андропов».

Из Нижнего Новгорода будут отправлятся:

  • теплоход класса «Комфорт Плюс»: «Константин Коротков»;
  • корабль «Комфорт» класса: «Михаил Фрунзе».
  • теплоходы «Комфорт» класса: «Семен Будённый» и «Сергей Кучкин».
  • теплоход «Комфорт» класса: «Александр Суворов».

Всего в компании существует 173 маршрута. Чтобы выбрать для себя наиболее подходящий вариант, лучше обратиться к более детальной информации, предоставленной на официальном сайте «Водохода». Там же можно узнать о ценах и скидках на конкретный маршрут и точное расписание выхода судов из пунктов назначения.

Речные прогулки по городу

Как уже отмечалось выше, компания располагает судами для прогулок по рекам в пределах города. Речь идет о двухпалубных теплоходах, которые также подразделяются на разные классы:

  • «Премиум»: «Москва-143», «ВодоходЪ»;
  • «Бизнес»: «Москва-198»;
  • «Стандарт»: «Москва-59», «Нева-4».

Судна отличаются разной степенью вместимости и верхней палубой:

«Нева-4» имеет две палубы, одна из которых открыта. На теплоходе может разместиться сто двадцать пассажиров. Очень часто на подобном типе теплоходов устраиваются корпоративы, различные торжества, так как судно обладает банкетным залом и всем необходимым оборудованием: аудио и видео аппаратурой. кондиционером и т.п.

Лайнер «Москва-59» оборудован аналогично, но верхняя палуба у него закрыта.

«ВодоходЪ» обладает схожими удобствами, но вместимость его составляет девяносто человек.

«Москва-198» используется для бизнес мероприятий. Его вместимость всего тридцать человек. Здесь можно вести переговоры, так как для этого имеется специальный зал. Также для гостей имеются трехместные каюты.

Теплоход «Александр Радищев» : круиз «Москва — Казань — Москва» с 22 июл (11 дн.)

Круиз «Москва — Казань — Москва» (11 дн.), 22 июл (пн) — 01 авг (чт) 2020

Цены на круиз и наличие мест

* — 3-й, 4-й человек в каюте — 2500 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
** — 3-й человек в каюте — 2500 руб. (за день) с питанием с человека, для детей скидок нет.
*** — сниженная цена из-за размещения каюты.

Внимание! Расписание теплоходов, стоимость и экскурсионная программа являются предварительными и могут быть изменены!

Круиз класса «Комфорт+»
  • теплоход-пансионат (к услугам массаж, лечебная физкультура, фиточай, кислородный коктейль и др.);
  • питание в одну смену;
  • завтрак — буфет («шведский стол») фиксированная рассадка;
  • обед — буфет («шведский стол») фиксированная рассадка, в отдельные дни круиза возможна замена на обед с выбором блюд;
  • ужин — заказная система, к ужину — на выбор: бокал вина/ рюмка водки/ бокал сока/ вода;
  • приветственный коктейль с запуском воздушных шаров;
  • заключительный капитанский ужин;
  • в каюте — бутилированная питьевая вода (в день посадки);
  • гигиенический набор в каютах (мыло, шампунь, гель для душа, шапочки для душа);
  • холодильники, телевизоры, фены во всех каютах;
  • специально оборудованный детский клуб.

Дополнительные тарифы на круиз:

  • Иностранный турист (за круиз)
  • Ребёнок без места БЕЗ питания

Скидки на этот круиз (на сегодняшний день)

  • 2020 Скидка 2% (при оплате через интернет-магазин)
  • 2020 Скидка раннего бронирования 5%
  • 2020 Постоянный клиент 5%
  • 2020 Постоянный клиент 6% (участникам Бонусной программы)
  • 2020 Постоянный клиент 7% (участникам Бонусной программы)
  • 2020 Скидка 10% сотрудникам силовых ведомств
  • 2020 Скидка 10% многодетной семье РФ
  • 2020 Скидка 10% молодоженам
  • 2020 Скидка 5% группам (15 — 24 чел.)
  • 2020 Скидка 6% группам (25 — 39 чел.)
  • 2020 Скидка 7% группам (40 — 74 чел.)
  • 2020 Скидка 8% группам (75 — 99 чел.)

Все скидки на речные круизы.

В случае применения нескольких скидок, отдельные скидки плюсуются.

Наличие мест на круиз на схеме теплохода

Цветом отмечены каюты в продаже. Свободные каюты отмечены номерами.

Расписание круиза

Отправление в рейс. Посадка за 2 часа до отправления.

Первая услуга по питанию — ужин.

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия по городу, посещение музея ГЭС (рекомендовано для детей).

Обзорная автобусная экскурсия по городу.

Посещение (по выбору туриста):

2 ВАРИАНТ: Богоявленско-Анастасиин монастырь, торговые лавки, рынок, сырная биржа, магазины текстиля, льна.

Дополнительные экскурсии (вместо основной):

1 ВАРИАНТ: автобусная обзорная экскурсия с посещением Музея сыра;

2 ВАРИАНТ: автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением театра и музея театрального костюма.

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу с посещением Кремля;

2 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия с посещением музея техники и оборонной промышленности «Парк Победы» под открытым небом.

Дополнительные экскурсии (вместо основной):

1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия на фабрику ёлочных игрушек «Ариель» с мастер-классом (рекомендовано детям);

2 ВАРИАНТ: обзорная экскурсия по городу с посещением музея «Красное Сормово».

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу;

2 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия по городу с посещением Художественной галереи.

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия в «Музей пива» с обрядовой дегустацией;

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Тихвинский Богородицкий женский монастырь;

3 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Йошкар-Олу.

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу, Кремль;

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия «Гостеприимная Казань» с посещением Туган Авылым.

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: чаепитие с интерактивом «Татарское гостеприимство» в Туган Авылыме (только для программы «Гостеприимная Казань»);

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Раифский монастырь;

3 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия на остров Свияжск.

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия в Макарьевский монастырь;

2 ВАРИАНТ: посещение страусиной фермы «Макарьевский страус» (рекомендовано для детей).

Высадка туристов на дополнительную экскурсию.

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Семёнов. Посещение фабрики Хохломская роспись (посещение цехов, знакомство с производством). Музей Золотая хохлома. (продолжительность экскурсии около 6 часов);

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в Дивеево.Посещение Серафимо-Дивеевского монастыря. Обед в ресторане города (продолжительность экскурсии около 12 часов).

После дополнительных экскурсий возвращение на теплоход в Городец.

Обзорная автобусная экскурсия по городу.

Посещение (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: музей Самоваров (рекомендовано детям);

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу, посещение Успенского собора, церкви Ильи Пророка (самостоятельный осмотр), Спасо-Преображенского монастыря, Митрополичьих палат;

2 ВАРИАНТ: обзорная автобусная экскурсия по городу, посещение Успенского собора, церкви Ильи Пророка (самостоятельный осмотр), Спасо-Преображенского монастыря, Художественного музея.

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: пешеходная экскурсия в музей «Музыка и время»;

2 ВАРИАНТ: автобусная экскурсия в село Вятское (вместо основной).

Варианты экскурсионного обслуживания (по выбору туриста):

1 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу, «Дворец Мыши», экспозиция «Амбарные мыши» (рекомендовано для детей);

2 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу. Посещение усадьбы купца Т.В. Чистова, домовой часовни, экспозиции «Купеческие лавки». Внешний осмотр частного домовладения современных мышкарей, домовладения дворян Степановых и сицкого сада, картинная галерея;

3 ВАРИАНТ: обзорная пешеходная экскурсия по городу, музей «Маленький город в Великой войне», музей ретро-техники «Экипаж», картинная галерея, часовня Святого Георгия Победоносца.

Дополнительные экскурсии:

1 ВАРИАНТ: мастер-класс «Мышкин пряник»;

2 ВАРИАНТ: интерактивная программа «В гости к мельнику на блины» (рекомендовано для детей).

Речные круизы по России уже распроданы более чем наполовину

Открытие речной круизной навигации намечено на 24 апреля, но уже сейчас по раннему бронированию выкуплено более 50% всех круизов. Туроператоры не спешат делать оптимистические прогнозы на сезон – хороший спрос стимулируют в основном постоянные клиенты с большим размером суммарной скидки и иностранцы.

В этом году раннее бронирование речных круизов по России показало рост продаж в среднем на 15-20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, увеличилась и его глубина. Уже сейчас наиболее востребованные летние круизы продолжительностью 7-14 дней выкуплены более чем на 50%. Такую активность речные туроператоры связывают, прежде всего, со скидками и желанием постоянных клиентов выкупить круиз заранее.

«Мы значительно увеличили скидку раннего бронирования еще в июле прошлого года», – говорит Светлана Гончарова, заместитель генерального директора по туризму круизной компании «Мостурфлот». «На старте продаж она составляла 15%, сейчас уже 3-5%, но бронирования идут в основном за счёт постоянных клиентов», – отмечает она.

В конце февраля «длинные» круизы летней навигации уже выкуплены на 50-80% (в зависимости от длительности) практически по всем направлениям, короткие — на 30%

По данным компании «Мостуфлот», в конце февраля «длинные» круизы выкуплены на 50-80% (в зависимости от длительности) практически по всем направлениям, что подтверждают и представители туроператора «ВодоходЪ».

«Процент забронированных туров зависит от расписания конкретного теплохода»,– уточняет Андрей Смолин, коммерческий директор компании «ВодоходЪ». «Например, теплоходы, в расписании которых имеются более длительные круизы, загружены сейчас на 50%, а с непродолжительными рейсами – на 30%»,– уточняет он.

ДОРОГОЕ ТОПЛИВО ПОВЛИЯЛО НА СТРУКТУРУ СПРОСА И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

Значительный рост стоимости топлива, который произошёл в прошлом году, повлиял, по мнению экспертов рынка, на структуру спроса этого года. Круизные туроператоры отмечают высокую активность постоянных клиентов и… практически полное отсутствие новых туристов.

Возможно, их отпугивает цена – уже летом прошлого года цены на круизы сезона-2020 поднялись на 25%, а сейчас, с учётом динамического ценообразования и ещё одного скачка цен на дизтопливо на 7% в начале этого года, они выросли ещё больше.

Сейчас хороший спрос поддерживают только скидки раннего бронирования, суммирующиеся с прочими привилегиями постоянных клиентов, но оценивать перспективу предстоящего сезона по ним нельзя.

«Основным фактором, влияющим на спрос, является цена круиза, а в сложившейся ситуации резкого подорожания топлива сделать её приемлемой для клиентов могут только увеличенные скидки раннего бронирования», – говорит господин Смолин. «Каким образом будут идти продажи дальше, мы будем смотреть по факту», –добавляет он.

Туроператоры надеются, что рост цен на топливо удастся стабилизировать: сейчас, несмотря на общую позитивную динамику в сегменте, рентабельность продаж речных круизов стремится к нулю

«Прогнозы существуют разные, – говорит Андрей Михайловский, генеральный директор Круизного центра «Инфофлот». – Мы надеемся, что удастся стабилизировать рост цен на топливо, поскольку сейчас, несмотря на общую позитивную динамику в сегменте, рентабельность продаж речных круизов стремится к нулю», – считает он.

Согласно данным «Водохода», в конце февраля средняя цена круиза продолжительностью 7 дней в двухместной каюте со всеми удобствами составляет в среднем в 58 000 рублей на человека. В Круизном центре «Инфофлот» говорят о 4,5-5 тыс. рублей на человека в сутки при полном пансионе, экскурсиях и развлекательной программе.

Подорожание круизов, вероятно, стало причиной ещё одного нового явления этого года – роста спроса москвичей на круизы из регионов. Туроператоры связывают это с тем, что люди стремятся сократить продолжительность путешествия и за более короткий промежуток времени посмотреть города в низовьях Волги, путь до которых из Москвы достаточно долог из-за прохождения шлюзов.

Еще один тренд – необычайно активное бронирование круизов на майские праздники. Традиционно они не пользовались большим спросом по раннему бронированию из-за непредсказуемости погоды. Но из-за увеличенной скидки со стороны туроператоров, эти круизы уже распроданы как минимум на 60%.

АНШЛАГ НА НОВЫХ МАРШРУТАХ

Большой популярностью у туристов в этом году пользуются и новые теплоходы, и новые маршруты – те, которые появились на рынке впервые или после долгого перерыва.

Так, знаменитая «Московская кругосветка» «Мостурфлота», которую было решено возродить в этом году, уже показала стремительный рост продаж. На маршруте будут работать теплоходы «Сергей Образцов», который уже фактически объявлил стоп-сейл, и «Сергей Есенин», ранее работавший исключительно с иностранцами – уже выкуплено более 70% кают.

Помимо «кругосветки», «Сергей Есенин» дважды пройдёт в этом году по ещё одному возрождённому маршруту с заходом в Волхов и остановкой в Великом Новгороде. Загрузка на этих рейсах уже превышает 50%, хотя стоимость путешествия на этом теплоходе в среднем выше на 10% по сравнению с другими судами компании, работающими на внутреннем рынке.

На данный момент уже на 90% выкуплены круизы в Пермь, на 80% — на Соловки (с водным маршрутом до Медвежьегорска), на 80-85% в Астрахань

Практически полностью раскуплены каюты и на теплоходе «Семен Буденный» туроператора «ВодоходЪ», который будет выполнять новый маршрут из Самары к Соловецким островам.

Повышенный спрос у речных туроператоров наблюдается и на многих других направлениях. Так, на данный момент уже на 90% выкуплены круизы в Пермь, на 80% — на Соловки (с водным маршрутом до Медвежьегорска), на 80-85% в Астрахань. Традиционно быстро выкупаются и маршруты Москва – Санкт-Петербург.

В ТРЕНДЕ ОДИНОЧНОЕ ПЛАВАНИЕ И БАЛКОНЫ

Как отмечают туроператоры, в первую очередь на теплоходах заканчиваются одноместные каюты, поскольку людей, путешествующих в одиночку, очень много. Кроме того, большой популярностью пользуются наиболее выгодно расположенные каюты, удалённые от общественных помещений и с хорошим обзором. Каюты с частичными удобствами или без них пользуются спросом всё реже, всё выше спрос на размещение повышенной комфортности.

Каюты с балконом – хит продаж уже не первый год, но в этом году спрос на них еще вырос. Так, например, на модернизированном и достаточно дорогом теплоходе «Сергей Есенин» компании «Мостурфлот» каюты с балконом выкупаются в первую очередь, и на ряде рейсов таких предложений вообще не осталось. Из-за высокого спроса туроператор «Инфофлот» увеличит в этом году количество таких кают на теплоходах «Лунная Соната» и «Василий Чапаев».

В первую очередь на теплоходах заканчиваются одноместные каюты, поскольку людей, путешествующих по рекам в одиночку, очень много. Ажиотажный спрос — и на каюты с балконом

Впрочем, экономия коснулась и круизного сегмента. Отмечается рост и в более доступной категории «комфорт», как например, на теплоходе «Александр Суворов» туроператора «ВодоходЪ», который, по свидетельству Андрея Смолина, стал хитом продаж нынешнего сезона на рейсах из Казани.

«На теплоходах класса 92016 есть вариант с более экономичным размещением – двухъярусные двухместные и трехместные каюты, более доступные, чем вариант с одноярусным размещением», – говорит господин Смолин, констатируя, что на сегодняшний день спрос на такое размещение выше в среднем на 40% по отношению к прошлому году.

ТУРОПЕРАТОРЫ СТАВЯТ БОЛЬШЕ ТЕПЛОХОДОВ ПОД ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ

Иностранцы более активно, чем ранее, бронируют в этом году круизы по России. «Мостурфлот» говорит о росте продаж на 10%, а «Водоход» – на 16%. Лидируют как обычно немцы и французы, причём последних в новой навигации будет заметно больше. Туроператоры связывают это с прошедшим в России Чемпионатом мира по футболу как примером хорошей рекламы страны.

Самым популярным направлением у иностранцев остаётся маршрут Москва-Санкт-Петербург, где уже выкуплено более 70% кают от всего объема. Сюда туроператоры ставят дополнительные суда

Самым популярным направлением у иностранцев остаётся маршрут Москва-Санкт-Петербург, где уже выкуплено более 70% кают от всего объема. На этом классическом маршруте в предстоящем сезоне добавится ещё один теплоход — «А.С. Пушкин» (бывший «Глеб Кржижановский») туроператора «Мостурфлот». На обновлённом судне уже заканчивается косметический ремонт, и тематика общественных пространств будет посвящена «Пиковой Даме» и сюжетам сказок Пушкина.

Также в этом году с иностранным рынком снова будет работать ещё один теплоход компании «Мостурфлот» – «Леонид Красин», который начнёт совершать совмещённые рейсы с иностранными и российскими туристами. В частности, он отправится на Валаам – второе по популярности после Петербурга направление у иностранцев.

НОВИНКИ КРУИЗНОЙ НАВИГАЦИИ-2020

К предстоящему сезону компании подготовили и новые программы для своих туристов. Например, на теплоходах «Мостурфлота» в рамках «Русских сезонов» будут обыгрываться русские сказки: в виде квестов, шутливых заданий и настоящей «сказкотерапии» для детей и взрослых. А сопровождать пассажиров на борту будут сказочные герои.

Большую ставку в компании делают и на круизы в Великий Новгород. Их маршрут пролегает по древнему пути «из варяг в греки» и связывает 4 исторические столицы – Москву, Санкт-Петербург, Старую Ладогу и Великий Новгород.

Компания «Водоходъ» предложит своим пассажирам тематические программы «Школа долголетия», «Назад в СССР», а также скидку в 10% для многодетных семей.

А в «Инфофлоте» в этом году выходит новый проект – трехпалубный теплоход «Северная сказка» (прежнее название «Карл Маркс»), чьё имя и образ связаны с географией маршрутов. Этот теплоход будет ходить, в частности, по Соловецким островам и другим жемчужинам Северо-Запада России.

«» .

Актуальные СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ туроператоров по турам за рубеж и по России вы можете посмотреть в разделе СПО портала АТОР.

Навигация 2020 года

Уважаемые форумчане! В круизных компаниях началась работа по подготовке расписания на навигацию 2020 года. Думаю, Водоходъ не исключение. Может стоит поделиться на форуме пожеланиями касательно графика движения, стоянок, направлений в работе компании. Чтобы открыв появившееся в середине лета расписание круизов на 2020 г., не увидеть копию предыдущих навигаций. Ведь есть надежда, что Въ иногда прислушивается к нашему мнению Или нет?

Уважаемые форумчане! В круизных компаниях началась работа по подготовке расписания на навигацию 2020 года. Думаю, Водоходъ не исключение. Может стоит поделиться на форуме пожеланиями касательно графика движения, стоянок, направлений в работе компании. Чтобы открыв появившееся в середине лета расписание круизов на 2020 г., не увидеть копию предыдущих навигаций. Ведь есть надежда, что Въ иногда прислушивается к нашему мнению Или нет?

Собираемся в 2020 году до Астрахани.

Предложение: в круизе (из Москвы) до Астрахани (сентябрь-август 2020, теплоход «Максим Горький», организовать стоянку в Астрахани 2 дня (как в июле 2018 года).

Друзья просили озвучить их предложение: на теплоходе «Александр Радищев» организовать майский круиз в 2020 г. (Москва-СПб (3 дня)-Москва) (именно в Питере в мае три дня).

А вот нам как раз желательно, чтобы сохранился маршрут Москва-СПб-Москва с посещением Великого Новгорода. И тоже желательно в мае-июне.

Зимой в 2016 году были с экскурсией в Великом Новгороде. Вот хотелось бы летом в круизе посетить этот город.

Собираемся в 2020 году до Астрахани.

Предложение: в круизе (из Москвы) до Астрахани (сентябрь-август 2020, теплоход «Максим Горький», организовать стоянку в Астрахани 2 дня (как в июле 2018 года).

Друзья просили озвучить их предложение: на теплоходе «Александр Радищев» организовать майский круиз в 2020 г. (Москва-СПб (3 дня)-Москва) (именно в Питере в мае три дня).

Всем добрый день! Очень поддерживаю это предложение! Нам тоже хотелось бы пойти в Астрахань в 2020 году и хотелось бы на теплоходе Максим Горький.А вообще над этим предложением хорошо надо подумать, ведь действительно хочется, чтобы Водоход больше разнообразил круизы. Мы — ЗА! Будем думать над предложениями! Всем удачи!

Ведь есть надежда, что Въ иногда прислушивается к нашему мнению Или нет?

Надежда, конечно, есть, но довольно слабенькая — исходя хотя бы из «отклика» компании на наши нарекания к расписанию этого года. Несмотря на то, что нашим пожеланиям уже более чем полгода, воз и ныне там, более того — к носу нам поднесли участие как минимум «Радищева» в размещении футбольных фанатов. Взывать к чьей- то совести или профессионализму на самом деле давно уже надоело, но все же пожелания свои здесь оставлю:

1) Прекратить дискриминировать Москву как порт отправления. В 2020 году хотелось бы увидеть в расписании круизы класса «Комфорт +» в южном направлении , причем как недельные, так и длительные. Кататься на «Премиумах» за 80 тыров в лицо просто не представляется возможным, причем собственно финансы не главное, это просто со всех сторон перебор.

2) Постараться если не снизить, то как минимум «заморозить» цены, ибо уже в этом году они, на мой взгляд, запредельны. Выезжать на жителях столицы и просто фанатах круизов — оно конечно хорошо, вот только вряд ли конструктивно и перспективно.

Прочитал сообщения темы и вспомнил классику — сказку «Про Федота-стрельца» Леонида Филатова. )))

Генерал (он же турист/форумчанин 1)

Ссылку. Каторгу. Тюрьму.

Но желательно — в июле,

И желательно — в Крыму.

Баба Яга (она же турист/форумчанин 2)

. Мне для отдыха души

Подошли бы Тетюши!

Тама в смысле медицины

Травы больно хороши!

Федот (он же представитель «ВЪ»)

Я твою, дружок, мечту

Хоть такие экземпляры

Все в Расее на счету.

Собираемся в 2020 году до Астрахани.

Предложение: в круизе (из Москвы) до Астрахани (сентябрь-август 2020, теплоход «Максим Горький», организовать стоянку в Астрахани 2 дня (как в июле 2018 года).

Друзья просили озвучить их предложение: на теплоходе «Александр Радищев» организовать майский круиз в 2020 г. (Москва-СПб (3 дня)-Москва) (именно в Питере в мае три дня).

Ой, куда уж там 2020, тут бы хоть немного улучшить стоянки в 2018 —-круиз от 23 августа на ,, Сергее Кучкине,, -Самара-Астрахань-Самара имеет в перечне стоянок 2 раза в Саратове, 2 раза в Волгограде плюс один день на борту и полдня светового в Астрахани . Я надеялась на поездку в дельту Волги к лотосам, но теперь уже и сомневаюсь -попаду ли я туда . Если не будет в расписании дополнительной экскурсии в дельту-откажусь от этого круиза .

Хотелось бы полноценный тур в Карелию из Нижнего Новгорода, БЕЗ Ирмы, Череповца, Вытегры, Лодейного поля и Свирьстроя. С заходом в Коневец, Кижи, 1,5 дня на Валааме с ночёвкой, Сортавалу, Пеллотсари (надеюсь, причал в скором времени восстановят) и столица Карелии – Петрозаводск – стоянку на пару дней. Искренне не понимаю, почему не развивают экскурсионную программу по Карелии? Есть же водопады, парки, вулкан, скальные массивы, трансфер на Соловецкие острова…

Просьба т/х «Нижний Новгород» не предлагать.

Введение так называемого круиза «штаны» из Нижнего Новгорода: Ростов-на-Дону-Астрахань или Москва-Питер.

Введение, осмелюсь сказать, редких стоянок: Тутаев, Рыбинск, Калязин, Чкаловск, Дубна, Кинешма…

P.S. Если не вводите новые маршруты, перестаньте, ПОЖАЛУЙСТА включать обзорные экскурсии в стоимость путёвки! За 20 лет круизной деятельности я уже сама с закрытыми глазами могу водить экскурсионные группы 😀

Введение, осмелюсь сказать, редких стоянок. Кинешма…

Кинешма уже в 2018 появится

Хотелось бы полноценный тур в Карелию из Нижнего Новгорода, БЕЗ Ирмы, Череповца, Вытегры, Лодейного поля и Свирьстроя. С заходом в Коневец, Кижи, 1,5 дня на Валааме с ночёвкой, Сортавалу, Пеллотсари (надеюсь, причал в скором времени восстановят) и столица Карелии – Петрозаводск – стоянку на пару дней. Искренне не понимаю, почему не развивают экскурсионную программу по Карелии? Есть же водопады, парки, вулкан, скальные массивы, трансфер на Соловецкие острова…

Просьба т/х «Нижний Новгород» не предлагать.

Введение так называемого круиза «штаны» из Нижнего Новгорода: Ростов-на-Дону-Астрахань или Москва-Питер.

Введение, осмелюсь сказать, редких стоянок: Тутаев, Рыбинск, Калязин, Чкаловск, Дубна, Кинешма…

P.S. Если не вводите новые маршруты, перестаньте, ПОЖАЛУЙСТА включать обзорные экскурсии в стоимость путёвки! За 20 лет круизной деятельности я уже сама с закрытыми глазами могу водить экскурсионные группы 😀

Полностью поддерживаю форумчанина насчёт стоянок в Карелии! Но Свирьстрой лично мне не мешает,а вот Углич, Горицы,Мышкин по 10му разу надоедают на самом деле! Неужели нельзя как то менять и разнообразить стоянки? Действительно очень хочется побольше увидеть красот Карелии,никак не можем попасть на Коневец. С удовольствием бы на пару дней задержались на Валааме. Дорогие Водоходовцы,ну как до вас достучаться? Сделайте пожалуйста односторонние круизы в Карелию (из Москвы и из Питера) более продолжительными,дней 9-10,чтобы можно было посмотреть в Карелии как можно больше мест. А на НиНо мы в этом году ходили, и остались очень довольны,что с ним не так?

Полностью поддерживаю форумчанина насчёт стоянок в Карелии! Но Свирьстрой лично мне не мешает,а вот Углич, Горицы,Мышкин по 10му разу надоедают на самом деле! Неужели нельзя как то менять и разнообразить стоянки? Действительно очень хочется побольше увидеть красот Карелии,никак не можем попасть на Коневец. С удовольствием бы на пару дней задержались на Валааме. Дорогие Водоходовцы,ну как до вас достучаться? Сделайте пожалуйста односторонние круизы в Карелию (из Москвы и из Питера) более продолжительными,дней 9-10,чтобы можно было посмотреть в Карелии как можно больше мест. А на НиНо мы в этом году ходили, и остались очень довольны,что с ним не так?

А на что Вы предлагаете заменить «Углич, Горицы,Мышкин»?

Если только на т.н. «День в пути»?

Что же касается «по 10му разу надоедают на самом деле», то во всех вышеуказанных городах я был БОЛЕЕ 10 раз, но всё время нахожу, чем там заняться, что там посмотреть — было бы время! А если ко времени ещё и деньги добавить, то будет совсем здорово! )))

Вам надоели малые города потому, что Вы только ходите за экскурсоводом! В Угличе, например, это Кремль и 3 монастыря! А на самом деле в Угличе достопримечательностей гораздо больше!

Это же касается и Мышкина, и Гориц.

Вы, например, в Горицах поднимались на гору Маура? Наверняка, нет! А зря.

К моему сожалению, в последние 2 года многие СК стали сокращать время стоянки в этих городах. В Угличе как-то осенью была стоянка (не у «ВЪ») ПОЛТОРА часа! Вот за это время точно, ничего интересного не увидишь — можно только пробежаться до Кремля и обратно или забежать в магазин за «сувениром» из Кашина! 😉

Полностью поддерживаю форумчанина насчёт стоянок в Карелии!

А на НиНо мы в этом году ходили, и остались очень довольны,что с ним не так?

Спасибо, за поддержку!

По поводу «Нижнего Новгорода» отписывалась в другой теме, если интересно — кликните на мой логин, информация по участию в темах отобразится, дабы не засорять тему про пожелания на 2020 год 🙂

Сообщение заблокировано администратором

А на что Вы предлагаете заменить «Углич, Горицы,Мышкин»?

Если только на т.н. «День в пути»?

Что же касается «по 10му разу надоедают на самом деле», то во всех вышеуказанных городах я был БОЛЕЕ 10 раз, но всё время нахожу, чем там заняться, что там посмотреть — было бы время! А если ко времени ещё и деньги добавить, то будет совсем здорово! )))

Вам надоели малые города потому, что Вы только ходите за экскурсоводом! В Угличе, например, это Кремль и 3 монастыря! А на самом деле в Угличе достопримечательностей гораздо больше!

Это же касается и Мышкина, и Гориц.

Вы, например, в Горицах поднимались на гору Маура? Наверняка, нет! А зря.

К моему сожалению, в последние 2 года многие СК стали сокращать время стоянки в этих городах. В Угличе как-то осенью была стоянка (не у «ВЪ») ПОЛТОРА часа! Вот за это время точно, ничего интересного не увидишь — можно только пробежаться до Кремля и обратно или забежать в магазин за «сувениром» из Кашина! 😉

Золотые слова и вовремя сказаны:»Было бы время». А его нет. В Горицах стоянка 3 часа, выбор шикарный-или галопом в Кирилло-Белозерский монастырь , главное от экскурсовода не отстать или самостоятельно ножками в женский монастырь, в храм зайти,водички набрать и посмотреть, как ну очень медленно, но всё таки идет реставрация.

На Мауру поднималась лет 15 назад, когда еще там стояла часовенка со смотровой площадкой . Сейчас , говорят, часовня сгорела, и годы не способствуют подъёму на гору по глиняной тропинке в сопровождении полчищ комаров, чтобы увидеть панораму, вернее, купол Кирилло-Белозерского монастыря.

Раньше стоянка была больше, была экскурсия в Ферапонтов монастырь. Сейчас за 3 часа туда ни с экскурсией, ни самостоятельно не успеешь.

Очень обидны ваши слова про хождение за экскурсоводом!( Деньги за экскурсии заплачены немалые.(((

Если что, в круизы 2017 г. мы не стали посещать больше половины экскурсий. Били ноги за свой счет, что бы остались хоть какие впечатления в городах и весях, в которых побывали мягко скажем даже не пятый раз!(

А на что Вы предлагаете заменить «Углич, Горицы,Мышкин»?

Если только на т.н. «День в пути»?

Что же касается «по 10му разу надоедают на самом деле», то во всех вышеуказанных городах я был БОЛЕЕ 10 раз, но всё время нахожу, чем там заняться, что там посмотреть — было бы время! А если ко времени ещё и деньги добавить, то будет совсем здорово! )))

Вам надоели малые города потому, что Вы только ходите за экскурсоводом! В Угличе, например, это Кремль и 3 монастыря! А на самом деле в Угличе достопримечательностей гораздо больше!

Это же касается и Мышкина, и Гориц.

Вы, например, в Горицах поднимались на гору Маура? Наверняка, нет! А зря.

К моему сожалению, в последние 2 года многие СК стали сокращать время стоянки в этих городах. В Угличе как-то осенью была стоянка (не у «ВЪ») ПОЛТОРА часа! Вот за это время точно, ничего интересного не увидишь — можно только пробежаться до Кремля и обратно или забежать в магазин за «сувениром» из Кашина! 😉

Одно дело прибыть в Горицы (либо в другой населённый пункт) и пойти подниматься на «гору Маура» (либо самостоятельно идти осматривать разные достопримечательности), заплатив при этом по полной за путёвку, т.е. со всеми входящими в стоимость экскурсиями, и иное — подняться на ту же гору, либо ещё куда пойти, когда в стоимость путёвок не входят экскурсии.

Вот о чём здесь неоднократно поднимается вопрос!

Всем добрый день! А может быть есть смысл в маленьких городах увеличить сроки стоянки с тем, чтобы добавить автобусные экскурсии в другие города.Некая информация: от Костромы до Иваново 105 км (движение в пути 1 ч.30 мин.), от Ярославля до Переславль-Залесского 123 км ( движение 1 ч. 44 мин.), от Плеса до Иваново 68 км ( движение 1 час), от Плеса до Суздаля 148 км ( движение чуть больше 2-х часов). Эти города входят в список городов Золотого кольца и если в Плесе и Костроме увеличить стоянки до одного дня, то вполне можно провести экскурсии например в Иваново, Суздаль. Тем кто был в Ярославле можно предложить экскурсию до Переславль-Залесского. Такие автобусные экскурсии многих заинтересуют и Водоход в «убытке» не будет. Может миновать такие города как Мышкин и Углич (хотя эти города многим по душе) и увеличить сроки стоянок в Плесе, Костроме и Ярославле, тем самым добавить автобусные экскурсии. Думаю это было бы интересно. Почему нет! Всем удачи!

Кстати, почему бы не попробовать эти экскурсии ввести и в расписание 2018 года, времени предостаточно! Было бы желание, уважаемая Компания Водоход!

За время стоянки теплоходов туроператорам надо платить. Стоянка в Плёсе просто «золотая». Ни один теплоход там не задерживается больше чем на 3, ну 3,5 часа. Это максимум. Думаю, что стоять в Плёсе сутки — нереально. Но сама идея с автобусными экскурсиями из Костромы, например, или Ярославля очень привлекательная. Ни разу не приходилось бывать в Иваново, а ведь плывём по Ивановской области. В прошлом году при 3-х часовой стоянке в Горицах у нас была экскурсия в Ферапонтово (т.х Радищев), так что это возможно.

Привычные стоянки можно разнообразить. Сколько раз были с Въ в Тутаеве, и всегда экскурсия проводилась только по правому берегу. Но год назад пошли с другой компанией. И там был выбор. Конечно, записались на экскурсию на левый берег, на пароме в Романов. И стоянка была долгая, и совершенно новые впечатления. А из Городца (кроме самого Городца) были автобусные экскурсии в Семенов и в Дивеево. Но стояли целый день. Круиз был самым простым: Москва — Городец — Москва, не раз пройденный, но сколько новых возможностей и открытий может дать даже такой маршрут!

Карелия! Это просто нетронутая тема. Почему-то всегда в связке с Питером. В Петрозаводске обязательно 2 дня. Хотелось бы поехать на водопад Кивач, а это целый день. С Валаамом не всё просто, там условия диктует принимающая сторона. Опять же в прошлом году мы причалили к острову вечером, еще до ужина, но до 9 утра следующего дня с теплохода выходить не разрешили.

А может быть есть смысл в маленьких городах увеличить сроки стоянки с тем, чтобы добавить автобусные экскурсии в другие города

Хорошее предложение!))) Но стоянки нужно увеличивать и в крупных городах. Возможно, часть стоянок нужно убрать, что бы не увеличивать время круиза и оплату за причалы. Сделать стоянки добротнее, по принципу «лучше меньше, да лучше». В один круиз посетить одни города по маршруту, в следующий-другие. Не стремиться объять необъятное. А то в последнее время сложилось впечатление, что стоянки «для галочки».

Была у нас совершенно прелестная экскурсия в Йошкар-Олу из Чебоксар. Действие экскурсии на объектах четко привязано по времени. В результате мы приехали за 5. мин. до отправления теплохода. Встречала нас паспом и строем, чтобы не разбежались, привела на теплоход. Нервничали и туристы, и водитель и паспом((( Чай с чебоксарскими конфетами и покупку магнитиков пришлось отложить до следующего круиза. А предусмотрена была бы стоянка на полчасика побольше, всё было бы супер!)

Всем добрый день! А может быть есть смысл в маленьких городах увеличить сроки стоянки с тем, чтобы добавить автобусные экскурсии в другие города.Некая информация: от Костромы до Иваново 105 км (движение в пути 1 ч.30 мин.), от Ярославля до Переславль-Залесского 123 км ( движение 1 ч. 44 мин.), от Плеса до Иваново 68 км ( движение 1 час), от Плеса до Суздаля 148 км ( движение чуть больше 2-х часов). Эти города входят в список городов Золотого кольца и если в Плесе и Костроме увеличить стоянки до одного дня, то вполне можно провести экскурсии например в Иваново, Суздаль. Тем кто был в Ярославле можно предложить экскурсию до Переславль-Залесского. Такие автобусные экскурсии многих заинтересуют и Водоход в «убытке» не будет. Может миновать такие города как Мышкин и Углич (хотя эти города многим по душе) и увеличить сроки стоянок в Плесе, Костроме и Ярославле, тем самым добавить автобусные экскурсии. Думаю это было бы интересно. Почему нет! Всем удачи!

Далеко не всем нравятся длительные стоянки, тем более в маленьких городках. Огромному количеству людей нравится процесс движения по реке, нравится при этом на палубах пребывать и природу созерцать. Какое удовольствие от передвижения теплохода по рекам в тёмное время суток? Также — какой смысл в круизе вообще, если в нём приходится совершать длительные автобусные переезды из города в город? Всё должно быть в меру!

А ещё плюс ко всему — и это пожалуй главное — время стоянок в тех или иных пунктах подстраивается под расписание прохода через шлюзы. Здесь уж не круизные компании диктуют свои условия.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector