Тест-драйв Skoda Fabia Combi 2020: характеристики и цена

Шкода фабия 2020

Skoda Fabia Combi 2020: обновление универсала

СОДЕРЖАНИЕ

Похожие статьиСвежее

Тест-драйв Geely Emgrand 7 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Ссанг Йонг Корандо 2020 – модель Ссанг Йонг, представленная в Корее

Тест-драйв Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Тест-драйв Porsche 911 2020 года — фото, характеристики, цены и комплектации

Видео-обзор Додж Челленджер 1969-1970

В первой половине марта 2018-го, спустя 4 года после дебюта третьей генерации модели, компания Skoda показала рестайлинг-версию практичного универсала Skoda Fabia Combi.

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил и как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположится только два седока.

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2020

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

  1. Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».
  2. Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.

На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

Безопасность новой Skoda Fabia Combi

В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды.

В их число вошли:

  • Технология АВS;
  • Боковые и передние эйрбеги;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
  • Функции МSR, АSR и НВА;
  • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
  • Функция удержания машины на склоне;
  • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
  • Передние и задние противотуманные огни;
  • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
  • Крепёжная система ISOFIX;
  • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
  • Парктроники;
  • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
  • Помощник управления основным светом;
  • Круиз-контроль и многое другое.

Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2020 года

Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

  • Галогеновую головную оптику;
  • LED ходовые огни;
  • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
  • Отделку салона тканью;
  • Системы MSR и ЕВV;
  • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
  • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
  • Центральный замок;
  • Технологию «Start&Stop»;
  • Кондиционер;
  • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
  • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
  • Стальные 15”диски;
  • Ремни безопасности;
  • Радио с 4-мя колонками;
  • Крепёжную систему ISOFIX.

Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

  • Круиз-контроль;
  • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Система ЕSС;
  • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
  • Дисковые тормоза «по кругу»;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • Легкосплавные диски;
  • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.

А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

  • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
  • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
  • Спортивное рулевое колесо;
  • Спортивные сидения первого ряда;
  • Панорамную крышу;
  • Эксклюзивную внешнюю отделку;
  • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.

Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

Новая Skoda Fabia 2020 модельного года

Компактная модель Fabia чешской автомобилестроительной компании Skoda пережила плановый рестайлинг. Обновленная версия 2020 года была представлена в марте на Женевском автосалоне.

После выхода на рынок ее главными конкурентами станут компактные модели Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Автомобиль получил более современную внешность, а также улучшенный интерьер с новым информационно-развлекательным комплексом и большим количеством основных и дополнительных функций. Он традиционно выпускается с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Нынешняя генерация Skoda Fabia третьего поколения была впервые показана в 2014 году на Парижской автомобильной выставке. В этом же году модель поступила в продажу и сразу стала одним из самых востребованных автомобилей B-класса в европейских странах.

По состоянию на декабрь 2017 года было реализовано более полумиллиона единиц этого компактного автомобиля с оригинальным названием Fabia.

Автопроизводитель подтвердил, что новинка поступит в дилерские центры во второй половине этого года по цене от 12 500 евро за базовую комплектацию. Это немного дороже текущей модели, которая сейчас стоит примерно 12 230 евро. Поставки Skoda Fabia 2020 модельного года в Россию пока не планируются.

Внешний вид и конфигурация

Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2020 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.

Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.

Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.

Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.

Дизайн интерьера и оснащение

Внутри обновленного автомобиля также знаковых перемен не произошло. Циферблаты на приборной панели за рулевым колесом немного изменены. Появилось несколько новых двухцветных сидений и контрастные вставки на передней панели, но это все незначительно.

Пожалуй, самым важным новшеством является обновленная информационно-развлекательная система начального уровня из серии Swing, оборудованная гораздо более удобным 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Система поддерживает технологии MirrorLinkTM и SmartGate, а также синхронизацию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь работают мобильные online-сервисы Skoda Connect и спутниковая навигация Amundsen.

Сзади имеется пара USB-портов, чтобы пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Список функций пополнился электронным помощником, отслеживающим объекты в слепых зонах (Blind Spot Detection feature alerts), системой сигнализации при выезде из выбранной полосы движения (Rear Traffic Alert system monitors), а также системой, автоматически настаивающей свет передних фар (Light Assist).

Технические характеристики

Рестайлинговая Fabia 2020 модельного года будет поставляться с такими же 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, как и старый автомобиль.

Модель начального уровня будет иметь атмосферный силовой агрегат MPI мощностью 60 лошадиных сил (если вы не планируете ездить только по городу, лучше этот вариант избегать).

Более дорогие комплектации получат мотор мощностью 75 лошадиных сил и два двигателя с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбированные силовые агрегаты оборудуют фильтром твердых частиц.

Последняя 110-сильная модель будет доступна с семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Остальные силовые агрегаты будут работать в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следует отметить, что Skoda Fabia 2020 года полностью избавится от дизельных двигателей. Существующих в нынешней генерации турбодизельных 1,4-литровых моторов TDI мощностью 75 и 105 лошадиных сил больше не будет.

Главные конкуренты

Появившись на рынке во второй половине 2018 года, обновленная Skoda Fabia будет бороться за покупателя с такими моделями, как Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Seat Ibiza

Seat Ibiza представляет собой компактный пятидверный автомобиль, представленный в кузове хэтчбек и универсал. Он построен на модульной платформе MQB A0, которую также используют конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Fabia.

Продвинутая модификация модели Seat Ibiza FR имеет аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски. Особенностью автомобиля является диодная головная оптика, которая в моделях B-класса встречается достаточно редко.

Последняя генерация Ibiza имеет систему превентивного торможения, а в качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые 1,0 литровые моторы с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил, а также турбированные дизели мощностью 80, 95 и 110 лошадиных сил.

Самый заряженный вариант конфигурации получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил с технологией отключения цилиндров.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это популярный немецкий автомобиль формата седан или хэтчбек, который на рынках некоторых стран известен под именем Virtus. Светодиодная оптика здесь предлагается в качестве стандартного оснащения.

В экстерьере можно отметить много хромированных деталей. Самая заряженная конфигурация имеет дорогой высокотехнологичный салон с цифровой приборной панелью и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном продвинутого информационно-развлекательного комплекса.

Платформа MQB A0 аналогична той, которая применяется в Seat Ibiza и Skoda Fabia.

Последнее поколение Volkswagen Polo доступно с двумя 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 110 и 155 лошадиных сил, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем TSI мощностью 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Первая пара работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а для последнего предусмотрена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Skoda Fabia 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Skoda Fabia 2020 модельного года: характеристики, фото, комплектации и цены

После того как компания Шкода вошла в один из крупнейших концернов практически все выпускаемые модели были существенно изменены. Примером можно назвать автомобиль Skoda Fabia 2020, который будет представлен общественности в 2018 году. Новый бюджетный хэтчбек получился более привлекательным. Стоимость предложения составляет 12 500 евро, автомобиль будет поставляться в самые различные страны. Предложение этой компании одно из самых доступных. Именно поэтому многие предусматривают возможность приобретения этого бюджетного предложения.

Технические характеристики

Новое поколение было представлено общественности в 2014 году. В качестве основы использовался концепт VisionC. Изначально предполагалось, что в качестве основы будет применяться довольно распространенная модульная платформа MQB-A. Она применяется для создания версии Polo 6. Однако, для снижения стоимости решили применять ранее используемую базу. Технические особенности следующие:

  1. Новое поколение стало меньше предыдущего. Отметим, что подобное решение сегодня встречается крайне редко. Обычно автопроизводители стараются сделать новое поколение больше, за счет чего повышается комфорт с салоне.
  2. Несмотря на уменьшение размеров кузова увеличился объем багажного отделения на 15 литров. При этом можно провести складывание задних рядов для того, чтобы положить более крупный багаж.
  3. Под капотом могут устанавливаться 4 бензиновых и 3 дизельных мотора. Стоит учитывать, что базовая версия имеет всего 60 л.с. Самый мощный вариант исполнения способен выдавать около 140 л.с.
  4. Есть возможность совмещения устанавливаемых моторов с МКПП и роботом типа DSG, который уже опробован давно.
  5. В качестве опции устанавливаются покрышки с низким сопротивлением качению. При их сочетании с высокой аэродинамикой смогли существенно снизить показатель расхода топлива.
  6. Устанавливаемые конструкции имеют фильтр твердых частиц.

Ранее выпускалась более заряженная версия, но новое поколение скорее всего не будет поставляться в спортивной комплектации. Это связано с тем, что время RS продавалась крайне редко. Кроме этого, предоставляется возможность приобрести версию Combi при наличии схожей, но наиболее практичной модели Spacebak.

Несмотря на то, что компания в последнее время уделяет довольно много внимания своими имиджу и разработке современных автомобилей, бюджетное предложение было изменено несущественно. Как и многие другие современные автомобили, рассматриваемый имеет следующие особенности:

  • Устанавливаемые фары во многом определяют стиль транспортного средства. В данном случае головная оптика имеет простую форму, сама конструкция весьма сложна. Диоды появились в продаже давно, но стали применяться при создании источников света относительно недавно. Конструкция представлена несколькими линзами и диодной лентой.
  • Защита радиатора системы охлаждения выполнена в современном стиле, который представлен формой летучей мыши. Конструкция представлена сочетанием массивных ребер, которые имеют хромированные накладки.
  • Бампер выполнен в простом стиле, в нижней части расположили крупный воздухозаборник с крупной сеткой. В более дорогой версии устанавливаются противотуманные фары небольших размеров.
  • Капот имеет несколько ребер, которые придают агрессивности стилю компактного автомобиля.
  • Задняя часть кузова выполнена еще в более простом стиле. Задняя дверь имеет массивные размеры, а также просто огромное количество ребер.
  • Устанавливаются фонари небольших размеров с достаточно простой конструкцией.
  • В современном стиле устанавливается небольшой спойлер, который немного наезжает на заднее стекло.
  • Для заднего стекла устанавливается щетка.

Придать автомобилю более спортивный вид смогли за счет установки современных колесных дисков с низкопрофильной резиной.

Интерьер Skoda Fabia 2020

На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:

  • Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
  • Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
  • На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.
  • В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.
  • По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
  • Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
  • Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле. При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
  • Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
  • При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.

Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.

Комплектации и цены Шкода Фабия 2020 в новом кузове

Шкода Фабиа 2020 в новом кузове в базовом оснащении имеет относительно небольшое количество опций, что связано с низкой стоимостью. Стоит учитывать, что не планируется поставлять модель на территорию России. Это связано с довольно низким уровнем продаж. К особенностям предложения назовем нижеприведенные моменты:

  1. В автомобиле устанавливается довольно большое количество опций, но только в дорогой версии.
  2. При желании можно приобрести автомобиль с продвинутой мультимедийной системой. Сегодня подобная система должна обладать весьма высокой функциональностью. Устанавливаемая способна работать с различными онлайн сервисами и синхронизироваться через специальные приложения с мобильными устройствами. Особое внимание уделили разработке навигационной системы, которая способна отображать карты с различной информацией.
  3. Для задних пассажиров разместили пару USB-портов. Они требуются для подключения мобильных устройств и их зарядки.
  4. В качестве дополнительной опции могут устанавливать электронный помощник. Он способен следить за слепыми зонами, которые могут привести к аварийной ситуации. Кроме этого, устанавливается система информирования о выезде на полосу встречного движения.
  5. Головная оптика может работать от встроенного ассистента. Он отвечает за управлением света, переключения ближнего на дальний.
  6. За доплату проводится установка стильных 18-дюймовых дисков, которые обладают небольшим весом. Кроме этого, могут устанавливать современную диодную светотехнику, а также габаритные огни. Конструкция характеризуется высоким качеством, разработкой конструкции занимались инженеры концерна.

От бюджетного предложения не стоит ожидать технологичность и высокого качества. Шкода Фабиа 2020 (комплектации и цены рассмотрены выше) обладает привлекательным экстерьером, в разработку которого вложили довольно много средств.

Основные конкуренты

Для начала отметим, что новая модель Шкода Фабиа 2020 года (фото и цену см. выше) не будет поставляться на территорию России. Именно поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам:

Больше всего востребована модель Пола, которая обзавелась современным экстерьером и весьма привлекательным интерьером. Фабиа не будет поставляться на территорию России по причине постоянного нарастания кризиса в стране. В остальном модель является серьезным конкурентом, который весьма привлекателен.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2020 (новая модель)


Skoda Fabia 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2020 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Бестселлер из Чехии

Экстерьер Шкода Фабиа 2020: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

Технические параметры Skoda Fabia 2020 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

Шкода Фабиа 2020: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2020 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2020 (новая модель)


Шкода Фабиа 2020 в новом кузове — фото, цены и комплектации

Недавно в Женеве презентовали новый автомобиль – Skoda Fabia 2020 года, который отличается от предшествующего варианта. У популярного в народе хэтчбека обновления произошли не только в дизайнерском оформлении экстерьера, но также в салоне и используемых силовых агрегатах. Кроме того, новинка получила новое дополнительное оборудование, которое облегчает водителю процесс управления транспортным средством. Ожидается, что этот автомобиль займёт своё место среди аналогичных моделей от ряда ведущих мировых компаний. Он предназначается для ценителей уюта и комфорта разных возрастов.

Краткая история

Дореформенный автомобиль Skoda Fabia, который относится к третьему поколению, был представлен на автовыставке во Франции, проходившей осенью 2014 года. Его практически сразу после завершения этой выставки направили в европейские страны для реализации. Через некоторое время он вошёл в число лидеров среди автомобилей подобного класса. По состоянию на текущий момент реализовано свыше полумиллиона экземпляров универсалов, а также и хэтчбеков этой модели.

Изменения, которые коснулись экстерьера авто Шкода Фабиа 2020 (комплектации и цены представлены у нас), относятся к ряду элементов:

  • решётки (фальшрадиаторной);
  • оптики;
  • бампера, как переднего, так и находящегося в задней части;
  • колёсных дисков, имеющих диаметр 18 дюймов.

Ряд элементов производитель предоставляет за доплату. Сюда относятся фары (светодиодные) и габаритные фонари, имеющие начинку из светодиодов.

В целом экстерьер нового автомобиля является довольно привлекательным и современным. Он может вызвать интерес у людей, которые ценят технологические опции и хорошие технические данные транспортных средств. Однако в его внешнем облике отчётливо прослеживаются черты, свойственные для типично женского автомобиля.

Согласно предварительной информации, в основе нового автомобиля чешского производства находится платформа MQB-A0. Скорее всего, полного привода у новой модели не будет. Это связано с тем, что конкурирующие модели, оснащённые полным приводом, особой популярностью у автолюбителей не пользуются.

Салон обновлённого автомобиля в бюджетном варианте выполнен из качественных, но недорогих материалов. Пластик не скрипит, а местами является даже мягким на ощупь. Ткань вполне прочная и практична, и может использоваться длительное время.

В салоне новинки Шкода Фабиа 2020 (новый кузов) произошли изменения в приборной панели, которая стала информативнее. Можно заказать систему мультимедиа, имеющую сенсорный экран (цветной). Добавлено также ряд электронных помощников, среди которых можно выделить систему, осуществляющую слежение за слепыми участками автомобиля и систему, информирующую о том, что автомобиль выезжает из установленной полосы движения.

Технические данные

У новой Шкоды Фабии уже не будут установлены моторы, которые работают на дизельном топливе. Это обстоятельство обусловлено известным «дизельным» скандалом, который имел место в Европе. Под капотом транспортного средства можно найти лишь бензиновый двигатель (один из четырёх возможных вариантов):

  • атмосферный силовой агрегат, мощность которого составляет 60 л.с.;
  • аналогичный мотор, мощность которого составляет 75 л.с.;
  • турбированный силовой агрегат с мощностью 95 л.с.;
  • аналогичный вариант, мощность которого равна 110 л.с.

В комплекте с силовым агрегатом предусматривается механическая КПП (пятиступенчатая) или «автомат» (семиступенчатый). Нужно отметить, что «автомат» используется в комплекте только с тем двигателем, который имеет максимальную мощность.

Благодаря хорошим техническим характеристикам этого автомобиля достигаются приличные эргономические свойства на любом дорожном покрытии. У новинки имеется подвеска, позволяющая двигаться достаточно ровно даже по поверхности, которая является неровной. Показательным моментом является то, что этот автомобиль без проблем преодолевает «лежачего полицейского» на немалой скорости.

Автомобиль имеет достаточный объём багажника (300 литров), который легко увеличивается почти в 4 раза при складывании задних сидений. Это позволяет перевозить различные грузы (к примеру, при переезде на другое место проживания, при поездке на отдых и т.п.).

Безопасность

Рассматриваемый автомобиль имеет довольно эффективную систему безопасности, позволяющую сделать поездку удобной и комфортной для пассажиров и водителя. Можно выделить следующие элементы системы безопасности:

  • надёжные подушки обеспечения безопасности, которые изготовлены с использованием материалов высокого качества;
  • система, обеспечивающая контроль за дорожным полотном в процессе движения;
  • система, способствующая удобной парковке;
  • прочие опции, которые обеспечивают безопасность людей, находящихся в салоне транспортного средства.

Комплектации Шкода Фабиа 2020 в новом кузове

Потенциальные покупатели смогут выбрать несколько вариантов этого чешского автомобиля. Во-первых, это классический вариант, который включает вентиляционную систему и опцию подогрева, а также определение возможности звукового включения света (головного). Во-вторых, это вариант «Комфорт», при котором пользователи получают противотуманные фары, опцию регулировки по высоте кресла водителя, стеклоподъёмники (электрические), улучшенную систему безопасности. В-третьих, это вариант «Элегант», который является самым дорогим из тех, которые предложены компанией-производителем. Кроме кресел с функцией подогрева, он включает пару ниш, в которых можно хранить напитки в охлаждённом виде (это обусловлено включение кондиционера в специальном режиме).

Модели конкурентов

Новая модель чешского производства имеет целый ряд конкурирующих автомобилей, выпускаемых известными европейскими компаниями. Среди этих автомобилей можно выделить:

Эти автомобили имеют определённые особенности и технологические приспособления, которые импонируют их владельцам. Возможно, что с течением времени часть целевой аудитории, сегодня ориентированной на данные модели, будет обращать внимание на новую Шкоду Фабию.

Цены и старт продаж

Автомобиль Шкода Фабиа 2020 года (новая модель), фото, цена которого представлены у нас, начнут продавать в европейских странах летом нынешнего года. Что касается России, то в эту страну поставки новой модели (в топовой комплектации) пока не планируются. Возможно, что руководство компании-производителя внесёт некоторые корректировки в этот вопрос. Цена нового автомобиля чешского производства стартует от 550 тыс. рублей, что несколько больше стоимости модели, которая является дореформенной.

Перспективы

У Шкоды Фабии нового выпуска имеются неплохие перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Это связано со следующими моментами:

  • привлекательным внешним видом;
  • хорошими скоростными и динамическими параметрами;
  • наличием целого ряда полезных технологических опций, которые оказывают помощь водителю транспортного средства в процессе управления;
  • достаточно уютным и комфортным салоном (где использованы качественные современные материалы), в котором поддерживается оптимальный температурный режим;
  • возможностью бесключевого доступа к транспортному средству, а также новейшей системе мультимедиа;
  • удобной приборной панелью и центральной консолью.
  • наличием системы автоматического торможения в сложных дорожных ситуациях;
  • возможностью выбора одного из пятнадцати вариантов цветовых оттенков кузова (можно также покрасить некоторые детали в другой цвет, в зависимости от желания покупателя).

Автомобиль может быть интересным любителям тихого семейного отдыха, а также представительницам слабого пола, которые любят качество и функциональные особенности автомобилей чешского производства. Возможно, что с течением времени со стороны компании-производителя будут вноситься некоторые изменения в технико-эксплуатационные особенности новинки, а это будет способствовать росту его популярности в разных странах. В целом, по мнению экспертов, у этого автомобиля имеются хорошие шансы занять надёжное место в соответствующем сегменте рынка среди ряда конкурирующих моделей.

Видео тест-драйв Шкода Фабиа 2020


Видео с презентации авто

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector