Toyota Avalon (2018-2022) характеристики и цена, фотографии и обзор

Тойота авалон 2022

Пятое воплощение Toyota Avalon

Тойота Авалон (2018-2022) технические характеристики и цены. Обзор 5-го поколения «Avalon» (XX50) с фотографиями.

Toyota Avalon – переднеприводный седан полноразмерной категории (он же E-сегмент по европейским стандартам) и, по совместительству, флагман легковой линейки компании «Toyota» на американском рыке, разработанный усилиями дизайнерской студии «Calty Design Research Inc.» и центра исследований и разработок «TMNA R&D» (расположены в Мичигане)… Он адресован людям с хорошим уровнем дохода, которые желают получить «много автомобиля за разумные деньги»…

Трехобъемная модель очередного (пятого по порядку) поколения предстала во всей красе перед широкой аудиторией в середине января 2018 года – на подмостках международного Североамериканского автошоу, состоявшегося в Детройте.

Автомобиль изменился по всем фронтам – он получил внушительную внешность, разместил внутри себя оригинальный и роскошный салон, взгромоздился на новую «тележку» и обзавелся широчайшим перечнем современных электронных помощников.

Снаружи Toyota Avalon пятой генерации выглядит красиво, величественно и сбалансированно, причем с любого ракурса.

Дерзкий передок с нахмуренной светодиодной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, элегантный силуэт с ниспадающей крышей, плавно переходящей в «отросток» багажника, и красивыми «всплесками» на боковинах, рельефная корма с утонченными фонарями и массивным бампером – внешне машина полностью соответствует своему флагманскому положению.

Стоит отметить, что седан предлагается в «спортивных» исполнениях XSE и Touring, которые можно идентифицировать благодаря решетке радиатора с ячеистым рисунком, двухцветным 19-дюймовым колесам, квартету выпускных патрубков, спойлеру на крышке багажника и черным корпусам боковых зеркал.

Это – трехобъемник полноразмерного класса (по европейским меркам он относится к сегменту «E»), который насчитывает 4978 мм в длину, а в ширину и высоту достигает 1849 мм и 1435 мм соответственно. Расстояние между парами колес передней и задней оси у машины занимает 2870 мм.

Интерьер «пятого» Toyota Avalon обладает изящным, современным и самобытным оформлением, а наиболее эффектно внутри автомобиля смотрится плавно ниспадающая центральная консоль, по форме напоминающая трамплин для лыжников, которая увенчана 9-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и стильным климатическим «пультом». Не выбиваются из общей картины ни трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, ни информативный «щиток» приборов с двумя стрелочными циферблатами и цветным табло маршрутного компьютера.

«Апартаменты» седана отделаны исключительно дорогими материалами – приятные пластики, качественная кожа, искусственная замша, натуральное дерево и металл.

Одно из достоинств «Авалона» – салонный простор. Передние седоки попадают в объятья эргономичных кресел с неплохо развитыми боковинами, в меру плотным наполнителем, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван и рекордное в классе количество свободного пространства (по крайней мере, так утверждает сам автопроизводитель).

Насколько вместителен у четырехдверки багажный отсек – не сообщается, однако ожидается, что его объем окажется не меньше, нежели у предшественника, «трюм» которого вмещает 453 литра поклажи.

Для Toyota Avalon пятого воплощения заявлено два варианта исполнения (правда, их производительность пока не озвучена, но, вероятнее всего, по данному показателю флагман превзойдет Camry, у которой и позаимствованы силовые агрегаты):

  • Первый – бензиновый, содержащий под своим капотом шестицилиндровый «атмосферник» 2GR-FKS рабочим объемом 3.5 литра с V-образной архитектурой, распределенным «питанием», 32-мя клапанами и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, который сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» и ведущими передними колесами.
  • Второй – гибридный, отличающийся наличием бензоэлектрического комплекса THS II с 2.5-литровой «четверкой» (укомплектованной непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ), 650-вольтового электродвигателя, никель-металл-гибридных тяговых батарей и бесступенчатого вариатора.

Насколько автомобиль динамичен и экономичен – в настоящий момент не разглашается.

Пятый «релиз» Toyota Avalon построен на переднеприводной модульной платформе «TNGA» с поперечно базированным силовым агрегатом, расширенным использованием высокопрочных видов стали в конструкции, повышенной жесткостью кузова и пониженным центром тяжести.

На передней оси четырехдверки установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). «Топовые» модификации машины могут похвастать адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами.

Полноразмерный седан оснащен рулевым комплексом реечного типа, в который «вживлен» электрический усилитель управления с настраиваемыми характеристиками. На всех колесах трехобъемника применены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на передней оси), снабженные ABS, EBD и прочими электронными помощниками.

В США прием заказов на Toyota Avalon 2022 модельного года стартует в конце весны 2018-го – ближе к тому моменты и будут озвучены цены.

Уже в «базе» автомобиль имеет: десять подушек безопасности, мультимедийный центр с 9-дюймовым экраном, камеру заднего вида, ABS, ESP, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, светодиодную оптику, аудиосистему с восемью динамиками, комплекс Toyota Safety Sense P и многое другое.

Toyota Avalon 2022 года

Сосредоточившись на выпуске кроссоверов и внедорожников, Toyota не забывает и о модельном ряде седанов, популярность которых остается довольно высокой в ближайшее время. Гости Североамериканского Международного автосалона, состоявшегося в Детройте с 14 по 28 января 2018 года, получили возможность оценить экстерьер, интерьер и оснащение новой Toyota Avalon, выпуск которой запланирован на первую половину 2022 года.

История модели

1 поколение

Впервые стильный полноразмерный седан был представлен компанией Тойота в 1994 году, как совершенно новая модель на надежной платформе Camry. Автомобиль получил 3-хлитровый силовой агрегат мощностью 192 л.с.. Выпуск первого поколения Avalon стартовал в 1995 году.

2 поколение

Экстерьер рестайлинговой версии 2000 года не получил серьезных изменений. Основной доработкой обновленного седана стал мощный модернизированный двигатель V6, способный развить 213 л. с.

3 поколение

Авалон-ІІІ дебютировал в Детройте и стал одной из самых ярких новинок 2005 года. Автомобиль получит кардинально новый облик, ряд существенных технических доработок и пакет инновационных опций.

4 поколение

Автомобиль, представленный в 2012 году, привлек внимание стильным экстерьером, функциональным интерьером, выполненным с применением качественных дорогостоящих материалов, а также отличными ходовыми характеристиками. Помимо улучшенной ходовой четвертое поколение получило экономную гибридную силовую установку.

Каким будет 5-е поколение Toyota Avalon, представленное в Детройте, как автомобили 2022 модельного года?

Модель 2022 года обещает стать одним из самых больших седанов в линейке Тойота. Габариты автомобиля составят:

Дизайн автомобиля получился агрессивным, с яркими спортивными нотками. Харизматичность и эксклюзивный стиль автомобилю придают:

  • большая решетка радиатора;
  • узкие вертикальные воздухозаборники;
  • светодиодная головная оптика;
  • эффектные выштамповки кузова;
  • аэродинамическая форма крыши;
  • большие 19-тидюймовые диски;
  • стильные задние фонари, объединенные в единый элемент полосой, проходящей по крышке багажника;
  • спаренные наконечники выхлопных труб, подчеркивающие мощность и спортивный характер автомобиля.

В Детройте были представлены две комплектации модели Avalon 2022:

  • XSE и Touring – серийные модели с базовым или расширенным набором опций;
  • XLE и Limited – автомобили, которые выйдут ограниченной серией.

Базовые модели получат эффектную сетчатую решетку черного цвета, а также черную окантовку фар и зеркал.

Лимитированная серия XLE будет узнаваемой благодаря стильной хромированной решетке с горизонтальными ламелями.

В салоне нового Toyota Avalon есть все, что в 2022 году будет ассоциироваться с интерьером элитных автомобилей: натуральная кожа Cognac, полированное дерево, эксклюзивный дизайн элементов, максимальный комфорт и функциональность.

Основной изюминкой дизайна станет большой 10-тидюймовый центральный монитор для управления мультимедийной и навигационной системами. Также владельцы новинки смогут оценить:

  • преимущества полного электропакета;
  • двузонный климат-контроль;
  • удобные кресла с боковой поддержкой и широким спектром настроек;
  • кожаный руль с набором функциональных кнопок и функцией подогрева;
  • удобно расположенную приборную панель;
  • систему Toyota с Smartwatch, обеспечивающую интеграцию с устройствами, работающими под разными операционными системами;
  • современную JBL аудиосистему мощностью 1200 Вт;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • систему активного подавления шума.

Для салона будут предложены несколько цветовых схем, включая классическую черную отделку, строгий вариант в серых оттенках и контрастную коричневую.

Технические характеристики

Базовая комплектация модели включает 3,5-литровый бензиновый V6, мощностью в 301 л.с., а также 8-мидиапазонную АКПП.

Гибридный автомобиль получит 2,5-литровый гибридный 4-хцилиндровый силовой агрегат Toyota Hybrid System II, работающий в тендеме с 650-сильным электродвигателем и бесступенчатой трансмиссией. Обеспечивать экономичный режим гибриду будут помогать два электромотора, а также новый блок управления питанием, на 20% снижающий потери и повышающий эффективность работы системы.

Оснащение новинки не оставит равнодушным даже самых искушенных автолюбителей, ведь к базовому функционалу добавятся:

  • адаптивная подвеска;
  • круиз-контроль с функцией удержания полосы движения;
  • АВS и электронный контроль над распределением тормозных усилий;
  • полный комплект пассивной безопасности;
  • система предупреждения столкновений;
  • система обзорных камер.

Цена и начало продаж

В начале 2022 года новая Toyota Avalon поступит в автосалоны США, но какой будет цена новинки на американском рынке пока неизвестно. С уверенностью можно сказать лишь одно – стоимость превысит сумму, запрашиваемую сегодня за модель предыдущего поколения и будет зависеть от комплектации автомобиля, а также интеграции дополнительных опций.

Также смотрите первый обзор новой Тойоты Авалон 2022 года на видео :

Toyota Avalon 2022: комплектации, цены и фото

Компания Тойота хорошо известна различными бюджетными предложениями, которые становятся лидерами продаж в своей сфере. Однако, предложение Toyota Avalon 2022 является современной моделью, которая имеет привлекательный экстерьер и качественный интерьер. Продажи пятого поколения уже скоро начнутся, автомобиль обладает весьма большим количеством привлекательных качеств, о которых далее поговорим подробно.

Технические характеристики

Высокие эксплуатационные качества обеспечены применение новой платформы с передним приводом TNGA. Устанавливаемая сема подвески полностью независимая. При этом у автомобиля есть несколько особенностей:

  • Спереди популярные и весьма востребованные на сегодняшний день стойки МакФерсона. Их распространение можно связать с высокой устойчивостью к механическому воздействию, длительным сроком службы. В задней части устанавливается многорычажная конструкция, которая сегодня встречается на версии Camry.
  • От модели Camry были позаимствованы и линейка устанавливаемых двигателей. Седан можно приобрести бензиновый 3,5, который идет в паре с 8-АКПП. На выбор предоставляется новая силовая установка гибридного типа. При этом производитель пока не раскрывает подробности о том, какими особенностями будут обладать силовые агрегаты.
  • В качестве опции могут устанавливать адаптивную подвеску. Конструкция характеризуется тем, что способна изменять степень демпфирования амортизаторов. При этом автомобиль способен менять показатель всего в течение 20 миллисекунд.
  • Внешние габариты седана стали намного больше. За счет этого обеспечивается больше свободного пространства для второго ряда.
  • Для седана были созданы две версии колесных дисков R17 и R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления был существенно снижен. За счет этого автомобиль стал более устойчивым, а также снижается расход топлива при движении по трассе на большой скорости.
  • Задние пассажиры также могут регулировать положение сидений в нескольких положениях. За счет этого обеспечивается комфорт.

При достаточно больших габаритах кузова седан обладает устойчивостью на дороге. За счет улучшения технических характеристик Тойота стала более управляемый.

Экстерьер Toyota Avalon 2022

Для того чтобы повысить привлекательность седана его экстерьер сделали очень броским. Многие автомобили имеют массивную защиту радиатора, но в рассматриваемом случае она просто огромная. К ключевым моментам отнесем:

  • Головная оптика узкая, имеет сложную форму. При этом она подчеркнута диодными лентами, которые весьма привлекательно выглядят.
  • Конструкция переднего бампера имеет мощные воздуховоды, которые придают агрессивность стилю.
  • Колесные арки массивные, при этом они не выделены на общем фоне. За счет этого стало возможно устанавливать диски большого диаметра.
  • Задняя часть кузова имеет привлекательные фонари. Они объединены лентой, выполнены в стиле 3D.
  • Бампер сделали частью кузова, выхлопные патрубки выполнены в сдвоенном виде.
  • Крыша выполнена в покатом виде, за счет чего обеспечивается низкое аэродинамическое сопротивление.

Стоит учитывать, что автомобиль поставляется в двух версиях: один спортивный, второй простой. Спортивная версия характеризуется массивной радиаторной решеткой, которая имеет хромированные элементы в качестве декоративного элемента.

В салоне седан выглядит весьма привлекательно. Автомобиль является конкурентам многих представителей премиального класса. Ключевыми моментами являются:

  • Довольно простое рулевое колесо, которое выполнено в мультифункциональном виде. При отделке применяется качественная кожа.
  • Уже в базе устанавливается качественный дисплей, который применяется в качестве щитка приборов. Компания разработала современный стиль отображения различной информации: классическая шкала, карты навигационной системы, информация с бортового компьютера.
  • Большая часть функций может управляться с сенсорного дисплея с большим размером. Ниже расположили несколько блоков управления.
  • Панель немного возвышается над торпедой, выглядит парящая панель достаточно привлекательно.
  • Между двумя сидениями, которые устанавливаются впереди, есть большой тоннель. Он представлен сочетанием двух бардачков, а также селектора переключения передач. Для стаканов установили два подстаканника.
  • Сидения большие, имеют яркую боковую поддержку. При отделке применяется самая качественная перфорированная кожа. Сидения глубоко посажены, но могут регулироваться по высоте расположения.
  • Задний ряд выполнили в достаточно простом стиле. Для комфорта пассажиров второго ряда не устанавливают дополнительные дисплеи. Единственное, что отвечает за комфорт, это подогрев и вентиляция сидений.

Довольно большое количество свободного пространства определяет то, что расположится на первом ряду и втором могут люди с различного роста и комплекции.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2022 в новом кузове

По предварительной информации, автомобиль будет поставляться по цене от 34 000 долларов. Столь высокая цена характеризуется привлекательными техническими характеристиками. Рассматривая особенности отметим:

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2022 в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.
    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше) в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Основные конкуренты

Тойота Авалон 2022 в новом кузове, фото которого поражает уникальностью стиля, конкурирует в самом высоком классе. Модель может конкурировать со следующими предложениями:

Все эти седаны относятся к весьма высокой ценовой категории. При этом большей популярностью пользуются предложение немецкого автопрома. Кроме этого, много вложили средств в обновление версии Lexus ES. Сегодня применение современных технологий позволяет сделать автомобили лучшими в своем классе.

Видео тест-драйв Toyota Avalon 2022 (новая модель)


Toyota Avalon 2022: пятая генерация премиального седана

Характерная особенность премиальных автомобилей – удлиненная колесная база и максимально полная комплектация бортового оборудования. Примером может служить новая модель полноразмерного седана Toyota Avalon 2022, по всем параметрам заслуживающая почетного статуса «Автомобиль года».

Премиальный автомобиль был показан через год после успешной презентации предшественника. Тем не менее поверхностный обзор фото подсказывает, что новый вариант серии Авалон отличается от предыдущей генерации обновленным кузовным дизайном, более совершенным салонным интерьером и повышенной эффективностью бортового оборудования.

При обзоре фронтальной стороны кузова Toyota Avalon 2022 явно просматривается стиль фирменного оформления модельной линейки Лексус.

Обновленный седан демонстрирует зауженную в верхней части решетку радиатора, в зависимости от комплектации затянутую крупноячеистой черной сеткой или закрытую горизонтальными планками. Функция охлаждения тормозов возложена на встроенные в боковины бампера диффузоры.

Голубой цвет фирменного логотипа свидетельствует о наличии гибридного привода. В комплектации передка также имеются встроенные парковочные датчики, радар и сенсоры штатных систем дорожной безопасности.

Агрессивный образ в сознании формируют рельеф широкого плоского капота и злобный прищур блоков адаптивной светодиодной оптики.

  • Новую модификацию серии Авалон разработки 2022 года можно легко идентифицировать по расположенным по сторонам бампера аэродинамическим выступам и нестандартной конфигурации более высоких передних стоек.
  • Конструкция бампера дополнена рельефным обвесом, плафоны противотуманной подсветки отсутствуют.
  • Отлично поработали дизайнеры над оформлением боковин кузова. В перечень обновлений входят практически все основные и декоративные элементы.
  • Центральную часть и периметр колесных арок украшают рельефные выштамповки, для топовых модификаций предусмотрена установка защитно-декоративных хромированных молдингов.

Зеркала обратного вида имеют высокий уровень автоматизации. В состав конструкционного свойства входят: подогрев, повторители поворотов, возможность трансформации и дистанционная регулировка положений со встроенной памятью.

Спортивный с элементами агрессивности стиль проявляется в дизайне кормы. Крышка багажника дополнена козырьком спойлерного типа. Бампер визуально делится на две половины горизонтальной линейкой стопов с плавным переходом в крупноформатные плафоны задних фонарей.

Несколько непривычно смотрится широкий массивный бампер с металлической вставкой и спаренными законцовками выхлопов.

В оформлении салона основной акцент сделан на повышение комфорта дальних поездок и уровня дорожной безопасности. Практически все функции управления бортовыми системами возложены на большеформатный информационный дисплей с сенсорным вводом команд.

Рестайлинг позволил реализовать удачную компоновку элементов настройки климат-контроля, системы навигации и другого оборудования, обеспечивающего удобный доступ и интуитивный выбор нужного режима.

В отличие от однотипных аналогов, загрузка площади тоннеля минимальная. Исключение составляют ручка управления трансмиссией, открывающий объем холодильной камеры выдвижной подлокотник и несколько подстаканников.

Премиальный статус модели подтверждает наличие:

  • широкофункционального руля виртуальной приборной панели с компьютерным монитором и большим количеством самых разных настроек;
  • максимального уровня комфорта кресел, оснащенных подогревом и вентиляцией сидений, расширенным перечнем эксплуатационных настроек.

Более скромная оснастка заднего трехместного дивана компенсируется возможностью трансформации центральной спинки в удобный столик. С учетом полноразмерной категории кузова ожидается, что объем багажного отсека позволит перевозить достаточно габаритные грузы.

Технические характеристики

Смена генераций сказалась на увеличении габаритных параметров, новый кузов стал длиннее на 18 и шире на 20 мм, в то же время высота уменьшилась на 25 мм. Управляемость и стабильность ходовых характеристик улучшились за счет удлинения колесной базы на 50 мм, до 2870 мм.

Соответственно размерные характеристики кузова с коэффициентом лобового сопротивления 0,27 С и клиренсом 135 мм выстроены в соотношении 4978 х 1855 и 1435 мм.

  • Характеристики моторного ряда компания пока держит в секрете. Предполагаемый силовой агрегат базовой модификации – основательно доработанная бензиновая «шестерка» с параметрами 3,5 л/268 л.с./336 Нм. Ожидается, что вместо классической 6-диапазонной трансмиссии комплектацию новинки пополнит 8-диапазонный аналог.
  • В ближайшей перспективе новый Тойота Авалон 2022 модельного года будет представлен в гибридной модификации с 2,5-литровым ДВС и силовой передачей вариаторного типа.

Тест-драйв по основным показателям подтвердил целесообразность применения и экономические преимущества гибридных приводов.

Комплектации и цены

На мировом рынке Тойота Авалон 2022 будет присутствовать в шести модификациях, отличающихся мощностными характеристиками, совершенством салонного комфорта и уровнем технической оснастки. Цена базовой версии стартует от 34 000 у.е.

Наличие дополнительных опций может увеличить показатель до 38 000-40 000 у.е. Повышенный ценовой диапазон топовых комплектаций компенсируется вводом в перечень бортового оборудования новых систем и современной автомобильной электроники.

Старт продаж в России

Официальная дата выхода в России модели Тойота серии Авалон на этот час не определена. Не исключается, что в качестве замены производитель предложит однотипный аналог марки Лексус ЕС.

Конкурирующие модели

Премиальные автомобили входят в фирменную линейку многих именитых производителей.
Модернизированная Тойота имеет все предпосылки для полноценной конкуренции с такими известными моделями, как Мерседес С класса, Ауди А6, БМВ 5-й серии, Лексус LS и Инфинити Q50.

Toyota Avalon 2022: автомобиль с идеальной внешностью

После того как рестайлинг этого автомобиля был показан на автовыставке в Детройте, новая модель сразу получила статус чуть ли не самой красивой машины японского производителя. Сложно не согласиться с этим мнением, так как внешность аппарата действительно впечатляет. Но Тойота Авалон 2022 также может похвастаться еще и другими, не менее важными параметрами. Это и комфорт, и мультимедийность, и технические характеристики.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, автомобиль сильно выделяется на фоне остальных моделей своим дизайном. Особо ярко решили сделать переднюю часть. Первое, что бросается в глаза, когда смотришь на фото машины – просто громадный воздухозаборник, растянувшийся практически на весь бампер. Он не поделен на части полосами кузова, как у прочих автомобилей, нет, это единый элемент, придающий экстерьеру просто безумно агрессивный вид. Помимо главной решетки, имеются и второстепенные – боковые вертикальные вырезы, осуществляющие доступ воздуха к тормозам.

Также красоту облику придают длинный, волнообразный капот и тонкие полосы главной оптики, размещенные прямо под крышкой подкапотного пространства. Наполнение фонарей полностью соответствует статусу машины – светодиоды или ксенон. Противотуманок не предусмотрено. Заканчивается морда спортивного вида обвесом, боковые концы которого немного выпирают вперед, обеспечивая наилучшую аэродинамику.

Сбоку новый кузов выглядит уже чуть проще, но все равно впечатление о машине никак не портится. Здесь поменялся облик практически всего, даже самых мелких элементов, таких как ручки дверей, зеркал, стоек стекол. Что уж говорить про более крупные компоненты: двери, юбку, арки — все это, естественно, претерпело серьезные изменения.

Все в порядке и с задним бампером. Он также выполняется в полуспортивном стиле. На крышке багажника можно найти стильный спойлер, а по центру бампера располагается тонкая линия стоп-сигналов, по бокам расширяющаяся в полноценную габаритную оптику интересной формы. Несколько необычно смотрится плоский обвес, заканчивающийся черной хромированной вставкой из металла, из которой торчат два отверстия выхлопной системы.

Для столь яркого автомобиля не могли не сделать прекрасный салон. Новая Тойота Авалон 2022 модельного года отличается отделкой из дорогущей кожи высшего качества, дерева и алькантары. Также абсолютно все здесь направлено на достижение максимального уровня комфорта.

Практически все функции в машине управляются через основной мультимедийный экран, располагающийся в самом верху консоли. Этот дисплей буквально сливается со всеми остальными панелями в единое целое, благодаря чему создается впечатление, что кнопки контроля климатической системы, а также регулировки салона являются частью этого экрана.

На тоннеле практически ничего нет для управления машиной, кроме селектора коробки передач. Немного места выделено под подстаканники и прочие отверстия, а все остальное пространство заполнено удобнейшим подлокотником из качественной кожи. Он может открываться вверх. В этом случае появляется доступ к еще одному бардачку, который в более богатой версии комплектации может охлаждаться.

Премиальный вид также и у баранки, выполненной двумя видами кожи, а также имеющей массивную центральную часть с многофункциональными спицами, при помощи которых водитель может управлять почти всеми опциями в машине. Приборный щиток представляет собой громадный монитор, лишь малая часть которого отведена под основные датчики. Большая часть пространства занимает бортовой компьютер, способный показывать множество полезной информации, а также выводить навигацию, аудиосистему и другие функции.

Кресла – это что-то невообразимое. Они также выполняются качественной кожей, очень мягкие, а также разделены на несколько частей, каждая из которых может регулироваться так, как будет удобно пассажиру. Передний ряд обладает отличной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией. Сзади все чуть поскромнее – здесь располагается трехместный диван, у которого спинка центрального места может трансформироваться в подлокотник с подстаканниками и другими полезными элементами.

Также производители заявляют, что машина получит довольно вместительный багажник, однако размеры его пока не разглашаются.

Технические характеристики

О технической составляющей Toyota Avalon 2022 известно не так уж и много, как хотелось бы. Под капотом тут точно будет находиться 3.5-литровый бензиновый мотор, работающий в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Также планируется выпуск и гибридной версии автомобиля, основой которого является бензиновый мотор на 2.6 литра. Привод будет только передний. Более подробная информация появится после того, как будет совершен тест-драйв.

Комплектации и цены

Однозначно Тойота Авалон 2022 получит широкий выбор опций, количество которых будет зависеть от выбранной комплектации. Минимальная цена автомобиля составит 34 тысячи долларов. Вполне возможно, что топ перевалит за 40 тысяч, однако это того будет точно стоить, так как здесь покупателя ждет целая куча современных функций: климатическая система на три зоны, адаптивный круиз-контроль, обогрев и вентиляция всех кресел, полный набор стеклоподъемников, мониторинг слепых зон, парковочные ассистенты со всех сторон, камеры, датчики света и дождя, адаптивное освещение, пневмоподвеска, отличная мультимедиа и музыка, прекрасная отделка кожей и прочее.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не планируется, а вот в Америке новинка уже доступна.

Конкуренты

Премиальные седаны сейчас имеет практически каждый производитель. Наиболее популярные среди них, конечно же, немцы, но имеются и представители с Дальнего Востока. Яркими представителями первой категории являются БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес С класса. Азиаты могут похвастаться такими моделями, как Тойота Камри, Инфинити Q50 и Лексус LS.

ABTOBCE › Блог › Флагман не для нас — Toyota Avalon. Пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Avalon 2022 года

Несмотря на то, что мир надеялся на долгожданный дебют Supra, в Toyota решили отметить Детройтское Автошоу презентацией флагманского седана Avalon

В то время как в России в качестве флагмана и «бизнес-класса» фигурирует семейный седан Camry, настоящим флагманом легковой линейки Тойота остается самый Lexus-подобный из седанов Toyota — выпускающийся в США Avalon. Вот пять вещей, которые вам нужно знать о Toyota Avalon 2022 года:

Более дорогой, чем когда-либо, Avalon получил новое «лицо», сделавшее его еще ближе к люксовому бренду Toyota. Теперь Avalon еще больше похож на Lexus с разных ракурсов. И дело не только в формах. Наряду с глубокими выштамповками на кузовных панелях, Avalon наделили анимированными поворотниками, светодиодной оптикой, массивной радиаторной решеткой и более угловатым дизайном задней части.
В целом, Авалон выглядит длиннее, ниже и шире. Свою роль тут играют уменьшившиеся передний и задний свесы.

В салоне появилось множество усовершенствований — опционально доступна роскошная коричневая кожа (новый оттенок под названием Cognac), отделка панелями из настоящих дерева и алюминия, «стеганые» сиденья и многое другое.

V6 и гибридная трансмиссия

Базовый Avalon приводится в движение 3,5-литровым V6, агрегатированным с новой восьмиступенчатой ​​АКПП, передающей мощность на передние колеса. Хотя официальная серийная спецификация еще не объявлена, Toyota заявляет, что силовой агрегат будет более мощным, чем нынешние 268 лошадиных сил, а тяга выше чем 248 фунт-фут крутящего момента. При этом, двигатель будет потреблять меньше топлива.

Гибридный Avalon получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с 460-вольтовым электродвигателем и CVT. Батарея теперь находится под задними сиденьями, а не в багажнике, что оставляет больше места для груза. Официальные данные по расходу топлива и запасу хода не объявлены.

Со спортом на уме

Новый Avalon получит многорычажную заднюю подвеску, и впервые для автомобилей Toyota она будет доступна с адаптивной подвеской, которая должна помочь ей сбалансировать управляемость, удобство и комфорт. Электроника адаптивной подвески реагирует на изменения всего за 20 миллисекунд.

Чтобы подарить ощущение «спортивности» и быстрой езды, Avalon наделили «системой улучшением звука двигателя», «звуковым генератором впуска», а за внешнюю составляющую спортивного облика отвечает раздвоенный выхлоп с четырьмя выхлопными трубами. Если вы предпочитаете более тихую езду, также доступна система активного шумоподавления.

Безопасность как стандарт

Как и все другие Toyota, новый Avalon получил в стандартной комплектации пакет Toyota Safety Sense и технологии поддержки водителя. В базе идут адаптивные поворотные фары наряду с активным дальним светом, адаптивным круиз-контролем, работающим во всем диапазоне скоростей, системой определения пешеходов и системой Pre Collision. В опциональный пакет входят система мониторинга мертвых зон, оповещение о движущихся объектах сзади и поперек с автоматическим торможением, резервный контрольный монитор, панорамная камера кругового обзора и 10-дюймовый проекционный дисплей.

Toyota будет предлагать совместимость с Apple CarPlay в качестве стандарта и стала одним из последних автопроизводителей присоединившихся к этой тенденции. Это первая Toyota, которая предлагает подобную функцию. Кроме того, доступна интеграция Amazon Alexa. Пользователей же Android Auto обделили.

Другие доступные технологии включают в себя беспроводную зарядку для смартфона, возможность подключения Wi-Fi, пять USB-портов, сенсорный 9-дюймовый экран с распознаванием жестов, совместимость с smartwatch, премиальную аудиосистему и многое другое.

Toyota Avalon 2022 – пятая генерация Тойота Авалон дебютировала в Детройте

Новый японский седан Тойота Авалон 5-го поколения дебютировал в Америке на авто шоу в Детройте. В нашем обзоре стильная новинка Toyota Avalon 2018-2022 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики более солидного соплатформенного брата Toyota Camry новой генерации. В основе пятой версии седана Авалон среднеразмерная переднеприводная версия модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но с увеличенной на 56 мм до 2870 мм колесной базой. Продажи 5 поколения седана Toyota Avalon доступного к заказу с бензиновым 3,5-литровым V6 в паре с 8 АКПП и гибридной силовой установкой THS II с составе атмосферного бензинового 2,5 –литрового двигателя, электромотора и нового электромеханического вариатора стартуют на американском рынке в мае 2018 года. Цена нового поколения Тойота Авалон 2022 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 34000 долларов.

Несмотря на то, что новый седан Toyota Avalon не планируют продавать в России, новинка вызывает неподдельный интерес, по той лишь причине, что перед нами практически готовая заготовка для нового поколения Lexus ES, который, разумеется, появится на российском рынке. К слову, как Тойота Авалон и Лексус ES прошлого поколения, так и модели нового поколения планируют выпускать на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (Джорджтаун, штат Кентуки, США).

фото Toyota Avalon 2018-2022 вид спереди

картинки Toyota Avalon 2018-2022 вид спереди

Седан Avalon от Toyota Motor Corporation чисто американский автомобиль и предназначен в основном для автомобильного рынка Северной Америки. Поэтому созданием модели занимаются, понятным делом, в Америке. Дизайнеры калифорнийской студии Calty учтя все предпочтения и требования американских покупателей наделили автомобиль оригинальным дизайном экстерьера кузова и шикарным интерьером, как и подобает флагманском седану Тойота на американском рынке. Интересно, что Авалон 5 поколения предлагается в четырех версиях — Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).

При этом спортивные версии машины щеголяют огромной фальшрадиаторной решеткой и гигантскими воздухозаборниками (затянуты мелкозернистой сеткой окрашенной в черный цвет), а роскошные версии седана комплектуются деталями такого же размера, но с горизонтальными перекладинами во всю ширину бампера, да еще дополненными хромированным декором во внешнему контуру. В современной линейке японского производителя у нового седана Toyota Avalon (не имеет значения, спортивная или роскошная версия) самое хищное и агрессивное оформление передней части кузова… дорожный агрессор, не меньше.

фото Toyota Avalon 2018-2022 вид сбоку

картинки Toyota Avalon 2018-2022 вид сбоку

Впрочем и остальные детали кузова выглядят не менее интересно и оригинально, чем лицевая часть кузова седана. Обращают на себя внимания зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, аэродинамическая юбка на переднем бампере, стильные выштамповки на боковинах кузова, циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей с объединяющей планкой, на которой красуется имя седана – Avalon, мощный задний бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

По сравнению с предшественником Авалон 4 поколения новая 5 генерация модели выглядит просто потрясающе. Но позволит ли это новинке более успешно конкурировать с одноклассниками, пока не понятно. К слову, предыдущее поколение флагмана Тойоты на американском рынке продавалось довольно вяло, по итогам 2016 года покупателей нашли чуть более 43000 седанов, а в 2017 году результат еще скромнее – 32583 экземпляра. Основные конкуренты в 2017 году показали следующие результаты: Dodge Charger – 88351 автомобиль, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima 67627, так что новому седану Тойота Авалон есть к чему стремиться.

фото Toyota Avalon 2018-2022 вид сзади

картинки Toyota Avalon 2018-2022 вид сзади

Традиционно при смене поколений новая модель стала чуть крупнее по сравнению с уходящей в отставку, прибавив в длину 18 мм, став шире на 20 мм и получив на 50 мм больше расстояние между осями, но при этом высота кузова сократилась на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2022 года составляют 4978 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы, 135 мм дорожного просвета.
  • Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Шикарный пятиместный салон нового японского седана Тойота Авалон позволит с завидным комфортом расположиться водителю и его четверым спутникам. Места достаточно во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду. По умолчанию салон с кожаной отделкой передней панели и сидений, на выбор кожа черного, бежевого, серого или коньячного цвета. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка кресел (кожа и замша). Отметим, что черный салон выглядит мрачно. В остальном интерьер просто конфетка, а особенно хотим выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.

фото салон Toyota Avalon 2018-2022

фото интерьер Toyota Avalon 2018-2022

В качестве стандартного оборудования японский седан порадует потенциальных владельцев мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay, точка доступа в Интернет, голосовой помощником Alexa, камера заднего вида), трехзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 10 подушками безопасности, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P в составе системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систем мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также радарного круиз-контроля. В наличии также Traction Control и Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist и Anti-lock Braking System.

В качестве дополнительных опций предлагаются проекционный дисплей с диагональю экрана в 10 дюймов, аудиосистема JBL с 14 точками звука, декоративные вставки в салоне из алюминия или дерева ценных пород, система панорамного кругового обзора, динамические светодиодные указатели поворотов, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2022 года.
В основе седана Тойота Авалон 5-ого поколения модульная переднеприводная платформа TNGA с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), как и у новой генерации Toyota Camry, поделившейся с новым Avalon и двигателями. Это бензиновый V6 3.5 в паре с 8 АКПП и гибридная силовая установка THS II для версии Toyota Avalon Hybrid. Производитель пока не раскрывает технических данных бензиновой и гибридной версий нового седана Авалон. Возможно, мощность бензинового мотора и гибридного двигателя окажется чуть больше, чем у соплатформенного седана Камри.
Остается лишь добавить, что в качестве опции для новинки предлагается адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension), способная изменять степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд (стандартно устанавливается на версию Touring).

Toyota Avalon 2018-2022 видео тест



Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector