УАЗ Хантер 2022: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Уаз хантер 2022

УАЗ Хантер 2022: практичный внедорожник на каждый день

Руководство Ульяновского автозавода анонсировало презентацию новой версии созданного на базе фирменного культового джипа серии 469 отечественного внедорожника УАЗ Хантер 2022. Наряду с обновлением кузовного дизайна и салонного интерьера, новая модель получит более совершенные ходовые качества, увеличенный ресурс комплектующих узлов и агрегатов.

По единодушному мнению, производителю удалось в значительной степени адаптировать морально устаревший вездеход к современным реалиям. Своевременная модернизация Хантера позволила заложить в конструкцию новинки ряд интересных технических и дизайнерских решений.

В активе модернизированной версии – отличные внедорожные параметры, простота конструкции, высокий показатель ремонтопригодности, доступная стоимость сервисного обслуживания и комплектующих.

Надежды отечественных автомобилистов на кардинальное изменение внешнего облика популярного внедорожника не оправдались. Рестайлинг обозначил себя видоизмененным бампером, гидрокоррекцией головной оптики, обновленным дизайном зеркал и колесных дисков. Для охотников и любителей активного отдыха на природе приятным сюрпризом станет наличие откидного борта.

Во фронтальной проекция кузов сохранил:

  • сочетание крупноформатного ветрового стекла с широким капотом;
  • двухэтажную компоновку воздухозаборников;
  • классические круглые фары.

Обновленный джип оснащен надежной защитой картера двигателя, а в топовых версиях – встроенной в бампер лебедкой.

При боковом обзоре УАЗ Хантер 2022 демонстрирует ставшую привычной ровную линию крыши, большое по площади трехсекционное остекление, мускулистый рельеф крыльев и высокие вырезы прямоугольных колесных арок.

Аналогичным спартанским дизайном характеризуется конструкция кормы. В поле зрения:

  • вертикальный обрез тыльной стороны кузова с закрепленной на распашной двери запаской;
  • малоразмерные блоки стопов;
  • дополненный прицепными кронштейнами и комплектом габаритных плафонов узкий бампер с выведенным под левую сторону выхлопным патрубком.

На фото также можно увидеть дополнительную защиту рулевых тяг. За счет трансформации задних сидений полезный 568-литровый объем багажного отсека можно увеличить практически в три раза, до 1558 л.

Бюджетный статус новинки существенно сказывается на оформлении и оснастке салонного объема. В базовой комплектации отсутствуют традиционные для однотипных моделей мультимедийные и навигационные системы, бортовой компьютер и другие характерные для однотипных моделей аксессуары дорожного комфорта.

  • На рабочем месте водителя обновлены приборный щиток и рулевое колесо. Доработанные в плане эргономики кресла получили более надежные трехточечные привязные ремни, а сиденья заднего ряда – кронштейны для установки детских кресел.
  • Регулировки положения передних посадочных мест механические, сервисный функционал отсутствует.
  • На передней панели можно увидеть щелевой диффузор системы вентиляции, мощную скобу и объемный бардачок для личных вещей. Справа от кресла водителя находятся рычаги переключения трансмиссии и стояночного механического тормоза.

Технические характеристики

Полностью скопированный с предшественника пятиместный новый кузов с габаритными размерами 4100 х 1730 и 2025 мм опирается на полноприводное шасси, оснащенное стабилизатором путевой устойчивости, комбинированной пружинной и рессорной подвеской мостов.

  • Стабильность ходовых параметров обеспечивает длина 2380 мм колесной базы, а проходимость в условиях проблемного рельефа и бездорожья – высота клиренса 210 мм. Конструкция подвески шасси допускает перевозку грузов весом до 650 кг.
  • Выбор силового агрегата ограничен двумя моделями. В базовой модификации остался 4-цилиндровый бензомоторный привод с параметрами 2,7 л/128 л.с./ и тяговыми характеристиками 210 Нм.
  • Тест-драйв определил расход горючего в смешанном режиме в количестве 13,3 литра на 100 км пробега.
  • Более экономичные расходные характеристики у дизельного аналога. Двигатель с параметрами 2,2 л/ 114 км/270 Нм расходует в равных условиях всего 10,3 литра тяжелого топлива.

Оба силовых агрегата комплектуются 5-скоростной механической трансмиссией и двухступенчатой раздаточной коробкой. В таком тандеме внедорожник с полным весом 2520 кг развивает скорость до 130 км/ч.

Огорчает более чем умеренная динамика старта и время набора скорости до первой сотни – более 30 сек. Суммарный объем двух топливных баков, 70 литров, обеспечивает автомобилю повышенный уровень автономности.

Комплектации и цены

Предположительно, новый УАЗ Хантер 2022 модельного года будет представлен на рынке в пяти модификациях. Цена базовой версии Классик стартует от суммы 660 000 рублей, стоимость самой дорогой модели Трофи с дополнительными опциями составляет 750 000 рублей.

В перечень нештатной оснастки входят неразрезные мосты Спайсер, система подключения переднего моста Part-Time, внедорожная резина BFGoodrich АТ КМ2 и сервисная функция подогрева кресел первого ряда.

Старт продаж в России

Назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России обновленного вездехода, возможно, будет немного скорректирована. В любом случае первые партии обновленных Хантеров появятся в отечественных автосалонах не позже первой половины декабря.

Конкурирующие модели

Обновленный внедорожник УАЗ Хантер образца 2022 года в своей ценовой категории может конкурировать с бюджетными аналогами отечественного и зарубежного ассортимента. По заключению экспертов – это импортные модели Ленд Ровер Дефендер, Джип Ранглер, Сузуки Джимни, универсалы ZXAuto Landmark и Hyundai Terracan.

Перечень можно дополнить последними версиями отечественных компактных внедорожников Шевроле Нива и Лада Нива. При более скромных внедорожных характеристиках данные модели предоставляют более высокий уровень путевого комфорта.

Новый УАЗ Хантер 2022 модельного года

Российский концерн УАЗ не спешит расставаться со своим легендарным внедорожником, представив в 2022-м году обновленную модель Хантер. Автомобиль постарались сделать более комфортным и визуально более современным за счет дизайнерских и конструктивных изменений. Обо всех изменениях внешнего вида, интерьера и технических особенностях можно узнать из обновленного обзора.

Рестайлинг внешности

Обновлению подвергся экстерьер определенным точечным изменениям, сохранив общую узнаваемость Хантера. Визуально модель напоминает своего «прадеда» — УАЗ 469, который является его родоначальником. Хантер получил новый передний бампер с пластиковыми вставками, а старые фары обзавелись гидрокоррекцией, позволяющей правильно распределять световой пучок.

Габаритные размеры и клиренс

Изменения в салоне внедорожника

Визуальное оформление салона изменилось более существенно. Поменялось оформление приборной панели, кресла получили трехточечные ремни безопасности, а новый гидроусилитель позволяет активнее вращать руль при быстрых маневрах. Второй ряд кресел будет оснащаться креплениями детских сидения ISOFIX.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель

Для Хантера полагается бензиновый двигатель. Мотор, объемом 2,7-мь литра способен выдать 128 лошадиных сил и 210 н-м крутящего момента. Благодаря своим характеристикам, агрегат неплохо чувствует себя вне асфальта. Основным слабым местом является расход горючего. Аппетит такого мотора составляет 15-ть литров в смешанном цикле.

Если требуется двигатель с меньшим аппетитом, то самым экономичным вариантом мотора является 2,2-х литровый дизель. Агрегат способен развить 114-ть лошадей при 270-ти н-м крутящего момента.

Привод и трансмиссия

В качестве КПП предлагается безальтернативная 5-ти ступенчатая коробка и полный привод. Жесткие блокировки дифференциалов позволяют чувствовать себя уверенно в любых дебрях. Прошлые поколения уаз огорчили рядом конструктивных недостатков, которые стали разочарованием для своих хозяев.

Согласно отзывам владельцев, жесткость вторичного вала КПП была недостаточной. Вследствие этого регулярно выбивало 3 или 4-ю передачу при нагрузке. Многие из них также отмечали слабые синхронизаторы, которые попросту рассыпались со временем. Последние обновления призваны решить эту проблему.

Тормоза, подвеска и шины

Для уаз хантер в новом кузове 2022 полагается подпружиненная подвеска, передние вентилируемые тормоза, задние барабаны с системой доводки колодок. Таким описанием модели никого не удивишь, однако для этого внедрожника такие опции – повод для гордости.

Расход топлива и максимальная скорость

Основным недостатком бензинового мотора является высокий расход топлива. Это результат военного наследия, Его аппетиты составляют 13,2 литра в шоссейном режиме. Для смешанного цикла этот показатель составляет 15-16 литров. Рубеж первой сотни Хантер преодолевает спустя 35-ть секунд, а максимальная скорость для модели – 130 км/ч.

Версии УАЗ Хантера

На российском рынке предлагается несколько различных модификаций хантера 2022-2022-го модельного года. Каждый из покупателей может выбрать свою вариацию.

Стандартная комплектация Хантера, оснащенная:

  • раздаточной коробкой с механический приводом;
  • диски R16 из стального сплава;
  • подключаемым приводом на все четыре колеса;
  • подкрылками;
  • буксировочной проушиной.

Трофи — модификация Хантера, подразумевающая расширенное оснащение в виде:

  • специального оттенка кузова «Рашмо»;
  • защита рулевых тяг, КПП, раздаточной коробки;
  • легкосплавные диски.

Юбилейная (победная серия)

Концерн УАЗ разработал юбилейную серию, посвященную выпуску первой партии Хантера 45-ть лет тому назад. Хантер 2022 модельного года получил уникальный цвет, собственный шильдик, откидной борт, собственное исполнение салона.

А к одному из лучших праздников Дню Победы, на рынок была выпущена победная серия с визуальным тюнингом. Хантер оснащен дисками черного цвета, хромированным шильдиком и раскраской в стиле фильма «В бой идут одни старики».

УАЗ Хантер 2022 «переквалифицировался» и получил новый ОТТС

Известный завод-производитель оформил очередной ОТТС на классический Хантер. Таким образом, новое Одобрение типа транспортного средства позволит производить и продавать армейский внедорожник еще в течение трех лет. Прошлый сертификат закончился в декабре 2018 года. Длительная подготовка нового заставила завод заморозить производство более, чем на полтора месяца.

Внимательные автолюбители заметили, что изменилась категория нового ОТТС. Интересная и важная деталь: раньше авто относился к M1G, другими словами, к легковым авто повышенной проходимости, а теперь он причислен к малотоннажным грузовикам N1G. Большинство предположений сошлись к необходимости изменений, поскольку в последнее время правительство вводит многочисленные требования к легковым авто. Одним из последних стала обязательная подушка безопасности для водителя. Однако некоторые требования все-равно пришлось выполнять, так, в Hunter с 2022 года стоят кнопки СОС-системы, АБС. Этих изменений не удалось бы избежать даже при смене категории. Они являются обязательными для всех производимых и ввозимых авто.

Вместе с обновлением класса пришлось изменить и привычный индекс. Если раньше Хантер обозначался комбинацией 315195, то теперь его номер выглядит как 2924. Стоит сказать, что индекс стал своего рода наследием, доставшимся современным автомобилям из начала 90-х. Тогда эта комбинация использовалась на бортовом экспериментальном грузовике с однорядной кабиной на две двери. Этот прототип базировался на классическим УАЗике. Отметим, что эта модель так и осталась нереализованным в серийное производство концептом, но индекс получил продолжение «жизни» спустя почти 25 лет.

Помимо этого, новый ОТТС дает понять, что поклонники не увидят модификации. Хантер по-прежнему выйдет в единственном варианте – с пятиместным салоном четырехдверного универсала. А вот задняя часть может быть как с откидным бортом багажного отсека, так и с распашной дверцей. Таким образом, можно сделать вывод, что грузовика в классическом понимании этого слова мы не лицезреем.

Несмотря на документационное переоформление, технические характеристики, скорее всего, останутся теми же. На данный момент модельный ряд оборудован исключительно бензиновым ЗМЗ-409 на 2,7 литра и 136 л.с. с 5МКПП с подключаемым полным приводом.

УАЗ Хантер 2022: идеальная рабочая лошадка

К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый УАЗ Хантер – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха. Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также УАЗ Хантер 2022 будет более экономичным и надежным.

Внешний вид

Как и раньше, новый кузов представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит. Однако кое-какие преобразования кузова можно заметить даже на фото.

Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде. Середина бампера не понесла вообще никаких изменений. Все также тут красуется несколько овальных воздухозаборных решеток, в одной из которых находится хромированный значок компании УАЗ. По бокам можно наблюдать большие фонари головной оптики, имеющие круглую форму и наполненные галогенами. Здесь же расположились и отдельные поворотные сигналы также круглой формы.

Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.

Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова тут отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.

Ничем интересным не сможет похвастаться и задняя часть автомобиля. Набор элементов тут стандартный – дверца багажного отделения с окном, совсем немного рельефа, вертикальные габаритные огни, расположенные на стойках, и металлический обвес с противотуманными фарами, поворотниками и крюками для буксировки.

Внутреннее убранство автомобиля как было ужасным, так таковым и останется. Новый УАЗ Хантер 2022 модельного года практически полностью внутри выполняется из дешевого металла, скрежет которого во время езды перебивает все остальные звуки. Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.

На торпедо новинки невозможно взглянуть без слез. На ней располагается панель с несколькими круглыми датчиками, отображающими информацию о скорости, количестве топлива, масла и некоторых других показателях, необходимых для езды по бездорожью. Также тут можно найти и несколько переключателей, которые активируют внедорожные опции и различное освещение. Для пассажира здесь еще предусмотрена ручка – единственный элемент безопасности, не считая ремней.

Тоннель, как таковой, тут естественно отсутствует. Из пола здесь торчат три ручки – одна для переключения передач, другая для управления пониженной передачей и третья позволяет поставить машину на ручной тормоз. Никаких кнопок, отсеков и тем более подлокотника здесь не предусмотрено.

Вряд ли можно найти рулевое колесо хуже, чем тут. Здесь это обычная пластиковая баранка больших размеров, на которой нет даже нормальных спиц, не говоря уже и о кнопках. Из дополнительных элементов можно отметить только рычажки для активации поворотных сигналов и дворников. Приборная панель, как говорилось ранее, перенесена на центральную консоль.

Единственное, что тут более-менее радует – посадочные места. Они все также жесткие, но стали намного лучше по сравнению с тем, что было раньше. Отделка их выполняется приятной тканью. Конечно, о дополнительном функционале тут не может идти и речи. Все, что доступно пассажиру первого ряда – возможность отрегулировать положение кресла при помощи механического привода в двух направлениях, вперед и назад. Задний диван не располагает даже подголовниками, но троих человек он спокойно вмещает. Вот только комфортно им точно не будет.

Еще одним достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.

Технические характеристики

Сердцем УАЗ Хантер 2022 будет знакомый всем 2.7-литровый бензиновый агрегат, выдающий мощность в 128 сил. Именно этот двигатель стоял тут и до обновления. Правда, сейчас его немного доработали, благодаря чему он стал меньше есть топлива и реже ломаться. Позже тест-драйв покажет, так ли это на самом деле. В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.

Комплектации и цены

Особого разнообразия в выборе вариантов комплектации машина предложить не может. Базовый набор опций оценивается в 470 тысяч рублей. Топ же обойдется покупателю в 610 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется уже совсем скоро – в последние месяцы 2018 года.

Конкуренты

Неплохими рабочими лошадками также являются такие модели, как Лада Нива, Шевроле Нива, Сузуки Джимни, Ленд Ровер Дефендер и Джип Ранглер.

Уаз Хантер 2018-2022 года: тюнинг, фото, цена, отзывы

УАЗ Хантер – модель, выпускаемая уже много лет Ульяновским автомобильным заводом. Отличный бюджетный вариант отечественного внедорожника, который непримечателен внешне, но при этом имеет отличные параметры, позволяющие использовать его даже в самых трудных условиях.

Автомобилестроение не стоит на месте и поэтому производитель все время стремится совершенствовать свои предложения. Новый УАЗ Хантер – явное тому подтверждение. Автомобиль совсем скоро появится на рынке с дополнительными новшествами и возможностями.

Дизайн

Оформление УАЗ Hunter нельзя назвать слишком привлекательным. В плане дизайна кузова и салона внедорожнику отечественного образца далеко до зарубежных аналогов. Но это понятно, ведь модель позиционирована как бюджетный вариант для каждого. Для этого было важно постараться максимально снизить стоимость автомобиля, оставив здесь самое необходимое, отказавшись от имиджевых деталей. При этом подобное решение ничуть не отразилось на технологических параметрах модели УАЗ Хантер.

Экстерьер

Внешность Хантера проста и лаконична. Здесь нет ничего лишнего – только функционально необходимые элементы. Цветовая гамма тоже не позволяет выбрать слишком много. Черный цвет – вот то, что отличает этот модельный ряд. Производителем также предлагается версия «серебристый металлик», но она на самом деле не пользуется спросом у владельцев.

Сразу бросаются в глаза массивные колеса, а также запасная камера сзади, которая стала уже настоящей «визитной карточкой» модели. Кузов УАЗ спереди украшают дополнительные пластиковые накладки на бампере, которые дополнительно защищают его от различных повреждений.

Часто на картинках «уазики» представлены как скучные и непрезентабельные авто. Но при этом также можно отметить, что дополнительный тюнинг УАЗ Хантер позволяет сделать его непросто более функциональным, но и придать ему даже игривый настрой (к примеру, если украсить кузов светодиодными лампочками, что довольно часто можно встретить на дорогах).

Интерьер

Салон УАЗ Хантер на фото также ничем не примечателен. Здесь отсутствуют какие-либо излишества в виде декоративных вставок, множества положений сидений, полочек – все предельно просто. При этом преимуществом салона УАЗ Хантер является то, что он весьма просторный. Внутри без особого труда может разместиться 5 человек.

Дополнительно в корме можно установить еще 2 кресла. Сидения покрыты мягкой тканью, все остальное, включая боковые панели, отделано ковролином. Сидения можно легко трансформировать в диванчики. Вот почему авто столь практично в длительных поездках. Приборная панель выполнена лаконично в классическом стиле.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер 2018-2022 с новым двигателем и обновленным кузовом будет представлен в 3 различных вариантах комплектации. Стоимость версий варьируется от 650 до 700 рублей в зависимости от выбранного функционала.

Базовая версия для УАЗ Хантер комплектации включает в себя:

  • 16-дюймовые диски;
  • цельный литой кузов;
  • полный привод;
  • тканевые чехлы для кресел, отделка пластиком элементов кузова;
  • кондиционер;
  • возможность регулировки руля и водительского сидения по высоте и углу наклона.

В расширенных вариациях также представлены:

  • подушки безопасности;
  • система обогрева переднего ряда сидений;
  • кожаные вставки на рулевом колесе;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • мультимедиа.

Дополнительно проведенный тюнинг УАЗ Хантер позволит усовершенствовать авто, сделать его более функциональным и комфортным даже если изначально была выбрана версия с минимальным перечнем опций.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день. Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Но при этом следует учитывать, что сделать авто столь функциональным как и иностранные аналоги, не удастся, так как модель не приспособлена к обилию опций. Никакая доводка в этом не поможет.

Отзывы и тест драйв

Автомобильные форумы содержат множество отзывов водителей, которые опробовали данную отечественную модель автомобиля. В основном мнения о УАЗ Хантер положительного характера, хотя водители и отмечают минимум опций (в сравнении с иностранными автомобилями), неинтересный дизайн, а также минимальный комфорт внутри.

При этом изначально производитель позиционирует автомобиль как бюджетный вариант автомобиля, доступный для каждого. Чтобы снизить себестоимость модели было принято решение свести к минимуму затраты на производство. Проще говоря, в авто остались лишь самые важные элементы и опции. Ничего лишнего, имиджевого или просто оригинального, но не важного, здесь не найти.

Главным преимуществом УАЗ Хантер здесь является цена и функциональность: это «вездеход», который адаптирован для суровых условий и бездорожья. Вот почему авто так популярны в регионах с плохими погодными условиями, частыми дождями, снегопадами, а также в сельской местности.

Хотя при желании многие хозяева делали затем тюнинг УАЗ Хантер, модернизируя технические параметры, оснащая авто дополнительными опциями, докупая аксессуары. Это дает возможность сделать модель более комфортной, внешне оригинальной и надежной. Особенно можно встретить восторженные отзывы про недавно появившийся на рынке УАЗ Хантер Дизель. Этот автомобиль намного мощнее бензиновой версии, но при этом экономичней в использовании.

Чтобы оценить плюсы и минусы модельного ряда можно записаться на тест драйв или просто посмотреть видеообзор авто.

Внедорожники

  • Главная
  • Техника
  • Внедорожники
  • Новости
  • Будет ли УАЗ Хантер выпускаться в 2022 году?

Будет ли УАЗ Хантер выпускаться в 2022 году?

Последние годы дела у самого брутального внедорожника нашей страны – ульяновского Хантера – идут не слишком хорошо. По итогам 2017 года автомобиль стал самой непопулярной «гражданской» моделью марки УАЗ. Если куда более современный и комфортабельный Патриот разошелся по стране тиражом в 14 364 экземпляра, а его собрат Пикап – 3576 экземпляров, то на Хантер пришлись жалкие 1800 заказов.

В связи с этим многие аналитики заговорили о том, что модели, основанной на еще «доисторических» УАЗ-469 и УАЗ-3151 семидесятых годов прошлого века, пришел конец и пора бы ей освободить место на конвейере Ульяновского автомобильного завода. Масла в огонь подлила новость о том, что сертификат одобрения типа транспортного средства на УАЗ Хантер истекает 31 декабря 2018 года, а новый до сих пор так и не получен. Неужели хозяева действительно решили отправить верный Хантер на свалку истории?

Фанаты модели, можете жить спокойно: представитель УАЗа в частном разговоре сообщил, что модель продолжит выпускаться и в следующем, 2022 году, а сертификат ОТТС на нее вот-вот будет получен. Напомним нашим читателям, что же из себя представляет современная версия легендарного автомобиля. УАЗ Хантер – это чистокровный внедорожник с подключаемым полным приводом с понижающей передачей.

Соответственно у него есть три режима работы: задний привод 2Н, полный привод 4Н и полный привод с пониженным рядом передач 4L, обеспечивающий максимальную тягу в самых суровых условиях. В арсенале автомобиля имеются разрезные передний и задний мосты, гарантирующие надежность конструкции подвески и трансмиссии, а также высокую степень жесткости.

Передняя пружинная подвеска добавляет автомобилю управляемости и при этом крайне проста в обслуживании. Стабилизатор поперечной устойчивости позволяет уменьшить крены. Задняя подвеска с трехлистовыми рессорами делает Хантер устойчивым к экстремальным нагрузкам на бездорожье. Дорожный просвет – огромные 210 мм, которые даже не снились хлипким современным кроссоверам.

Под капотом модели скрывается бензиновый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 128 л. с., выдающий крутящий момент в 210 Н•м. Мотор позволяет распоряжаться 90% крутящего момента в диапазоне оборотов от 2000 до 4500. Трансмиссия – классическая пятиступенчатая механика.

На выбор имеется четыре комплектации: классик, классик с блокировкой дифференциала, специальная версия и трофи. Базовая версия, конечно, столь же сурова, как и сама внешность этого автомобиля. Из радостей жизни здесь есть разве что гидроусилитель руля да прикуриватель. Впрочем, и максимальная версия тоже далеко не «мерседес».

Из новенького в ней защита рулевых тяг, эксклюзивная окраска кузова (серо-коричневый металлик Ричмо или зеленый металлик Нефрит), подогрев передних сидений да тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой и двойной прострочкой белого цвета. Роскошным такое оснащение точно не назовешь, но ведь никто и не покупает УАЗ Хантер, чтобы с его помощью соблазнять барышень. Главное тут – проходимость, надежность и возможность починить любой агрегат с помощью кувалды и крепкого словца. А этих качеств у Хантера предостаточно!

На правах рекламы. Информация и фото МАС МОТОРС

УАЗ объявляет обновление модельного ряда 2022 года

На 2022 год ульяновский завод принял решение о ряде обновлений с целью увеличения объемов продаж. Весомым доводом в эту пользу стала новость о появлении Патриота на АКПП. Также появится новая версия Хантера и Буханки. Эти бессмертные авто по-прежнему пользуются популярностью среди россиян.

Новый Патриот, оснащенный автоматической трансмиссией должен поступить в салоны официальных дилеров к осени 2022 года. КПП Punch 6L50 получила передаточные числа, адаптированные под работу с 2,7-литровым двигателем ZMZ. Отдача такого агрегата достигает 150 л/с. Как заявили заядлые скептики, ресурс такой «коробки» без ремонта не сможет преодолеть 120 тысяч километров пробега. Некоторые автомобильные эксперты высказались неоднозначно по этому поводу. Они разделяют мнение о выходе из строя коробки еще до наступления 70 тысяч километров пробега.

Кроме прочего, спецверсии УАЗ Хантер и Буханки все еще скрывают свой потенциал. Нет также информации о дате презентации обновленных моделей. Уже стало известно о появлении новинки под названием «Председатель». Останется ли это название окончательным или это всего лишь одно из обновлений уже устаревших моделей, так остается секретом.

Председатель имеет непосредственное отношение к Буханке, будучи продолжением ее родословной. Следует отметить, насколько привлекательным предложением станет расширенный перечень опций. Производитель пообещал обеспечить целевую аудиторию всем необходимым в минимальные сроки.

ну первый вариант, вариации на тему — «хочу ездить на гелике, но денег нету», ну а в буханке производитель наконец то будет отрезать прилипшие электроды и приваривать кузовные панели не в двух, а в трех точках, п/с смотря на фото, просто гордость распирает за уаз, это не просто авто, это почти раритетные копии авто 58 года выпуска. в этом году 70 лет.

Машина гавнище, гнилушка. Зарёкся больше не покупать, деньги на ветер …особенно буханку, не комфорта, не удобства. Без передка «корова на льду» даже на трассе. Спасибо конструкторам когда её придумали, может в то время она была актуальна,но сейчас это пародия на транспорт. На заводе конструкторы зря деньги получают надо разогнать, была бы в два раза дешевле и ещё какое то время может пользовалась спросом. На севере от них отказались, за такие деньги неплохие иномарки приобретают.

Ездил на разных УАЗах. Все автомобили-как консервные банки. Ломаются, тарахтят, быстро ржавеют, не комфортные. Никогда не куплю этот хлам.

вот по вашему опусу видно что вы уаз только издале видели и в технике ни бум бум.

У нас в депо штатные «буханки» работают круглые сутки, развозят локомотивные бригады, ломаться начинают только через несколько лет эксплуатации, водители о них хорошо отзываются.

Да по большому счету водитель в 21 веке уже не должен вникать во все тонкости обслуживания даже Легенды УАЗа. Это только нас производитель кормит различными зае-ми типа: потяни за рычажок, поработайте педалью газа и т.д. Машина просто должна заводиться и ехать , минимум 100 тыс. км и не ломаться. А когда после часа езды целый автобат накидывается и за пару часов пепребирает все вся в машине, то это просто дармовая рабочая сила и нежелание инженнеров и менеджеров завода думать о водителях.
Посмотрте на отзвы старых, боевых водителей пересевших с наших полутарок на Студебекеры.
Любому водителю приятно раз в год заехать на стацию ТО и пройдя обслуживание, год ездить спокйно и уверенно. Может дать нам этот автомобиль такую уверенность, думаю вопрос ритрический.

Патриот с автоматом, УАЗ перестал быть уазом, корейское ведро…..

УАЗ Хантер 2022 2022 – видео тест драйв

Легенды не умирают, они живут на протяжении многих поколений. Это утверждение в полной мере можно отнести к новому УАЗ Хантер 2022 2022 года. Hunter уже не раз пытались снимать с производства.

Но затем, взвесив все факторы, и проанализировав рынок, начальство пришло к выводу, что снимать модель с конвейера еще рано. Наоборот, было решено провести обновление знакового для всего отечественного автопрома автомобиля.

Начало продаж в России текущего поколения УАЗ Хантер (на фото) пришлось на 2003-й год. И только в 2022-м ожидается появление новой модели внедорожника. При этом сама история семейства уходит далеко вглубь истории, проникая корнями еще к 1972-му году. Именно тогда был представлен идейный и духовный прародитель джипа – УАЗ 469, ставший культовым автомобилем для нескольких поколений.

Тот самый джип поставлялся для всех государственных служб: скорой помощи, милиции, военных частей и прочих учреждений. Модель обладала сумасшедшей популярностью, которая попросту не может сниться даже новому УАЗ хантер 2022 (см. фото). Впрочем все это скорее следствие слаборазвитого рынка авто тех лет. Хотя с другой стороны, это нисколько не умаляет действительно сильных сторон автомобиля, среди которых стоит отметить потрясающую проходимость, простую конструкцию, способствующую действительно образцовой ремонтопригодности.

Однако годы берут свое, и к 70-тилетию победы в ВОВ Ульяновский автозавод показал юбилейную серию, посвященную великой победе. Однако вместе с тем была объявлена неприятная новость о том, что к 2022-му/2022-му году УАЗ Хантер уже нельзя будет купить и его выпуск будет прекращен. Но интерес к Победной серии был достаточно высок, да и общественность не захотела расставаться с действительно знаковым для всего автопрома автомобилем, поэтому решение было изменено, а уход внедорожника на пенсию – отложен.

Также посмотрите на Тойоту Камри и Уаз Патриот 2022.

Работа над омоложением такого авто – вещь непростая. Ведь необходимо суметь приспособить устаревшую морально и технически конструкцию к реалиям текущего времени. Надо сказать, что инженерам отчасти это удалось. Конечно, говорить о передовых технологиях или новом кузове для УАЗ Хантер 2022/2022-го модельного года не приходится, однако его все-таки смогли по большей части адаптировать под существующую реальность.

Изменения внешности

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2022 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Обзор УАЗ Hunter: охотник с военной выправкой

УАЗ Hunter – модификация легендарного советского внедорожника УАЗ-469, выпускавшегося массово с 1972 года. Внешне автомобили похожи, но “Охотник” создан на новой технической платформе – он получил принципиально новую комплектацию, при этом сохранил высокую проходимость, неприхотливость в обслуживании и ремонте, а также предлагает покупателям доступную цену.

Массовый выпуск нового УАЗ Хантер 2018-2022 наладили на Ульяновском автомобильном заводе в две тысячи третьем. Это была адаптированная для городских условий версия вездехода, которую в четырнадцатом году сняли с конвейера как устаревшую.

Комплектации и цены UAZ Hunter 2022

MT5 – механика 5-ст., 4×4 – полный привод

После доработки, доведения “Охотника” до стандартов “Евро-5″ его производство возобновили в пятнадцатом, и оно продолжается и по сегодняшний день. Параллельно выпускались экспериментальные и несерийные автомобили, созданные на платформе Hunter. Например, UAZ Devolro построен для североамериканского рынка на основе комплектующих от сторонних производителей.

Сегодня цена автомобиля в России составляет 687 000 рублей за полноприводник с 2,7-литровым движком на 128 сил вкупе с пятиступенчатой механикой в базовой комплектации Classic. За машину в особом юбилейном исполнении предстоит выложить 714 900 руб, а вариант Трофи стоит 759 900 р.

Технические характеристики

Создатели УАЗ Hunter улучшили систему безопасности за счет модернизации тормозов. Спереди это вентилируемые диски, оснащенные двумя цилиндрами и плавающей скобой. Сзади установлены барабаны с автоматической регулировкой зазора между ними и накладками.

Внедорожник комплектуется мостами Спайсер. Они обеспечивают возможность увеличения дорожного просвета до 300 мм (зависит от типоразмера резины), а также бесшумность и устойчивость, но обладают рядом недостатков:

  • дорогие в обслуживании;
  • при установке на рессорную подвеску требуют доработки.

Подвеска на Хантере впереди зависимая пружинная, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и амортизаторами. Сзади концепция аналогичная, но вместо пружин установлены рессоры. Такая компоновка позволяет без проблем преодолевать бездорожье, а небольшие ямы на дороге автомобиль и вовсе не замечает.

Габаритная длина UAZ Hunter составляет 4 170 мм, ширина – 2 010, высота – 2 025, колесная база база равна 2 380, а базовый клиренс – 210 миллиметров. Вес в снаряженном состоянии – 1 770 кг, грузоподъемность достигает 750 кг. На машину ставят стальные диски диаметром 16 дюймов с резиной 225-245/70-75.

Линейка силовых агрегатов включает следующие варианты:

  • 16-клапанный двигатель, отвечающий стандартам “Евро-2″ объемом 2,7 л и мощностью 140 л.с., устанавливался на первые модификации УАЗ Hunter в начале его выпуска.
  • 4-цилиндровый бензиновый агрегат объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., оснащенный системой прямого впрыска. Он потребляет 13,0 литров на 100 км.
  • 4-цилиндровый дизель объемом 2,2 л с расходом 10.0 литров на 100 км.

“Охотник” оснащен двумя баками объемом по 39,0 л. Создатели внедорожника позиционируют моторы как надежные. Для обеспечения длительной эксплуатации без серьезных поломок рекомендуют своевременно и в полном объеме проводить техническое обслуживание. Работают они в паре с 4 или 5-ступенчатой “механикой” и оснащены двухрежимной раздаткой для улучшения проходимости.

Внешность Охотника

Дизайн привычного “Уазика” был переработан с упором на брутальный городской стиль. Автомобиль очертаниями кузова стал похож на культовую модель Gelandewagen. Это угловатые очертания кузова, обновленные бамперы и обвес. Особенно стильно смотрится ровная линия крыши и задняя часть, находящаяся перпендикулярно дороге, что делает профиль УАЗ похожим на легендарного “немца”.

Увеличилась площадь остекления, улучшился обзор. Новый пластиковый, передний бампер со встроенными противотуманными фарами разбавляет спартанский стиль. Еще один стильный элемент – полноразмерная запаска, спрятанная под чехлом и закрепленная на большой распашной задней двери.
Цветовая гамма Хантера включает темные тона, которые идеально подходят для вояжей по лесистой, плохо проходимой местности. Опционно можно заказать окраску в “металлик”.

Что предлагает интерьер

Внутреннее пространство УАЗ Хантер улучшилось с точки зрения комфорта – его обеспечивают новые регулируемые сиденья. Они позволяют менять наклон спинки, отодвигать кресла и устанавливать удобную поясничную поддержку.

Пассажиры сзади довольствуются лишь возможностью менять угол наклона спинки. Упор сделан на внутреннее пространство, способствующее удобному расположению ног. Строгая рулевая колонка не регулируется, приборная панель – это классика с циферблатами круглой формы.

Пол внедорожника усилен для передвижения по бездорожью и покрыт ковролином, который легко и быстро чистится. Между сиденьем водителя и пассажира располагаются рычаги трансмиссии и 2-ступенчатой раздатки.

Для обогрева салона предусмотрена только печка. Она включается с помощью переключателя, расположенного под панелью приборов. Водителю и пассажирам доступны два режима обдува: средний и сильный.

Воздух поступает из-под панели приборов и ветрового стекла, поэтому в зимний период не стоит надеяться на эффективность обогрева – одеваться следует теплее, особенно если предстоят длительные поездки. Еще один вариант – модернизировать печку.

Обивка и отделка внутри машины практически отсутствует, вокруг жесткий металл. И в этом есть плюс – не раздражает скрипучий пластик и его неприятный запах. Такому спартанскому интерьеру не страшна тряска на ухабах. По заверению создателя, за счет изменения геометрии дверей они немного улучшили шумоизоляцию, но это заявление весьма сомнительно.

Для кого создан автомобиль?

“Охотника” можно отнести к специфическим внедорожникам – он ориентирован на фанатов спартанского стиля и непритязательности. Это автомобиль, который предназначен для тотального бездорожья и немного неуклюже смотрится на городском асфальте.

Еще одна особенность российского джипа – неисчерпаемый источник вдохновения для любителей гаражного тюнинга. Они превращают стандартные модификации в эксклюзивные шедевры.

Hunter в большей степени является технической реинкарнацией хорошо известного “Уазика”, нежели его новым поколением. Автомобиль остался все тем же суровым военным вездеходом, предлагающим покупателям самобытный внешний вид и комфорт класса “спартанец” по соответствующей стоимости.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector