UAZ Patriot 2019 с новым мотором и коробкой «автомат» — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Уаз патриот 2019 с акпп

Уаз патриот 2019 с акпп

СОДЕРЖАНИЕ

Представители УАЗ выложили некоторую информацию о том, каким будет внедорожник УАЗ Patriot образца 2019 модельного года, официальная премьера которого состоится на специальном мероприятии в сентябре 2018 года. В обзоре первые новости и характеристики и комплектации УАЗ Патриот 2019.

Как утверждают представители ульяновского завода, внешность внедорожника останется без изменений. Зато на стойках кузова спереди и сзади, а также в кабине автомобиля появятся ручки для держания. Плюс к этому будет улучшена шумоизоляция автомобиля – моторный щит практически полностью покрыли звукоизолирующими матами, а в колесных арках появились ворсовые подкрылки. Также была доработана климатическая установка, благодаря чему решилась проблема с запотеванием стекол.

В салоне, пожалуй, все, а вот в конструкции УАЗ Патриот 2019 ожидаются более серьезные изменения. Модернизированный Патриот более жесткой рулевой трапецией от коммерческой модели «Профи», еще машину укомплектуют рулевым демпфером, новым передним мостом с поворотными кулаками открытого типа, кроме этого в автомобиле будет изменен угол наклона шкворней (кастор).

По словам специалистов Ульяновского завода у автомобиля за счет увеличения угла отклонения колеса на 6 градусов значительно улучшится управляемость, а радиус разворота уменьшится на 0,8 метра.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019 года
Под капотом у обновленного внедорожника будет установлен более мощный бензиновый 2,7-литровый мотор с двухрядной цепью ГРМ все от той же модели «Профи», при этом степень сжатия мотора была увеличена с 9,1 до 9,8. На двигателе также переделали поршни и клапаны, усилили головки блока цилиндров и оптимизировали выпуск. В результате всех этих доработок мощность двигателя увеличилась на 15 лошадиных сил, и теперь его максимальная отдача составляет 150 л.с. и 235 Нм (+ 18) крутящего момента, который доступен при с 2 650 об/мин., то есть прибавка пришлась на низкие и средние обороты.

Также обновленный UAZ Patriot 2019 будет оснащен более эффективной системой охлаждения мотора, то есть будет применен одно клапанный термостат, который будет прогонять охлаждающую жидкость по малому кругу через отопитель и АКП (в вариатором исполнении).

На достигнутом специалисты ульяновского завода останавливается не планируют и уже в марте 2019 года для отечественного внедорожника станет доступна обещанная коробка «автомат» — это 6-диапазонная гидромеханика 6L50 от компании Punch Powertrain. Вот только доступна она будет только в качестве опции.

Цена и комплектации УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот уже поступил в открытую продажу к официальным дилерам, а производитель опубликовал прайс-лист из чего следует, что внедорожник подорожал на 35 000 рублей во всех комплектациях, а роль базовой теперь принадлежит упрощенной версии «Классик Fleet» (+15 000 рублей к старому «Классику»). Стартовая стоимость такой машины — от 746 500 рублей. Здесь старый 134-сильный мотор ЗМЗ и прежнее шасси.

Начиная с версии «Классик» за 766 500 рублей доступен весь спектр принципиальных доработок для обновленного «Патриота» — двигатель ZMZ Pro на 150 л.с., новое рулевое управление, переработанная подвеска и многое другое.

Промежуточная комплектация «Оптимум» обойдется минимум в 866 500 рублей. Предмаксимальный «Престиж» стоит от 984 000 рублей, цены на топовую версию «Максимум» стартуют с 1 054 000 рублей без учета опций.
Плюс каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным Экспедиционным пакетом за 179 900 — 204 900 рублей, в который входят лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Таким образом, с учетом всех дополнительных опций (доплата за металлик, экспедиционный пакет, дополнительный отопитель салона, кожаный салон, предпусковой нагреватель и т.д.) самый дорогой УАЗ «Патриот» будет стоит примерно 1,33 млн рублей.

УАЗ Патриот c «автоматом»: испытания почти завершены

На УАЗы будут ставить шестиступенчатые гидромеханические коробки передач Punch Powerglide 6L50. Сама фирма Punch Powerglide — бывшее французское подразделение концерна General Motors, которое в 2013-м выкупила компания Punch Group. А семейство «автоматов», к которому принадлежит модель 6L50, известно по множеству автомобилей с двигателями объемом от 1,6 до 6,0 л. Прежде такие коробки ставили на несколько моделей Cadillac и BMW, а сейчас их закупают концерны Tata, SAIC и еще ряд китайских автопроизводителей.

Коробка передач Punch Powerglide 6L50

Модель 6L50 предназначена для автомобилей с продольным расположением силового агрегата и полной массой до 5,6 тонны. Она способна выдержать входной крутящий момент 450 Нм для бензиновых моторов и 550 Нм для дизелей. Предельное значение — 651 Нм. То есть для Патриота такая трансмиссия подойдет с солидным запасом, ведь его двигатель ZMZ Pro выдает максимум 235 Нм. К слову, этот мотор уже имеет доработанную под установку «автомата» систему охлаждения.

Поставлять коробки на Ульяновский автозавод будут напрямую с предприятия Punch Powerglide во французском Страсбурге. Вероятнее всего, «автоматы» станут устанавливать на три из пяти версий Патриота — это средняя комплектация Оптимум, более дорогая Престиж и топовая Максимум. Официальной информации о ценах на двухпедальные УАЗы пока нет. Внедорожники с «механикой» в упомянутых комплектациях сейчас стоят от 867 тысяч до 1 млн 285 тысяч рублей (со всеми опциями). Можно предположить, что французский «автомат» добавит к цене 60—70 тысяч рублей.

Обновленный УАЗ Патриот 2019: подробности и цены

Сегодня УАЗ запустил производство модернизированных моделей Патриот и Пикап 2019 модельного года — и подробно рассказал о внесенных в автомобили изменениях. Поначалу кажется, что их не много, а с виду машины и вовсе прежние, но проведенный комплекс доработок должен сделать уазики более комфортными и динамичными.

Опознать модернизированные машины можно по нескольким характерным элементам. Изменилась форма заднего бампера, появились колеса нового дизайна, лючок бензобака теперь с защелкой. А в салоне отныне есть поручни: для водителя и переднего пассажира они расположены на стойках лобового стекла, а для задних пассажиров — в верхних углах дверных проемов. Соответственно, изменились панели обшивки стоек и крыши.

Главная обновка — под капотом. Это двигатель ZMZ Pro, то есть новая версия старого знакомого атмосферника ЗМЗ-409 объемом 2,7 л. Pro-мотор уже известен по грузовичку УАЗ Профи, у него новые поршни, повышенная степень сжатия (9,8:1 вместо 9,1:1), двухрядная цепь ГРМ, клапаны с повышенной жаропрочностью, усиленная головка блока и иной выпускной коллектор. В итоге мощность выросла со 135 до 150 л.с., хотя достигается она теперь при 5000 вместо 4600 об/мин. Но куда важнее изменившаяся тяговая характеристика: если прежний мотор развивал 217 Нм при 3900 об/мин, то новый выдает 235 Нм уже при 2650 об/мин! УАЗы должны стать более динамичными на дороге, в выигрыше и внедорожные способности. Заправлять машины по-прежнему можно «девяносто вторым» бензином.

Появилось новое сцепление Luk, усилие выжима которого снижено на 20%. Также ведомый диск теперь имеет усиленный демпфер холостого хода, гасящий колебания в трансмиссии и снижающий шум на холостых оборотах двигателя. Доработанный механизм переключения передач — с уменьшенными ходами и сниженными усилиями на рычаге. А сам рычаг теперь составной, с врезанным демпфером, снижающим вибрации.

Измененный передний мост, как и у Профи, имеет открытые поворотные кулаки, иные углы наклона шкворней и другую рулевую трапецию. Благодаря этим доработкам увеличены углы поворота колеса, а радиус поворота сократился сразу на 0,8 м. Скромнее теперь и люфт рулевого колеса. УАЗ стал не только маневреннее, но и точнее в управлении. Здесь тоже появился демпфер для уменьшения вибраций на баранке.

В подвеске — перекалиброванные амортизаторы СААЗ, а сзади трехлистовые рессоры уступили место новым двухлистовым, жесткость которых ниже на 6%. Диаметр заднего стабилизатора уменьшен с 21 до 18 мм, а у переднего стабилизатора изменено крепление к раме. В целом подвеска стала мягче и комфортнее, вдобавок уазовцы обещают легкую избыточную поворачиваемость при резких маневрах. Впрочем, заносы призвана гасить система стабилизации с новыми настройками. А в следующем году должен появиться еще и модернизированный вакуумный усилитель тормозов, который позволит снизить усилие на педали.

Невидимые изменения есть и в салоне. Главное — наконец переделана система вытяжной вентиляции, попившая немало крови у владельцев УАЗов. Воздушные каналы перенесли с крыши на боковины кузова под отбортовки заднего бампера (народные умельцы уже давно освоили такую переделку). В пластиковых панелях багажного отсека теперь врезаны решетки. Также установлены новые дверные уплотнители (в том числе в проеме багажника), с которыми двери должны закрываться мягче. Для снижения шума увеличена площадь изоляционного покрытия моторного щита.

Шумоизоляция моторного щита: вверху старый вариант, внизу — новый

Набор основных комплектаций Патриота и Пикапа остался прежним (Классик, Оптимум, Престиж, Максимум), но цены выросли на 30—35 тысяч рублей. Экспедиционный набор теперь можно заказать для любой из четырех версий Патриота (прежде это была фиксированная комплектация), за него придется доплатить 180—205 тысяч рублей. Кроме того, в гамму добавлен Патриот в упрощенной комплектации Классик Fleet со старой версией двигателя ЗМЗ-409 и прежним передним мостом, но сэкономить на таком варианте можно только 20 тысяч рублей.

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же – нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится – они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster – нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота – 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее – 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования – упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей. Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика. Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности. Нет ни электропакета, ни обогревов – даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником. В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация – Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле – 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок – сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Вторая по статусу комплектация Дастера – Expression – стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей). А за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем – кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает. Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер – но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить – она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным – все 74 000. Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже – копите деньги.

Гуляй, душа!

Топ-версия – Патриот Максимум – обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем – 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей. В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль. С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги – иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Новый УАЗ Патриот 2019—2020 с автоматом и новым двигателем (цена, фото, характеристики)

В конце мая 2018 года стало известно, что Ульяновский автомобильный завод в этом году представит модернизированную версию УАЗ Патриот 2019. Внедорожник получит изменения в техническом плане и незначительные перемены в интерьере.

Фото УАЗ Патриот 2019—2020 года. http://autompv.ru/

Первым новшеством станет новая система охлаждения двигателя. Машина будет оснащаться одноклапанным термостатом, таким же как на прежних дизельных «Патриотах».

Под капотом обновленного автомобиля окажется новый 150-сильный (235 Нм) двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 литра, которым уже оснащается грузовой УАЗ Профи 2018. Данный агрегат «ЗМЗ 409051» имеет двухрядную цепь ГРМ и распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления. Также мотор получил модернизированные поршневую группу, клапаны и головку блока.

В салоне внедорожника также будут изменения: появятся дополнительные ручки на стойках кузова.

А вот автоматическую коробку переключения начнут устанавливать на УАЗ Патриот только в 2019 году. Ей станет шестиступенчатая автоматическая коробка передач французской компании Punch Powertrain.

УАЗ Патриот 2019 -2020 с новым двигателем и автоматом

В конце августа 2018 года в официальной группе в ВКонтакте компания УАЗ раскрыла полную информацию об автомобилях модернизированного семейства Patriot 2019 модельного года.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2019

Главным новшеством называют новый двигатель ZMZ Pro, который получат все автомобили линейки. Он представляет собой переработанный вариант ЗМЗ-409 с увеличенной на 15 л.с. мощностью (до 150 л.с. и 235 Нм) и смещенным в сторону низких оборотов пиком крутящего момента. Использование нового двигателя добавит динамичности и эластичности характеру внедорожника.

Также среди важных изменений упоминаются рулевая трапеция повышенной жесткости и модернизированный передний мост — с поворотными кулаками открытого типа. Новый УАЗ Patriot 2019 – 2020 получил их в наследство от UAZ Profi. Помимо этого, с обновлением изменится кастор и появится рулевой демпфер, что позволяет повысить параметры управляемости и сократить радиус разворота на 0,8 метра.

Фото — передний мост и рулевое управление

Также из официального источника стало известно, что на внедорожник вновь вернется немецкое сцепление LUK, от которого компания была вынуждена отказаться с целью снижения себестоимости. Этот диск позволяет сократить усилие выжима сцепления на 20%.

Также инженеры концерна поработали над рычагом коробки передач, встроив в него демпфер для гашения вибраций от трансмиссии. Переделка ходовой части заключается в новых амортизаторах, обновленных задних рессорах со сниженной на 6% жесткостью и заднем стабилизаторе меньшего размера. Тесты показали, что внедорожник стал более комфортным на неровностях.

Среди прочего упоминаются новые локеры спереди и сзади для снижения уровня шума в салоне и поручни на стойках для более удобной посадки или высадки пассажиров.

Видео

Испытания внедорожника на кроссовой трассе:

Цена УАЗ Патриот 2019

Серийный выпуск обновленного УАЗ Патриот 2019 стартует уже в сентябре 2018 года. Предыдущая большая модернизация модели закончилась осенью 2016 года, тогда автомобиль получил подушки безопасности, системы ABS/ESP, обновленную переднюю панель и ряд других новшеств.

Новый УАЗ Патриот 2019 в новом кузове с «автоматом»

Линейку УАЗ Патриот ожидают разительные перемены. Так, уже в текущем месяце данную модель оснастят новой системой охлаждения мотора. Инженеры-конструкторы приняли решение установить одноклапанный термостат.

Это даст возможность охлаждающей жидкости проходить по малому кольцу через отопительную систему и АКП (если это вариатор).

Такая схема поможет обеспечить нормальный температурный режим эксплуатации АКП, а также частично решит вопрос обогрева салона. Действующая система охлаждения выполняет свою работу посредственно.

Ожидается, что в 2019 году в силовой линейке УАЗ Патриот будет пополнение. Модель получит бензиновый мотор ЗМЗ Pro на 150 л.с., который успешно работает на одной из версий УАЗ Профи.

Объем мотора — все те же 2,7 литра. Однако конструктивное исполнение позволило добиться более высоких результатов.

Кроме этого новый «Патриот» в качестве опции может оснащаться АКПП Punch Powertrain в исполнении 6L50 французского производства. Данная шестиступенчатая коробка имеет гидромеханическую систему.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Надеюсь он останется полноприводный

Главное чтобы изменения не принесли новых проблем.

Там старых столько, что нормальный человек никогда не купит этот быстро ржавеющий и разваливающийся хлам.

ГАЗ начинает продажу удлинённой «ГАЗель NEXT»

Продажа нового варианта «ГАЗель NEXT» должна начаться уже в ближайшее время.

На рынок будут выведены как грузовой, так и пассажирский вариант микроавтобуса. Известно, что первые образцы новинки уже поступили в распоряжение дилеров. В их число вошли компании из Белоруссии.

По официальным данным длина микроавтобуса составит примерно 7 метров 12 сантиметров. Величина колесной базы будет равна примерно 3 метрам 95 сантиметров.

Грузовая версия транспортного средства будет способна выдержать 2600 килограмм полезно массы. Пассажирский же микроавтобус рассчитан на 22 пассажирских посадочных места.

О точных характеристиках мотора сведений достоверных пока нет. Но скорее всего, на автомобиле разместят турбодизель с объемом в 2,8 литра. Его потенциал составит 150 лошадиных сил.

О внутренних изменениях уже известно, что появятся подушки безопасности для грузовой версии. Первой защита поступит на водительское кресло, а затем и для пассажиров.

Кроме того, появится опция ESP (электронная система динамической стабилизации). Остается добавить, что базовая стоимость машины стартует от миллиона и 800 тысяч рублей. Другие подробности будут объявлены позже

ТОП-5 автомобилей для пожилых водителей

Как известно, автомобилистам в возрасте не особо удобно усаживаться в автомобиль с заниженной крышей.

Кроме того, пожилые люди не любят автомобили, которые слишком напичканы электроникой. Ниже мы приводим ТОП-5 наиболее подходящих моделей.

Номер пять в рейтинге — Honda CR-V. Машина довольно просторная и имеет весьма вместительный багажный отсек.

На четвертом месте — Subaru Outback. Этот автомобиль может похвастаться удобством для посадки и высадки пассажиров и водителя.

Номер три в рейтинге — Kia Sorento, которая отмечается простотой управления и очень удобными креслами.

На второй позиции — Hyundai Santa Fe. Кроме комфортности, данную модель выделяет удобство управления и наличие систем безопасности в базовой комплектации.

Ну, а лидером рейтинга назван Subaru Forester, объединивший в себе комфортность, простоту управления, хорошую обзорность и удобство доступа во внутрь салона.

В таксопарке Новосибирска заказы принимает робот

Члену Общественного совета по развитию служб предоставления услуг такси в регионах России Андрею Заворину, удалось заручиться помощью разработчиков и провести модернизацию службы принятия заказов новосибирского парка такси, использовав технологию искусственного интеллекта.

Теперь принятие голосовых заявок на услуги такси выполняет робот iVoice 24 часа в сутки.

В списке умений нового виртуального оператора распознавание человеческой речи и умение давать ответы на возникающие вопросы пассажиров. После обработки заявки, такой оператор обязательно выяснит номер подъезда, а также необходимость установки кресла для перевозки ребенка, или других дополнительных услуг.

По словам создателя, использование робота для работы с заявками на такси, практически в три раза дешевле содержания контакт — центра любого рода.

Также он сообщил, что платформа, на которой базируется создание данной программы, полностью разработана компанией самостоятельно. Аналоги ее для применения в коммерческих целях отсутствуют. Программа умеет распознавать русскую и английскую речь. Касательно финансовой стороны вопроса — на обработку заявки оператором затрачивается шесть рублей, виртуальным помощником — два рубля.

На данный момент подобное решение уже используется в России, Беларуси и Украине.

На новой Lada Granta FL изменили принцип работы центрального замка

АвтоВаз обновил бестселлер российского рынка Lada Granta FL. Машина стала свежее выглядеть и после обновления автолюбители заметили, что центральный замок автомобиля стал работать иначе.

Основное отличие заключается в том, что во время включенного зажигания, двери в автомобиле автоматически не закрываются, а это приходится делать вручную, что не всегда удобно и безопасно.

Автоэлектрики разобрались как исправить это и вернуть алгоритм работы, как на старой модели.

Автолюбители разобрались с электронными схемами и выяснили, что за работу центрального замка отвечает блок управления, расположенный над монтажным блоком. Первым делом необходимо просто вытащить из разъема контакт под номером 7, сразу после этого замок начнет работать по-старому, но при таком исполнении перестают работать электроподъемники и регулировка наружных зеркал.

Для восстановления полностью нормальной работы всех электроприборов и замков, на реле ЭСП просто нужно замкнуть контакты 87 и 30, после этого все устройства будут работать в штатном режиме, в том числе и исправлена работа центрального замка в автомобиле.

Более подробное описание, как произвести изменение в работе электронных систем, смотрите в видео.

Недостатки и преимущества американских автомашин

В настоящее время США являются одной из ведущих автомобильных держав мира. История американского автомобилестроения ведет свое начало еще с 19 столетия.

Продукция американского автопрома пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Тем не менее, как и у всех остальных производителей, у автомобилей марок США есть свои характерные недостатки и преимущества.

Специалисты отмечают целый ряд характерных недостатков именно американских автомашин. К ним относят мощные, но в тоже время очень прожорливые двигатели. Медленные коробки передач, также характерны для американских машин. Автолюбители отмечают низкий уровень надежности автомобилей, по крайней мере, по сравнению с японскими. Как одно из проявлений ненадежности, слабая сопротивляемость коррозии. Отделочные материалы уступают по своему качеству, по крайней мере, европейским, точно. Безопасность, по этому критерию американские автомобили сегодня уступают не только европейским и японским, но и корейским машинам.

К преимуществам машин из Северной Америки следует отнести эффектный дизайн, внешний вид. Несмотря на то, что машины не отличаются высокой надежностью, их легко ремонтировать, что надо отнести к явным плюсам. Просторный салон и как правило, очень вместительный багажник. Мощный двигатель, несмотря на высокий расход топлива. Неплохое оснащение. Комфортабельная подвеска.

Новый УАЗ Патриот 2019 с автоматом: когда ждать?

Ранее представители Ульяновского автозавода анонсировали появление внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач. Теперь стало известно, что старт продаж такой модификации запланирован на осень 2019 года, а доплата за АКПП составит порядка 60 000 – 100 000 рублей.

Напомним, что новый УАЗ Патриот 2019 с автоматом получит шестиступенчатую гидромеханическую коробку передач Punch 6L50 совместной разработки компаний Punch Powertrain и General Motors, при этом на отечественные внедорожники, с большой долей вероятности, будут ставить агрегаты собранные в Китае.

Автоматическая трансмиссия будет предложена только для машин с новым 2,7-литровым бензиновым мотором ZMZ-Pro мощностью 150 л.с., при этом ресурс коробки заявлен на уровне 200 000 километров. Такая коробка подходит для автомобилей с продольным расположением силового агрегата и полной массой до 5,6 тонны, плюс она способна переваривать крутящий момент до 651 Нм.

Таким образом, для Патриота она подходит с большим запасом, поскольку его движок выдает 235 Нм, а под установку АКПП ранее была доработана система охлаждения. Кроме того, не исключено, что в перспективе под капотом внедорожника вновь должен появиться дизель, но более детальных сведений по этому поводу пока нет.

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты

«Автомат» на УАЗ Patriot появится после весны 2019 года

Компания из Ульяновска подтвердила планы по выпуску внедорожника с двумя педалями

УАЗ официально подтвердил появление внедорожника Patriot с автоматической трансмиссией. Однако предположения ряда СМИ и форумов о том, что такая машина станет доступна уже весной 2019 года, компания опровергла.

В любом случае разработки и тесты двухпедального «Патриота» идут полным ходом. Есть даже фотографии шасси новой модели. Это будет шестиступенчатая гидромеханическая трансмиссия Punch 6L50 от бывшего французского подразделения General Motors. Данной КП комплектовались модели Cadillac и BMW с моторами от 1,6 до 6,0 литров, теперь их используют китайские автопроизводители и индийский концерн Tata. Трансмиссия способна переварить крутящий момент до 450 Нм в бензиновых моторах и 550 Нм в дизелях. КП производится на заводе Punch Powerglide во французском Страсбурге.

Сейчас «Патриот» с автоматической коробкой передач проходит завершающие испытания в различных условиях. «Патриот» с «автоматом» должен остаться полноценным внедорожником, поэтому в тесты включено и труднопроходимое бездорожье. Так что маловероятно, что машину придется ждать еще долго. Подобная модификация «Патриоту» необходима давно.

УАЗ Патриот получит «автомат» весной 2019 года

В сентябре 2018 года УАЗ Патриот получит переработанную систему охлаждения двигателя, в которой, как уже известно, будет применяться новый одноклапанный термостат, информирует интернет-ресурс RCI News.

УАЗ Патриот World of Tanks

Благодаря новому термостату, охлаждающая жидкость будет циркулировать по малому кругу через отопитель и АКП в вариантном исполнении, что обеспечит ускоренный прогрев АКП. Текущая система отопления салона и система охлаждения двигателя не справляются со своими «обязанностями». Кстати, ранее одноклапанный термостат ставился на дизельный Патриот, что позволяло частично решить проблему с отоплением салона.

УАЗ Патриот Футбольная версия

На март следующего года намечен дебют автоматической коробки передач на УАЗ Патриот, она будет предлагаться в качестве опции. Речь идет о локализованном бельгийской компанией Punch Powertrain шестиступенчатом гидромеханическом «автомате» GM, модель – 6L50. Его выпуск налажен на французском заводе Punch Powerglide в Страсбурге.

УАЗ Патриот World of Tanks

Кроме того, в 2019 году силовая гамма УАЗ Патриот пополнится бензиновым 150-сильным мотором ЗМЗ Pro, устанавливаемым в настоящее время на коммерческую модель УАЗ Профи. Двигатель ЗМЗ-409051.10 получил двухрядную цепь ГРМ, иные фазы газораспределения, увеличенную степень сжатия с 9,1 до 9,8, переработанный выпуск, поршни, клапаны, усиленную головку блока, что позволило сохранить объем 2,7 литра, но повысить отдачу на 15 л.с. и 18 Нм – до 150 л.с. и 235 Нм. Кстати, отдача возросла на низких и средних оборотах. Скорее всего, новый мотор и коробка «автомат» придут одновременно. Обычный мотор ЗМЗ-409 агрегатировать с АКП не будут.

УАЗ Патриот с автоматом: первая официальная информация

Ульяновский автомобильный завод работает над интеграцией автоматической коробки передач в УАЗ Патриот. Планируется, что все работы будут закончены в первой половине 2019 года, после чего новая модификация внедорожника встанет на конвейер. Об этом журналистам рассказал совладелец группы Sollers Вадим Швецов.

«Работа по Патриоту находится на окончательной стадии. Следующее обновление у нас — автомат, которое должно появиться в течение нескольких месяцев. В следующем году, это будет первая половина», — рассказывает Вадим Швецов.

Поставлять автоматические трансмиссии на УАЗ будет бельгийская компания Punch. Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors. Ею оснащались автомобили с продольным расположением двигателя, крутящий момент которых не превышал 490 Нм. Это, например, Cadillac CTS, Chevrolet Colorado и даже ряд моделей BMW. Коробка 6L50 зарекомендовала себя как надежный и неприхотливый агрегат.

«Отличный 6-ступенчатый гидромех. Она подошла нам, она суперадаптирована, отличная коробка. Я уверен, что продукт будет пользоваться спросом», — цитирует RNS Вадима Швецова.

Напомним, 20 сентября начнется производство обновленного УАЗа Патриота. Внедорожник 2019 модельного года отличается более качественной шумоизоляцией, пересмотренной системой обдува салона, что позволит стеклам не запотевать, а также поручнями в проеме каждой двери для облегчения посадки в высокий автомобиль. Обновленный Патриот также получит доработанный двигатель ZMZ-Pro, мощность которого увеличена до 150 л.с., что на 15 л.с. больше, чем у предыдущей версии мотора. Также машина получит новый передний мост с открытыми кулаками, позволяющий значительно сократить радиус разворота.

УАЗ Патриот является бестселлером Ульяновского автозавода. За восемь месяцев этого года, с января по август, было продано 23 576 автомобилей этой модели, стоимость которой составляет от 731,5 тыс. рублей до 1,019 млн рублей. Данный результат скромнее прошлогоднего (за тот же период) на 5%, но обновление и появление более мощного мотора и современного автомата должны исправить ситуацию.

  • О своих планах заменить двигатель Патриота и оснастить его автоматической коробкой на УАЗе заявили еще летом, но не указывали сроки.
  • Весной этого года для УАЗа Патриота тюнеры стали предлагать турбину, что заметно улучшает динамику внедорожника.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector