В Петербурге в 2022–20 годах закроют на ремонт три станции метро, Новости

График закрытия станций метро на ремонт 2022

В Петербурге в 2022–20 годах закроют на ремонт три станции метро

Санкт-Петербург, 14 января. В связи с капитальным ремонтом станций в Петербургском метрополитене в ближайшие два года планируется закрытие вестибюлей трех станций, находящихся в центральной части Северной столицы.

В 2022 году будет закрыта на капитальный ремонт станция метро «Маяковская». В 2022 году — «Московская», южный выход. Также в 2022 году в апреле месяце будет закрыт один из вестибюлей станции «Технологический институт».

Кроме того, в ближайшие два года планируется провести капитальный ремонт в вестибюлях еще ряда станций. Например, на станции метро «Автово». Правда, здесь еще не полностью готов проект.

Сейчас проводится закупка на «Выполнение работ по корректировке проектной и рабочей документации на капитальный ремонт вестибюля станции «Автово» в части фасада, крыши, стилобата, зала первого этажа, инженерных сетей» на сумму 2 891 666, 67 рублей.

Однако, как пояснил Федеральному агентству новостей источник в метрополитене, полное закрытие самой станции не планируется. Все работы будут вестись в ночные смены либо с ограничениями, не мешающими пассажирам пользоваться станцией. Это стало возможно благодаря тому, что станция «Автово» не имеет эскалаторов и наклонного хода, а полностью закрывают на время капитального ремонт только те станции, которые оборудованы эскалаторами.

У вас отключен JavaScript.

Через социальные сети

Еще не зарегистрированы?

Регистрация

Через социальные сети

Восстановление пароля

Введите почту указанную при регистрации и мы вышлем инструкцию

Семь станций метро закроют на ремонт

Готовимся к масштабной реконструкции станций, продумываем маршруты заранее.

Семь станций петербургской подземки будут закрывать поочерёдно — в течении пяти лет после открытия одной, следующая будет уходить на ремонт. Так, после того, как для пассажиров будут открыты двери обновлённой «Лесной» (это случится в конце 2017-го), на ремонт уйдёт «Академическая».

В 2022-ом специалисты возьмутся за обновление одной из центральных станций — «Маяковской». Вместе с этим работы планируют провести на «Удельной».

Следом, в 2022 году, сотрудники петербургского метрополитена намеренны провести замену эскалаторов на станции «Технологический институт». А в 2022-ом ограничений, согласно предварительному плану, стоит ждать на станциях «Фрунзенская» и «Парк Победы».

Тем не менее, в грядущем году намечено открытия пяти новых станций — это станции «Проспект Славы», «Дунайская», «Шушары», а также «Новокрестовская» и «Беговая». Особенно активно строители рассказывают о нововведениях на «Новокрестовской». Уже известно, что там появится лифт для маломобильных групп населения.

  • 12 октября 2017
  • 12 673

Думаете, знаете Санкт-Петербург ? Мы докажем обратное — подписывайтесь на самую полезную страницу о Санкт-Петербурге в Facebook!

Станцию метро «Академическая» закрыли на ремонт до лета 2022 года

Для удобства горожан власти изменили маршруты наземного общественного транспорта.

Станцию метро «Академическая» в Петербурге закрыли на капитальный ремонт. Масштабные работы продлятся 11 месяцев.

Почти год на станции «красной» ветки метро будут приводить в порядок эскалаторы, восстанавливать гидроизоляцию, заменять конструкции, которые отводят воду.

Помимо этого, на «Академической» поменяют отделку вестибюлей, установят современные светильники, обновят турникеты, улучшат систему видеонаблюдения и разместят необходимые конструкции для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

На время ремонта станции в районе «Академической» изменят движение общественного транспорта. Трасса автобуса №61 продлена до «Политехнической», автобусов №102, 153 и 178 – изменена с остановкой у «Гражданского проспекта», трамвая №38 – укорочена до железнодорожной станции «Кушелевка», трамвая №61 – продлена до «Выборгской». Маршрутки под номерами К-288 и К-330 перестанут ходить, а К-9, К-50, К-72, К-193, К-278А, К-325 были изменены. Подробнее можно узнать на сайте «Организатора перевозок».

От «Академической» до ближайших станций метро можно добраться на следующем транспорте:

  • автобусы №60, 102, 153, 177, 178, троллейбус №6, маршрутки №К-95, К-175 – до «Гражданского проспекта»;
  • автобус №61, трамвай №38, маршрутки №К-9, К-93, К-94, К-193 – до «Политехнической»;
  • автобус №40, трамвай №38, троллейбус №6, маршрутки №К-94, К-175 – до «Площади Мужества»;
  • автобус №60, троллейбус №31, маршрутка №К-131 – до «Лесной».

График закрытия станций метро на ремонт 2022

Открытие капитально отремонтированной станции метро «Лесная» запланировано на середину декабря, что не может не радовать. Но у многих горожан эта же новость вызывает и беспокойство: какая станция встанет следующей? Дело в том, что о длительном закрытии того или иного метровокзала петербуржцы узнают чаще всего «вдруг», иногда — даже вопреки ранее озвученной СМИ информации. Например, нам когда-то обещали, что после «Елизаровской» остановят на ремонт «Озерки». Взялись, однако, за «Лесную» со словами, что «Озерки» будут следующими.

Какую станцию закроют потом на самом деле, горожанам остается лишь гадать — на сайте ГУП «Петербургский метрополитен» на этот счет нет никакой информации. На запрос «Санкт-Петербургских ведомостей» пресс-служба предприятия сообщила: в 2018-м планируют закрыть «Академическую», в 2022-м — «Маяковскую».

И все. «Дальнейшие решения о закрытии на капремонт будут приниматься, исходя из фактической ситуации и износа конструкций конкретных станций», — говорится в официальном ответе. К этому мы можем добавить лишь информацию, изложенную в более раннем письме Петербургского метрополитена в комитет по транспорту, где говорится о перспективных планах: четвертый квартал 2022-го — «Удельная», 2022 г. — «Технологический институт», 2021-й — «Фрунзенская», 2022-й — «Парк Победы».

А между тем каждое закрытие станции метро на капремонт — серьезный стресс для тех, кто привык ею пользоваться. Шутка ли: на целый год меняются привычные маршруты и путь до работы (школы, дворца творчества, института, дома, где проживают престарелые родители, и т. д.) вдруг становится длиннее, сложнее и чаще всего дороже. Организуя свою жизнь, наиболее мобильные наши граждане стараются учитывать ремонтные планы подземки. Ведь никому не хочется, заплатив немалые деньги за съемное жилье у станции метро, вдруг узнать, что через месяц-другой ее закроют ровно на срок аренды. Или, записав сына-школьника на языковые курсы в паре станций от дома, неожиданно получить на весь учебный год еженедельную проблему по доставке ребенка через жестокие пробки — час туда, час обратно.

— Конечно, можно озвучивать свои планы на пятилетку, но даже за два года многое может измениться, так что их придется значительно корректировать, — говорит заместитель директора СПб ГКУ «Организатор перевозок» (ОП) Дмитрий Процкий. — Ремонт станций — дело неизбежное и необходимое, это вопрос безопасности пассажирских перевозок. Наша же задача — обеспечить во время их закрытия сложившиеся миграции населения.

В «Организаторе перевозок» о предстоящем капремонте той или иной станции узнают примерно за год (в крайнем случае — за полгода). Правда, сроки могут сдвигаться, как это было с той же «Елизаровской».

— Иногда мы сами просим метрополитен передвинуть сроки — например, если капремонт накладывается на дорожные работы или совпадает с остановкой еще одной станции, пусть даже и недолгосрочной, — поясняет Процкий.

Отдел обследования пассажиропотоков в «Организаторе перевозок» — 32 человека. На весь город. Расчетом маршрутов, компенсирующих работу выбывающей станции, будет заниматься один сотрудник из этого отдела, один из района и еще около пяти привлеченных специалистов. Кроме ОП в этой работе задействованы Центр транспортного планирования и Транспортный совет, в который входят ученые из разных петербургских научных структур. Ученые оценивают первоначальные расчеты перераспределения пассажиропотоков, подготовленные «Организатором перевозок», и дают свои рекомендации. Затем «организаторы» проводят что-то вроде неформальных общественных слушаний — забрасывают информацию о готовящемся закрытии в соцсети, где моментально разворачивается активное обсуждение новости. Говорят, недовольных предстоящим событием всегда много, претензий и требований тоже, но и здравые, полезные мысли петербуржцы в ходе дискуссии тоже высказывают.

Расчеты базируются на огромном массиве данных — статистике потоков в метро. При этом используются не какие-то усредненные цифры, а точные, с разбивкой по месяцам, дням недели и часам, отдельно — входные и выходные по каждой станции. Но ориентируются специалисты прежде всего на данные по входу: турникеты не обманут.

Оказывается, самые напряженные для петербургской подземки дни — рабочие в апреле и октябре (нет праздников, народ активно трудится, отпусков не берет). Пиковая нагрузка традиционно утром с восьми до девяти. Но не везде.

Впрочем, и пик пику рознь.

Для сравнения возьмем данные одного апрельского четверга. «Выборгская»: 719 вошедших за час пассажиров. «Проспект Просвещения» в это же время — почти 11 тысяч (на севере города это самая загруженная станция). На юге рекордсмен — «Проспект Ветеранов» — 14 тысяч. Говорят, это одна из наиболее напряженных станций в нашей стране и, возможно, даже в Европе.

«Елизаровская»: 2,5 тыс. человек в утреннее пиковое время, 3,5 тыс. — вечером (промзона, рабочие разъезжаются по домам). Когда ее закрывали, здесь ввели два новых маршрута — 8Б до «Ломоносовской» и 8В к «Площади Александра Невского». В общей сложности по литерным «восьмеркам» катались 26 машин плюс борты, направляемые на усиление соседних маршрутов.

Улично-дорожная сеть в районе «Елизаровской» легко приняла на себя лишний подвижной состав, а вот с «Василеостровской» (утренний час пик — 3,2 тыс. человек, межпиковый пассажиропоток на выход до 7,7 тыс., вечером на вход — до 8 тысяч) было куда сложнее: большая загруженность закрытой станции, ограниченное количество разворотных колец на острове, сложная конфигурация улиц, узкие дороги, пробки внутри и на подъезде.

— Это было самое сложное закрытие на моей памяти, — говорит Дмитрий Процкий. — «Спортивная-2» не сильно спасала: оттуда надо двигаться по траволатору, а это людям не нравится. В итоге основная масса народа перераспределялась на «Приморскую» (вечером на вход — 5,5 тыс. человек в час) и наземный транспорт. Мы тогда вынуждены были закрыть два коммерческих маршрута, чтобы чуть разгрузить улицы. И все равно у василеостровцев были проблемы.

Из станций, прошедших через многомесячный капремонт, самой «легкой» по части замещения специалисты ОП называют «Выборгскую». На втором месте «Лесная», на третьем — «Елизаровская».

Относительно грядущих закрытий они практически не беспокоятся насчет «Маяковской» (утренний час пик — менее 1 тыс. входящих пассажиров, вечерний — 3 тыс.). Говорят: заместить мощности пересадочной станции просто. После того как здесь закроют вестибюль и эскалаторы, пассажирам придется всего лишь перераспределяться внутри метро, воспользовавшись для входа и выхода двумя соседними вестибюлями красной ветки. Впрочем, потолкаться придется: «Площадь Восстания» и сейчас бывает прилично загружена. Зато в работе наземного транспорта не изменится практически ничего — частота движения автобусов и троллейбусов по Невскому проспекту достаточная, да и работающие станции находятся в пешей доступности.

А вот развезти пассажиров «Академической» будет сложно — и прежде всего из-за ее пассажиропотоков (утром свыше 7,8 тыс., вечером 2,8 тысячи человек в час).

— «Академическая» — самая напряженная станция, которая войдет в капремонт, — говорит Процкий. — Причем на соседних станциях тоже высокая загрузка. Например, «Гражданский проспект» — 9,2 тыс. входящих в час (резерв — около 7 тыс.). Преимущество «Гражданки» — три эскалатора вниз. Но люди все равно не будут выбирать этот вариант — они не любят возвращаться назад. С этим мы столкнулись при закрытии «Елизаровской»: сколько ни объясняли петербуржцам, что им лучше доехать до «Ломоносовской», все равно все стремились добраться наземным транспортом к «Площади Александра Невского». Попадали в мертвые пробки, а потом засыпали нас жалобами: вы, мол, не организовали подвоз к метро — мы тут в пробках стоим и автобусов дождаться не можем!

Как предполагают в «Организаторе перевозок», главную замещающую роль на время закрытия «Академической» должна сыграть «Политехническая» (максимальный утренний и вечерний вход — всего 2,5 тыс. человек). Сюда направят примерно 70% пользователей закрываемой «Академки». Помимо «Гражданского проспекта» на «вторых ролях» окажется «Площадь Мужества», а также «Лесная» (по данным апреля 2015 года, ее входная загрузка утром всего 2,1 тыс. человек, вечером — 5,2 тыс.). Удобно, что у «Лесной» сложился зеркальный по отношению к «Академке» режим — утром здесь людей мало, а вечером много. Это создает дополнительные резервы для работы «на подмене».

— В районе «Академической» мы видим магистрали, которые параллельны-перпендикулярны друг другу и проходят мимо нескольких станций метро, — демонстрирует карту Дмитрий Процкий. — Это хорошо: не надо строить новые маршруты, нужно лишь усилить имеющиеся. Жители района и раньше ездили к метро по Гражданскому проспекту. Во время ремонта «Академической» они поедут по нему же, только чуть дальше — к станции метро «Гражданский проспект». Тех, кто ездил от проспекта Науки, будем перетягивать к «Политехнической».

Есть у ОП планы усилить здесь короткие наземные маршруты: например, 177-й. Или 60-й, который в обычном режиме идет по Гражданскому проспекту до «Лесной». Говорят, всего на время закрытия станции сюда придется перебросить дополнительно около 40 единиц подвижного состава — автобусов, троллейбусов и трамваев.

Но нужно учитывать: у Гражданского проспекта уже сейчас ограниченная пропускная способность. А это значит, что те, кто поедет по нему к «Политехнической» или «Лесной», рискуют застрять в пробках.

— Попытаемся пересадить людей с коммерческого на социальный транспорт, улучшив при этом интервалы его движения, — продолжает делиться планами Процкий. — Посмотрите на любую из остановок у «Академической»: вот здесь, например, мы обнаруживаем шесть социальных маршрутов и 13 коммерческих. Проходящие маршрутки от закрытия станции не пострадают, а вот те, что стартуют от «Академической», потеряют смысл. Серьезным подспорьем в организации замещающего движения станет трамвай № 55, позволяющий беспересадочно связать жилую застройку проспекта Науки с «Политехнической» и «Площадью Мужества». Кстати, трамвай, как и сочлененный автобус, заменяет пять маршруток, а автобус большой вместимости — два-три «ПАЗика». В любом случае более-менее удобные варианты для себя найдут все.

Как работает метро 23 февраля 2022 года в столице РФ?

В праздник 23 февраля жителей столицы Российской Федерации интересует вопрос, изменен ли как-то график движения в метрополитене. Связаны такие опасения с тем, что в этот день в Москве планируется провести несколько митингов. Сотрудники правоохранительных органов будут обеспечивать порядок как в городе, так и на станциях метро. Всего в этот день безопасность будут обеспечивать порядка 10 тыс. сотрудников полиции, военных, дружинников и внутренних войск.

Какие станции метро закроют 23 февраля 2022 года

Согласно официального заявления пресс-службы Московского метрополитена, в настоящее время не планируется закрытие каких-либо станций. Но на некоторых станциях все же будет наблюдаться огромный поток пассажиров. Связано это с проходящими в столице митингами. В таких местах уже создаются специальные штабы. В них будут работать сотрудники полиции и метро. Уже сейчас известно, что откроются они на станциях метро:

Корректировать работу на этих станциях метро будут сотрудники вышеупомянутых штабов.

Как сообщили в управлении ГУМВД по городу Москва, 23 февраля в столице будет проведено 5 акций, посвященных этому празднику. Безопасность будут обеспечивать сотрудники полиции, военные, дружинники и внутренние войска.

Ремонтные работы на станциях московского метрополитена

Кроме возможного ограничения в функционировании московского метрополитена 23 февраля, 22 февраля 2022 года изменен режим работы на станции метро “Третьяковская” Калужско-Рижской линии. Продлятся такие изменения до 19 апреля нынешнего года. Здесь начали проводить капитальный ремонт эскалаторных комплексов.

В пресс-службе метрополитена сообщили, что с 22:30 до 6:30 утра со станции в город пассажиры выйти не смогут. Также будет закрыт проход к станциям “Китай-город” и “Марксистская”. Вход и выход будет производиться на станции “Третьяковская” Калининской линии.

Станцию метро «Некрасовка» откроют в апреле 2022 года

Как сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин, станцию метро “Некрасовка” откроют уже в апреле текущего года. Напомним, что открытие планировалось в 2018 году, однако из-за Чемпионата мира по футболу все строительные работы были заморожены. Сейчас же чиновники уверяют, что в начале весны станция примет своих первых пассажиров.

Район Москвы Некрасовка ранее считался не очень привлекательным для жизни. Но несколько лет назад там активно начали открывать свой бизнес представители всевозможных компаний. По этой причине власти столицы РФ приняли решение о строительстве станции метро, чтобы людям было проще добираться в центр города. К тому же это позволит разгрузить автомобильные дороги от «пробок».

Несколько станций метро в Москве в праздничные дни января 2022 года будут закрыты

Некоторые отдельные участки метро в праздничные дни в январе 2022 года будут закрыты. Такую информацию распространили в руководстве московского метрополитена. В первую очередь простой в работе монорельса будет связан с модернизацией существующей сети, а также присоединением построенных станций к существующим линиям подземного транспорта.

Сотрудники метрополитена в начале января 2022 года будут модернизировать инфраструктуру станций метро Москвы

С первых дней января 2022 года для жителей и гостей Москвы стали недоступны некоторые участки метро. Это уже успело вызвать некоторые неудобства среди постоянных пассажиров, однако, по мнению руководства столичного метрополитена, период новогодних и рождественских праздников — это наиболее подходящий момент для проведения масштабных работ. Как правило, в этот период пассажиропоток снижается в несколько раз.

Персонал столичного метрополитена проведет ряд технических работ на двух линиях. Их выполнение в запланированный срок необходимо для соблюдения правил эксплуатации подвижного состава, и, как следствие, безопасности движения и пассажирских перевозок.

Проводить работы по содержанию и модернизации участка Абратско-Покровской линии от станции «Щелковской» до станции «Курской» рабочие будут беспрерывно. Таким образом, в течение нескольких дней новогодних праздников сотрудникам придется выполнить целый комплекс работ.

Участок от “Щелковской” до “Курской” для перевозки пассажиров в штатном режиме будет открыт с 5 января 2022 года. С 6 января по 8 января 2022 года рабочие перекроют движение от “Щелковской” до “Партизанской” станции. Там проведут аналогичный комплекс работ, который позволит произвести отладку оборудования. Начиная с 9 января 2022 года, жители и гости российской столицы вновь смогут добраться на работу, учебу или по своим делам в прежнем режиме.

Три станции Таганско-Краснопресненской линии закроют в январе 2022 года в связи с присоединением нового участка

Помимо проведения плановых работ по модернизации и содержанию линий московского метрополитена, сотрудники метро проведут в период праздничных дней и присоединение новых участков к существующим. С 4 по 8 января 2022 года на Таганско-Краснопресненской линии будут простаивать 3 станции: «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект». За этот период рабочие выполнят все основные работы по присоединению, которые нельзя организовать технически без прерывания движения.

Таким работам предшествовали строительство и ввод в эксплуатацию новых станций метро. В ближайшее время их полноценный запуск расширит существующую сеть, уменьшит нагрузку на некоторых других направлениях, а также сделает более доступными поездки в более отдаленные районы Москвы.

После закрытия станций метро в январе 2022 года для жителей Москвы запустят компенсационные автобусы

Следует отметить, что для того, чтобы не доставить неудобств пассажирам, в транспортном отделе Москвы решили запустить несколько бесплатных компенсационных автобусов. Они будут большой вместимости, что обеспечит пассажиркам бесперебойный и удобный проезд в любом направлении.

На линиях, параллельно тем станциям, которые в январе 2022 года будут закрыты, заработают автобусы особо большого класса, которые будут связывать станции, на которых проведут работы по модернизации. Всего перевозку пассажиров будут обеспечивать порядка 300 автобусов.

Для удобства пассажиров всю информацию, по автобусному сообщению, можно будет получить на информационных стендах, расположенных на остановочных пунктах или же у дежурных сотрудников транспортного отдела, которые также будут находиться вблизи остановочных пунктов.

Переходы и вестибюли 14 станций метро обновят в 2022 году

Ремонт подземных пешеходных переходов, ведущих к 14 станциям метро, начнется в январе следующего года, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

При этом на вход и выход станции закрываться не будут – для удобства пассажиров места реконструкции отделят ограждениями, передает портал «Москва 24».

В течение 2022 года обновят переходы и вестибюли на четырех станциях Калининской линии: «Авиамоторная», «Перово», «Площадь Ильича», «Шоссе Энтузиастов».

Ремонт пройдет на трех станциях Калужско-Рижской линии: «Бабушкинская», «Калужская», «Теплый стан».

В Южном округе приведут в порядок пешеходные пути на станциях «Кантемировская» и «Красногвардейская» Замоскворецкой ветки. На Сокольнической линии будут ремонтироваться подходы к станциям «Бульвар Рокоссовского» и «Проспект Вернадского».

Реконструкция пройдет также на станциях «Щелковская» (Арбатско-Покровская линия), «Текстильщики» (Таганско-Краснопресненская линия) и «Братиславская» (Люблинско-Дмитровская).

На вход и выход станции закрываться не будут, а ремонтируемое место оградят, оставив для пассажиров безопасные проходы.

На стенах и потолках заменят плитку, восстановят гидроизоляцию, вычистят стоки, обновят электрокабели и полы.

В переходах уберут торговые киоски из алюминиевых конструкций и обустроят новые места для торговли и сервиса, к которым проведут электричество. Светильники в подземных переходах заменят на энергосберегающие. Завершить ремонт планируется до января 2022 года.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, до конца лета следующего года планируется закончить реконструкцию подземного перехода от метро «Театральная» до метро «Площадь Революции». Строители восстанавливают 100-метровый тоннель, также планируется установить лифт для маломобильных людей.

Глава Стройкомплекса отметил, что при реконструкции перехода под ул. Никольская используются современные материалы. Для освещения установят антивандальные светильники, за безопасностью проследит система видеонаблюдения, о задымлении и возгорании оповестит охранно-пожарная сигнализация, ступени сходов оборудуют автоматизированной системой удаления снега.

Реконструкция станции метро «Технологический институт — 1» продлится до 2022 года

Вестибюль станции метро «Технологический институт — 1» начнут реконструировать во втором квартале 2018 года. Проект реконструкции, разработанный ОАО «Ленметрогипротранс», получил положительное заключение экспертизы.

Как сообщили в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга, экспертиза проводилась ФАУ «Главное управление государственной экспертизы» по заказу КРТИ. Были оценены варианты тех решений, сметная стоимость реконструкции, их соответствие требованиям нормативно-технических документов.

Конкурс по выбору подрядчика объявят в ближайшие два месяца. Стоимость объекта составляет 1,2 млрд рублей.

Реконструкция необходима, так как нынешнее состояние вестибюля станции неудовлетворительно, надо обновить некоторые конструкции и эскалаторы.

По проекту три старых эскалатора поменяют на четыре новых. Кроме того, частично заменят конструкции наклонного хода и вестибюля станции метро.

Реконструкция продлится до 2022 года.

Напомним, на «Горьковской» с 10 января по 9 марта из-за капремонта эскалатора с 08:10 до 09:50 закрыт вход в вестибюль, с 17:00 до 19:00 вход в вестибюль ограничен.

После проведения чемпионата мира по футболу-2018 на ремонт закроют станцию метро «Академическая». Станция будет закрыта в течение 11 месяцев.

Капитальный ремонт эскалатора сейчас идет и на станции метро «Сенная площадь». С 22 января по 19 февраля с 08:10 до 12:00 вход в вестибюль будет закрыт, с 17:00 до 19:00 — ограничен.

Отметим, станция метро «Балтийская» два месяца будет закрыта по утрам. Капитальный ремонт эскалатора там начался 30 января. По рабочим дням вход в вестибюль закрыт с 08:10 до 09:20 мск. Он работает только на выход.

В ГУП «Петербургский метрополитен» сообщили, что с 17 до 19 часов по рабочим дням вход на станцию будет ограничен. Такой график будет действовать до 6 апреля.

10 февраля станция «Балтийская» будет закрыта на вход и выход пассажиров.

С 1 февраля вестибюль станции «Площадь Ленина -1» будет работать по особому графику, что тоже связано с работами по капремонту эскалатора.

Работы продлятся до 13 апреля. По рабочим дня с 8 до 9 часов утра вход на станцию закрыт. С 17 до 18:50 – вход ограничен.

Ранее стало известно, что в Северной столице началось проектирование новой станции метро «Планерная» в Приморском районе города.

Постановление «О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта «Невско-Василеостровская линия» от станции «Беговая» до станции «Зоопарк» за подписью главы комитета по градостроительству и архитектуре Владимира Григорьева появились на сайте администрации вечером 25 января.

«Зоопарк» — это рабочее название новой станции. После открытия метро будет называться «Планерная».

Новая станция будет находиться на участке от перекрестка ул. Туристской и ул. Оптиков до угла Шуваловского пр. и Парашютной ул.

Московское метро: новые станции в 2022 году — график открытия и схема новых станций, какие станции метро откроются в 2022 году в Москве

Московское метро активно развивается. Каждый год появляется несколько новых перегонов и станций. Но сейчас перед строителями стоит весьма интересная задача – проложить новое кольцо и открыть несколько перегонов. И это задача не одной пятилетки. Но планирование происходит на каждый год. Какую часть этой работы выполнят в 2018 и 2022 годах, и какие планы на развитие метро в Москве есть у правительства?

К концу 2022 года в Москве будет открыто еще 14 станций метро. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, передает портал «Мослента».

По его словам, в эксплуатацию также будут введены 33 километра линий подземки и два депо. Соответствующие работы начаты 3 января, отметил чиновник.

Планируется, что к апрелю будет запущено движение по участку от «Косино» до «Некрасовки». К маю должен быть введен в эксплуатацию южный участок Сокольнической линии до Коммунарки.

Четыре станции «синей» ветки метро Москвы откроются в воскресенье после ремонта

  • Четыре станции «синей» ветки метро Москвы откроются в воскресенье после ремонта
  • Ожидание поездов на «синей» ветке метро в Москве сократится в часы пик на 10 секунд
  • Какие станции метро откроются в 2022 году: в метро Москвы рассказали о самых популярных вопросах туристов
  • Московское метро: планы на 2022 год
  • Проекты, не реализованные в срок

Четыре станции Арбатско-Покровской линии метро откроют для пассажиров в воскресенье после модернизации инфраструктуры, говорится в сообщении пресс-службы столичной подземки.

Читайте такжеУральские пельмени опозорили Первый канал и Россию 1

Со 2 по 8 января 2022 года включительно участок Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена от станции «Курская» до станции «Щелковская» закрыт для модернизации инфраструктуры. Со 2 по 5 января включительно будет закрыт участок «Курская»–«Щелковская», а с 6 по 8 января включительно – «Партизанская»–«Щелковская».

«В обычном режиме станции «Бауманская», «Электрозаводская», «Семеновская» и «Партизанская» возобновят работу с открытия метрополитена 6 января», – говорится в сообщении.

Станции «Измайловская», «Первомайская» и «Щелковская» вновь откроются для пассажиров в 5:30 9 января.

Ожидание поездов на «синей» ветке метро в Москве сократится в часы пик на 10 секунд

Как пояснил журналистам первый замначальника Московского метрополитена, начальник дирекции инфраструктуры Дмитрий Дощатов, модернизация на восточном участке Арбатско-Покровской линии проходит со 2 по 8 января. За это время специалисты реконструируют АТДП – систему устройств автоматики и телемеханики движения поездов, установив самую современную систему АЛС-АРС, которая позволит более точно определять местоположение поездов, а, значит, и позволит уменьшать в будущем интервалы между поездами в часы пик на 10 секунд.

Кроме того, новая система позволяет сравнивать фактические и допустимые скорости движения поезда и при необходимости независимо от действий машиниста выдавать команду на торможение. Эта опция значительно повысит безопасность в метрополитене.

Какие станции метро откроются в 2022 году: в метро Москвы рассказали о самых популярных вопросах туристов

В столичной подземке в воскресенье, 6 января, рассказали о самых популярных вопросах туристических пассажиров в ушедшем году, сообщили в пресс-службе Московского метрополитена.

Читайте такжеУмерла экс-участница Битвы экстрасенсов Дария Воскобоева – причинs смерти

Чаще всего туристы спрашивают, как пройти к Красной площади, парку «Зарядье» и маршруты проезда к воздушным гаваням и железнодорожным вокзалам.

Туристы и гости российской столицы чаще всего подходят к информационной стойке «Живое общение» на станции «Александровский сад».

Московское метро: планы на 2022 год

Следующий 2022 год обещает быть продуктивным на открытие новых станций и даже целых веток. Он принесет множество изменений в схеме московского метрополитена. В программе развития метро указано, что будет открыто как минимум 16 новых станций. И восемь из них придутся на совершенно новую ветку метро. Будут открыты новые ветки и продлены старые. Кроме того, продолжится строительство Большой Кольцевой линии – откроется ещё несколько станций контура.

Большая Кольцевая линия получит несколько новых станций на северо-востоке Москвы. В рамках этого проекта на первом отрезке этого участка откроются три новых станции:

  • «Нижегородская улица» (кроссплатформенная, одновременно послужит пересадочной на Кожуховскую линию и Московское центральное кольцо);
  • «Авиамоторная» (станет пересадочной на проектируемую Калининско-Солнцевскую линию);
  • «Лефортово».

Благодаря этому отрезку кольца удобный доступ к метро получит Нижегородский район. Также комфортнее пользоваться подземкой станет жителям района Лефортово – у них появится сразу две станции.

Планируется, что красная Сокольническая линия (№ 1) будет продлена ещё на четыре станции вглубь Новой Москвы. Откроется участок от «Саларьево» до «Столбово», между которыми разместятся ещё три пункта:

При этом «Столбово» заодно станет пересадочной для ещё одной проектируемой линии – Коммунарской (серая, №16), пуск первого участка которой планируется только в 2021 году.

Читайте такжеПоздравление с Рождеством: стихи короткие, смс короткие, поздравления родным с Рождеством Христовым

К концу 2022 года в московском метро появится новая линия – Кожуховская. Ей присвоят розовый цвет и номер 15. В планах открыть на этой ветке восемь станций:

  • «Нижегородская улица» (будет пересадочной на Большую Кольцевую линию);
  • «Стахановская»;
  • «Окская улица»;
  • «Юго-восточная»;
  • «Косино» (пересадочная станция на Таганско-Краснопресненскую ветку);
  • «Улица Дмитриевского»;
  • «Лухмановская»;
  • «Некрасовка».

Новая ветка пройдет через Восточный и Юго-Восточный Административные округа. Заканчиваться она будет в Люберецких полях, при этом позволив жителям районов Рязанский, Косино-Ухтомский, Кузьминки и Выхино-Жулебино без проблем добираться до центра Москвы. Вместе с линией будет открыто электродепо «Руднёво» для ее же обслуживания. Съезд разместится между станциями «Некрасовка» и «Лухмановская».

Обновление получит и Замоскворецкая линия (зеленая, №2). На ней будет открыта станция «Беломорская», которую решили поставить между существующими «Речным вокзалом» и «Ховрино». Предположительно, откроется она в начале 2022 года.

Проекты, не реализованные в срок

Московское метро огромно. И все успеть просто невозможно – не хватает денег, сил, времени. Поэтому часть станций и целых линий была перенесена на более позднее время. Некоторые станции, которые должны были открыться в 2018, 2022 году и даже ощутимо ранее, оказались перекинуты на другое время. Среди таких:

  • «Хорошёвская – «Нижние Мнёвники» (2015 год);
  • «Каховская» – «Улица Новаторов» (2018 год);
  • «Улица Новаторов» – «Аминьевское шоссе» (2018 год).

Эти три отрезка Большой Кольцевой линии откроются только в 2022 году, хотя их должны были закончить ощутимо раньше. И они даже могли бы уже принимать пассажиров и полноценно работать. Но не судьба.

Читайте такжеКороткие СМС поздравления друзьям и родным на Рождество Христово 7 января 2022 года

Такая же участь постигла некоторые другие участки:

  • «Нижняя Масловка» – «Рубцовская» (2017 год);
  • «Нижние Мнёвники» – «Можайская» (2015 год);
  • «Можайская» – «Аминьевское шоссе» (2018 год).

Ещё три отрезка БКЛ, которые должны были уже функционировать. Если бы не переносы проектов, то сейчас функционировала бы большая часть контура. Но эти три участка пути откроются только в 2021 году.

  • «Селигерская» – «Лианозово» (2015 год);
  • Станции «Шереметьевская», «Ржевская» (2016 год);
  • Участок «Каширская» – «Нижегородская улица» (2017 год).

На этот раз пострадал проект не только бирюзового диаметра, но и салатовой линии (участок от «Селигерской» до «Лианозово»). Эти станции и пути примут первых пассажиров в лучшем случае только после наступления 2022 года.

Заодно этот перечень просроченных проектов можно счесть за небольшой обзор планов на будущее. Конечно же, развитие метро не остановится в 2022 году. Ведь в первую очередь Москву хотят замкнуть в новый диаметр в виде Большой Кольцевой линии. Кроме того, в планах построить несколько новых веток и объединить некоторые старые. Хотя, бесспорно, это далеко не все станции, которые будут введены в период 2022-2022 гг. Но ведь все еще может поменяться, как это было с перечисленными выше станциями.

«Академическую» закроют на год

Метрополитен Петербурга продолжает ремонтные работы. Почти целый год будет не доступна для пассажиров еще одна станция.

Фото: Сергей Грицков

В комитете по транспорту определились с точной датой начала капитального ремонта очередной станции метро. «Академическая» закрывается 30 июля на 11 месяцев. Станция как бы уходит в академический отпуск на весь предстоящий «учебный» год. Расчетное время открытия: конец июня 2022-го.

Ремонт другой станции красной линии — «Лесной» — жители северных районов Петербурга уже пережили. Теперь им выпадает новое испытание. Кстати, ожидалось, что «Академическую» закроют гораздо раньше, сразу после завершения работ на «Лесной».

— В плане капитальных ремонтов станций метрополитена «Академическая» так и числилась — вслед за «Лесной». Однако дату закрытия станции отнесли на более поздний срок в связи с проведением в нашем городе матчей ЧМ-2018 по футболу. Учли и День Военно-морского флота, который празднуется в последнее воскресенье июля. Поэтому ремонт начнут в понедельник, 30 июля. Схема изменения маршрутов наземного транспорта на период закрытия станции разработана, — сообщила нашей газете представитель городского комитета по транспорту Ирина Ефимова.

Замещение станции метро наземным транспортом — довольно сложная задача в условиях такого крупного мегаполиса, как наш. Вспоминается капитальный ремонт «Елизаровской», когда после ее закрытия до «Площади Александра Невского» по новым маршрутам можно было тащиться битый час. Впрочем, с Невским районом история особая, основной выезд из него в центр города — через «бутылочное горлышко» у Обводного канала, которое в то время было еще больше заужено громадным долгостроем.

Разработать схему транспортной компенсации станции метро на севере города все-таки немного проще. Тем не менее над этим трудились много месяцев, о первых прикидках специалистов ГУП «Организатор перевозок» наша газета писала еще в середине прошлого года. После этого в первоначальный вариант не раз вносились коррективы, в том числе с учетом замечаний жителей, которым предлагалось по специальным информационным линиям высказывать свои идеи. Теперь схема утверждена.

Разработчики основывались на том, что главную нагрузку возьмут на себя близлежащие станции красной ветки — «Площадь Мужества», «Политехническая», «Гражданский проспект». Поэтому будет изменен режим работы эскалаторов на «Политехнической» и «Площади Мужества»: в утренний час пик на спуск будут работать два эскалатора, а в вечерний, напротив, две ленты станут вывозить пассажиров наверх. Прилегающий к станциям район относится больше к «спальным», жители выезжают из него на работу и вечером возвращаются домой.

Согласно разработанной схеме, изменят маршруты социальных автобусов, проходящих у «Академической», — № 102, 153, 178. Эти автобусы будут курсировать с заездом к станции метро «Гражданский проспект». Объясняют это тем, что станция имеет четыре эскалатора и может пропускать больший пассажиропоток.

Маршрут автобуса № 61 продлят до станции метро «Политехническая». Путь трамвая № 38 укорачивается до железнодорожной станции Кушелевка, а трамвая № 61 — продлевается до станции метро «Выборгская».

Большие изменения внесены в работу коммерческого транспорта близ «Академической». Скорректируют трассы маршруток № К-50, К-9, К-72, К-193, К-278А, К-325. При этом для всех коммерческих автобусных маршрутов отменят левые повороты на перекрестке Гражданского проспекта и проспекта Науки. Как сообщают, временно будут закрыты маршруты № К-70, К-278, К-288, К-330.

Кстати, в качестве первого шага к внедрению новой схемы движения наземного транспорта у «Академической» с 23 июня уже закрыли два коммерческих маршрута: № К-70 и К-278.

— До закрытия станции еще почти месяц, а два маршрута уже не работают. Почему так? — поинтересовались мы у разработчиков новой схемы движения.

— Во-первых, маршрут К-70 полностью дублирован другим маршрутом — К-188, а К-278 совпадает на 95% с маршрутом К-325, — пояснил заместитель директора ГУП «Организатор перевозок» Дмитрий Процкий. — Но дело не только в этом. Главное ведь не количество маршрутов, а сколько транспорта работает в этом районе. Если на маршруте только пара машин, то это скорее нервирует пассажиров, чем помогает им. И в любом случае подвижной состав с ныне закрытых маршрутов перейдет на другие. Так что количество транспортных средств, перевозящих пассажиров в данном районе, точно не уменьшится. А схему начали реализовывать заранее, до закрытия станции, для того чтобы народ уже привыкал к изменениям и осваивал новые пути передвижения.

Маршрут К-325 после закрытия К-278 скорректировали. Теперь 325-я маршрутка двигается по такой трассе: от станции Ручьи по своему обычному маршруту до Северного проспекта, далее по Северному проспекту, проспектам Художников и Луначарского, затем выходит на прежнюю трассу. В обратном направлении — по проспекту Луначарского, улице Есенина, Учебному переулку, проспектам Художников и Северному.

Разработанная схема, конечно же, не панацея от всех возможных проблем. После закрытия станции могут возникнуть разные ситуации, и в ГУП «Организатор перевозок» к этому уже готовы, пока морально.

— С большой долей вероятности, коррективы в обозначенную схему движения будут вноситься и после закрытия станции. Мы обязательно проведем мониторинг пассажиропотока в новой ситуации и по его результатам примем решение, — отметил Процкий.

При этом в ГУП «Организатор перевозок» сообщили, что значительного усиления интенсивности движения транспорта в связи с закрытием станции не планируется, так как пассажирам просто потребуется проехать на 2 — 3 остановки больше — к другим станциям метро. Хотя, например, троллейбусный маршрут № 6 усилят. Думается, с этим тезисом, что нет необходимости заметно усиливать маршруты, пассажиры вряд ли согласятся.

В общем, дорожная карта вокруг «Академической» еще, видимо, будет меняться. Тем более что станция не будет работать почти целый год. Закрытие на 11 месяцев на капитальный ремонт — стандартный срок, который выдерживается все последние годы. Казалось бы, можно уже привыкнуть. Однако жители, проживающие близ закрытых станций, всегда задают вопрос: почему так долго длится ремонт?

В метрополитене отвечают: таков регламент работ. Наверное, это так. Но почему бы не пересмотреть такой регламент? Набор операций стандартный: ремонт вестибюля и наклонного хода с заменой покрытия его потолка. То есть фронт работ с годами не меняется, но появляются новые технологии, новые материалы. Да и организацию работ, наверное, тоже можно видоизменять — в пользу ускорения.

К примеру, в метростроении — в проектировании новых веток и станций — уже готовы к переменам. На днях в Смольном объявили, что профильным организациям дано поручение разработать план перехода к принципам нового проектного управления. Ожидается, что внедрение этих принципов сократит период проектирования объектов метро, а значит, уменьшит и общие сроки строительства новых станций. Кроме того, это может повлиять на стоимость работ — в сторону уменьшения.

Тем более можно поискать резервы для ускорения капитальных ремонтов станций, которые делаются по наработанным стандартам. Хотя в метрополитене подчеркивают, что каждая станция индивидуальна и сметы работ тоже разные. Тогда тем более непонятно, почему срок работ абсолютно одинаков? Видимо, резервы все же есть.

Материал был опубликован в газете под № 116 (6225) от 02.07.2018 под заголовком «Как ляжет дорожная карта».

Ранее стало известно о том, что на станции метро «Технологический институт-1» планируют установить новые эскалаторы, а для «зеленой» линии подземки уже приняли два десятка новых составов по шесть вагонов.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 116 (6225) от 02.07.2018.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector