Велосипеды GT, Новости, GT Force и Sensor 2020

Велосипеды gt 2020

Велосипеды gt 2020

GT Force и Sensor 2020. LTS 21-го века

Кто-то ещё помнит LTS? Если нет, то вам сюда. Это был первый GT подвеской с Horst Link, выпущенный в середине 90-х и одинаково прекрасно зарекомендовавшей себя как в подъемах, так и во время спусков, чего нельзя было сказать о многих оригинальных разработках, участвовавших тогда в «параде двухподвесов». Тремя годами позже наступила эра i-Drive и следующей за ней A.O.S. И вот, после 20 лет «борьбы за независимость» подвески от трансмиссии, GT снова возвращаются к истокам и наряжают свои велосипеды в Horst Link.

Новость о старой-новой платформе не стала такой уж неожиданной, для тех, кто следит за событиями, происходящими спецучастках Мировой Серии Эндуро 2018. Мы имеем в виду прототип GT, участвующий в ней и четырежды за пять прошедших этапов EWS привозивший Мартина Мэйеса к подиумам. А если приложить уже засветившийся в гонках новый байк к истории GT с единым типом платформы для всех двухподвесов, то вопрос появления полностью обновленных Force и Sensor становился лишь делом времени.

• Область применения: Аll-mountain / Enduro
• Размер колес: 27.5″
• Ход Подвески: 150мм
• Передний треугольник – карбон (младшие модели – алюминий), перья и линк – алюминий.
• Угол рулевой колонки: 65° / 65.5°
• Длина нижних перьев: 435мм
• Дропауты задней втулки: 12×148мм
• Выпускаемые размеры: XS — XL

При взгляде сбоку Force выглядит как обладающий внутренней проводкой тормозных гидролиний и рубашек трансмиссии, но это не так. Верх нижней трубы байка имеет изящное углубление, помещая их в своё чрево и обеспечивая быстрый доступ в случае сервиса. Именуемая «Groove Tube», эта «фишка» присутствует только в карбоновых моделях, так как GT посчитали её слишком дорогостоящей, чтобы применять в производстве рам из алюминия.

Нижнее крепление амортизатора оснащено вставкой «Flip Chip», позволяющей с легкостью выбрать наиболее подходящую геометрию байка. В зависимости от его положения угол рулевой колонки меняется на полградуса, а высота каретки – на 6 миллиметров. При этом GT заявляет, что соотношение рычагов подвески, равно как и её прогрессивность останутся без изменений.

В качестве внимания к деталям нужно отметить резьбовую каретку (BSA), съемный адаптер ISCG в комплекте, защита нижней трубы от летящих в неё камней и достаточный простор внутри переднего треугольника рамы для установки держателя для велобачка.

В соответствии с современными требованиями к байку АМ/Эндуро, GT Force стал ещё ниже, длиннее и «заваленнее»: рич 465мм в размере L, 65 градусов рулевой и 75.5 – подседельной трубы (в «нижней» настройке Flip Chip), выглядящей немного высокой, но без применения термина «чрезвычайно», что в эпоху «дропперов» с большим ходом считается не совсем уместным. Тем не менее, цифры геометрии этого байка не сильно отличаются от параметров сородичей других производителей.

Mike Kazimer: «Местом презентации новых байков, куда GT пригласили катающих журналистов, стал Trysil, горнолыжный курорт в двух часах езды от столицы Норвегии, работающий летом как байк-парк с паутиной естественных и рукотворных трейлов, рассеянных по всей долине с характером преимущественно от «новичкового» до «умеренного». Парк начал свою работу лишь пару лет назад и, конечно, пока не может составить конкуренцию своим французским и итальянским коллегам ни в количестве трейлов ни в их «жести», но его развитие идет полным ходом и будет интересно снова сюда вернуться, чтобы отметить случившиеся в нем изменения».

«Оседлав Force, я решил подняться по пыльной пожарной грунтовке, после чего поехал вниз несложным лесным синглтеком, впрочем, с достаточным количеством скальника и корней, чтобы быть интересным и способным помочь составить мнение о поведении байка».

«Луис Арриас (Luis Arriaz – инженер GT, работавший с кинематикой подвески Force и Sensor), сказал, что оба этих байка наиболее хорошо проявят себя с сэгом 22 процента вместо привычных многим 30-ти. Такая настройка подвески добавила байку эффективности во время подъема, я не почувствовал эффекта «раскачивания» даже когда давил изо всех сил на педали. При этом, в технических секциях она обеспечила достаточно сцепления, и, поднимаясь выше и выше, я не почувствовал, что зря расходую драгоценную энергию».

«Во время спуска Force проявил себя хорошо, но недостаток скорости на относительно пологом уклоне, вызвал у меня чувство, что байк предпочитает прорываться сквозь препятствия, а не перелетать через них. Его геометрия не потребовала привыкания, сам байк достаточно жесткий, крепкий и вселяющий уверенность, но чувство «резвости», присущее некоторым представителям этой категории ко мне так и не пришло. Конечно, одной поездки по несложном трейлу может оказаться слишком мало для такого утверждения, мне нужно больше времени для экспериментов с настройками подвески, чтобы почувствовать Force более «живым» на небольших скоростях».

• Область применения: Trail / All-Mountain
• Размер колес: 29″
• Ход Подвески: 130мм
• Передний треугольник – карбон (младшие модели – алюминий), перья и линк – алюминий.
• Угол рулевой колонки: 65.5° / 66°
• Длина нижних перьев: 435мм
• Дропауты задней втулки: 12×148мм
• Выпускаемые размеры: XS – XL

Sensor обладает большинством конструктивных особенностей, присущих Force, углубление Groove Tube для рубашек трансмиссии и тормозных гидролиний, переключатель Flip Chip, меняющий геометрию байка, съемный адаптер ISCG05 и большую семью из трех карбоновых и двух алюминиевых моделей. Отличие в незначительных мелочах типа колес 29 дюймов, задней подвески с ходом 130 миллиметров и некоторых параметров геометрии.

Многие современные двухподвесы-коротходы обладают геометрией, параметры которой схожи с их старшими братьями из клана АМ/Эндуро, и Sensor не является исключением. Как пример, его 66-градусный угол рулевой колонки даже в верхнем положении Flip Chip выглядит не менее агрессивным, чем у Sanction текущего модельного года.

Mike Kazimer: «Как и в случае с Force, для теста мне досталась верхняя модель — Sensor Carbon Pro, вооруженная вилкой RockShox Pike RCT2, трансмиссией Sram X01, тормозами Sram Level TL и парой элегантных резиновых изделий Schwalbe Nobby Nic». Простор между перьями заднего треугольника рамы достаточен, чтобы при желании поселить в них покрышки 2.6 дюйма.

«Несмотря на то, что Flip Chip находился в нижнем положении, дающим Sensor’у более «заваленную» геометрию, я был впечатлен апхилльными способностями этого байка. 65.5° Для 130-миллиметрового малыша – довольно пологий угол рулевой, но даже в свичбеках я не встретил никаких трудностей в управлении байком. Длинный рич вкупе с коротким выносом и широким рулем решает, а распространенное мнение, что «крутой» угол помогает в подъёмах, похоже, уходит в прошлое. Да, он сможет дать ощущение дополнительной живости при езде вверх, но так ли это необходимо трейл-байку, если он же заставляет его нервничать на техничных секциях трейлов? Я поднялся по трейлу, напичканному пазлами из корней и каменных участков, требующих максимальной концентрации и отчаянного вращения педалями, и должен признать, что Sensor справился с ним без проблем».

«На спуске Sensor ощущается как настоящий АМ байк, только с укороченным ходом подвески. В этих чувствах я убедился на наиболее жестких, скалистых секциях трейла, напомнивших, что подо мной 130-миллимитровый короткоход, лишь когда я, увлекшись, ошибался или выбирал неправильные траектории. А потом ещё раз, когда снова посмотрел на параметры его геометрии. Если бы Sensor был моим байком, я бы добавил хода в вилку ради большего «плюша». Заодно это изменение немного бы приподняло байк, а это – как раз то, чего я хотел в течение всей тестовой поездки».

«В общем, Force и Sensor не являются чем-то особенным, радикально отходящим от общепринятых норм. А вот возвращение к привычному дизайну подвески, распространенному на весь широкий модельный ряд, вместе с приятным заявленным ценником может помочь GT привлечь в свои ряды много новых сторонников: от новичков и «воинов выходного дня» до райдеров, мечтающих об эндуро-славе».

И в заключение мы хотим представить вам две коротких мотивирующих видео-презентации Sensor и Force от Джоуи Фореста и Мартина Мэйеса:

Триал-Спорт

Новость о старой-новой платформе не стала такой уж неожиданной, для тех, кто следит за событиями, происходящими спецучастках Мировой Серии Эндуро 2018. Мы имеем в виду прототип GT, участвующий в ней и четырежды за пять прошедших этапов EWS привозивший Мартина Мэйеса к подиумам. А если приложить уже засветившийся в гонках новый байк к истории GT с единым типом платформы для всех двухподвесов, то вопрос появления полностью обновленных Force и Sensor становился лишь делом времени.

• Область применения: Аll-mountain / Enduro
• Размер колес: 27.5″
• Ход Подвески: 150мм
• Передний треугольник – карбон (младшие модели – алюминий), перья и линк – алюминий.
• Угол рулевой колонки: 65° / 65.5°
• Длина нижних перьев: 435мм
• Дропауты задней втулки: 12×148мм
• Выпускаемые размеры: XS — XL

При взгляде сбоку Force выглядит как обладающий внутренней проводкой тормозных гидролиний и рубашек трансмиссии, но это не так. Верх нижней трубы байка имеет изящное углубление, помещая их в своё чрево и обеспечивая быстрый доступ в случае сервиса. Именуемая «Groove Tube», эта «фишка» присутствует только в карбоновых моделях, так как GT посчитали её слишком дорогостоящей, чтобы применять в производстве рам из алюминия.

Нижнее крепление амортизатора оснащено вставкой «Flip Chip», позволяющей с легкостью выбрать наиболее подходящую геометрию байка. В зависимости от его положения угол рулевой колонки меняется на полградуса, а высота каретки – на 6 миллиметров. При этом GT заявляет, что соотношение рычагов подвески, равно как и её прогрессивность останутся без изменений.

В качестве внимания к деталям нужно отметить резьбовую каретку (BSA), съемный адаптер ISCG в комплекте, защита нижней трубы от летящих в неё камней и достаточный простор внутри переднего треугольника рамы для установки держателя для велобачка.

В соответствии с современными требованиями к байку АМ/Эндуро, GT Force стал ещё ниже, длиннее и «заваленнее»: рич 465мм в размере L, 65 градусов рулевой и 75.5 – подседельной трубы (в «нижней» настройке Flip Chip), выглядящей немного высокой, но без применения термина «чрезвычайно», что в эпоху «дропперов» с большим ходом считается не совсем уместным. Тем не менее, цифры геометрии этого байка не сильно отличаются от параметров сородичей других производителей.

Mike Kazimer: «Местом презентации новых байков, куда GT пригласили катающих журналистов, стал Trysil, горнолыжный курорт в двух часах езды от столицы Норвегии, работающий летом как байк-парк с паутиной естественных и рукотворных трейлов, рассеянных по всей долине с характером преимущественно от «новичкового» до «умеренного». Парк начал свою работу лишь пару лет назад и, конечно, пока не может составить конкуренцию своим французским и итальянским коллегам ни в количестве трейлов ни в их «жести», но его развитие идет полным ходом и будет интересно снова сюда вернуться, чтобы отметить случившиеся в нем изменения».

«Оседлав Force, я решил подняться по пыльной пожарной грунтовке, после чего поехал вниз несложным лесным синглтеком, впрочем, с достаточным количеством скальника и корней, чтобы быть интересным и способным помочь составить мнение о поведении байка».

«Луис Арриас (Luis Arriaz – инженер GT, работавший с кинематикой подвески Force и Sensor), сказал, что оба этих байка наиболее хорошо проявят себя с сэгом 22 процента вместо привычных многим 30-ти. Такая настройка подвески добавила байку эффективности во время подъема, я не почувствовал эффекта «раскачивания» даже когда давил изо всех сил на педали. При этом, в технических секциях она обеспечила достаточно сцепления, и, поднимаясь выше и выше, я не почувствовал, что зря расходую драгоценную энергию».

«Во время спуска Force проявил себя хорошо, но недостаток скорости на относительно пологом уклоне, вызвал у меня чувство, что байк предпочитает прорываться сквозь препятствия, а не перелетать через них. Его геометрия не потребовала привыкания, сам байк достаточно жесткий, крепкий и вселяющий уверенность, но чувство «резвости», присущее некоторым представителям этой категории ко мне так и не пришло. Конечно, одной поездки по несложном трейлу может оказаться слишком мало для такого утверждения, мне нужно больше времени для экспериментов с настройками подвески, чтобы почувствовать Force более «живым» на небольших скоростях».

• Область применения: Trail / All-Mountain
• Размер колес: 29″
• Ход Подвески: 130мм
• Передний треугольник – карбон (младшие модели – алюминий), перья и линк – алюминий.
• Угол рулевой колонки: 65.5° / 66°
• Длина нижних перьев: 435мм
• Дропауты задней втулки: 12×148мм
• Выпускаемые размеры: XS – XL

Sensor обладает большинством конструктивных особенностей, присущих Force, углубление Groove Tube для рубашек трансмиссии и тормозных гидролиний, переключатель Flip Chip, меняющий геометрию байка, съемный адаптер ISCG05 и большую семью из трех карбоновых и двух алюминиевых моделей. Отличие в незначительных мелочах типа колес 29 дюймов, задней подвески с ходом 130 миллиметров и некоторых параметров геометрии.

Многие современные двухподвесы-коротходы обладают геометрией, параметры которой схожи с их старшими братьями из клана АМ/Эндуро, и Sensor не является исключением. Как пример, его 66-градусный угол рулевой колонки даже в верхнем положении Flip Chip выглядит не менее агрессивным, чем у Sanction текущего модельного года.

Mike Kazimer: «Как и в случае с Force, для теста мне досталась верхняя модель — Sensor Carbon Pro, вооруженная вилкой RockShox Pike RCT2, трансмиссией Sram X01, тормозами Sram Level TL и парой элегантных резиновых изделий Schwalbe Nobby Nic». Простор между перьями заднего треугольника рамы достаточен, чтобы при желании поселить в них покрышки 2.6 дюйма.

«Несмотря на то, что Flip Chip находился в нижнем положении, дающим Sensor’у более «заваленную» геометрию, я был впечатлен апхилльными способностями этого байка. 65.5° Для 130-миллиметрового малыша – довольно пологий угол рулевой, но даже в свичбеках я не встретил никаких трудностей в управлении байком. Длинный рич вкупе с коротким выносом и широким рулем решает, а распространенное мнение, что «крутой» угол помогает в подъёмах, похоже, уходит в прошлое. Да, он сможет дать ощущение дополнительной живости при езде вверх, но так ли это необходимо трейл-байку, если он же заставляет его нервничать на техничных секциях трейлов? Я поднялся по трейлу, напичканному пазлами из корней и каменных участков, требующих максимальной концентрации и отчаянного вращения педалями, и должен признать, что Sensor справился с ним без проблем».

«На спуске Sensor ощущается как настоящий АМ байк, только с укороченным ходом подвески. В этих чувствах я убедился на наиболее жестких, скалистых секциях трейла, напомнивших, что подо мной 130-миллимитровый короткоход, лишь когда я, увлекшись, ошибался или выбирал неправильные траектории. А потом ещё раз, когда снова посмотрел на параметры его геометрии. Если бы Sensor был моим байком, я бы добавил хода в вилку ради большего «плюша». Заодно это изменение немного бы приподняло байк, а это – как раз то, чего я хотел в течение всей тестовой поездки».

«В общем, Force и Sensor не являются чем-то особенным, радикально отходящим от общепринятых норм. А вот возвращение к привычному дизайну подвески, распространенному на весь широкий модельный ряд, вместе с приятным заявленным ценником может помочь GT привлечь в свои ряды много новых сторонников: от новичков и «воинов выходного дня» до райдеров, мечтающих об эндуро-славе».

И в заключение мы хотим представить вам две коротких мотивирующих видео-презентации Sensor и Force от Джоуи Фореста и Мартина Мэйеса:

Новые GT Sensor и Force 2020

GT затизерила две обновленные модели своих велосипедов, итак, что тут у нас:

а теперь немного подробностей и фоточек:

GT Force Carbon Pro

• Intended use: all-mountain / enduro

• Travel: 150mm rear, 160mm fork

• Carbon front triangle, aluminum swingarm

• 65° or 65.5° head angle

• 12 x 148mm rear spacing

в этой линейке представлено всего 4 модели:

Force Carbon Pro: $5,000 USD

Force Carbon Expert: $4,000 USD

Force Aluminum Elite: $3,000 USD

и самый бюджетный (если можно так выразиться)
Force Aluminum Comp: $2,500 USD

погнали дальше: второй громкой новинкой стал обновленный GT Sensor

Технические характеристики старшей модели в линейке:

GT Sensor Carbon Pro

• Intended use: trail / all-mountain

• Rear wheel travel: 130mm

• Carbon front triangle, aluminum swingarm

• 65.5° or 66° head angle

• 12 x 148mm rear spacing

еще немного детальных фоток

в этой линейке также представлено всего 4 модели:

Sensor Carbon Pro: $5,000 USD

Sensor Carbon Expert: $4,000 USD

Sensor Carbon Elite: $3,000 USD

Sensor Alloy Comp: $2,500 USD

Лига Велосипедистов

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

как говорят на пинке looks like treck session

. посмотреть на вкусняхи и продолжить перебирать своего коня за

Последнее время у гт видимо какой то дизайнерский кризис, само собой внешний вид не главное, но блин.

да бросьте, прогресс налицо, они становятся всё привлекательнее и изящнее, сравните с теми толстотрубными монстрами, что были раньше

Одного не понимаю, зачем они на промофото с седлами задранными?)

да реклама телескопического подседела, скорее всего)

Может намекают, что при желании можно КК катнуть

как кантрийник он так себе, стоит заметить )

Sensor очень даже неплохо катит, хотя и тяжёлый акт танк, но и едет подобающе, на спуске ведёт себя прекрасно, на аодьъемк подвеска не раздражает

Для меня все GT подвесы выглядят как ДХ велосипед, какие то массивные рамы у них. В городе видел чувака на каком то двухподвесе GT, по вилке видно, что не ДХ спрашиваю эндурик и КК, говорит хз)

Тоже не вижу в этом красоты. Но большинство производителей так делают, видимо чтобы показать ход регулируемого дилдо.

А можно на нем так, чтобы один в седле, один на раме и ещё один сзади на багажнике?

GT Force и Sensor 2020. LTS 21-го века

Кто-то ещё помнит LTS? Если нет, то вам сюда. Это был первый GT подвеской с Horst Link, выпущенный в середине 90-х и одинаково прекрасно зарекомендовавшей себя как в подъемах, так и во время спусков, чего нельзя было сказать о многих оригинальных разработках, участвовавших тогда в «параде двухподвесов». Тремя годами позже наступила эра i-Drive и следующей за ней A.O.S. И вот, после 20 лет «борьбы за независимость» подвески от трансмиссии, GT снова возвращаются к истокам и наряжают свои велосипеды в Horst Link.

Новость о старой-новой платформе не стала такой уж неожиданной, для тех, кто следит за событиями, происходящими спецучастках Мировой Серии Эндуро 2018. Мы имеем в виду прототип GT, участвующий в ней и четырежды за пять прошедших этапов EWS привозивший Мартина Мэйеса к подиумам. А если приложить уже засветившийся в гонках новый байк к истории GT с единым типом платформы для всех двухподвесов, то вопрос появления полностью обновленных Force и Sensor становился лишь делом времени.

• Область применения: Аll-mountain / Enduro
• Размер колес: 27.5″
• Ход Подвески: 150мм
• Передний треугольник – карбон (младшие модели – алюминий), перья и линк – алюминий.
• Угол рулевой колонки: 65° / 65.5°
• Длина нижних перьев: 435мм
• Дропауты задней втулки: 12×148мм
• Выпускаемые размеры: XS — XL

При взгляде сбоку Force выглядит как обладающий внутренней проводкой тормозных гидролиний и рубашек трансмиссии, но это не так. Верх нижней трубы байка имеет изящное углубление, помещая их в своё чрево и обеспечивая быстрый доступ в случае сервиса. Именуемая «Groove Tube», эта «фишка» присутствует только в карбоновых моделях, так как GT посчитали её слишком дорогостоящей, чтобы применять в производстве рам из алюминия.

Нижнее крепление амортизатора оснащено вставкой «Flip Chip», позволяющей с легкостью выбрать наиболее подходящую геометрию байка. В зависимости от его положения угол рулевой колонки меняется на полградуса, а высота каретки – на 6 миллиметров. При этом GT заявляет, что соотношение рычагов подвески, равно как и её прогрессивность останутся без изменений.

В качестве внимания к деталям нужно отметить резьбовую каретку (BSA), съемный адаптер ISCG в комплекте, защита нижней трубы от летящих в неё камней и достаточный простор внутри переднего треугольника рамы для установки держателя для велобачка.

В соответствии с современными требованиями к байку АМ/Эндуро, GT Force стал ещё ниже, длиннее и «заваленнее»: рич 465мм в размере L, 65 градусов рулевой и 75.5 – подседельной трубы (в «нижней» настройке Flip Chip), выглядящей немного высокой, но без применения термина «чрезвычайно», что в эпоху «дропперов» с большим ходом считается не совсем уместным. Тем не менее, цифры геометрии этого байка не сильно отличаются от параметров сородичей других производителей.

Mike Kazimer: «Местом презентации новых байков, куда GT пригласили катающих журналистов, стал Trysil, горнолыжный курорт в двух часах езды от столицы Норвегии, работающий летом как байк-парк с паутиной естественных и рукотворных трейлов, рассеянных по всей долине с характером преимущественно от «новичкового» до «умеренного». Парк начал свою работу лишь пару лет назад и, конечно, пока не может составить конкуренцию своим французским и итальянским коллегам ни в количестве трейлов ни в их «жести», но его развитие идет полным ходом и будет интересно снова сюда вернуться, чтобы отметить случившиеся в нем изменения».

«Оседлав Force, я решил подняться по пыльной пожарной грунтовке, после чего поехал вниз несложным лесным синглтеком, впрочем, с достаточным количеством скальника и корней, чтобы быть интересным и способным помочь составить мнение о поведении байка».

«Луис Арриас (Luis Arriaz – инженер GT, работавший с кинематикой подвески Force и Sensor), сказал, что оба этих байка наиболее хорошо проявят себя с сэгом 22 процента вместо привычных многим 30-ти. Такая настройка подвески добавила байку эффективности во время подъема, я не почувствовал эффекта «раскачивания» даже когда давил изо всех сил на педали. При этом, в технических секциях она обеспечила достаточно сцепления, и, поднимаясь выше и выше, я не почувствовал, что зря расходую драгоценную энергию».

«Во время спуска Force проявил себя хорошо, но недостаток скорости на относительно пологом уклоне, вызвал у меня чувство, что байк предпочитает прорываться сквозь препятствия, а не перелетать через них. Его геометрия не потребовала привыкания, сам байк достаточно жесткий, крепкий и вселяющий уверенность, но чувство «резвости», присущее некоторым представителям этой категории ко мне так и не пришло. Конечно, одной поездки по несложном трейлу может оказаться слишком мало для такого утверждения, мне нужно больше времени для экспериментов с настройками подвески, чтобы почувствовать Force более «живым» на небольших скоростях».

• Область применения: Trail / All-Mountain
• Размер колес: 29″
• Ход Подвески: 130мм
• Передний треугольник – карбон (младшие модели – алюминий), перья и линк – алюминий.
• Угол рулевой колонки: 65.5° / 66°
• Длина нижних перьев: 435мм
• Дропауты задней втулки: 12×148мм
• Выпускаемые размеры: XS – XL

Sensor обладает большинством конструктивных особенностей, присущих Force, углубление Groove Tube для рубашек трансмиссии и тормозных гидролиний, переключатель Flip Chip, меняющий геометрию байка, съемный адаптер ISCG05 и большую семью из трех карбоновых и двух алюминиевых моделей. Отличие в незначительных мелочах типа колес 29 дюймов, задней подвески с ходом 130 миллиметров и некоторых параметров геометрии.

Многие современные двухподвесы-коротходы обладают геометрией, параметры которой схожи с их старшими братьями из клана АМ/Эндуро, и Sensor не является исключением. Как пример, его 66-градусный угол рулевой колонки даже в верхнем положении Flip Chip выглядит не менее агрессивным, чем у Sanction текущего модельного года.

Mike Kazimer: «Как и в случае с Force, для теста мне досталась верхняя модель — Sensor Carbon Pro, вооруженная вилкой RockShox Pike RCT2, трансмиссией Sram X01, тормозами Sram Level TL и парой элегантных резиновых изделий Schwalbe Nobby Nic». Простор между перьями заднего треугольника рамы достаточен, чтобы при желании поселить в них покрышки 2.6 дюйма.

«Несмотря на то, что Flip Chip находился в нижнем положении, дающим Sensor’у более «заваленную» геометрию, я был впечатлен апхилльными способностями этого байка. 65.5° Для 130-миллиметрового малыша – довольно пологий угол рулевой, но даже в свичбеках я не встретил никаких трудностей в управлении байком. Длинный рич вкупе с коротким выносом и широким рулем решает, а распространенное мнение, что «крутой» угол помогает в подъёмах, похоже, уходит в прошлое. Да, он сможет дать ощущение дополнительной живости при езде вверх, но так ли это необходимо трейл-байку, если он же заставляет его нервничать на техничных секциях трейлов? Я поднялся по трейлу, напичканному пазлами из корней и каменных участков, требующих максимальной концентрации и отчаянного вращения педалями, и должен признать, что Sensor справился с ним без проблем».

«На спуске Sensor ощущается как настоящий АМ байк, только с укороченным ходом подвески. В этих чувствах я убедился на наиболее жестких, скалистых секциях трейла, напомнивших, что подо мной 130-миллимитровый короткоход, лишь когда я, увлекшись, ошибался или выбирал неправильные траектории. А потом ещё раз, когда снова посмотрел на параметры его геометрии. Если бы Sensor был моим байком, я бы добавил хода в вилку ради большего «плюша». Заодно это изменение немного бы приподняло байк, а это – как раз то, чего я хотел в течение всей тестовой поездки».

«В общем, Force и Sensor не являются чем-то особенным, радикально отходящим от общепринятых норм. А вот возвращение к привычному дизайну подвески, распространенному на весь широкий модельный ряд, вместе с приятным заявленным ценником может помочь GT привлечь в свои ряды много новых сторонников: от новичков и «воинов выходного дня» до райдеров, мечтающих об эндуро-славе».

И в заключение мы хотим представить вам две коротких мотивирующих видео-презентации Sensor и Force от Джоуи Фореста и Мартина Мэйеса:

GT gives LTS new life with all new 2020 Force 27.5 and Sensor 29 mountain bikes

Over 25 years. That’s the amount of time that GT has been creating full suspension mountain bikes. Compared to that very first RTS (Rocker Tuned Suspension), today’s bikes are lightyears ahead in terms of technology and capability, but one things remains the same – GT is continuing to add shocks to their bikes in order to make them more fun. Whether that means going faster, riding with more comfort, or just tackling more challenging terrain is up to you, but the bikes are getting better, and more fun, all the time.

A visual history of GT full suspension – from RTS to LTS to I-Drive

As GT’s suspension designs have evolved over the years, how we’re able to ride has changed as well. Bikes are quickly changing with 1x drivetrains, better brakes, wider tires, and better suspension in general, which led GT to reevaluate how their bikes were designed. That led eventually to a completely clean slate design, and eventually… the rebirth of the LTS (Link Tuned Suspension) platform.

According to GT, just about every suspension design was considered before heading down the LTS path. But in the end, their take on a modern Horst Link design was chosen for a few specific reasons. GT was very clear that they didn’t set out to create the most pedal efficient bike ever – rather they wanted to make the most fun bike possible. The word fun came up a lot over the course of our time in with GT in Trysil, Norway, and why shouldn’t it? Isn’t that why most of us ride in the first place? It is for us.

It’s a bit surprising to see GT to back to a Horst Link after years of extremely unique designs, but it also makes a lot of sense. The design is more than proven at this point, and they didn’t have to reinvent the wheel. Instead, GT was able to spend their time and money on improving the design when it comes to a modern Trail or All Mountain bike. Starting with a full complement of test mules and data acquisition bikes, GT honed in on the braking performance and the progression of the suspension while also dialing in the geometry. After finding that bikes were blowing through the travel GT wanted to come up with a suspension curve that still offered better small bump compliance while increasing bottom out resistance as well. As a result, the new bike has a progressive ratio with a consistent slope and smooth ramp up at the end. The suspension also includes a bit of anti-rise under braking which is where the suspension “squats” under braking and is preferable to brake rise, or brake jack.

Other suspension details include a lower amount of anti-squat which is said to improve grip and traction for technical climbs. GT points out that you can improve the climbing of a bike with a lock out lever, but there’s no lever to increase traction. Instead, they wanted a consistent bike that offers great grip, traction, and has minimal pedal kickback, all while remaining extremely active on the descents. Thanks to the Metric Tunnion shock mount, the frame is compatible with both air and coil shocks in modern fitments.

Along with better suspension performance, the design should also be good news when it comes to maintenance. Featuring sealed bearings at all the pivots, the seat stay and chain stay pivots use two bearings each, and the main pivots uses a LockR axle that locks the pivot in place with low torque, which we’ve also seen on Cannondales at this point. That focus on durability and serviceability extends to the bottom bracket with a threaded shell with replaceable ISCG 05 mounts.

Groove Tube is in full effect on the carbon models Aluminum bikes still get the cables routed down the back of the downtube, but without the Groove Tube.

The carbon bikes also get a special cable treatment which is fully external (with exception of the dropper post) – but it looks like it’s internal at the right angle. Called the Groove Tube, the design isn’t new to GT, but it is new to the Sensor and Force. By building a concave channel in the back of the down tube, GT is able to hide the housing while also adding a bottle cage mount to the cable clamps. This not only makes it look cleaner, but also should protect the cables from damage. Called F.O.C. Ultra2 technology, all of the carbon versions benefit from the latest iteration of GT’s carbon technology which basically means that the carbon plies and layup have been improved to make the frames stronger and lighter.

Additional frame details include a Boost 148 x 12 rear hub spacing, 31.6 seat tube with plenty of room for dropper posts, 1x specific design, and integrated downtube and chain stay/seat stay protection.

While the geometry has been massaged to fit with current trends of longer, lower, and slacker, GT emphasizes that the geometry needs to be balanced. That means that while the Force has a 65º head tube angle, 75.5º seat tube angle, and 758mm front center (size medium, low setting), it balances that out with slightly longer 435mm chain stays. Both the Force and Sensor also have the opportunity to tweak the geometry with a simple flip chip built into the lower shock mount. This ends up offering a +/- 0.75º seat/head tube angle adjustment, and a +/- 6mm change in BB height.

To change the flip chip setting, all you need is a 5mm wrench and about 1 minute. The bolt is simply loosened from the drive side enough to pop out the chips, but not actually remove anything. Then the chips are flipped, and re-tightened.

When it comes to wheel size, you have one choice – depending on the bike. The Force is 27.5″ only, while the Sensor is 29″ only. This corresponds to the amount of travel of each, where the Force is a 150mm travel frame equipped with 160mm travel forks, while the Sensor is a 130/130mm bike. Both are also available in carbon models with aluminum rear ends, or full aluminum frames, each with the same features (except Groove Tube). Tire clearance is said to be 27.5 x 2.3″ on the Force, though that is with CSG’s own requirements of 9.8mm per side. They say they’ve fit bigger tires without issue, but due to the wide range of actual tire and rim size combinations, they have to be conservative. The Sensor on the other hand, will clear a 29 x 2.35 or 27.5 x 2.8″ plus tire.

Certain markets will also see the availability of frame only version of the Force and Sensor, and all of the models should be available next month.

Велосипеды GT

Сегодня одним из самых популярных велобрендов является GT. Их велосипеды одинаково хорошо узнают как любители, так и профессионалы, а тройной треугольник давно стал «визитной карточкой» бренда.

Немного истории

История GT, как и многих других, началась с кустарного производства велосипедов. Так, в 1975 году Гари Тернер в своем гараже начал заниматься производством рам для BMX. Даже его собственный сын выступал на соревнованиях на байке с рамой, собранной его же отцом. Стартовым капиталом для открытия собственного магазина послужила страховая выплата будущего коллеги Ричарда.

К 1979 году Ричард и Гари заключили договор о партнерстве. Это был достаточно успешный дуэт: Гари изготавливал изумительную продукцию, а Ричард умел ее продавать. Гари практически в одиночку совершенствовал собственные велосипеды. Тем не менее, получалась у него неплохо. В 1988 компания стала производителем и горных велосипедов. До этого времени под брендом GT выпускались исключительно байки для BMX.

К концу XX века компания уже обзавелась своими инвесторами, начала успешно продавать акции, а объем продаж только рос. Так, в 1993 году объем продаж составил более 123 миллионов долларов. К сожалению, в 1996 году случилась настоящая трагедия для компании. Один из ее основателей Ричард Лонг погиб в автомобильной катастрофе.

Без своего лидера компания к 2000 году полностью потеряла свой потенциал и была на грани банкротства. В 2001 году GT выкупила компания Pacific Cycle. С тех пор GT – это просто бренд, но это никоем образом не влияет негативно на продукцию.

GT сегодня

Сегодня велосипеды GT – одни из самых популярных. Большая их часть в России реализуется через крупную сеть магазинов Trial Sport. Их доступность и демократичные цены тоже повлияли хорошим образом на оборот байков от GT. Страна производитель рам является Тайвань, что тоже положительно сказывается на цене и не снижает качества.

Если говорить про GT в мире большого спорта, то на байках этого бренда успешно выступают профессиональные гонщики мирового уровня в различных дисциплинах. На этих велосипедах становились чемпионами международных соревнований по триатлону, BMX, скоростному спуску.

В 2013 году на территории России появился официальный магазин GT-Russia. Он расположен в Москве и является эксклюзивным магазином по продаже байков GT. Сегодня это один из самых успешных велосипедных магазинов не только в Москве, но во всей России.

Что касается спорта, то по всей России немало спортсменов, выступающих за одноименную команду в различных дисциплинах. Самыми знаменитыми являются Иван Кунаев и Алексей Кислинский, выступающие в МТБ, и Евгений Курников, обожающий дерт, памп и другие подобные дисциплины.

Технологии

Большую часть технологий, компания разработала уже после 2001 года. Это только подтверждает то, что сотрудничество с Pacific Cycle идет на пользу компании. Сегодня в арсенале GT насчитывается более 10 современных технологий, которые компания применяет при создании практически всех велосипедов. Наиболее значимы и интересны следующие технологии:

FOC – одна из немногих технологий, которую GT используют еще с прошлого века. В 1996 году перед компанией стояла задача создать легкие карбоновые рамы для Олимпийских Игр. Тогда GT успешно справилась с этой задачей с помощью технологии FOC. Сегодня она только усовершенствовалась, и без нее не создается ни один карбоновый байк GT.

GTW компания GT не забывает и про прекрасную половину человечества. Геометрия рамы проектируется специально с учетом женской анатомии, что гарантируют лучший контроль велосипеда девушками. Например, американке Джасмин Парсонс эта технология помогла два раза забрать золото на национальных соревнованиях.

Тройной треугольник – это то, по чему каждый узнает велосипед GT, даже если на нем и не будет соответствующего логотипа. Многие считают, что такая конструкция – это всего лишь дизайнерский и маркетинговый ход для привлечения внимания. На самом же деле такая конструкция позволила сократить длину верхней трубы заднего треугольника, увеличить жесткость всей конструкции и улучшить отзывчивость байка во время езды.

Сегодня баттингом могут похвастаться практически все именитые производители велосипедов. GT не исключение. Эта технология позволяет убирать метал из тех мест, где он не требуется, и, наоборот, усилить места с наибольшей нагрузкой.

Чтобы сегодня завоевать велосипедный рынок, надо удовлетворять потребности широких слоев населения. Кто-то любит скоростные поездки по шоссе, кто-то неспешные прогулки по городу, а кто-то мчаться по крутому горному спуску. GT это прекрасно понимает и поставляет следующие виды велосипедов:

  1. All Mountains байки;
  2. BMX;
  3. Городские;
  4. Циклокроссовые;
  5. Эндуро и даунхилл;
  6. Детские;
  7. Шоссейные;
  8. Кантрийные.

Всего каталог GT насчитывает около 18 серий велосипедов для различных стилей катания. Многие из них имеют очень тонкую градацию, в которой смогут разобраться только профессионалы.

Одновременно можно рассмотреть сразу 3 серии байков: для эндуро, даунхила и AM байки. Это самые агрессивные двухподвесы из всех велосипедов GT. Стартовая цена на эти модели составляет 150 тысяч рублей. Они оснащены длинноходной подвеской и топовым горным оборудованием. Топовый даунхильный байк GT Fury очень часто светится на различных МТБ ивентах по всему миру.

Стоит ли напоминать, что свою историю GT начали именно с ВМХ велосипедов? Многие бренды имеют в своем ассортименте всего пару BMX моделей. У GT их более дюжины. Различная ценовая категория, различное оборудование. Любой экстремал сможет подобрать себе байк, подходящий ему самому.

Среди городских моделей можно найти велики как для фитнеса, так и просто для комфортного катания. И те, и другие модели адаптированы под городские условия и отлично подойдут для городских прогулок по городу и активного отдыха.

Циклокросс – дисциплина, которая стремительно развивается в последнее десятилетие. GT не отстает от трендов и предлагает на выбор 2 модели циклокроссовых байков. Одна из них более продвинутая и обойдется покупателям почти в 120 тысяч рублей. Более дешевый аналог с оборудованием от Shimano уровня Sora будет стоить почти в два раза дешевле.

GT уделяет внимание как чисто шоссейным гонкам, так и различным вариациям, например, триатлону. В ассортименте различные модели, практически для каждой дисциплины, соревнования по которой проходят на асфальте.

Детские велосипеды GT создаются с применением технологии Legit Fit. Это целый ряд различных изменений относительно взрослых байков. Конструкция позволяет вращать педали, прилагая меньше усилий. Достигается это за счет того, что каретка расположена ближе к передней части, а соотношение количества звезд спереди и сзади обеспечивает более легкий старт.

Линейка велосипедов для кросс-кантри самая большая. Сюда можно отнести как профессиональные байки, так и велосипеды, на которых катаются обычные любители. Очень большой популярностью пользуется модель Avalanche. Это любительский хардтрейл с оборудованием хорошего качества, который находится в пользовании большого количества любителей активного отдыха.

Популярные модели

Avalanche – самая популярная модель среди любителей. Главное ее достоинство – это хорошее соотношение цены и уровня обвеса. На этом байке присутствует фирменный тройной треугольник, который тоже привлекает покупателей. Правда, есть такие велосипедисты, которым не нравится геометрия и посадка GT Avalanche.

Что касается технических характеристик, то на Аваланче установлена 27 скоростная трансмиссия от Shimano уровня Alivio, вилка с ходом 100 мм и хорошие покрышки от All Terra. Тормоза – дисковая гидравлика на роторах 160 мм. На этом велосипеде можно не только прогуливаться по лесам и горам, но и участвовать в любительских соревнованиях и даже отправляться в небольшие велопутешествия.

STOMPER PRIME

Это детский велосипед, который отлично подойдет начинающим гонщикам кросс-кантри. Хоть тут и нет амортизационной вилки, зато удобная для детей геометрия, фирменный Tripple Triangle и 6-тискоростная трансмиссия точно порадует ребенка. Этот велосипед предназначен для детей 9-11 лет. Ободных тормозов вполне хватит для эффективной и безопасной езды в таком возрасте. Небольшой вес в 10 кг порадует и родителей, и ребенка.

ZASKAR SPORT

Если говорить про соревновательные модели, то у GT есть целая линейка байков для кросс-кантри. Заскар – это отличные велосипеды для кантрийных соревнований любого уровня. Для более профессиональных стартов можно подобрать модель с обвесом соответствующего уровня. Заскар Спорт – это велосипед для тех, кто хочет достичь в велоспорте хороших результатов. Обвес Shimano Deore, вилка о RoksShox и покрышки от WTB помогут в достижении этого результата.

Отзывы владельцев

Валентин, 25 лет
Велосипед GT Aggressor считаю одной из лучших моделей в его ценовой категории. Порадовали гидравлические тормоза: никаких усилий для остановки байка прикладывать не нужно. Обвес очень качественный, в дополнительной настройке не нуждался. Этот байк очень легкий и отлично подходит для загородных прогулок.

Кристина, 33 года
Решила начать кататься на велосипеде. Пошла в магазин, и так мне посоветовали GT Laguna. Купила по скидке, но и без нее цена была очень привлекательной. 21 скорость позволяет комфортно передвигаться и по городу, и по бездорожью, а амортизационная вилка смягчает все неровности. Порадовала очень удобная женская рама. Садиться на велосипед легко, спина и шея не устают.

Байки от GT, пожалуй, самые узнаваемые велосипеды во всем мире. Их уникальная геометрия и фирменные технологии заметны любителю и даже новичку в велоспорте. Компания всегда следит за качеством продукции и совершенствует ее. Кататься на великах GT – одно удовольствие. Об этом свидетельствуют многочисленные теплые отзывы в интернете.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector