Водоход» — навигация 2022

Водоход навигация 2022 расписание и цены

«Водоход» — навигация 2022

В России все больше людей начинают проводить отпуск на территории своей страны. Отличным вариантом в этом плане могут быть речные круизы с компанией «Водоход. Навигация». На 2022 год уже известно расписание плаваний, поэтому можно уже сейчас планировать свой отдых.

СОДЕРЖАНИЕ

Что известно об этой компании

Несмотря на то, что «Водоход» возник всего пятнадцать лет назад, он уже пользуется доверием наших пассажиров. В настоящее время это крупнейший оператор круизного туризма в РФ. Под его управлением находятся:

Все они прописаны в одном из портов в Нижнем Новгороде или Санкт-Петербурге.

Теплоходы имеют современное навигационное оборудование. Судна имеют длину 110-135 метров. Скорость лайнеров в пределах 28 км. в час. Вместимость до 300 человек. Все судна имеют 1-4 местные каюты. Они могут быть одноярусными или двуярусными. Также имеются люксовые номера.

Компания взяла на себя все вопросы, связанные с отдыхом наших граждан:

  • составление маршрутов;
  • питание;
  • организацию культурно-развлекательной программ;
  • экскурсионное обслуживание;
  • иные организационные вопросы.

Как происходят круизы

Круизные путешествия могут длиться 2-19 дней. Они охватывают такие города, как:

  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • Самара;
  • Нижний Новгород;
  • Казань и др.

Путешествия происходят на комфортабельных четырехпалубных лайнерах и охватывают Карелию, Питер, населенные пункты в бассейне рек: Нева, Волга, Кама, Дон, Свирь, Ковжа. Особой популярностью пользуются города Золотого Кольца.

Во время путешествия компания организует экскурсионную программу по самым известным достопримечательностям Карелии, СПб и волжского региона. Также происходят выступления известных людей, артистов и всевозможные спортивные и оздоровительные мероприятия, показ фильмов и т.п. Чтобы пассажиры не скучали, их развлечением занимаются опытные аниматоры. Вечерами на палубах звучит музыка, и проводятся дискотеки. Во время пути, лайнеры останавливаются для массового купания и загорания пассажиров (пляжи: Сосенки, Мандрога, Хвойный бор и др.) спортивных игр, таких как; футбол или пляжный футбол. Также в течении путешествия отмечаются День Нептуна, проводятся пенные вечеринки и пивное шоу и др.

На верхней палубе имеются уютные шезлонги, где можно загорать прямо во время движения лайнера.

Питание туристов соответствует современным требованием. К услугам пассажиров имеются кафе, бары и ресторан. Среди разнообразных блюд можно найти даже вегетарианские. Если кто-то из пассажиров во время путешествия отмечает свой день рождения, шеф-повар готовит для именинника свой кулинарный презент.

Для проживания отдыхающих имеются комфортабельные каюты. В них есть все необходимое: телевизор, спутниковое телевидение, Wi-Fi, приемник с несколькими радиостанциями, холодильник, кондиционер, необходимая мебель.

Практически на каждом круизном теплоходе кроме всего прочего есть:

  • конференц-зал;
  • сувенирный киоск;
  • массажный кабинет;
  • сауна;
  • медицинский пункт;
  • помещение для чтения.

Для того, чтобы пассажиры могли привести свои вещи в надлежащий вид имеются также гладильная комната и прачечная.

Ценовая политика компании

Стоимость билетов устроит любые категории граждан. Кроме этого, существуют многочисленные скидки. При раннем бронировании цена билета может составлять на десять процентов меньше. Также можно воспользоваться групповыми скидками. Они составляют 5-8 процентов. Во время свадьбы молодые люди и их родственники имеют право на скидку – 10%. Постоянные клиенты компании могут рассчитывать на снижение цен в пределах 6-7%.
Существует практика специальных тарифов. Ими могут воспользоваться:

Имеют право на сезонное уменьшение цены и силовые структуры. Им положена десяти процентная скидка. Ценовой разброс услуг «Водохода» очень велик: от 10 000 руб. до 120 000 руб.

Расписание и цены

Цена билета находится в прямой зависимости от времени путешествия, а также от уровня комфортности судна.

Компания «Водоход» уже объявила о продаже билетов навигации 2022 года. Она начинается 02.07.18 года.

Из Москвы будут курсировать теплоходы:

  • «Премиум» класса: «Александр Пушкин», «Максим Горький», «Лев Толстой»;
  • класса «Комфорт Плюс»: «Константин Симонов», «Александр Радищев»;
  • «Комфорт» класса: «Георгий Жуков», «Феликс Дзержинский».

Из СПБ отправятся:

  • «Комфорт Плюс» класса теплоход «Леонид Соболев»;
  • лайнеры класса «Комфорт»: «Санкт-Петербург», «Виссарион Белинский», «Юрий Андропов».

Из Нижнего Новгорода будут отправлятся:

  • теплоход класса «Комфорт Плюс»: «Константин Коротков»;
  • корабль «Комфорт» класса: «Михаил Фрунзе».
  • теплоходы «Комфорт» класса: «Семен Будённый» и «Сергей Кучкин».
  • теплоход «Комфорт» класса: «Александр Суворов».

Всего в компании существует 173 маршрута. Чтобы выбрать для себя наиболее подходящий вариант, лучше обратиться к более детальной информации, предоставленной на официальном сайте «Водохода». Там же можно узнать о ценах и скидках на конкретный маршрут и точное расписание выхода судов из пунктов назначения.

Речные прогулки по городу

Как уже отмечалось выше, компания располагает судами для прогулок по рекам в пределах города. Речь идет о двухпалубных теплоходах, которые также подразделяются на разные классы:

  • «Премиум»: «Москва-143», «ВодоходЪ»;
  • «Бизнес»: «Москва-198»;
  • «Стандарт»: «Москва-59», «Нева-4».

Судна отличаются разной степенью вместимости и верхней палубой:

«Нева-4» имеет две палубы, одна из которых открыта. На теплоходе может разместиться сто двадцать пассажиров. Очень часто на подобном типе теплоходов устраиваются корпоративы, различные торжества, так как судно обладает банкетным залом и всем необходимым оборудованием: аудио и видео аппаратурой. кондиционером и т.п.

Лайнер «Москва-59» оборудован аналогично, но верхняя палуба у него закрыта.

«ВодоходЪ» обладает схожими удобствами, но вместимость его составляет девяносто человек.

«Москва-198» используется для бизнес мероприятий. Его вместимость всего тридцать человек. Здесь можно вести переговоры, так как для этого имеется специальный зал. Также для гостей имеются трехместные каюты.

Навигационный период компании «Водоход» на 2022 год.

Российская туристическая компания «Водоход», которая занимается перевозкой пассажиров и путешественников по рекам европейской части страны уже составила список круизов в навигацию 2022 года. Первые теплоходы пойдут в плавание с 28 апреля 2022 по маршрутам Нижний Новгород — Ульяновск — Нижний Новгород и Москва — Углич — Москва. Последние туристические суда выйдут в плавание 19 октября того же года по московскому маршруту и из Санкт-Петербурга на Валаам. Судя по информации с официального сайта компании, круиз Москва — Углич на 28 апреля уже полностью забронирован и свободных мест по этому маршруту нет.

Тарифы по круизам.

Сводная таблица 2022 года

т/х «Александр Пушкин» проект Q-040

т/х «Александр Радищев» проект 301

т/х «Александр Суворов» проект 92-016

т/х «Виссарион Белинский» проект 301

т/х «Георгий Жуков» проект 92-016

т/х «Константин Коротков» проект 301

т/х «Константин Симонов» проект 302

т/х «Леонид Соболев» проект 302

т/х «Максим Горький» проект Q-040

т/х «Михаил Фрунзе» проект 92-016

т/х «Нижний Новгород» проект 301

т/х «Санкт-Петербург» проект 301

т/х «Семен Буденный» проект 92-016

т/х «Сергей Кучкин» проект 92-016

т/х «Феликс Дзержинский» проект 92-016

т/х «Юрий Андропов» проект 302

Цены на туристическую поездку колеблются от 4700 рублей до 124 тысяч рублей для одного человека. Зависят они от длительности путешествия и различного рода комфортабельности условий круиза. Скидки предусматриваются для постоянных клиентов и колеблются в пределах 6% от установленой цены. Предварительное бронирование за несколько месяцев и групповое бронирование предусматривает 10% скидки. Скидки предоставляются пенсионерам, детям и студентам на некоторые виды маршрутов.

Теплоходы фирмы.

  • т/х «Александр Пушкин»
  • т/х «Максим Горький»
  • т/х «Константин Симонов»
  • т/х «Леонид Соболев»
  • т/х «Александр Радищев»
  • т/х «Феликс Дзержинский»
  • т/х «Георгий Жуков»
  • т/х «Мстислав Ростропович»
  • т/х «Георгий Чичерин»
  • т/х «Зосима Шашков»
  • т/х «Константин Федин»
  • т/х «Лев Толстой»
  • т/х «Ленин»
  • т/х «Николай Чернышевский»
  • т/х «Русь»
  • т/х «Виссарион Белинский»
  • т/х «Санкт-Петербург»
  • т/х «Юрий Андропов»
  • т/х «Кронштадт»
  • т/х «Константин Коротков»
  • т/х «Нижний Новгород»
  • т/х «Михаил Фрунзе»
  • т/х «Семён Будённый»
  • т/х «Александр Суворов»
  • т/х «Сергей Кучкин»

Туристическая компания «Водоход» предоставляет свои услуги клиентам уже 13 лет. На данный момент она владеет 27 круизными четырехпалубными теплоходами. Эти судна оснащены комфортабельными каютами, каютами премиум класса, рестораном, барами, залами для конференций и развлечений. Девять скоростных судов компании предназначены для перевозки пассажиров по Неве, Невской губе и Финскому заливу. Это теплоходы класса «Метеор». Вмещают в себя, в зависимости от класса 78 или 120 пассажиров. Перевозочные пассажирские кресла вращающиеся, мягкие. Окна в салоне большие для хорошего панорамного обзора. Последние девять судов приспособлены для однодневных прогулок. На борту этих теплоходов есть открытая или застекленная верхняя палуба, зал для деловых переговоров, банкетный зал, комнаты отдыха.

Услуги в пути.

Все виды услух для туристов компания «Водоход» организовывает самостоятельно, благодаря грамотному и тщательно подобранному коллективу сотрудников. В оплату круизов входит трёхразовое питание, экскурсии, мастер-классы, развлекательные программы, дискотеки, концерты. На протяжении некоторых круизов гостей развлекают аниматоры . Во время некоторых остановок предусмотрены развлечения на пляже: загорание, купание в реке, различные пляжные игры. Предусмотрены и лечебно-оздоровительные процедуры в виде массажей, лечебной физкультуры. В ресторанах теплоходов компании готовят блюда для любителей вкусно поесть, для тех, кто соблюдает диету и для вегетарианцев.

Круизные маршруты.

Круизы судов компании охватывают 173 маршрута по рекам Волге, Неве, Дону, Каме, Невской губе и Финскому заливу. Самыми популярными являются направления в Карелию по Волге, а также по городам «Золотого кольца». Обычно круизы расчитаны от двух до двадцати пяти дней. Отправляются суда в путешествие из портов Москвы, Санкт-петербурга, и всех крупных городов бассейна реки Волга. На официальном сайте «Водохода» есть раздел поиска круизов в навигацию, составленый на 2022 год. Учитывая направление маршрута, город отправления теплохода, месяц желаемого путешествия, можно подобрать удобный теплоход. В выведенной таблице будут указаны даты отправки в путешествие в нужном месяце, количество дней круиза, название теплохода, характеристики которого также есть на сайте компании.

  • Круизы в Санкт-Петербург, Валаам, Кижи
  • Круизы по Волге
  • Круизы по Каме
  • Круизы из Петербурга в Петербург, Валаам, Кижи
  • Круизы в Карелию
  • Круизы на Валаам из Санкт-Петербурга
  • Круизы по Золотому кольцу России на теплоходе.
  • Выходные дни из Москвы
  • Выходные дни из Петербурга
  • Выходные дни из Нижнего Новгорода
  • Выходные дни из Самары
  • Выходные дни из Казани
  • Круизы в Москву

Также таблица выдаёт количество свободных мест на судне, наличие льготных тарифов, маршрут путешествия и минимальную цену за поездку. За всеми дополнительными вопросами можно обращаться к консультантам компании по телефону или непосредственно посетив ее офисы, находящиеся в Москве.

Водоход навигация 2022 расписание и цены

Цены на 2022 год Теплоход Нижний Новгород от 2500 рублей в сутки на человека с проживанием и питанием. На нашем официальном сайте условия бронирования путевок на речные круизы,расписание, фотографии, отзывы.

Теплоход Нижний Новгород цены на 2022 год

Теплоход Нижний Новгород. Теплоход Нижний Новгород – это комфорт на 4-палубном корабле, сделанном в Германии. Навигация обеспечивается современным оборудованием и опытной командой. Это судно способно развивать скорость до 26 км/час. За один круиз корабль может перевозить 246 человек. Габариты длинна-ширина-осадка составляют 125/16,7/2,7 м. Предыдущее название – «Советская Россия». Что на борту? На теплоходе есть всё необходимое для осуществления круиза мечты. Купив путёвку, можно рассчитывать на обеды в ресторане, посиделки в барах, посещения сауны, тренажёрного зала, солярия. При необходимости можно воспользоваться медпунктом, гладильной комнатой, а также сувенирным киоском. Узнать расписание маршрутов и цены на туры можно с помощью удобного поиска внизу страницы. Там же можно посмотреть актуальные фотографии, чтобы визуальным образом оценить все преимущества данного теплохода. Также обратите внимание на подробную схему судна. Теплоход Нижний Новгород – описание кают Каюты на борту теплохода Нижний Новгород делятся на 4 класса. Лучшие каюты – это класса Люкс. Их на теплоходе насчитывается 6 шт., Каждая каюта этого класса имеет 2 комнаты со всеми удобствами и рассчитана на 2-3 человека. Следующий класс кают – это одноместные номера. Там, как и в люксе есть кондиционер, розетка 220 V , душ и другие удобства. Остальные номера делятся на 2-х и 3-х местные. Внутри них есть основные удобства для комфортного отдыха всей семьёй. Всего насчитывается 6 кают класса Люкс, 18 одноместных, 93 двухместных и 10 трёхместных. Все спальные места – одноярусные. Заключение Заказать путёвку на отдых – это решение разумное и стоит вложенных усилий. Главное в круизе – это не потраченные деньги, а яркие эмоции, которые не получить на суше. Тур рекомендуется планировать на лето, и при первой возможности – узнать расписание, и запланировать путешествие.

Круизные компании корректируют цены на речные круизы 2022 года. Чего ждать от следующей навигации?

Туроператор «Водоходъ» открыл продажи круизов на летний сезон 2022 года. Коммерческий директор компании «Водоходъ» Андрей Смолин рассказал «Вестнику АТОР» о ходе навигационного сезона, факторах, повлиявших на спрос и экономику речных круизов в нынешнем сезоне и причинах роста цен на туры в 2022 году.

— Старт круизного сезона в этом году омрачился значительным ростом стоимости топлива. Как этот фактор скорректировал ваши ожидания по сезону?

— Круизная компания «ВодоходЪ» закупила почти половину всего необходимого топлива еще зимой. Это позволило нам сократить издержки, но только частично. Сейчас мы покупаем топливо по рыночной цене – 54-56 тысяч рублей за тонну. Доля топлива составляет значительную часть в себестоимости круизного продукта – от 23% до 27% от общей себестоимости рейсовых расходов. Это вторая по величине доля затрат круизных компаний – больше расходуется только на зарплаты персоналу.

Несмотря на рост цен на топливо, в эту навигацию мы не повышали стоимость круизов, не вводили дополнительных сборов, все расписание выполняется в полном объеме.

— Вслед за топливом подорожали другие услуги? Транспорт, продукты?

— Сейчас – нет. Но, думаю, что ближе к августу мы это увидим.

Новые цены в среднем на 25% выше, чем в этом году. Это позволит компенсировать прогнозируемую стоимость топлива, а также уровень инфляции, величина которой закладывается в цены на все виды услуг ежегодно

— Как эти негативные факторы отразятся на ценообразовании в следующем году?

— Никакой катастрофы по текущему сезону мы для компании не видим. К сожалению, нам пришлось взять повышенные расходы на себя, и мы ожидаем, что финансовые результаты будут близки к нулю. Не более того.

Тем не менее, на следующий год цены уже пришлось серьезно скорректировать. Мы открыли продажи круизов на летний сезон 2022 года на прошлой неделе – 2 июля. Новые цены в среднем на 25% выше, чем в этом году. Это позволит нам компенсировать прогнозируемую стоимость топлива, а также уровень инфляции, величина которой закладывается в цены на все виды услуг ежегодно.

— Возросшая цена уже включает в себя возможные скидки по раннему бронированию?

— Нет, это цена каталога. Туристы могут сэкономить, купив круиз на следующий год по акции раннего бронирования: у нас можно приобрести тур на летний сезон 2022 года со скидкой 15% от каталожной цены, действует и скидка постоянного клиента – от 5 до 7%.

Туристы могут сэкономить, купив круиз на следующий год по акции раннего бронирования: у нас можно приобрести тур на летний сезон 2022 года со скидкой 15% от каталожной цены, действует и скидка постоянного клиента – от 5 до 7%.

— Не приведет ли рост цен к снижению спроса на речные круизы?

— По нашим наблюдениям, рост цен на аналогичном уровне произошел у всех ведущих круизных компаний на рынке. Это обусловлено ростом стоимости топлива, основных услуг. С наибольшей глубиной круизы обычно покупают постоянные туристы. И оттока в этом сегменте мы пока не наблюдаем.

— Как изменился спрос на круизный продукт в этом году?

— В этом году мы видим, что в сравнении с прошлым годом в речные круизы поехали немного больше туристов. Соотношение долей российского и зарубежного рынков не изменилось – около 70% нашего круизного турпотока дают россияне, 30% — иностранцы.

Большой популярностью в этом году пользуются классические круизы – крайне востребован семидневный маршрут Москва – Санкт-Петербург. Также спросом пользуются спросом длительные рейсы, например, в Астрахань.

В сравнении с прошлым годом в речные круизы поехали немного больше туристов. Соотношение долей российского и зарубежного рынков не изменилось – около 70% нашего круизного турпотока дают россияне, 30% — иностранцы

— Как отразилось на сезоне проведение в России Чемпионата мира по футболу?

— Проведение Чемпионата мира по футболу незначительно отразилось на спросе на круизный продукт. Значительного спада спроса мы не наблюдаем, как на российском, так и иностранном рынках. К слову, любители футбола смотрят матчи и на теплоходах. Телевизоры есть в каютах. Но многие болельщики предпочитают смотреть матчи в барах, которые также есть на наших теплоходах.

— Столкнулись ли вы с какими-либо ограничения, связанными с проведением в городам футбольных матчей?

— Вводились некоторые транспортные ограничения по посещению городов проведения матчей. Но еще в преддверии сезона мы постарались построить наше расписание таким образом, чтобы минимизировать посещение города непосредственно в дни матчей. Таким образом, наши туристы не заметили никаких ограничений.

Проведение Чемпионата мира по футболу незначительно отразилось на спросе на круизный продукт. Спроса болельщиков на теплоходы мы не видим, но несколько прогулок для болельщиков было организовано нашим малым флотом в Нижнем Новгороде

— А болельщики не заинтересовались возможностью совершить круиз?

— Спроса с их стороны на теплоходы мы не видим, но экскурсионный турпродукт востребован. Так, несколько прогулок для болельщиков было организовано нашим малым флотом в Нижнем Новгороде.

— Какие нововведения стоит ожидать в следующем круизном сезоне в «Водоходе»?

— Мы скорректировали частично расстановку флота: один теплоход из Поволжья перейдет на иностранную линию. Мы планируем переоборудовать теплоход «Нижний Новгород» 301-го проекта до уровня 4*.

Сейчас очень активно растет спрос среди иностранных клиентов на теплоходы повышенной комфортности. Большинство туристов бронируют сегмент не ниже 4*, а теплоходы уровня 3* пользуются спросом всё меньше.

В целом, мы прогнозируем рост количества заказов иностранных клиентов на круизы следующей навигации на уровне 10-15% по сравнению с 2018 годом.

— Какой спрос вы ожидаете в 2022 году?

— Количество постоянных туристов, бронирующих свой отдых заранее – величина практически неизменная. Сколько будет новых клиентов, предсказать пока трудно – это покажет весна следующего года. Возможно, что частично туристы могут переориентироваться на внутренний круизный продукт с сегмента выездного туризма – это может быть обусловлено как курсами валют, так и другими факторами.

Лавинообразного роста спроса со стороны иностранных клиентов, обусловленного проведением в России Чемпионата мира по футболу, в круизном сегменте мы пока не наблюдаем – еще рано. Блоки мест на 2022 год уже распределены. В целом, мы прогнозируем рост количества заказов иностранных клиентов на круизы следующей навигации на уровне 10-15% по сравнению с 2018 годом.

Еще больше интересных материалов от АТОР — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Получать новости «Вестника АТОР» также можно, подписавшись на наш канал в Telegram или на обновления нашей странички в Facebook

Бесплатные онлайн-курсы, вебинары АТОР и электронные каталоги туроператоров вы найдете на портале «Академия АТОР»

Текущие спецпредложения от туроператоров АТОР можно найти здесь.

Речные круизы 2022

Речные круизы из Санкт-Петербурга по России — навигация 2022!

Мы предлагаем Вам наиболее полную базу данных речных круизов из Санкт-Петербурга по всей России. Автоматическая система поиска круизов поможет Вам найти в нашей базе данных интересующий Вас речной круиз из Санкт-Петербурга, посмотреть расписание круизов, подробные схемы теплоходов, узнать цены и сразу отправить заявку на бронирование речного круиза.

Для просмотра всех возможных речных круизов из северной столицы Вам нужно выбрать в строке «город отправления» — Санкт-Петербург, а в строке «маршрут» — нужный Вам маршрут речного круиза: Санкт-Петербург — Валаам и/или Кижи, Москва — Санкт-Петербург, Соловецкие острова или любой другой возможный маршрут наших речных круизов.

Если Вы хотите отправиться в многодневный круиз из Санкт-Петербурга по Волге, Вам нужно выбрать в строке «река» — Волга, или в строке «пункты на маршруте» — те города, которые Вы хотите посетить в круизе — Нижний Новгород, Самара, Волгоград, Астрахань и др.

А если Вам уже полюбился какой-либо теплоход, и в свой очередной речной круиз Вы хотите отправиться именно на нем, выберите в строке «теплоход» нужный вам трехпалубный или четырехпалубный круизный речной теплоход. К Вашим услугам такие известные речные суда, отправляющиеся в круизы из речного порта Санкт-Петербурга, как «В. Маяковский», «А. Суворов», «В. Куйбышев», «Санкт-Петербург», «В. Белинский», «Г. Чичерин», «Кронштадт», полностью модернизированный и очень уютный трехпалубный теплоход «Северная сказка» и другие речные теплоходы.

Образец поиска круизов на навигацию 2022:

Все речные круизы из Санкт-Петербурга на Валаам

Все речные круизы из Санкт-Петербурга на Соловки на т/х «Северная сказка»

Все речные круизы из Санкт-Петербурга в Москву

Карты и фотоальбомы речных круизов:

«ВодоходЪ» – «планируем заказать еще один PV300»

Однако почти аналогичное судно для компании «ВодоходЪ» сейчас строит нижегородский завод «Красное Сормово». На закладке этого теплохода «Корабел.ру» был лично, общался со всеми участниками этого не менее знакового для круизного рынка события. Весной этого года планируем навестить сормовичей, посмотреть, что же было сделано за год.

Но пока решили узнать видение ситуации строительства PV300 у заказчика. Заодно побеседовать о планах компании по обновлению флота и узнать ее взгляд на ведение круизного бизнеса в России.
На наши вопросы ответил коммерческий директор компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин.

– Андрей Евгеньевич, расскажите о вашем флоте. В каком он состоянии?

– В компании сейчас работает 27 единиц круизного флота. Это только большие теплоходы, без учета пяти прогулочных судов и судов скоростного флота, которых у нас насчитывается девять единиц.

Из 27 круизных теплоходов в эксплуатации у нас находится 25 единиц. Если более конкретно, суда проекта Q-040: «Александр Пушкин», «Максим Горький», проекта 302: «Константин Симонов», «Леонид Соболев», «Георгий Чичерин», «Зосима Шашков», «Ленин», «Русь», «Юрий Андропов», проекта 301: «Александр Радищев», «Константин Федин», «Николай Чернышевский», «Виссарион Белинский», «Санкт-Петербург», проекта: 92-016 «Феликс Дзержинский», «Георгий Жуков», «Мстислав Ростропович», «Михаил Фрунзе», «Семен Буденный», «Александр Суворов», «Сергей Кучкин», и проекта Q-056 «Лев Толстой».

Это все последние четырехпалубные суда, которые для СССР строили заводы Германии, Австрии, Чехословакии.
И из сегодняшнего флота, даже по годам постройки, они в наилучшем состоянии.

Конечно, мы ежегодно проводим планово-технические ремонты. Регулярно проводим модернизации пассажирских помещений и кают. Например, в этом году мы полностью переоборудовали три теплохода проекта 301 так называемой «иностранной линии» до уровня четырех звезд. Там уже будут каюты большей площади, французские балконы и другие вещи, присущие гостинице с твердыми четырьмя звездами.

– То есть эти теплоходы будут рассчитаны на иностранных туристов?

– У нас в компании уже давно нет такого распределения, на иностранные и российские линии. Просто отдельные теплоходы и маршруты рассчитаны в большей степени на зарубежных туристов. Хотя на них могут отдыхать и наши соотечественники.

– Где вы обслуживаете свои теплоходы?

– У нас есть своя база технического обслуживания – Октябрьская БТОФ в городе Боре Нижегородской области. Там мы проводим все ремонты и модернизации. Разработку проектов по модернизации технической части судов делаем самостоятельно, а для работ над дизайном помещений привлекаем специализированные бюро и студии.

– Какие круизы вы сейчас предлагаете туристам?

– Офисы «Водохода» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде. Из этих городов и идут все наши круизы. Маршруты самые разнообразные, и по комфорту, и по цене, и по разнообразию экскурсионных программ, и по продолжительности. От туров выходного дня Санкт-Петербург –Валаам и обратно до двадцатидневного круиза Москва – Астрахань – Москва.

Также есть средние по продолжительности туры, такие как Москва – Кинешма – Плес – Москва (7 дней), Нижний Новгород – Пермь – Нижний Новгород (9 дней), Самара – Волгоград — Самара. Также для российских туристов у нас представлен широкий ассортимент тематических рейсов.

У иностранных туристов практически безальтернативный маршрут Москва – Санкт-Петербург или Санкт-Петербург – Москва с длительными стоянками в городах от 3 до 10 дней.

– А какие-то уникальные рейсы у вас в компании есть?

– Все уникальные рейсы были разработаны еще при советской власти. И могу вас уверить, что сегодня каких-то экзотических круизных маршрутов у нас в стране нет. Все новое – это хорошо забытое старое. Поэтому если речь заходит об уникальности, то скорее всего идет реклама какого-то конкретного рейса.

Есть классика жанра: та же Москва – Санкт-Петербург, Санкт-Петерург – Кижи – Санкт-Петербург или Москва – Углич – Москва. Таких рейсов много не только у нас, но и всех наших коллег.

Есть более продолжительные, интересные и соответственно более дорогие рейсы. Например, Нижний Новгород – Ростов-на-Дону – Нижний Новгород или Москва-Астрахань. Есть и совсем короткие рейсы в Карелию из Москвы без стоянки в Петербурге. Это уникальный рейс? На мой взгляд, уникальный, их у нас всего два-три за навигацию.

– Какие рейсы более доходные для вас?

– Расчет всех рейсов ведется, исходя из стоимости проживания пассажира в сутки. Поэтому о какой-то четкой градации на «прибыльные рейсы» и на «не очень прибыльные» нет. Другое дело, что в сезон, начиная со второй половины июня и до первой половины августа, цены на путевки значительно выше, чем в мае или сентябре.
Традиционно считается, что на коротких рейсах компания зарабатывает больше.

Например, круиз в Астрахань в каюте «люкс» на двоих у нас стоит около полумиллиона рублей. Понятно, что не все себе могут позволить такой отдых. Но и на круизах выходного дня всю навигацию отработать невозможно. Продолжительные рейсы выбирают, как правило, те туристы, которые уже не первый раз на теплоходе, понимают что это такое.

У нас в компании ориентированы на более востребованные классические маршруты. Если говорим о регионах, то там большая популярность у 6-8 дневных маршрутах из Нижнего Новгорода, Казани или Самары.

– Как менялся пассажиропоток за последние три года?

– Последние три года у нас наблюдается стабильный рост. Если в 2015 году мы перевезли 94,5 тысячи человек, из них около 16 тыс. иностранцев, в 2016 году – 114 тыс. и 17 тыс., в прошлом году – 124 тыс. и более 30 тыс. соответственно.

Связано это было со многими факторами. После известных политических событий у нас серьезно просел въездной туризм, а начиная с 2016 года, пошло постепенное восстановление потока иностранцев в Россию.

В 2016 году началось закрытие некоторых туристических направлений, плюс серьезно выросла курсовая разница, и наши соотечественники обратили внимание на Россию, на внутренний туризм. Это общая тенденция отечественного туристического бизнеса, в том числе и у круизных операторов.

– На какой стадии находится пассажирский теплоход проекта PV300 на «Красном Сормово»?

– Сейчас заводчане проводят последние работы по резке металла. Мы уже полностью определились с производителями и поставщиками основных узлов и механизмов в судовой части. По оформлению интерьеров и отделке работы еще в самом разгаре.

В свой первый круизный сезон судно должно выйти в 2022 году. Но мы надеемся получить теплоход в конце навигации 2022 года, чтобы в реальном режиме попробовать его на ходу.

– Есть ли какие-то трудности в строительстве?

– На самом деле к заводу никаких претензий! Там очень квалифицированный персонал, современное оборудование, технологии. Качество работ на очень хорошем уровне.

У «Водохода» на заводе работает бригада штатных сотрудников, которые проводят надзор. Более того, у нас в Москве сформирован целый отдел по строительству флота, который занимается и проработкой проекта, и надзором.

– А на какой стадии работы по созданию интерьеров?

– У нас уже есть готовый дизайн-проект помещений. Сейчас мы дорабатываем какие-то мелкие детали, вроде цвета простыней. Но сама концепция уже готова.

– Что ожидать туристу на новом теплоходе?

– Полноценных пяти звезд. Это будет совершенно иной теплоход, нежели классические круизные суда советского периода. Там будут уже все каюты с увеличенными площадями, большие санузлы, французские балконы, полный набор гостиничного сервиса от спутникового интернета в каждой каюте до внутренней телефонной связи, мини-бары.

Плюс разнообразие общественных помещений: большой ресторан, который вмещает всех пассажиров, СПА-салон с двумя видами саун, мультимедийный конференц-зал, застекленный панорамный бар, пассажирские лифты в носовой и кормовой частях корабля, трансформируемая солнечная палуба, система безопасности, отвечающая всем требованиям. Также теплоход будет оборудован для путешествия лиц с ограниченными физическими возможностями.

– То есть прогулочной палубы не будет?

– В традиционном виде прогулочных палуб не будет. Основная масса этой площади будет занята балконами. Кстати, благодаря этому удалось увеличить площадь кают.

– Круизы на этом теплоходе будут стоить дороже?

– Безусловно. Теплоход достается нам не бесплатно. За 10-15 лет мы должны его окупить, а все это время деньги надо отдавать. Но опять же, PV300, во всяком случае, первое время, будет ориентирован на иностранных туристов.

При этом мы ни в коем случае не закрываем покупку туров соотечественникам, но понимаем, что только иностранные туристы могут обеспечить гарантированный высокий поток, причем не только в высокий сезон.

– Есть ли у вас планы по строительству планы по строительству флота?

– В самой ближайшей перспективе у нас закладка еще одного теплохода PV300. Летом прошлого года мы подали заявку на строительство. Если говорить о более долгосрочной перспективе на 5-10 лет, то нам нужно еще пять теплоходов меньшей пассажировместимости. Тоже по проекту, но на 150-200 человек.

– Исполнителем нового заказа тоже станет завод «Красное Сормово»?

– Скорее всего, да. На наш взгляд, это если не единственный, то один из немногих заводов, который может обеспечить хорошее качество, а главное – сроки строительства.

– Вы рассматривали варианты строительства судов на зарубежных верфях?

– Нет. Основная причина в том, что при строительстве на российском заводе мы по закону имеем право на получение судового утилизационного гранта. То есть, сдавая на слом старый теплоход, мы получаем от государства грант в 10% от стоимости нового судна.

– Каковы на ваш взгляд особенности ведения круизного бизнеса в России?

– Главный наш плюс – это большая страна с развитой системой внутренних водных путей. Это дает нам широкую маршрутную сетку с различной продолжительностью круизов. На европейских реках такого разнообразия нет. Плюс у нас сильны традиции речных круизов.

Я сам неоднократно был на европейских круизах. Контингент, который там путешествует, на 90% состоит из людей пенсионного возраста. У нас в основном – это семьи с детьми или даже молодежь на непродолжительных маршрутах.

Как выглядит европейский круиз? Ночью теплоход переходит из порта в порт, а днем он в этом порту стоит. То есть теплоход используется только как транспортное средство.

У нас же стоянки 3 — максимум 4 часа в день. Большую часть времени туристы проводят на борту. Отсюда те самые прогулочные палубы и более яркая и интенсивная жизнь от мастер-классов до концертов.

– А если говорить о проблемах?

– У нас более высокие накладные расходы, чем у европейских компаний. Там почти круглогодичная навигация, у нас ограничена четырьмя-пятью месяцами. Доходы мы получаем только в это время.

Плюс теплоходы, которые строят в России, более дорогие, нежели те лодки, что строятся в Европе. Даже по требованиям надзорных органов. И, как следствие, горизонт окупаемости у нас 15-20 лет против 2-3 лет в Европе.

– Возможно, мешают еще малые глубины или работы Городецкого гидроузла?

– Городецкий шлюз висит над всем отечественным речным судоходством дамокловым мечом. Мы вынуждены планировать расписание с оглядкой на то, что на шлюз мы зайти не сможем. Поэтому планируем стыковочные рейсы, благо объем флота позволяет это сделать.

Вы наверняка слышали историю, которую мы реализуем последние два года. Два наших теплохода встречались в районе Городецкого шлюза. Первый приходил в Нижний Новгород, другой снизу – в Городец. И мы организовывали совместный обмен туристами. То есть люди с верхнего теплохода садились на нижний и наоборот. И таким образом рейс продолжался.

Проблема малых глубин есть. Особенно для наших четырехпалубных теплоходов. У нас есть большое количество стоянок, куда мы просто не можем подойти. Но земснаряды на реках работают, уверен, что и эту проблему со временем удастся решить.

– Какие у вас планы на 2018 год?

– Прогнозы на предстоящую навигацию у нас позитивные. В этом году мы задействуем 24 единицы флота. Дополнительно у нас из Самары будет работать теплоход «Сергей Кучкин». На него уже почти половину билетов раскупили.

Суммарно планируем перевезти 125 тыс человек, из них до 35 тыс. иностранных клиентов.

Кроме того, у нас в межнавигационный период заложена серьезная программа по переоборудованию флота. И думаю, что наши российские клиенты будут приятно удивлены новой эстетикой. Причем на цене туров это никак не отразится. Мы проиндексировали стоимость всех путевок, исходя из данных Росстата. Так что приходите в «ВодоходЪ». Круизы – один из лучших видов отдыха.

Материалы по теме:
«Здесь нет легких денег, но есть удовольствие от работы» (интервью с директором СК «Инфофлот»)
«Круизы никогда не стоили дешево, просто за них кто-то доплачивал» (интервью с исполнительным директором туроператора «НИКА»)
«Это не Россия, но и не заграница» (интервью с исполнительным директором туроператора «НИКА». Часть 2)

Начало продаж речных круизов от компании ВОДОХОДъ на 2022 год!

С радостью сообщаем, что со 2 июля 2018 г. открыта продажа речных круизов компании «ВодоходЪ» на навигацию 2022 года.

Предлагается широкий выбор круизов на любой вкус продолжительностью от 2 до 19 дней на теплоходах классов «Комфорт», «Комфорт Плюс» и «Премиум».

В период ранних продаж действуют максимальные скидки раннего бронирования до 15%. Не пропустите.

В навигацию 2022 года Вас ждут круизы:

СКИДКИ. В период ранних продаж действуют максимальные скидки раннего бронирования, а именно:

  • по 31 августа 2018 года (включительно) — 15 %;
  • по 31 октября 2018 года (включительно) — 14 %;
  • по 30 ноября 2018 года (включительно) — 13 %;
  • по 29 декабря 2018 года (включительно) — 12 %.
Планировать путешествия по водным просторам России заранее выгодно: лучшие цены и каюты только для Вас!

ПРОСТО ДОБАВЬ В СВОЙ МАРШРУТ!

экскурсионка.инфо — интернет-магазин экскурсионных услуг
проект туристической компании ООО «Хит-Трэвел»

© 2014-2022

Навигация 2022

ЛЮМакс сказал(-а): 09.02.2018 20:17

Навигация 2022

Вот и первый круизы на следующий год подоспели. Это первые 4 круиза теплохода Русь Великая в южном направлении в апреле и мае 2022 года.

Уважаемые туристы! Предлагаем вашему вниманию расписание круизов в навигацию 2022 года на теплоходе «Русь Великая». Вас ждут как уже полюбившиеся маршруты и экскурсионные программы, так и удивительные новинки!

Прайс т/х «Русь Великая», навигация 2022 — >

1. Круиз «ДЕРБЕНТ — ЖЕМЧУЖИНА КАСПИЙСКОГО МОРЯ» 12.04.2022-18.04.2022 — >
2. Круиз «НЕЗАБЫВАЕМЫЙ КОЛОРИТ КАВКАЗА» 18.04.2022-30.04.2022 >
3. Круиз «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС» 30.04.2022-10.05.2022 — >
4. Круиз «ПУТЕВАЯ ЗВЕЗДА КАСПИЙСКОГО ПОБЕРЕЖЬЯ» 10.05.2022-17.05.2022 — >

Как говорится, найдите 10 отличий.

ЛЮМакс сказал(-а): 09.02.2018 22:02

ЛЮМакс сказал(-а): 10.02.2018 12:47

Сегодня внимательно изучил программы предлагаемых круизов.

Прайс пока не доступен, буду ждать цены.

По программе: круизы 1, 2 и 4 скорее комбинированные водно-сухопутные путешествия с длительными автобусными переездами (до 5 часов) и в некоторых случаях с ночевкой в гостинице на берегу. Соглашусь, что это круизы не для всех, а скорее для энтузиастов. Впрочем, Русич давно практикует такие экскурсии: например Элиста (целый день), Каргополь (целый день), озеро Баскунчак (целый день), сплавы по Вишере, поездки по Казахстану и по Крыму (1-2 дня). И народу всегда набирается на эти экскурсии много (по 2 больших автобуса). Несмотря на немалые цены. И кто бы, что не говорил, сидя на удобном диване, люди остаются в основном довольны такими поездками.

По поводу заявленных круизов. Сначала я отнёсся к ним довольно скептически. Но потом внимательно почитал программу и подумал, а почему бы и нет? Я уже 3ий год собираюсь в сухопутную поездку на Северный Кавказ, но всё никак не выберусь. Все отпуска трачу на круизы и на поездки в Сибирь, да ещё и не хватает. А просто на пару дней на Кавказ ехать посуху в составе тургруппы или самостоятельно считаю нецелесообразным. А тут есть прекрасная возможность совместить южный круиз в апреле-мае с «сухопутными» мечтами. Особенно заинтересовал по программе круиз №2. А если ещё его объединить с круизом №1. Но где мне нарыть такой жирный отпуск? Программа круиза №4 почти полностью повторяет круиз №1. Отсутствует только выход на Каспийское взморье и завершение не в Волгограде, а в Самаре.
В общем буду ждать цен на сам круиз и на экскурсии, ну как там на работе ситуация будет, пока непонятно.

ЛЮМакс сказал(-а): 10.02.2018 12:52

Бармалей сказал(-а): 10.02.2018 14:49

Да, интересное расписание «Руси Великой». А главное, что опять что-то новое. Так как новых рек уже не придумать, то приходится придумывать новую экскурсионную программа, с длительными переездами. Но тут надо выбирать, либо что-то новое, но с переездом, либо то же самое (где можно уже не вылезать).
Для себя решил, если нового ничего не будет (теплоходов/стоянок/маршрутов), заменю речные круизы другим видом отдыха. Всё хожено-перехожено, а в мире столько всего интересного. Зачем ограничивать себя круизами по нескольким рекам. Надо смотреть дальше.

ps Ну а как известно, новое вызывает бурные дискуссии. В данном случае, наверное, потому, что это дефицитный товар и не каждый его может себе позволить. Если снизить цену на РВ, то с началом продаж у офиса Русича будут стоять очереди с записью кто за кем стоит, чтобы урвать эксклюзивный круиз, как это было раньше.

pps цирк уехал флудить на новую арену, а старые клоуны по-прежнему заходят в гости, да?

Максим, спасибо за ссылку и открытие темы.

Поскольку уже почти определилась с основными круизами навигации-2018, могу (сильно предварительно) прикинуть планы на дальнюю перспективу. Хотя бы для того, чтобы понять, чего же я хочу — и примерно представлять, какой суммой надо располагать к декабрю (времени покупки основных круизов следующей навигации).

С интересом почитала программу предложенных «Русичем» круизов. Разумеется, имея в виду, что все рано выложенные расписания (любых компаний!), как правило, корректируются. Причём корректируются неоднократно и значительно. Не раз наблюдала это, например, у «Водохода».

По формату предложенных «Русичем» путешествий

Задалась вопросом, приемлемо ли для меня круизно-сухопутное путешествие. Окончательного ответа пока для себя не нашла, но резкого отрицания подобный вид путешествия у меня точно не вызывает. Интереса, энтузиазма, сил и здоровья на длительные переезды у меня вполне хватит, предложенные программы (с одной оговоркой — но об этом ниже) мне интересны.
Применительно ко мне проблема (точнее, даже две) — в другом:
1. Цен пока нет, но что северокавказские путешествия будут дорогими — совершенно очевидно. Велика вероятность того, что я их просто не потяну финансово — при всём интересе к ним. Как ДЕВЯТЬ лет не тянула безумно интересные мне Соловки.
2. Сотруднику вуза (даже не преподавателю по основной должности) крайне сложно будет вырваться в многодневный круиз в апреле-мае. А преподавателю (даже совместителю с небольшим количеством часов) — ещё сложнее.

В Крыму я дважды бывала (хотя и далеко не во всех предлагаемых местах), поэтому его в 2022 году вряд ли буду рассматривать. Когда-нибудь — возможно, но не следующим летом.

Северный Кавказ мне интересен — но он относится к тем регионам нашего необъятного Отечества, куда в одиночку я ехать не рискну. Ехать туда в составе организованной туристической группы — в любом случае дорого (будь то полностью сухопутное или круизно-сухопутное путешествие) + приходится поступаться какими-то собственными устремлениями, потому что программа организованного тура составляется с учётом интересов среднестатистического туриста (от которого разительно отличается учёный-историк — да ещё и женщина, да в придачу категорически не пьющая и не приемлющая развлекаловку-анимацию).

ОЧЕНЬ заинтересовала программа поездок в Дагестан (прежде всего — Дербент), но эти два круиза, на мой вкус, коротковаты для рейсов, начинающихся НЕ из родного Города (если уж ехать в другой город ради начала/окончания круиза — хотелось бы, чтобы рейс был длительным).

Второй, двухнедельный круиз по продолжительности для меня — САМОЕ ТО. Программу я начала читать с открытым ртом, из которого едва ли не рвался вопль «Я хочу ТУДА. Адыгея! Танаис!», НО. но тут рот у меня резко закрылся при виде вот этой фразы: » Въезд на территорию Чечни может быть сопровожден паспортным контролем. Сразу скажем о дресс-коде, который должен НЕУКОСНИТЕЛЬНО соблюдаться гостями: для женщин – длинная юбка и платок, для мужчин европейская одежда, под запретом шорты». На упомянутую территорию мне ехать не очень хочется, одна из причин (не единственная) — категорическое неприятие мною тамошнего дресс-кода (думаю, что мужчины меня не поймут). Я в таких случаях следую принципу «в чужой монастырь со своим уставом не ходят» — и если в каком-то месте от меня требуют чего-то, идущего вразрез с моим мировоззрением, я никому ничего доказывать и объяснять не собираюсь (пусть люди там живут так, как хотят) — но значит, там мне делать нечего. И в принципе, предложенная на территории чеченской земли программа меня не особенно «зацепила» (слишком мало истории — а современные монументальные памятники мне мало интересны).

Возможно, я не единственная женщина, для которой неприемлем современный чеченский дресс-код. Возможно, я не единственный турист, которому более интересны памятники истории, нежели монументы современности.

На мой взгляд (исключительно субъективный. ), было бы лучше, если бы круиз «Незабываемый колорит Кавказа» включал в себя программу «Адыгея + Дагестан», а не «Адыгея + Чечня».
Но хочу ещё раз подчеркнуть — это исключительно субъективное мнение (на основе моих мировоззренческих установок, предпочтений и интересов), а не абсолютная истина

Водоплавающая эльфийка из рода Нолдоров

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector