Volkswagen Caddy 2022 года фото
Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2022 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора. Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2022 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.
Внешний вид Volkswagen Caddy 2022 года
Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию. В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2022 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.
Видео Volkswagen Caddy 2022 года
Лучшие фото Volkswagen Caddy 2022 года
В тесте принимал участие 5-местный грузопассажирский Volkswagen Caddy, оборудованный средним в линейке бензиновым турбированным двигателем на 1,2 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил и оснащён он 5-ступенчатой механической коробкой передач. Небольшой объём мотора на коммерческом автомобиле может вызвать недоумение у некоторых автолюбителей. Но размер не всегда имеет значение, куда важнее оказался норов мотора. Оборудованный непосредственным впрыском и турбонаддувом силовой агрегат выдаёт большую часть из 175-ти Нм крутящего момента уже на 1,5 тысячах оборотах. Благодаря этому, Volkswagen Caddy чувствует себя уверенно при разгоне, обгоне и трогании в горку. При этом немцы заявляют, что, в сравнении с предыдущим таким же двигателем, расход топлива снизился на 20 %. На заснеженных городских улицах Volkswagen Caddy показал результат в 8,5 литров на 100 километров.
Технические характеристики Volkswagen Caddy 2022 года
Высокой мощностью двигатели, которые немецкая компания решила предложить покупателям, отличаться не будут. Тем не менее, среди широкой гаммы моторов присутствуют и достаточно привлекательные модели. Всего линейка моторов включает в себя три бензиновые силовые установки, четыре дизельные, а также одну версию, работающую на газе. Бензиновые Все они представляют семейство TSI. Двигатель с наименьшим объемом в 1,0 литра имеет не самую маленькую мощность — 102 лошадиные силы. Старший по объему 1,2-литровый движок выдает только 84 лошадки, а топовой бензиновой вариацией является 1,4-литровый мотор с мощностью 125 лошадиных сил. Дизельные По сути, дизельный мотор только один, однако он имеет четыре различные степени форсировки. При объеме в 2,0 литра, этот TDI может выдавать 75 лошадиных сил, 102 лошадки, 122 и 150 лошадиных сил. При этом мотор на 122 лошадиные силы предлагается исключительно с системой полного привода. Интересно, что самый младший дизель демонстрирует очень привлекательный показатель по расходу топлива.
На 100 километров пройденного пути в смешанном цикле ему требуется всего 3,9 литров горючего. Про экономичность остальных моторов информация на данный момент отсутствует. Закрывает перечень доступных силовых установок для Volkswagen Caddy четвертого поколения 1,4-литровый мотор TGI. Работая на газе, он развивает 110 лошадиных сил мощности и довольствуется потреблением около 4 килограммов газа на каждую сотню пройденных километров. Если говорить про коробки передач, то тут также будет из чего выбрать. В зависимости от выбранного мотора, вы сможете дополнить его одной из механических коробок передач на 5 или 6 ступеней, а также одной из двух роботизированных коробок DSG, у которых может быть шесть или семь ступеней.
Интерьер Volkswagen Caddy 2022 года
Интерьер у Фольксваген Кадди так же был существенно модернизирован и переработан, ну и это еще не все, new Volkswagen Caddy получил в этот раз внушительный список электронных помощников и систем безопасности, для более комфортной и безопасной езды. После обновления, салон новинки может похвастать новым рулевым колесом, на двери со стороны водителя появилась новая более удобная ручка, изменился блок климатической установки, а верхняя часть передней панели приобрела более строгие формы, установлена продвинутая мультимедийная система с 6,33-дюймовый цветным сенсорным экраном с музыкой камерой заднего вида и навигацией, изменилось основание центральной консоли и ручка переключения передач.
На этот раз список электронных систем получился довольно внушительным: система экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, системы Driver Alert, Light Assist, Park Assist, передние и боковые подушки и шторки безопасности. Кресла во втором ряду раздельные 60/40, их в случае необходимости можно сложить или вовсе убрать из салона. В стандартном VW Caddy максимальная вместительность багажного отделения 3030 литров, а у версии VW Caddy Maxi, где колесная база более трех метров вмещается до 4130 литров груза.
Двигатели Volkswagen Caddy 2022 года
Теперь о технических характеристиках двигателей. На этот раз обновленный Фольксваген Кадди получит три бензиновых мотора и несколько вариантов мощности дизельного двухлитрового TDI с разной мощностью. Для двигателей предусмотрено несколько типов коробок передач: пятиступенчатая или шестиступенчатая механика и шести или семи ступенчатые роботизированные коробки. Все дизельные моторы TDI имеют 2-литовый объем, но только различную мощность 75-102-122-150 лошадиных сил, из них только 122-сильный двигатель идет с системой полного привода, а 75-сильный мотор может похвастать своей экономичностью всего 3,9 литров на сто километров пути. Бензиновых моторов для Volkswagen Caddy четвертого поколения три: 102-сильный 1,0-литровый трехцилиндровый TSI, 84-сильный 1,2-литровый четырехцилиндровый TSI и 125-сильный 1,4-литровый четырехцилиндровый TSI. Так же стоит упомянуть о Volkswagen Caddy EcoFuel со 110-сильным ,1,4-литровым TGI работающим на метане.
Вывод Volkswagen Caddy 2022 года
Появление на свет нового поколения Volkswagen Caddy — это долгожданное событие. Этот автомобиль является невероятно востребованным, а успех третьей генерации заставляет производителя очень серьезно подойти к вопросу выпуска новой версии. Пожалуй, именно желанием добиться совершенства и вызвано столь долгое ожидание выхода четвертой генерации вена. На данный момент все озвученные параметры в сочетании с современной и привлекательной внешностью выглядят многообещающе. Разумеется, всю реальную картину можно будет оценить лишь после старта продаж новинки. К счастью, ждать появления нового Кадди осталось не так долго. Примерно через полгода этот грузовой и пассажирский бестселлер доберется и до российского рынка. Ждем с нетерпением!
Обновленный Volkswagen Caddy 2022 2022 года
РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА
от 606 900 руб.
от 489 000 руб.
Представление четвёртого поколения Фольксваген Кадди 2022 года состоялось 5 февраля в городе Познань. Поскольку этот бренд автомобиля мне очень нравится, то я решил узнать все о новинке, которая ближе к осени должна появиться на российском рынке.
- Регион:
- Выбрать регион
Брянск, ул. Советская д.77
Архангельск, Окружное шоссе д.5
Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8
Мне очень понравилось, что новый Фольксваген Кадди 2022 2022 года представлен большим количеством модификаций. Покупателям автомобиль будет доступен в качестве коммерческого фургона, комфортабельного минивэна или обычного семейного авто. Смотрится Кадди просто великолепно. Передняя часть изменилась немного. Она получила совершенно новые фары, форма которых стала ромбовидной, такие же противотуманные фары и новую решетку радиатора.
Кстати, она теперь представлена в виде узкой полосы, украшенной хромированными горизонтальными линиями. Кузов машины приобрел более строгие черты. За счет продуманного рестайлинга на фото Фольксваген Кадди 2022 года можно видеть стильный, элегантный, презентабельный автомобиль последнего поколения.
Создатели поменяли угол наклона лобового стекла, за счет чего удалось улучшить обзорность. Также появились совершенно новые боковые зеркала, а передние крылья и двери украсили четким ребром выштамповки, которая изящно подчеркивает подоконную линию.
В профиль можно видеть большие дверные проемы, значительно увеличенную площадь остекления, а также ровную поверхность крыши, на которой установлены рейлинги. Корма обновленного Volkswagen Caddy 2022 2022 года получила выразительные габаритные огни, прямоугольной формы светодиодные фонари, а также увеличенный проем багажного отсека с большой дверью. На ней красуется оригинальная, трапециевидная выштамповка под номерной знак.
Обновленный интерьер салона
В салоне автомобиля изменений произошло больше. Создатели решили его основательно модернизировать и переработать. Мой взгляд обратила на себя новая приборная панель и центральная консоль. Рассмотреть их новую конструкцию можно на фото нового Фольксваген Кадди 2022 года. Они выполнены в строгих, геометрических формах, но смотрятся стильно и солидно. На ней можно увидеть два прямоугольных дефлектора, современный блок климатической установки, а также 6,33-дюймовый сенсорный экран с навигатором.
Очень понравилось оформление дверей. Кресла новичку достались от предшественника. Вместо старого рулевого колеса появился новенький, чуть подрезанный снизу мультифункциональный руль, который имеет очень удобный хват. Ручка на водительской двери стала совершенно новой.
Заметно улучшилось качество отделочных материалов. Салонная обивка была полностью заменена на современную, более практичную и надежную. Особенно я был рад, что салон не утратил своей былой функциональности.
На видео о Фольксваген Кадди 2022 года хорошо показано, что второй ряд получил раздельные кресла, которые легко по отдельности можно складывать в соотношении 60/40. При желании их вообще можно убрать из салона, освободив место для багажа. Кстати, такая трансформация даст целых 4130 литров свободного пространства. Оснащение новой модели более чем достойное. В него вошли:
- Система адаптивного климат-контроля с диапазоном 30-160 км/ч.
- Система мониторинга движения, экстренного торможения.
- Автоматические фары.
- Система контроля физического состояния водителя.
- Подогрев лобового стекла.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности.
- Иммобилайзер.
- Камера кругового обзора.
Эти и другие системы есть у Volkswagen Phaeton 2022.
Технические характеристики минивэна
Силовая линейка новой модели включает три новейших немецких бензиновых мотора. Все они обеспечивают превосходные технические характеристики Фольксваген Кадди 2022 года, его отличную динамику и ходовые качества. Также порадовал тот факт, что на российском рынке будут доступны еще четыре варианта дизельных двигателей.
Volkswagen Caddy 2015, минивэн, 4 поколение — технические характеристики и комплектации
В самой недорогой комплектации Conceptline покупатель Caddy получает: правую сдвижную дверь, обогреваемые форсунки омывателей, датчики дождя и света, рулевую колонку с регулировкой высоты и вылета, центральный замок с дистанционным управлением, передние электростеклоподъемники, электропривод и обогрев наружных зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя, обогрев передних сидений и кондиционер Climatic. В версии Trendline доступны: дополнительная левая сдвижная дверь, окрашенные в цвет кузова корпуса зеркал и ручки дверей, полная отделка боковин и крыши в салоне, декоративные вставки, центральный передний подлокотник, кожаный руль, передние сиденья с регулировкой по высоте и выдвижными ящиками, инфомедиа-система Composition Audio и многофункциональный дисплей. Комплектация Comfortline предлагает легкосплавные диски 15″ или 16″, тонированные стекла, рейлинги, инфомедиа-систему с цветным дисплеем, задний парктроник. В топовой версии Highline предусмотрены: отделка центральных секций сидений материалом алькантара, электрический обогрев ветрового стекла, многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей, круиз-контроль, климат-контроль.
В данном поколении Caddy обновил линейку моторов. Бензиновый двигатель для автомобилей образца 2015 года пока единственный — объемом 1,6 л (110 л.с.), в комбинации с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Четыре турбодизеля — объемом 1,6 л (75 и 105 л.с.) и 2,0 л (110 и 140 л.с.) — оснащены непосредственным впрыском и обеспечивают низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов, соответствующих нормам Евро-5. Они могут быть укомплектованы 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым «роботом» DSG. Также двухлитровые модификации дизелей можно приобрести с полным приводом 4Motion.
Конструкция подвески Caddy осталась прежней: McPherson спереди и рессорный мост сзади. Изменились настройки амортизаторов, а также строение рессор — они стали на лист толще, что сделало автомобиль еще более комфортным без потери в грузоподъемности. Полезная нагрузка варьируется в пределах 557–647 кг для фургона со стандартной колесной базой и 527–808 кг для 7-местного Caddy Comfortline с длинной колесной базой (Maxi). Нагрузка на крышу для всех версий — до 100 кг.
Кроме новых моторов и прочих изменений, в Caddy появилось множество нетипичных для коммерческих автомобилей электронных систем и помощников водителю: ABS, система стабилизации движения, круиз-контроль, автоматическое торможение при движении на низкой скорости в городе, системы управления дальним светом, автоматической парковки, распознавания усталости водителя и другие. Для повышения прочности кузова при ДТП в структуру кузова были дополнительно интегрированы соответствующие усилители. Подушки безопасности обеспечивают защиту водителя и пассажиров при сильных фронтальных и боковых ударах. Правая передняя подушка может отключаться для установки детского кресла рядом с водителем. В качестве дополнения предлагаются шторки безопасности для пассажирского салона.
В универсальности этого автомобиля легко убедиться — Caddy легко трансформируется из пассажирского автомобиля в грузовой, семиместный автомобиль может стать двухместным и наоборот. Если говорить о вместительности, то Caddy Maxi Comfortline при установленном третьем ряде сидений имеет багажник 530 л. Если же убрать все сиденья, кроме передних, то полезный объем можно увеличить до 3700 л. Такие возможности в компактном кузове делают Caddy весьма интересным для широкого круга покупателей. А для любителей активного отдыха есть специальная туристическая версия Caddy Beach.
Volkswagen Caddy 2022: вместительный автомобиль для большой семьи
Все большую и большую популярность сейчас обретают автомобили класса компактвэн. Лучше всего продаются те, которые стоят относительно недорого и имеют также вместительный багажник. К таким машинам относится детище немецкого автогиганта – Фольксваген Кадди. Автомобиль успешно выпускается и продается уже много лет, и совсем скоро выпускается его рестайлинг. Новая модель будет иметь практически такой же внешний вид, станет чуть комфортнее и получит обновленный моторный ряд. Нет сомнений в том, что Фольксваген Кадди 2022 станет одним из самых продаваемых автомобилей данного класса.
Внешний вид
Как уже упоминалось ранее, новый кузов будет мало чем отличаться от своего предшественника внешне. Изменения коснутся только некоторых декоративных элементов, а в целом машина останется таким же большим «кубиком».
Передняя часть авто занимает совсем немного места. Она венчается ровной крышкой капота, которая находится под солидным углом. Центральная часть бампера оформляется в традиционном стиле компании Фольксваген. Здесь находится длинная полоса радиаторной решетки, украшенная парочкой горизонтальных полос внутри. На концах главного воздухозаборника помещаются ходовые огни прямоугольной формы.
Довольно интересно выполняется теперь нижняя часть бампера. Здесь можно наблюдать три дополнительных выреза воздухозаборной системы, которые друг от друга отделяются линиями кузова. В те, которые располагаются по бокам, помещены фары противотуманного света.
Боковая часть вообще не изменилась. Как и раньше здесь находятся большие стекла, разделенные стойками дверей, а также совсем немного рельефа, представленного расширителями колесных арок, выступающими полосами в центральной части, и юбкой. Небольшие перемены получили и прочие мелкие детали.
Зато задняя часть бампера выглядит теперь куда лучше. Примерно половину от всего свободного места тут занимает стекло дверцы багажного отделения. В самом верху можно наблюдать широчайший козырек, располагающийся под наклоном. Заканчивается бампер небольшим выступом, на котором располагаются противотуманные фары.
Хоть машина и выполнена внутри довольно просто, здесь все равно удобно и комфортно, а также много свободного места. Новый Фольксваген Кадди 2022 модельного года отделывается только тканью и пластиком, но все это довольно высокого качества.
Центральная консоль автомобиля оформлена скудно. На ней можно найти несколько воздуховодов прямоугольной формы, парочку кнопок и шайб для управления кондиционером и печкой, а также либо простую мультимедийную систему, представленную только магнитолой, либо со стандартным дисплеем. На самом конце торпедо находится громадное отверстие, в которое можно сложить какие-то личные вещи.
Тоннель у машины также не впечатляет. Он достаточно тонкий и короткий. На нем можно наблюдать такие элементы, как ручку для переключения передач, парочку подстаканников небольших размеров, рукоятку стояночного тормоза и достаточно удобный подлокотник.
Рулевое колесо машины выглядит стильно, хоть и практически не имеет функционала. В базовой комплектации спицы вообще не оснащаются кнопками, а в расширенной можно найти различные элементы контроля за мультимедиа. Приборная панель всегда выглядит одинаково – два круглых датчика, которые отображают информацию о скорости и оборотах, а также монитор бортового компьютера.
Посадочных мест в машине может быть либо пять, либо семь. Все они отделываются неплохой тканью и являются более-менее мягкими. Первый и второй ряды в семиместном исполнении всегда двухместные. Для них из оснащения доступны только система подогрева и механические регулировки положения. Третий ряд трехместный и может похвастаться только наличием скромной боковой поддержки и ремней безопасности.
Размер багажного отделения зависит от модификации. Обычный Кадди способен уместить от 190 до 3200 литров груза. Расширенное исполнение – Кадди Макси – имеет объем от 1350 до 3880 литров.
Технические характеристики
Моторный ряд Volkswagen Caddy 2022 включает в себя довольно много разнообразных силовых агрегатов. Среди них есть потребляющие дизель и те, которые работают на бензине. Также доступен и газовый вариант мотора. Начинается ряд дизельных двигателей с 1.6-литровой установки, которая имеет мощность 75 или 102 лошадиные силы. Куда интереснее двухлитровый аппарат, выдающий 75, 102, 110, 140 или 150 сил мощности. Бензиновый ряд представлен литровым аппаратом на 102 силы, 1.2-литровым на 84 лошади, 1.4-литровым, который выдает 125 сил, и 1.6-литровым двигателем с мощностью 110 лошадей. Все силовые агрегаты имеют множество комбинаций доступных коробок передач, среди которых можно выбрать пяти- или шестиступенчатую механику, а также семиступенчатого робота. По умолчанию привод у машины передний, но некоторые модификации могут быть полноприводными. Как можно наблюдать, характеристики у автомобиля вполне неплохие. Тест-драйв показывает, что машина может легко передвигаться и по городу, и за его пределами.
Комплектации и цены
Минимальная цена на Фольксваген Кадди 2022 составляет 1.4 миллиона рублей. Топовый вариант комплектации обойдется покупателю чуть больше 3 миллионов.
Старт продаж в России
Старт продаж в России совпадает с остальными европейскими странами – осень 2018 года.
Конкуренты
Соперниками машины на рынке являются Ситроен Берлинго, Опель Комбо, Тойота Сиенна и Фиат Добло.
Volkswagen Caddy 2022: практичный минивэн в нескольких вариантах комплектации
Немецкая компания Фольксваген готовит полноценный рестайлинг популярного в своем классе коммерческого минивэна Caddy, который основательно не обновлялся с 2004 года. Модернизированная версия Volkswagen Caddy 2022 получит ряд доработок кузовного дизайна и повышенные характеристики моторного ряда.
Минивэн образца 2022 года планируется к выпуску в модификациях коммерческого транспорта и комфортного автомобиля семейного типа. Новая модель уже в базовой комплектации будет оснащена многофункциональной электроникой и современными системами дорожной безопасности.
Судя по имеющимся фото, кузов минивэна VW нового поколения оформлен в соответствии с рекомендациями современного автомобильного дизайна, в то же время бережно сохранены особенности узнаваемого фирменного стиля. В перечне изменений фронтальной части кузова – увеличенный наклон ветрового стекла, ступенчатые рельефы капота и передних крыльев.
- Верхняя часть передка Volkswagen Caddy 2022 состоит из украшенной фирменным логотипом и декорированной хромом облицовки радиатора, а также прямоугольных блоков светодиодной оптики, обрамленных линиями ходовых огней.
- Под широким бампером расположены воздухозаборники систем вентиляции и охлаждения моторного отсека, дисковых тормозных механизмов передних колес. Боковые воздуховоды укомплектованы малогабаритными плафонами противотуманного светотехнического оборудования.
- В профильной проекции новый кузов отличается от предшественника в мелких, преимущественно декоративных деталях. Обновленный минивэн 4-го поколения демонстрирует разделенный дверными стойками большой формат окон, сосредоточенные в районе порогов и периметре колесных ниш элементы функционального рельефа.
Стандартная компоновка кормы кузова включает в себя затененное массивным спойлером трапециевидное остекление задней двери, квадратные светодиодные плафоны стопов и снабженный габаритными огнями ступенчатый бампер.
В оформлении пяти- или семиместного салона задействованы относительно недорогие, но красивые и долговечные тканевые и пластиковые отделочные материалы. Новый Фольксваген Кадди 2022 модельного года предоставляет водителю много свободного объема и самый высокий в своем классе уровень дорожного комфорта.
- Компоновка передней панели стандартная. На рабочем месте водителя можно увидеть приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами, воздушные дефлекторы и центральную консоль с удобным доступом к элементам управления штатными системами и опциями.
- В топовой модификации стильное и удобное рулевое колесо оснащено кнопками активации и настройки мультимедийного оборудования. Его конструкция не препятствует обзору приборного щитка со встроенным монитором бортового компьютера.
- Базовая версия оснащается аудиооборудованием среднего класса. Комплектация топовых модификаций предусматривает наличие мультимедийного комплекса и специальных опций, в том числе систем климат-контроля и навигации, иммобилайзера, видеообзора слепых зон.
На стыке консоли и тоннеля имеется объемный бардачок для мелкогабаритной дорожной клади. На самом тоннеле расположены рычаги управления трансмиссией и стояночным тормозом, подстаканники и весьма комфортный подлокотник.
Оснащенные механическими регулировками положений и системами подогрева посадочные места первых рядов достаточно удобные, даже для дальних, продолжительных по времени поездок.
Третий ряд оформлен в виде дивана со складывающейся спинкой. Его трансформация позволяет увеличить объем багажного отсека пассажирского варианта минивэна с 190 до 3200 литров. Для модели Кадди Макси последний показатель увеличен до 4130 литров.
Технические характеристики
Обновленный кузов позволил расширить ассортимент комплектующих силовых агрегатов.
- Дизельный моторный ряд представлен двумя двигателями объемом 1,6 и 2 л, с выходом мощности от 75 до 200 л.с.
- Бензомоторные приводы объемом от 1 до 1,6 литра развивают мощность в диапазоне от 84 до 125 л.с.
- Покупателю предоставляется широкий выбор передне- или полноприводных модификаций обновленного минивэна с тремя вариантами трансмиссий. В зависимости от комплектации, автомобиль оснащается 5- и 6-ступенчатой «механикой» или семискоростным роботизированным аналогом.
Тест-драйв показал характерную для своей категории динамику разгона и стабильные тягово-скоростные характеристики на всех эксплуатационных режимах. Ходовые качества Фольксваген Кадди 2022 усовершенствованы за счет ввода в конструкцию шасси системы ESP.
Комплектации и цены
С учетом полученной от достоверных источников информации, начальная цена минивэна Кадди -2022 в стандартном исполнении стартует на уровне от 14,8 тысячи евро. Ввод в комплектацию дополнительных комфортообразующих опций и систем безопасности может поднять ценовую планку до 18 и более тысяч единиц европейской валюты.
Для отечественных автолюбителей особый интерес представляет модификация для российского рынка с усиленной подвеской, более емким аккумулятором и системой предпускового подогрева двигателя.
Старт продаж в России
Вопреки сложившейся традиции, дата выхода в России новинки почти совпадает с появлением ее на европейском рынке. Будущие владельцы смогут купить модернизированный Кадди на пару недель позже, ориентировочно – в конце осени настоящего года.
Конкурирующие модели
За рубежом легкие коммерческие автомобили представлены разработками нескольких ведущих компаний. Следует отметить, что модельный ряд грузопассажирских минивэнов и фургонов серии Кадди пользуется стабильно высоким уровнем потребительского доверия.
По заключению специалистов, новинка имеет предпосылки для успешной конкуренции с однотипными моделями коммерческого назначения Renault Kangoo, Opel Combo, Fiat Doblò, Ford Tourneo Connect, Ситроен Берлинго и Тойота Сиенна.
Компактвэн Volkswagen Caddy IV
Фольксваген Кадди (2018-2022) цена и технические характеристики. Обзор VW Caddy 4 (Maxi) c фотографиями.
В польском городе Познань, 5 февраля 2015 года, состоялся премьерный показ 4-го поколения компактвэна Volkswagen Caddy (это место выбрано не случайно – именно в этом городе налажено производство данной модели), а «мировые смотрины» автомобиля прошли в марте того же года на Женевском автосалоне… До российского рынка этот «немецкий семьянин» добрался уже в третьем квартале 2015 года.
«Четвертый Кадди» не получил «революционных» изменений во внешности, сохранив узнаваемые пропорции. Дизайн автомобиля просто «подогнали» под актуальный корпоративный стиль немецкой марки.
От предшественника этот компактвэн можно отличить по: слегка видоизменившейся решетке радиатора (слегка увеличившейся в размерах), граненной головной оптике с возможностью установки би-ксенона и LED-ДХО, измененной графике задних фонарей и подкорректированным бамперам… Благодаря таким улучшениям, облик грузопассажирской модели стал соответствовать современной дизайнерской концепции легковой линейки VW.
Компактвэн Volkswagen Caddy 4-го поколения, в «стандартном исполнении» имеет следующие размеры кузова: 4408 мм длина, 1793 мм ширина без зеркал (2065 мм – с зеркалами), 1822 мм высота(±30 мм в зависимости от варианта оснащения). Колесная база занимает 2682 мм от общей протяженности автомобиля, а дорожный просвет (в зависимости от типа привода и двигателя) варьируется в диапазоне от 125 до 158 мм.
Удлинённая версия Caddy Maxi длиннее на 470 мм – т.е. её длина 4878 мм (колёсная база увеличена до 3006 мм, а остальная прибавка за счет увеличения заднего свеса).
Интерьер Volkswagen Caddy, традиционно, выполнен в узнаваемом для немецкой компании стиле, а большинство внутренних элементов знакомы по другим моделям марки. Например, рулевое колесо, рычаг КПП, приборы и дисплей – достались этому компактвэну от хэтчбека «Golf» седьмого поколения.
Грузопассажирский «Кадди» имеет стильный «щиток» приборов с простым оформлением и высокой степенью информативности. Центральная консоль со специфической архитектурой, где блок управления «климатом» находится выше мультимедийного комплекса – выглядит необычно, но стильно и современно. В зависимости от комплектации, на ней так же можно наблюдать «обычную магнитолу» или «большой цветной дисплей продвинутой мультимедиа».
Салон Volkswagen Caddy напоминает легковой: переднюю панель можно украсить вставками под карбон или металл, а также разноцветными элементами. Внутри применены пластики приятных фактур, а в дорогих версиях – натуральная кожа.
«Четвертый Caddy» по умолчанию «щеголяет» пятиместной компоновкой внутреннего пространства, однако опционально доступен третий ряд (где два дополнительных кресла). Удобные передние сиденья дружелюбны для седоков различных комплекций, а диван второго ряда с легкостью разместит троих человек.
Легко трансформируемый салон всегда был одним из основных преимуществ этого немецкого компактвэна. Кресла второго и третьего рядов складываются, а также полностью убираются, в результате чего полезный объем для перевозки грузов можно увеличить до «4+ кубометров». Если быть точнее, то «формула грузовой вместимости» для «обычной» модели при 2/5/7 сиденьях равна 3200/918/190 литрам, а для Caddy Maxi при 2/5/7 сиденьях, соответственно, составляет 4130/1650/530 литров.
Технические характеристики. Для «четвертого» Volkswagen Caddy предлагается широкая гамма силовых агрегатов, часть из которых ему достались от предшественника:
- хорошо знакомый 2.0-литровый турбодизель TDI доступен в четырех уровнях форсировки – 75, 102, 122 или 150 лошадиных сил.
- а бензиновая часть объединяет в себе три агрегата:
- их них наиболее интересным является 1.0-литровый моторчик TSI с тремя цилиндрами, который развивает 102 лошадиные силы,
- двигатель объемом 1.2 литра генерирует 84 «лошадки»,
- а в распоряжении 1.4-литрового TSI числятся 125 «кобыл».
«Начальные» моторы сочетаются с 5-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG (с парой сцеплений), для версий по-мощнее предложены механическая коробка на 6-передач или 7-скоростная «мокрая» DSG.
«Четвёртый» Volkswagen Caddy изначально предлагается с передним приводом, но опционально доступна фирменная технология полного привода 4MOTION.
В основе этого «Кадди» лежит «тележка» PQ35 с независимой конструкцией подвески со стойками МакФерсон на передней оси и зависимой схемой с рессорами на задней. Тормозная система компакт-минивэна полностью реализована дисковыми механизмами и дополнена ABS + ESP, а рулевое управление снабжено электрическим усилителем.
Цены. В 2017 году Volkswagen Caddy 4 на российском рынке представлен во множестве вариантов оснащения, с передним или полным приводом, с обычной или удлинённой базой… по цене от 1 373 400 рублей.
Уже «в базе» оснащение этого компактвэна включает: две фронтальные подушки безопасности, зеркала с электроприводом и подогревом, электростеклоподъемники всех дверей, датчики дождя и света, обогрев передних сидений и кондиционер… А список опций включает такое, не доступное ранее, оборудование как: технология автоматической парковки с функцией параллельной и перпендикулярной парковки, адаптивный круиз-контроль и систему слежения за усталостью водителя.
Новый фургон Volkswagen Caddy 4 поколения
В феврале 2014-го немецкий автопроизводитель презентовал новый фургон Volkswagen Caddy 4 поколения. Автомобиль представили на предприятии компании в Познани, где выпускали машину прежней генерации и где будут производить новую.
Дизайн Фольксваген Кадди 2017-2018 в новом кузове получил эволюционные изменения. На первый взгляд, автомобиль остался полностью узнаваемым, но ревизии подверглись все кузовные панели. Фургон получил новую решетку радиатора, иные светотехнику и остекление, подретушированные бампера и другую крышку багажника.
В салоне изменения более заметны – Volkswagen Caddy IV обзавелся полностью новой передней панелью с иным щитком приборов, переоформленной центральной консолью, измененными воздуховодами и дверными панелями, а также модернизированной мультимедийной системой, доступной в нескольких различных вариантах.
Технические характеристики
В отличие от новых легковых моделей Volkswagen, которые поголовно переходят на модульную платформу, коммерческий Caddy нового поколения сохранил в основе прежнюю “тележку” PQ35. Линейка силовых агрегатов также не подверглась серьезной ревизии, но движки были модернизированы для соответствия экологическим нормам “Евро-6″.
На европейском рынке для нового Фольксваген Кадди 2022 доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора. Первые представлены 2,0-литровыми “четверками” с отдачей от 75 до 150 л.с. Версия Blue Motion потребляет всего 4,0 литра на 100 км в смешанном цикле, а еще есть EcoFuel с движком 1,4 TGI, который работает на метане и расходует 4,1 кг природного газа на сотню км.
Бензиновые двигатели представлены 1,0-литровым трехцилиндровым TSI мощностью 102 л.с. и двумя четырехцилиндровыми движками объемом 1,2 (84 л.с.) и 1,4 (125 л.с.) литра. Но на российском рынке Volkswagen Caddy получил модернизированный 1,6-литровый атмосферник MPI с отдачей в 110 сил и четыре дизельных агрегата, самый мощный из которых развивает 147 сил и ставится на машину с полным приводом.
Комплектации и цены
Прием заказов на Volkswagen Caddy 4 в Европе начался в марте по цене от €14 780, а первые живые машины добрались до дилеров летом 2015-го. В России появление фургонов пришлось на 3 квартал, но сведений касательно стоимости пока нет.
Производитель предусмотрел для нового Фольксваген Кадди 2022 множество не доступных ранее систем. Например, автопарковщик (может запарковать автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно), функция слежения за усталостью водителя, адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости от 0 до 160 км/ч (на версии с DSG) и от 30 до 160 (в варианте с МКПП).
Кроме того, за доплату доступны боковые шторки безопасности (для пассажирской модификации), обогрев лобового стекла, автоматический дальний свет, система предотвращения фронтальных столкновений и пр.
Volkswagen Caddy 2018 модельного года
Первое, допремьерное знакомство с 4-м поколением Volkswagen Caddy 2018 модельного года состоялось в Познани (Польша), а затем, на женевском автошоу, новинка была представлена официально. В странах Европы продажи обновленного минивэна уже вот-вот начнутся, тогда как в российских автосалонах он появится чуть позже. Ценник машины для Еврозоны производитель установил в 14 885 евро.
Вглядимся в обновленную версию Caddy от немецкого концерна пристальнее.
Данная модель давно стала бестселлером и лонгселлером в сегменте семейных и коммерческих авто. Этот успех машине обеспечил грамотный подход к общей концепции и позиционированию
Вопрос: кому нужен неприхотливый, недорогой, вместительный и довольно комфортный автомобиль для перевозки членов семьи или грузов? Ответ – всем. Caddy нужен всем. В средней европейской семье обычно двое детей, плюс все ее члены ведут активный образ жизни: выезжают на природу, проводят отпуск в загородном доме, отправляются в путешествия, съезжая с проторенных дорог. Со всеми этими задачами Volkswagen Caddy справится без труда.
Caddy – типичный представитель «кубического» автомобиля, заточенного под максимально широкий спектр задач. Главное достоинство – его вместительность. Все остальные плюсы вторичны. С 2003 года было приобретено больше 1 500 000 миллионов экземпляров. Боясь испортить этот показатель, производитель не дает команде разработчиков ставить над авто эксперименты в плане тотального изменения внешности, эргономики и пространственных решений интерьера.
Во внешнем виде новинки заметны черты, присущие всем моделям современной линейки продукции Volkswagen. Это, например, фирменная массивная радиаторная решетка, разделяющая бампер, фары традиционной формы. Впрочем, дизайнеры предприняли определенные усилия по приданию модели индивидуальности.
В частности, обновленная форма кузова Caddy и интересные выштамповки на капоте выделяют его из серой массы моделей схожего сегмента. Нужно отдать должное: автомобили Volkswagen данного класса выглядят – по сравнению с прямыми конкурентами — наиболее презентабельно.
Несмотря на «коробчатую» форму кузова, Caddy 2018 года снабдили еще и рейлингами на крыше. Как ни странно, внешнего вида машины они не портят. Напротив, с ними образ автомобиля становится более завершенным. Это еще один плюс проектировщикам модели. Видно, что они стараются использовать все потенциальные возможности минивэна, а не останавливаются на удовлетворительном минимуме.
Габариты обновленного Caddy:
- Высота – 1858;
- Ширина – 1794 мм;
- Длина – 4408 мм;
- Дорожный просвет – 176 мм.
Задняя часть выглядит очень лаконично, даже простовато. Такое впечатление создают, во-первых, практически вертикально обрубленный кузов, а, во-вторых, минималистичные задние фонари небольшого размера. Впрочем, задняя оптика Caddy – за счет светодиодных ламп – неплоха.
Отдельной похвалы заслуживает задняя дверь, точнее, ее угол подъема. Он настолько высок, что погрузить или вытащить из багажника габаритный груз будет очень легко. Подумали дизайнеры и об удобстве ее закрытия: чтобы не прыгать или не вставать на цыпочки, на двери для этой цели предусмотрена специальная петелька.
Наконец, стоит отметить и заботу о водителе. Чтобы даже при полной загрузке оставить ему хотя бы минимальный обзор, дизайнеры сделали максимально возможную площадь остекления задней двери.
Интерьер Volkswagen Caddy
Внутренние изменения, причем серьезные, не обошли стороной новое поколение минивэна. Но некоторые из них вызывают вопросы.
Традиционно, данная модель оснащалась довольно жестким пластиком. Обновленный Caddy 2018 года остался в рамках этой преемственности. Впрочем, это как раз небольшая беда. Несмотря на жесткость пластикового покрытия, особых нареканий он не вызывал.
Зато серьезно озадачивает нежелание менять место размещения экрана медиасистемы автомобиля, которому дизайнеры отвели разъем где-то на уровне пояса водителя. Этот момент также перекочевал с предыдущих версий машины, но – в отличие от покрытия салона – подвергался критике автолюбителей.
Почему немецкие специалисты, славящиеся умением придумывать и реализовывать качественные и функциональные системы, остались глухи к отзывам своих клиентов – большой вопрос. Но, как есть, так есть, экран идет самым нижним этажом: вверху располагаются дефлекторы обдува, ниже — блок климат-контроля и только под ним медиасистема.
Да, она развернута к водителю, но все равно глаза приходится опускать чересчур низко. Это неудобно, да и опасно, поскольку на какое-то время полностью отвлекает внимание управляющего машиной от дорожной ситуации.
В остальном салон вполне стандартный для «ваговских» автомобилей, ничего из ряда вон выходящего: стильно и практично. Выбивается из общей стилистики только руль, который получил усеченную форму. Также изменилась и форма дефлекторов. Из круглых они стали прямоугольными. И это был правильный шаг: консоль стала выглядеть интересней.
Если охарактеризовать изменения интерьера двумя словами, то это будет привлекательность и современность. Именно на это и работали дизайнеры концерна. Салон действительно выглядит лучше, чем у предшествующих моделей. Если раньше у интерьера Caddy были проблемы с выразительностью и четкостью общих линий, то теперь этот недостаток исправлен.
Все детали получили четкую очерченность, исчезла чрезмерная плавность и закругленность. Некоторым может не понравится такое «угловатое» исполнение, но большинство, и в том числе эксперты, сходятся, что новое оформление лучше бесформенной консоли предыдущего поколения.
С местом в салоне Caddy 2018 года также все в порядке. Это относится как к передним, так и к задним пассажирам. Кресла у автомобиля, хоть и не роскошны, но практичны и удобны. Как при езде по городу, так и в дальней дороге они своим пасажирам неудобств не доставят.
Величина багажника стандартной версии обновленного Volkswagen Caddy равна 3 030 литрам. Если нужно что-то побольше, лучше присмотреться к удлиненному Caddy Maxi на 3-метровой колесной базе и с объемом грузового отсека 4 130 литров.
Технические характеристики авто
Немецкие менеджеры активно пытаются увеличить количество потенциальных покупателей нового Caddy, поэтому делают ставку не только на универсальный кузов авто, но и снабжают его большим числом возможных силовых установок. В частности, в России будет доступно аж 7 вариантов двигателей. Три из них бензиновые и еще четыре – дизельные.
Самым экономным в этой линейке будет двигатель с объемом 1,2 литра, а самым мощным и тяговитым – 2-литровый агрегат. Предполагается, что такая широкая линейка моторов удовлетворит самые разнообразные запросы автолюбителей и привлечет дополнительных клиентов.
В пару к силовым установкам немецкие конструкторы предлагают 5-ступенчатую МКПП или – для более дорогих моделей — 7-ступенчатый «робот». Для модификаций с большей производительностью также предусмотрена 6-ступенчатая «механика» и аналогичный «автомат»
Кроме того, производитель активно продвигает модель Caddy Alltrack, позиционируя ее как авто «на все случаи жизни». Эта кроссовая модификация имеет:
- пластиковую защиту по периметру;
- возможность подключения полного привода;
- шины 17 дюймов;
- обогреваемое лобовое стекло с улучшенной звукоизоляцией;
- дополнительные опции, которые могут пригодиться при выездах на природу или в дальних поездках.
Leave a Reply