ВПР 2020 по математике с ответами

Решу впр 4 класс 2020

Решу впр 4 класс 2020

ВПР 2020 по математике с ответами. Все варианты. 4 класс

Всероссийские проверочные работы на 2018 — 2020 учебный год. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. ГДЗ. Решебник. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

Скачать бесплатно график и расписание проведения ВПР в 2018-2020 учебном году

ВПР-2020. Новости, обязательные предметы, изменения, нововведения, график. Официальный сайт

На данной странице для школьников и учителей вы можете бесплатно скачать и посмотреть правильные ответы и решения на тренировочные тесты и демоверсии по ВПР 2018-2020 учебного года. Демоварианты были скачены с официального сайта ФИПИ и ФГОС и максимально приближены к реальным заданиям и проверочным задачам на экзамене.

Тестовые пробные варианты и КИМы с демонстрационными задачами можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения. Пробный образец заданий ВПР необходим вам для успешной подготовки к проверочной работе в школе.

Важно! При выполнении проверочной работы в школе, нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Время выполнения ВПР2020: 1 часть — 45 минут, 2 часть — 45 минут

Скачать бесплатно демоверсию ВПР 2020 по математике. 4 класс

Скачать бесплатно описание заданий ВПР 2020 по математике. 4 класс

Скачать бесплатно ответы и решения на задания ВПР-2020

Смотреть реальные задачи ВПР прошлого 2018 года с ответами

Видеоурок: Как успешно подготовиться и сдать ВПР-2020 на 5 баллов!

Много крутых способов, как списать на экзамене ВПР?

Смотрите также другие предметы школьной программы:

Образцы ВПР для 4 класса с ответами

Образцы ВПР для 4 класса с ответами

В 2020 году уже в 5 раз проводятся всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классе по математике, русскому языку и 4-ой раз окружающему миру. Каждый год на официальном сайте публикуются образцы проверочных работ. Они позволяют ознакомиться с примерными вариантами заданий, и подготовить школьников и учителей к контрольной работе.

Официальный сайт Рособрнадзор — http://obrnadzor.gov.ru

Официальный сайт ВПР (СтатГрад) — www.eduvpr.ru — осуществляет информационное сопровождение ВПР.

В 2020 году демоверсии ВПР опубликованы на сайте ФИОКО

Демоверсия ВПР 4 класс 2020 год

Образцы ВПР 4 класс 2018 год — математика, русский язык, окружающий мир

Образцы ВПР 4 класс 2017 год

Образец ВПР 4 класс 2016 год

Демоверсии 2015 год

В 2020 году участие школы в ВПР в 4 классах является обязательным, в 7 и 11 классах – по решению школы.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы по различным предметам, проводимые для школьников всей страны.

ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.

Важной и интересной для родителей может оказаться информация о результатах выполнения ВПР в целом по школе, в которой учится их ребенок. Такая информация весьма актуальна, поскольку ВПР проводятся по единым заданиям и оцениваются по единым для всей страны критериям, что позволяет увидеть результаты школы на фоне общей картины по стране. Однако для такого сравнения важно, чтобы полученные результаты были объективными, то есть соответствовали реальному положению дел.

Для школы ВПР может быть инструментом самодиагностики, основой для проведения регулярной методической работы.

ВПР по математике 4 класс с ответами 2020 год все варианты-где найти?

ВПР по математике 4 класс с ответами 2020 год все варианты-где найти/скачать?

В конце апреля 2020 года состоится ВПР по математике для 4 классов. Уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы начать прорешивать задания, которые будут на ВПР.

Все задания, которые будут включены в ВПР с ответами и их объяснением можно посмотреть на данном сайте. Задания в ВПР будут однотипные, меняться будут только числа, заданий очень много, поэтому смысла нет заучивать. А вот если Вы прорешаете, а потом еще сверите с ответом, Вам будет намного легче на итоговом ВПР.

ВПР по математике для 4-го класса будет проводиться в апреле следующего года в двадцатых числах апреля. Специально для вас привела ниже расписание проведения ВПР не только для четвёртых, но и для всех других классов, так что, можете подсказать своим старшим товарищам, когда у них будут проводить ВПР.

Ниже вы можете посмотреть первый вариант с одиннадцатью заданиями по математике и ответы к ним. Ответы находятся отдельно, под листком с одиннадцатым заданием. Все остальные варианты, а их по математике будет пятнадцать и в каждом по одиннадцать заданий вы можете смотреть на этом сайте.

Ещё могу сообщить, что вам принесёт много пользы сайт, на котором собраны все ВПР предыдущих годов, где все задания с подробными решениями. Не секрет, что задания в ВПР часто повторяют задания ВПР предыдущих годов, поэтому есть большой смысл просмотреть все решения на этом сайте.

Здесь начинаются ответы к заданиям:

Всероссийская проверочная работа проводится для того, чтобы убедиться в высоком уровне преподавания во всех школах. Конечно, по идее такие вещи должны быть неожиданными, но у нс почему-то сделали иначе: о проверке не только знают загодя, но к ней еще и принято готовиться. Причем подготовка проходит по конкретным заданиям.

Задания для подготовки к ВПР-2020 используются прошлогодние. Нет гарантий, что в этом году будут точно те же вопросы, но очевидно, что они будут аналогичные. Поэтому при подготовке надо не зубрить все варианты, а изучить типы задач. И еще важный момент: полезно заранее изучить, в какой форме будет проходить ВПР и как будут оцениваться результаты. Если ребенок узнает всё это заранее, он не будет сильно переживать.

Листы для ВПР по математике выглядят примерно так:

Скачать прошлогодние варианты с частью ответов можно вот здесь. Помимо самих заданий, по этой ссылке есть общее описание ВПР. А чтобы проверить, насколько эффективна ваша подготовка к математике, используйте онлайн-тесты вот тут, например. Использование дополнительных тестов покажет общее знание и понимание предмета, в то время, как подготовка только по прошлогодним заданиям может сместить акцент в сторону зубрежки.

Решу впр 4 класс 2020

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

Выпиши из текста 6-е предложение.

1) Подчеркни в нём главные члены.

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел.

Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее! (80 слов)

Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.

Алфавит, брала, занята, километр.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Как ты понимаешь значение слова «столица» из 9-го предложения? Запиши своё объяснение.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Замени слово «известный» (из 3-го предложения) близким по значению словом. Запиши это слово.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е. В. Широниной)

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

Прочитай текст и выполни задания 6—14.

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве «ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что… спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне (и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

Решу впр 4 класс 2020

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, а ВПР для 7 класса будет? Спасибо!

Уважаемые создатели сайта! При загрузке ответов ВПР по математике 6 класс в различных форматах горит красный крестик. В итоге выполненные решения работ не загружаются и ответы не засчитываются. Пробовали форматы .jpg, .png, .docx, Учитель говорит вы не умеете пользоваться и ставит двойку. Что делать. Помогите.

Как обычно, крестик появляется, чтобы была возможность удалить. Если крестик появился, значит, файл загружен и можно отправлять его учителю.

Добрый вечер! Я учитель. Как найти ссылку на созданную мной работу, чтобы разослать ее ученикам?

Она появляется как только составите работу. Называется «Ссылка для учащихся».

Добрый день. А почему вы не публикуете ВПР для 7 классов?

Здравствуйте. В этом году ученики 7 классов будут писать впр в режиме апробации. Будут ли у Вас задания для подготовки (больше всего интересует физика)?

Не видим физике в списке ВПР-7.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему в РЕШУ ВПР в 6 классе в заданиях для разбора и определения частей речи даются такие части речи как деепричастие и причастие? Таких заданий очень много! Дети эти части речи изучать начинают только в 7 классе. Даже если и есть некоторые программы, в которых эти темы изучаются раньше, но большая часть детей изучают эти части речи только во втором полугодии 7 класса.

Учтем в ближайшее время.

А ВПР 7 кл математика у вас будет? Спасибо! С уважением к вашему труду.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему после входа я как учитель не вижу созданную группу?

Либо заходите не на тот предмет, либо два разных логина.

Здравствуйте, можете исправить такую вещь: ты по сути сделал задания правильно, но записало не правильно? Просто я сделал задания правильно, но засчитало неправильно (否则,该网站将不会非常).

Лучше вы научитесь писать так, как требуется (该网站将会非常), а то вам потом не засчитают.

Добрый день. Я создала группы: 5 класс и 6 класс. Все группы я создавала, находясь на странице Математика, 5 класс. Сейчас не могу задавать задание 6 классу. Заново сделать 6 класс или как-нибудь по-другому можно?

Разные предметы — разные страницы.

Как сделать работу над ошибками?

Нажать на кнопку и сделать.

Здравствуйте! Работу создать могу. Номер ей присваивается, например, 84 377. Но почему она на открывается? Что не так делаю?

У нас открылась. Если вводите так, как написали, то лишний пробел в номере.

Здравствуйте. Предполагается ли создание заданий для подготовки к ВПР 7 класса? Спасибо.

Здравствуйте. Когда будут размещены задания для подготовки к ВПР по математике в 7 классе? Заранее благодарны за ответ.

Здравствуйте. Скажите, будут ли варианты ВПР для 7 класса (математика), если да, то когда. Спасибо.

Уважаемые создатели сайта, как найти тот самый вариант, с которым я работа ранее? По номеру варианта не получается, по тексту выдаются только часть заданий, а не весь вариант. ПОМОГИТЕ.

Если сохранили, то есть в вашей статистике.

Здравствуйте. Будут ли выкладываться задания для 7 класса по восьми планируемым ВПР? Если да, то когда?

В начале марта начнем.

Подскажите, когда появится ВПР по английскому для 7 класса?

Здравствуйте, когда на вашем сайте появятся задания для подготовки к ВПР по математике в 7 классах? Спасибо!

Здравствуйте, как изменить время доступа к работе. Спасибо.

В параметрах работы.

Уважаемые создатели сайта!

Обращаю ваше внимание, что по русскому языку в 6 классе оказались отраженными темы, которые шестиклассники еще не изучали, а будут знакомиться с ними только в 7-м классе. Это, например, предложенные для морфемного, словообразовательного и морфологического разбора причастия и деепричастия, в тексте № 1 отражены орфограммы, связанные с правописанием этих частей речи, и пунктограммы, связанные с обособлением причастных и деепричастных оборотов. Очень жаль, потому что ваши варианты копируются и тиражируются по всему интернету и создают смуту и недоумение в рядах учителей и учеников.

С уважением. Кокорева О. Ю.

Есть программа Ладыженской, а есть Разумовской. Подумаем, как поступить.

Здравствуйте! ВПР по математике 7 класс существует на вашем сайте? И спасибо за такой сайт!

Скоро появится. Вам спасибо.

Добрый день. Родители зарегистрировали детей на сайте. Я создала группу и перевела туда всех детей. Прихожу сегодня на работу — список пуст. В чем дело?

Предмет перепутали или логин не тот.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, когда выйдет ВПР 7 класс? Нам сказали во время каникул решать ВПР по семи предметам, но тут нет ВПР для 7 класса! Спасибо заранее!

Демоверсии в феврале появились, тренировочные работы в начале марта будут закончены.

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, предполагается ли размещение ВПР по математике 7 класс?

Решу впр 4 класс 2020

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

Запиши решение и ответ.

В четырёх банках по 400 г содержится: 4 · 400 = 1600 г варенья.

Всего варенья 3 кг или 3000 г.

Значит, в банках по 200 г содержится: 3000 − 1600 = 1400 г варенья.

Для хранения такого количества требуется: 1400 : 200 = 7 банок.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Чтобы сдать нормативы по физкультуре, ученику необходимо пробежать семь раз дистанцию 100 м и ещё несколько раз дистанцию 60 м. При этом необходимо, чтобы общая дистанция, которую пробежит ученик, равнялась 1 км. Сколько раз нужно пробежать дистанцию 60 м?

Запиши решение и ответ

1) 7 · 100 = 700 (м) — дистанция из 100-метровок

2) 1000 − 700 = 300 (м) — дистанция из 60-метровок

3) 300 : 60 = 5 (раз).

Должно быть также засчитано решение:

(1000 − 100 · 7) : 60 = 5 (раз).

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких деталей. Сколько длинных деталей они использовали?

Запиши решение и ответ

1) 6 · 20 = 120 (см) – длина железной дороги из коротких деталей

2) 300 − 120 = 180 (см) – длина железной дороги из длинных

3) 180 : 30 = 6 (длинных деталей).

Должно быть также засчитано решение:

(300 − 20 · 6) : 30 = 6 (длинных деталей).

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 6 деталей.

Автомобиль ехал 10 мин. и за каждую минуту проезжал 900 м, потом сделал остановку, а потом ехал несколько минут, проезжая за каждую минуту 800 м. Всего он проехал расстояние, равное 13 км. За сколько минут он проехал путь после остановки?

Запиши решение и ответ

1) 10 · 900 = 9000 (м) — пройденное расстояние до остановки

2) 13000 − 9000 = 4000 (м) — пройденное расстояние после остановки

3) 4000 : 800 = 5 (мин)

Должно быть также засчитано решение:

(13000 − 10 · 900 ) : 800 = 5 (мин)

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Две бригады рабочих выкладывают с двух сторон асфальтовую дорогу длиной в 2 км. На тот момент, когда бригады рабочих встретились, первая положила 10 участков по 80 м каждый, а вторая — 20 участков одинаковой длины. Участки какой длины (в метрах) кладёт вторая бригада?

Запиши решение и ответ.

1) 10 · 80 = 800 (м) — расстояние дороги, которое положила первая бригада

2) 2000 − 800 = 1200 (м) — расстояние дороги, которое положила вторая бригада

3) 1200 : 20 = 60 (м)

Должно быть также засчитано решение:

(2000− 10 · 80 ) : 20 =&nbsp60 (мин)

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 60 метров.

На пошив одной блузки уходит 80 см ткани, а на пошив одной юбки — 90 см. Из 5 м ткани сшили четыре блузки и несколько юбок. Сколько сшили юбок?

Запиши решение и ответ.

1) 4 · 80 = 320 (см) — ткани потратили на четыре блузки

2) 500 − 320 = 180 (см) — ткани потратили на пошив всех юбок

3) 180 : 90 = 2 (юбки)

Должно быть также засчитано решение:

(500 − 4 · 80 ) : 90 =&nbsp2 (юбки)

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Стёпа и Артур собирают прямую железную дорогу длиной 3 м. У них есть короткие и длинные детали длиной 20 см и 30 см соответственно. При сборке ребята использовали шесть коротких деталей. Сколько длинных деталей они использовали?

Запиши решение и ответ.

1) 6 · 20 = 120 (см) — длина железной дороги из коротких деталей

2) 300 − 120 = 180 (см) — длина железной дороги из коротких деталей

3) 180 : 30 = 6 (длинных деталей)

Должно быть также засчитано решение:

(300 − 6 · 20 ) : 30 =&nbsp6 (длинных деталей)

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

Ответ: 6 длинных деталей.

Для перевозки 15 тонн груза были использованы два автомобиля «газель, грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 800 кг, а другого — 2 тонны 400 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 800 кг сделал три рейса. Сколько рейсов сделал второй автомобиль?

Запиши решение и ответ.

1) 15 т = 15000 кг, 2 т 400 кг = 2400 кг — вес всего груза и грузоподъёмности первого и второго автомобилей в кг;

2) 1800 кг · 3=5400 кг — перевёз первый автомобиль;

3) 15000 кг − 5400 кг = 9600 кг — осталось перевезти второму автомобилю;

4) 9600 кг : 2400 кг = 4 — число рейсов второго автомобиля.

Мама сварила 6 кг малинового варенья и разложила его в банки по 400 грамм и 700 грамм. При этом банок по 700 грамм у неё получилось 4 штуки. Сколько получилось банок по 400 грамм?

Запиши решение и ответ.

1) 1 кг = 1000 грамм;

2) 700 · 4 = 2800 (грамм) — варенье в банках по 700 грамм;

3) 6000 − 2800 = 3200 — варенье в банках по 400 грамм;

4) 3200 : 400 = 8 — число банок по 400 грамм.

Миша и Андрей собрали железную дорогу длиной 3 метра 50 см из коротких и длинных деталей длиной 15 см и 25 см соответственно. При сборке ребята использовали пять длинных деталей. Сколько коротких деталей они использовали?

Запиши решение и ответ.

1) 3 м 50 см = 350 (см) — длина всей дороги в см

2) 25 · 5 = 125 (см) — длина пяти длинных деталей;

3) 350 − 125 = 225 (см) — длина части дороги, собранной из коротких деталей;

4) 225 : 15 = 15 (деталей) — число коротких деталей.

Ответ: 15 деталей.

Маше и Ане на уроке труда поручили разрезать кусок ткани шириной 1 метр 70 см на широкие и узкие полоски шириной 12 см и 7 см соответственно. При этом широких полосок им поручено сделать шесть штук. Сколько узких полосок должно получиться у Маши и Ани?

Запиши решение и ответ.

1) 12 · 6 = 72 (см) — столько требуется ткани на широкие полоски

2) 170 — 72 = 98 (см) — столько ткани останется на узкие полоски

3) 98 : 7 = 14 (полосок)

Должно быть также засчитано решение:

(170 − 12 · 6 ) : 7 = 14 (полосок)

Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.

10 литров мёда разлили в банки объёмом 500 мл и 700 мл. При этом оказалось, что все 6 банок по 700 мл заполнены полностью, а одна из банок по 500 мл заполнена чуть больше, чем на половину. Сколько получилось полностью заполненных мёдом банок по 500 мл? (1 литр = 1000 мл).

Запиши решение и ответ.

1) 10 л = 10000 мл — объём всего мёда в мл;

2) 6 · 700 мл = 4200 мл — объём мёда в банках по 700 мл;

3) 10000 мл — 4200 мл = 5800 мл — объём мёда в банках по 500 мл;

4) 5800 = 500 · 11 + 300 — число полностью заполненных банок по 500 мл равно 11.

Для перевозки 16 тонн груза были использованы два автомобиля «газель», грузоподъёмность одного из которых 1 тонна 900 кг, а другого — 2 тонны 500 кг. Автомобиль грузоподъёмностью 1 тонна 900 кг сделал два рейса, будучи полностью загруженным. Сколько рейсов нужно сделать второму автомобилю, чтобы перевести весь оставшийся груз?

Запиши решение и ответ.

1 тонна = 1000 кг

1) 1900 · 2=3800 (кг) — столько перевёз первый автомобиль

2) 16000 — 3800 = 12200 (кг) — столько осталось перевезти второму автомобилю

3) 12200 : 2500 = 4 и в остатке 2200, т. е. 5 рейсов.

Бревно длиной 8 м 50 см разрезают на длинные и короткие заготовки длиной 1 м 20 см и 60 см соответственно. При этом длинных заготовок хотят получить не меньше трёх. Какое наибольшее число коротких заготовок может при этом получиться?

Запиши решение и ответ.

1) 8 м 50 см = 850 см — длина бревна в см;

2) 1 м 20 см = 120 см, 120 см · 3 = 360 см — длина в см трёх заготовок по 1 м 20 см;

3) 850 см − 360 см = 490 см — длина части бревна после отпиливания трёх заготовок по 1 м 20 см;

4) 490 = 60 · 8 + 10 — наибольшее число заготовок по 60 см равно 8.

Стандартный прут арматуры имеет длину 11 м 70 см. Требуется разрезать его на длинные и короткие куски длиной 1 м 10 см и 70 см соответственно. При этом длинных кусков должно получиться не меньше шести. Какое наибольшее число коротких кусков может при атом получиться?

Запиши решение и ответ.

1) 110 · 6 = 660 (см) — требуется арматуры на длинные куски

2) 1170 — 660 = 510 (см) — останется на короткие куски

3) 510 : 70 = 7 и 20 в остатке (кусков), значит, наибольшее число кусков 7.

Масса восьми одинаковых ящиков с черносливом равна 100 кг. Масса пустого ящика равна 500 грамм. Чему равна масса чернослива в одном ящике?

Запиши решение и ответ.

1) Масса восьми пустых ящиков равна 500 г · 8 = 4000 г = 4 кг;

2) Масса чернослива в восьми ящиках без массы самих ящиков равна 100 кг − 4 кг = 96 кг;

3) 96 кг : 8 = 12 кг — масса чернослива в одном ящике.

Масса шести одинаковых ящиков с конфетами равна 183 кг. Масса пустого ящика равна 1 кг 500 грамм. Чему равна масса конфет в одном ящике?

Запиши решение и ответ.

1 кг = 1000 грамм

1) 183000 : 6 = 30500 (граммов) — масса одного ящика с конфетами

2) 30500 — 1500 = 29000 (граммов) = 29 (кг) — масса конфет в одном ящике

Полный бидон с мёдом весит 24 кг, а этот же бидон, заполненный мёдом на три четверти, весит 18 кг 500 грамм. Сколько весит пустой бидон?

Запиши решение и ответ.

1 кг = 1000 граммов

1) 24000 — 18500 = 5500 (г) — масса четверти бидона с мёдом

2) 5500 · 4 = 22000 (г) — масса мёда в полном бидоне

3) 24000 — 22000 = 2000 (г) = 2 (кг) — столько весит пустой бидон

Запасов питьевой воды на корабле осталось для 25 человек экипажа в течение 54 дней. В этот момент на борт было поднято 20 человек, потерпевших кораблекрушение. Через сколько дней потребуется пополнить запасы питьевой воды в результате этого увеличения числа людей на корабле? (При решении задачи считай, что ежедневная норма потребления воды у всех людей одинакова.)

Запиши решение и ответ.

Решение: 25 · 54 : (20 + 25) = 30.

Двенадцать каменщиков построили первый этаж детского сада за 28 дней. Чтобы ускорить окончание работы‚ на строительство второго этажа, точно такого же по размерам, прораб стройки пригласил ещё несколько каменщиков из другой бригады. Сколько каменщиков пригласил прораб, если второй этаж был построен за 16 дней?

Запиши решение и ответ.

Решение: 12 · 28 : 16 — 12 = 9.

Ко дню рождения Петя хотел купить 3 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?

Запиши решение и ответ.

Решение: две бутылки по пол-литра — это литр. Всего Петя хотел купить 2 · 3 = 6 литров. Значит, 6 · 2 = 12 — столько пол-литровых бутылок понадобится Пете.

Ответ: 12 бутылок.

Андрей хотел купить 4 двухлитровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только в бутылках по пол-литра. Андрей решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?

Запиши решение и ответ.

Решение: две бутылки по пол-литра — это литр. Всего Андрей хотел купить 4 · 2 = 8 литров. Значит, 8 · 2 = 16 — столько пол-литровых бутылок понадобится Андрею.

Ответ: 16 бутылок.

Петя хотел купить 3 литровые бутылки газированной воды. Но в магазине вода была только в бутылках по пол-литра. Петя решил купить столько же воды, но в бутылках по пол-литра. Сколько бутылок он должен купить?

Запиши решение и ответ.

Решение: две бутылки по пол-литра — это литр. Всего Петя хотел купить 3 · 1 = 3 литра. Значит, 3 · 2 = 6 — столько пол-литровых бутылок понадобится Пете.

Ответ: 6 бутылок.

Оля хочет купить как можно больше ручек на 40 рублей. Одна ручка стоит 5 рублей 50 копеек. Сколько ручек сможет купить Оля?

Запиши решение и ответ.

1 рубль — 100 копеек

4000 = 550 · 7 + 150. Значит, Оля сможет купить 7 ручек.

Оля хочет купить как можно больше ручек на 50 рублей. Одна ручка стоит 4 рубля 50 копеек. Сколько ручек сможет купить Оля?

Запиши решение и ответ.

1 рубль — 100 копеек

5000 = 450 · 11 + 50. Значит, Оля сможет купить 11 ручек.

Варя и Тоня договорились встретиться у четвёртого вагона поезда. Варя отсчитывает вагоны с «головы» состава, а Тоня — с «хвоста». Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону. Сколько вагонов было в поезде?

Запиши решение и ответ.

Решение: то, что они встретились у одного и того же вагона, свидетельствует о том, что прошли они одинаковое количество вагонов, т. е. по три. Следовательно, в данном поезде: 3 + 1 + 3 = 7 (вагонов).

Ответ: 7 вагонов.

Вова и Алёша договорились встретиться у пятого вагона поезда. Вова отсчитывает вагоны с «головы», а Алёша с «хвоста» состава. Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону. Сколько вагонов было в поезде?

Запиши решение и ответ.

Решение: то, что они встретились у одного и того же вагона, свидетельствует о том, что прошли они одинаковое количество вагонов, т. е. по четыре. Следовательно, в данном поезде: 4 + 1 + 4 = 9 (вагонов).

Ответ: 9 вагонов.

Варя и Тоня договорились встретиться у седьмого вагона поезда. Варя отсчитывает вагоны с «головы», а Тоня с «хвоста» состава. Тем не менее они подошли к одному и тому же вагону. Сколько вагонов было в поезде?

Запиши решение и ответ.

Решение: то, что они встретились у одного и того же вагона, свидетельствует о том, что прошли они одинаковое количество вагонов, т. е. по шесть. Следовательно, в данном поезде: 6 + 1 + 6 = 13 (вагонов).

Ответ: 13 вагонов.

Корабль рассчитан на 350 пассажиров и 40 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 60 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

Запиши решение и ответ.

Решение: всего человек на борту — 350 + 40 = 390. В случае необходимости понадобится 390 = 60 · 6 + 30, т. е. понадобится минимум 7 шлюпок.

Корабль рассчитан на 370 пассажиров и 35 членов команды. В спасательную шлюпку помещается 70 человек. Какое наименьшее количество шлюпок должно быть на корабле, чтобы в случае необходимости их хватило на всех?

Запиши решение и ответ.

Решение: всего человек на борту — 370 + 35 = 405. В случае необходимости понадобится 405 = 70 · 5 + 55, т. е. понадобится минимум 6 шлюпок.

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из семерых. включая Петю, досталось хотя бы по 3 куска. Каждая пицца разрезана на 8 кусков. Сколько пицц должен заказать Петя?

Запиши решение и ответ.

Решение: 7 · 3 : 8 = 21 : 8, 21 = 8 · 2 + 5, следовательно, понадобится три пиццы.

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из пятерых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 12 кусков. Сколько пицц должен заказать Петя?

Запиши решение и ответ.

Решение: 5 · 4 : 12 = 20 : 12, 20 = 12 · 1 + 8, следовательно, понадобится две пиццы.

Петя хочет на свой день рождения угостить гостей пиццей, причём так, чтобы каждому из четверых, включая Петю, досталось хотя бы по 4 куска. Каждая пицца разрезана на 7 кусков. Сколько пицц должен заказать Петя?

Запиши решение и ответ.

Решение: 4 · 4 : 7 = 16 : 7, 16 = 7 · 2 + 2, следовательно, понадобится три пиццы.

Масса восьми одинаковых коробок с хурмой равна 480 кг. Чему равна масса пустой коробки, если масса хурмы в одной коробке 59 кг 500 г?

Запиши решение и ответ.

1) 480 : 8 = 60 (кг) — масса одной коробки с хурмой.

2) 60 кг − 59 кг 500 г = 500 г — масса пустой коробки.

Масса девяти одинаковых чемоданов с вещами равна 180 кг. Масса пустого чемодана — 1 кг 500 г. Чему равна масса вещей в одном чемодане?

Запиши решение и ответ.

1) 180 : 9 = 20 (кг) — масса одного чемодана с вещами.

2) 20 кг − 1 кг 500 г = 18 кг 500 г — масса вещей в одном чемодане.

Ответ: 18 кг 500 г.

Масса восьми баночек зелёного горошка равна 1 кг 600 г. Какова масса горошка : одной баночке. если масса баночки — 70 г?

Запиши решение и ответ.

1 кг 600 г = 1600 г.

1) 1600 : 8 = 200 (г) — масса одной баночки с горошком.

2) 200 − 70 = 130 г — масса горошка в одной баночке.

Масса четырёх пакетов с конфетами равна 1 кг. Масса пустого пакета — 10 г. Чему равна масса конфет в одном пакете?

Запиши решение и ответ.

1) 1000 : 4 = 250 (г) — масса одного пакета с конфетами.

2) 250 − 10 = 240 (г) — масса конфет в одном пакете.

Масса семи одинаковых ящиков с курагой равна 210 кг. Масса пустого ящика — 700 г. Чему равна масса кураги одном ящике?

Запиши решение и ответ.

1) 210 : 7 = 30 (кг) — масса одного ящика с курагой.

2) 30 кг − 700 г = 29 кг 300 г — масса кураги в одном ящике.

Ответ: 29 кг 300 г.

Масса двенадцати одинаковых коробок с бананами равна 240 кг. Масса пустой коробки — 500 г. Чему равна масса бананов в одной коробке?

Запиши решение и ответ.

1) 240 : 12 = 20 (кг) — масса одной коробки с бананами.

2) 20 кг − 500 г = 19 кг 500 г — масса бананов в одной коробке.

Ответ: 19 кг 500 г.

Масса восьми одинаковых коробок с конфетами 72 кг. Масса конфет в одной коробке равна 8 кг 600 г. Чему равна масса пустой коробки?

Запиши решение и ответ.

1) 72 : 8 = 9 (кг) — масса одной коробки с конфетами.

2) 9 кг − 8 кг 600 г = 400 г — масса пустой коробки.

Большая упаковка пастилы стоит 210 рублей. Маленькая — 120 рублей. У Марины была одна купюра в 1000 рублей. Она купила две большие упаковки и столько маленьких, на сколько хватило денег. Сколько маленьких упаковок пастилы купила Марина?

Запиши решение и ответ.

За большие упаковки Марина заплатила 210 ⋅ 2 = 420 рублей. Значит, на маленькие упаковки осталось

1000 − 420 = 580 рублей. 580 : 120 = 4 (остаток 100). Значит, Марина купила 4 маленьких упаковки пастилы и получила 100 рублей сдачи.

Допускается другая последовательность действий, обоснованно приводящая к верному ответу.

Всероссийская проверочная работа. 4 класс. Математика. 2020 г. (образец; варианты)

ВПР 2020. 4 класс. Математика.

ВПР 2020г., 4 класс. Проверочная работа по математике. ОБРАЗЕЦ.

Решение задач образца проверочной работы по математике.

ВПР 2020г., 4 класс. Описание проверочной работы по математике.

ВПР 2018. 4 класс. Математика.

ВПР 2018. 4 класс. Математика. Экзамен 24.04.2018г.:

ВПР 2018г., 4 класс. Проверочная работа по математике. ОБРАЗЕЦ.

СтатГрад, 2018. — 5 с. (+5 с. ответы, критерии оценивания).
Демоверсия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по математике. Ко всем заданиям приведены ответы, решения, критерии оценивания.

ВПР 2018г., 4 класс. Описание проверочной работы по математике.

ВПР 2017. 4 класс. Математика.

ВПР 2017г., 4 класс. Варианты 10-11, 13-14, 16.

ФИПИ: 2017 — 25 стр. Данная подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по математике. В нее включены реальные задания ( 5 вариантов) ВПР 2017 г.

ВПР 2017г., 4 класс. Варианты 1-14, 16-17, 19-20. Ответы, критерии оценивания.

ФИПИ: 2017 — 90 с.

ВПР 2017г., 4 класс. Проверочная работа по математике. ОБРАЗЕЦ.

СтатГрад, 2017. — 5 с. (+5 с. ответы, критерии оценивания).
Демоверсия. Подборка материалов предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по математике. Ко всем заданиям приведены ответы, решения, критерии оценивания.

ВПР 2017г., 4 класс. Описание проверочной работы по математике.

ВПР 2016. 4 класс. Математика.

ВПР 2016г., 4 класс. Проверочная работа по математике. Образец.

2016. — 5 с. (+ 5 с. ответы, критерии оценивания).
Демоверсия. Подборка материала предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по математике.
Ко всем заданиям приведены ответы, решения, критерии оценивания.

ВПР 2015. 4 класс. Математика.

ВПР 2015. Математика. 4 класс. Варианты 03-04, 09-12.

М.: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, 2015. — 36с. (+ 36с. ответы, критерии оценивания).
Подборка материала предназначена для индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по математике. В нее включены реальные задания (в двух вариантах) этапа апробации. Ко всем заданиям приведены ответы, решения, критерии оценивания.

Формат: pdf ( варианты без ответов)

Формат: pdf ( ответы — система оценивания)

ВПР 2015г., 4 класс. Проверочная работа по математике. Образец.

М.: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, 2015. — 5 с. (+ 5 с. ответы, критерии оценивания).
Демоверсия. Подборка материала предназначена для ознакомления и индивидуальной подготовки (в школе и дома) четвероклассников к выполнению Всероссийской итоговой проверочной работы (ВПР) по математике.
Ко всем заданиям приведены ответы, решения, критерии оценивания.

Диагностическая работа по математике, 4 класс, демоверсия 2015 года, НИКО (Национальные исследования качества образования)

15 стр., с ответами (система оценивания диагностической работы).

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector