ВПР 2019 по математике

Решу впр 6 класс 2019

Решу впр 6 класс 2019

СОДЕРЖАНИЕ

ВПР 2019 по математике. 6 класс. Все варианты с ответами

Всероссийские проверочные работы на 2018 — 2019 учебный год. Открытый банк заданий. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. ГДЗ. Решебник. Школа России. 21 век. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

Скачать бесплатно график и расписание проведения ВПР в 2018-2019 учебном году

ВПР-2019. Новости, обязательные предметы, изменения, нововведения, график. Официальный сайт

На данной странице для школьников и учителей вы можете бесплатно скачать и посмотреть правильные ответы и решения на тренировочные тесты и демоверсии по ВПР 2018-2019 учебного года. Демоварианты были скачены с официального сайта ФИПИ и ФГОС и максимально приближены к реальным заданиям и проверочным задачам на экзамене.

Тестовые пробные варианты и КИМы с демонстрационными задачами можно решать онлайн, а также сохранить к себе на компьютер и распечатать для самостоятельного решения. Пробный образец заданий ВПР необходим вам для успешной подготовки к проверочной работе в школе.

Важно! При выполнении проверочной работы в школе, нельзя пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Время выполнения ВПР2019: 1 часть — 45 минут, 2 часть — 45 минут

Скачать бесплатно демоверсию ВПР 2019 по математике. 6 класс.

Скачать бесплатно описание заданий ВПР 2019 по математике. 6 класс.

Скачать бесплатно ответы и решения на задания ВПР-2019

Смотреть реальные задачи ВПР прошлого 2018 года с ответами

Видеоурок: Как успешно подготовиться и сдать ВПР-2019 на 5 баллов!

Много крутых способов, как списать на экзамене ВПР?

Смотрите также другие предметы школьной программы:

Решу впр 6 класс 2019

Кнопки по некоторым предметам стали выпадающими.

Раздел для централизованного контроля уровня подготовки учащихся

    Учитель может СОСТАВИТЬ ВАРИАНТЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ,
    используя случайное генерирование вариантов системой, подобрав конкретные задания из каталога или добавив собственные задания. Регулируемые настройки: показывать или скрывать правильные решения заданий после выполнения работы, задать дату и время выполнения работы, установить параметры выставления отметок.

Система запоминает работы и результаты учащихся: СПИСОК СОЗДАННЫХ РАБОТ И СТАТИСТИКА.
Проверка заданий частей А и В осуществляется компьютером, решения заданий части С учащиеся смогут загрузить в систему, а учитель сможет просмотреть, оценить и прокомментировать их. Результаты проверки появятся в статистике учителя и в статистике учащихся автоматически.

Нет необходимости предварительно вводить в систему фамилии и имена учащихся: их результаты появятся в системе автоматически, как только они выполнят и сохранят любую составленную учителем в этом разделе работу.

Тем не менее, можно заранее СОЗДАТЬ ГРУППЫ (КЛАССЫ) УЧАЩИХСЯ
и распределить в них учащихся, зная их логины (электронные адреса) в системе. В любой момент можно перевести учащихся из одной группы в другую или удалить учащегося из всех списков и классного журнала. Если удалённый учащийся выполнит очередную работу, он вновь появится в списках.

Сводные результаты по группам (классам) система автоматически заносит в КЛАССНЫЙ ЖУРНАЛ.
Если учащиеся несколько раз выполнят одну и ту же работу, в журнал будут внесены все их результаты. Лишние записи можно удалять (восстановление невозможно). Результаты можно экспортировать в электронные таблицы Эксель.

Для вашего удобства рекомендуем СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КУРС В РАЗДЕЛЕ «ШКОЛА».
вы сможете писать учащимся и получать от них ответы, размещать методические материалы, сообщать номера работ для контроля знаний. Создав курс, сообщите учащимся его номер. Нажав кнопку «Записаться на курс», они будут автоматически получать уведомления о каждом сообщении, оставленном учителем на странице курсе.

Для работы с этим разделом необходимо зарегистрироваться (это быстро и бесплатно),
иначе система не сможет узнавать вас и ваших учащихся.

Всероссийская проверочная работа. 6 класс. Математика. 2019 г.

ВПР 2019. 6 класс. Математика.

ВПР 2019г., 6 класс. Проверочная работа по математике. ОБРАЗЕЦ.

ВПР 2019г., 6 класс. Описание проверочной работы по математике.

ВПР 2018. 6 класс. Математика.

ВПР 2018. 6 класс. Математика. Экзамен 18.04.2018г.:

ВПР 2018г., 6 класс. Проверочная работа по математике. ОБРАЗЕЦ.

ФИПИ, 2018. — 8 с. (+ 4 с. ответы, система оценивания).

ВПР 2018г., 6 класс. Описание проверочной работы по математике.

На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 13 заданий.
В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.
В задании 12 нужно сделать чертёж или рисунок.
В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.
Если Вы хотите изменить ответ, зачеркните его и запишите рядом новый.
При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

В заданиях 1-2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

О том, как читать книги в форматах pdf , djvu — см. раздел » Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др. «

ВПР по математике 6 класс варианты с ответами 2018 год

ВПР по математике 6 класс варианты с ответами 2018 год

18 апреля впервые проведена всероссийская проверочная работа (ВПР) по математике для 6 классов. ВПР в 6 классах в 2018 году проводится по решению школы.

Для подготовки к ВПР 2019 подойдут варианты 2018 года.

ВПР по математике 6 класс варианты с ответами 2018 год

На выполнение работы по математике даётся 60 минут.

Дополнительные материалы и оборудование не требуются.

Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.

Структура варианта проверочной работы

Работа содержит 13 заданий.

В заданиях 1–8, 10 необходимо записать только ответ.

В задании 12 нужно изобразить рисунок или требуемые элементы рисунка.

В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Участники ВПР должны продемонстрировать владение понятиями отрицательные числа и обыкновенная дробь, умение находить часть числа и число по его части. В заданиях проверяется владение понятием десятичная дробь, умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах.

Также участники должны продемонстрировать умение оперировать понятием модуль числа, сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа, умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Задания ВПР по математике в 6 классах направлены на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях, умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания, применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Максимальный первичный балл – 16.

ВПР по математике 6 класс 2018 год — варианты с ответами

ВПР по математике 6 класс 2018 год — варианты с ответами

18 апреля впервые проведена всероссийская проверочная работа (ВПР) по математике для обучающихся 6 классов. ВПР в 6 классах в 2018 году проводится по решению школы.

Варианты ВПР 2018 по математике 6 класс с ответами

На выполнение работы по математике даётся 60 минут.

Работа содержит 13 заданий. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости участники могут использовать черновик.

Участники ВПР должны продемонстрировать владение понятиями отрицательные числа и обыкновенная дробь, умение находить часть числа и число по его части. В заданиях проверяется владение понятием десятичная дробь, умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира, извлекать информацию, представленную в таблицах и диаграммах.

Также участники должны продемонстрировать умение оперировать понятием модуль числа, сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа, умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.

Задания ВПР по математике в 6 классах направлены на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях, умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания, применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.

Максимальный первичный балл – 16.

Рекомендации по переводу первичных баллов ВПР по математике в отметки по пятибалльной шкале

Решу впр 6 класс 2019

НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Назначение ВПР по математике — оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 6 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 18 апреля 2018 года.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа содержит 13 заданий.
В заданиях 1—8, 10 необходимо записать только ответ.
В задании 12 нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
В заданиях 9, 11, 13 требуется записать решение и ответ.

ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО МАТЕМАТИКЕ

КОДИФИКАТОР ПРОВЕРЯЕМЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ ВАРИАНТА ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ПРОВЕРЯЕМЫМ УМЕНИЯМ И ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 7 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 8 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
В задании 9 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Задание 10 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 11 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического содержания.
Задание 12 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 13 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися заданий 12 и 13 в совокупности с высокими результатами по остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных траекторий в целях развития их математических способностей.

Решу впр 6 класс 2019

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…

Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.(4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.

Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К, к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор предложения.

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…

Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.(4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.

Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К, к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.

В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром.

Дач..ный п..сёлок ра(з/с)пол..жился на песча(н, нн)ой(2) горе у самого моря. За деревя(н, нн)ыми дом..ками ра(з/с)кинулся с..сновый бор. Внизу, под г..рой, серая лента ш..ссе. По одну её стор..ну зар..сли м..лины ч..рёмухи. По другую – песок (зелёно)г..лубая осока, и(з/с)точенные водой камни и море…

Море (не)спокойное но пр..красное. Оно в..лну..т..ся в(з/с)дыха..т. Это ветер трепл..т его пенистые волны и они выплёск..вают..ся на берег. А бывает, заспор..т(3) о чём(то) море с ветром. Т..ж..лые в..лы нал..ют..ся без..сходной ярост..ю зар..вут загр..хоч..т.(4) Словно ж..лая их пр..ободрить, загудят на г..ре́ сосны: они ведь тоже с (не)истов..м ветром (не)лад..т.

Но чаще всего море спокойно и бл..стит, будто его начист..ли. В такие дни виден (К, к)ронштадт. Он за г..р..зонтом, и поэтому каж..т..ся, что трубы (судо)р..монтных верфей выход..т прямо из воды.

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Жалюзи, языковой (факт), позвонишь, кухонный.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.

Не всякое гусиное перо годилось для письма, из десяти выбиралось одно-два.

Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).

1) пирог более вкуснее

2) с шестьюстами страницами

3) забавный шимпанзе

4) для обоих сестёр

Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Утром воздух чистый и влажный.

2) Темна и безлунна осенняя ночь.

3) Роса на траве след ночного тумана.

4) Стройный клён желтеет под окошком.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Летучая мышь всю ночь порхает над лесными речками и полянами ловит майских бабочек и ночных жуков.

2) Пропой-ка нам соловушка свою нежную и трогательную песенку ещё раз.

3) Серые вороны весной не каркают пронзительно и истошно а ласково ворчат.

4) Молнии ярко осветили весь двор и гром прогрохотал уже над головой.

Определите и запишите основную мысль текста.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.

(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.

(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…

Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.

(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.

(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.

(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.

(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…

Определите и запишите лексическое значение слова «отводили» из предложения 10. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

(1)На Руси солонка всегда была предметом очень почитаемым. (2)Ведь наряду с хлебом соль являлась символом благополучия, вот почему дорогих гостей издревле встречали хлебом-солью. (3)Без деревянных расписных солонок, которые назывались солоницы, не обходилось ни одно праздничное торжество. (4)Говорят, что наиболее почётными местами за столом считались те, что располагались ближе к солонке.

(5)Каких только солонок не выдумывали русские мастера: в виде уточек, коробочек с резными коньками, главками церквей или двуглавым орлом. (6)Например, для Русского Севера, вологодской и архангельской губерний, типичной была солонка в форме плывущей птицы с головой уточки (такую солонку называли утицей). (7)Вырезая солонку-утицу, мастера оставляли между грудью и клювом перемычку, которая служила удобной ручкой. (8)Спинку и часть хвоста отпиливали, чтобы сделать в туловище углубление для соли, а затем выпиленную часть возвращали на место. (9)Около хвоста просверливали отверстия, в которые вставляли круглый стержень — вертлюг. (10)Когда нужно было открыть солонку, крышку на вертлюге легко отводили в сторону, но бывали у солонок-утиц и съёмные крышечки.

(11)В Верхнем и Среднем Поволжье были очень распространены нарядные солонки, по форме напоминавшие кресла. (12)За столетия мастера выработали особый тип крышки на вертлюге для солонки-кресла. (13)Такая крышка вращается на двух вертлюгах, вставленных в подлокотники солонки. (14)Она легко откидывается и упирается в спинку солонки, которая служит ручкой. (15)Крышки и спинки солонок-кресел красочно расписывали (ещё одно свидетельство особого отношения мастеров к солонке), и эта чудесная яркая роспись до сих пор сохранилась в некоторых крестьянских домах Поволжья. (16)А солонка и сейчас всегда наготове держит перед нами соль — и спасибо ей за это…

Тренажёр по математике (6 класс) на тему:
ВПР — 2019 6 класс

Варианты для подготовки к ВПР по математике для учащихся 6 класса

Предварительный просмотр:

Тренировочные варианты для подготовки к ВПР – 2019 в 6 классе

Вычислите: 6 · (25 − 131).

Сыну 10 лет. Его возраст составляет треть возраста отца. Сколько лет отцу?

Вычислите: 4,25 + 0,3 ∙ 2,3 .

На рисунке изображены гитара и скрипка. Длина скрипки составляет 55 см. Определите примерную длину гитары в метрах (с точностью до десятых).

В семье трое детей. Дочь Вера составила диаграмму возрастов членов семьи.

Определите по диаграмме, на сколько лет Вера старше своей младшей сестры.

Найдите значение выражения │3 – 4х│ + │– у│ при х = 2 и у = 0,4.

На координатной прямой отмечены точки A , B и C .

Установите соответствие между точками и их координатами.

В таблице под каждой буквой укажите номер соответствующей координаты.

Вычислите: ∙ . Запишите решение и ответ.

Кондитер испек 45 рогаликов. Известно, что 10 рогаликов он полил глазурью и 15 рогаликов посыпал сахарной пудрой. некоторые рогалики могут быть одновременно и с глазурью, и с сахарной пудрой. Выберите утверждения, которые верны при указанных условиях.

1. Рогаликов, на которых есть и глазурь, и сахарная пудра, не может оказаться меньше 14.

2. Найдется 20 рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры.

3. Рогаликов, на которых нет ни глазури, ни сахарной пудры, не может оказаться больше 30.

4. Найдется 12 рогаликов, на которых и глазурь, и сахарная пудра.

Тарас взял в долг у приятеля в сентябре. Каждый месяц, начиная с октября, он выплачивает 25% от оставшейся суммы. Определите, какую сумму взял в долг у своего приятеля Тарас, если он заплатил в ноябре 3000 руб.

На рис. 1 на клетчатой бумаге изображены фигуры, симметричные относительно изображённой прямой. Нарисуйте на рис. 2 фигуру, симметричную заштрихованной фигуре относительно данной прямой.

На доске написаны 10 единиц и 10 двоек. За ход можно стереть две любые цифры и, если они были одинаковыми, написать 2, а если разными — 1. Если последняя оставшаяся на доске цифра — 1, то выиграл первый игрок, если 2 — то второй.

Подготовка к ВПР-2019 по математике в 5 и 6 классах

Тренируйте решать задачи на десятичные дроби. Сегодня существуют разные представления о том, нужно ли уделять время десятичным дробям в 5 классе. Те или иные концепции находят отражение в учебниках. В результате с заданием с десятичными дробями в ВПР 5 класса 2018 года справилось чуть больше половины учеников.

Задание № 3 ВПР 5 класса выполнили 59% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Запишите какую-нибудь десятичную дробь, расположенную между числами 14,5 и 14,6.

Не забывайте отрезковую схему. Этот подход часто используют в начальной школе. В ВПР 5 и 6 классов он также может пригодиться в решении задач, которые на первый взгляд кажутся очень сложными.

Задание № 4 ВПР 5 класса выполнили 52% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: В пятом классе 12 девочек, что составляет две пятых учащихся класса. Сколько мальчиков в этом классе?

Задание № 3 ВПР 6 класса выполнили 32% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Задуманное число на 126 больше, чем седьмая часть самого задуманного числа. Найдите задуманное число.

Научите школьников вчитываться в длинные тексты заданий. Из-за клипового мышления многие современные ученики не могут уловить смысл длинного текста и в результате допускают ошибки в несложных заданиях, которые, к тому же, можно решать разными способами.

Задание № 6 ВПР 5 класса выполнили 24% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 50 км/ч, другой — со скоростью 70 км/ч. На сколько километров больше проехал второй автомобиль до места их встречи, если расстояние между городами 600 км? Запишите решение и ответ.

Тренируйте решать задачи, в которых нужно что-то прикидывать. Дети плохо справляются с подобными заданиями в ВПР, однако дальше будет только сложнее: такие задачи часто встречаются в ГИА и в ЕГЭ.

Задание № 7 ВПР 5 класса выполнили 45% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Гелевые ручки продаются в коробках по 12 штук в каждой. Нужно купить наименьшее возможное число коробок, но так, чтобы в них было не менее 500 ручек. Сколько ручек было куплено?

Тренируйте решать задачи с процентами. Задание на процентные соотношения выполняются школьниками традиционно плохо. При решении всегда первым делом нужно определять, что собой представляют 100%.

Задание № 8 ВПР 5 класса выполнили 30% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: С 1 апреля магазин снизил цены на зимние ботинки на 25%, и они стали стоить 2700 рублей. Сколько рублей стоили зимние ботинки до снижения цены?

Задание № 11 ВПР 6 класса выполнили 25% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Ваня потратил в компьютерном магазине 600 рублей. На покупку кабеля он израсходовал 15% этой суммы, а на покупку мыши — 30% этой суммы. Сколько стоили остальные товары, купленные Ваней. Запишите решение и ответ.

Уделите время нестандартным задачам. Как показала статистика, школьники достаточно хорошо справляются с заданиями, где нужно использовать понятные алгоритмы. Когда же требуется отойти от стандартов, начинаются сложности. Чтобы это преодолеть, приводите на уроках больше нестандартных задач.

Задание № 12 ВПР 5 класса выполнили 12% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Весь июнь (с 1 по 30 число) Сережа провел у бабушки в деревне. Иногда он там читал книги — ровно по 4 страницы в день. Но в некоторые дни Сережа вообще не читал. Оказалось, что число страниц, прочитанных Сережей за весь июнь, равно числу дней июня, когда Сережа не читал. Сколько страниц прочел Сережа за июнь? Запишите решение и ответ.

Задание № 13 ВПР 6 класса выполнили 22% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: Задумали двузначное число. Когда это число умножили на произведение его цифр, получилось 819. Какое число задумали? Напишите свое решение.

Научите смотреть на задачи практически. Некоторые задания обращены не только к теории, но и к здравому смыслу. Например, если представлена задача про объем распиленного бруска, ученику необходимо представить, каким же образом этот брусок распиливали.

Задание № 13 ВПР 5 класса выполнили 23% экзаменуемых. Пример из вариантов ВПР: От деревянного бруска размером 20 см × 30 см × 70 см отпилили несколько дощечек размером 3 см × 20 см × 30 см. После этого остался брусок объемом менее 700 . Сколько дощечек отпилили?

Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2019 году

Не так давно российская образовательная практика пополнилась новшеством в виде Всероссийских срезов знаний (или проверочных работ). ВПР — контрольные мероприятия, организованные для аттестации знаний школьников по нескольким предметам, исходя из требований Федеральных образовательных стандартов. Проведение проверки знаний возможно как централизованным образом (на региональном уровне), так и в пределах отдельно взятой школы.

Главное правило – это стандартизированный подход при составлении заданий и определении критериев оценивания. Конечно, написать ВПР не так страшно, как пройти итоговую экзаменационную аттестацию. Тем не менее, и ученики, и учителя испытывают в период проверочных работ серьезный стресс. Итоги ВПР не идут в стол – они используются специалистами образовательных ведомств для модернизации программ по школьным дисциплинам, обновления методики преподавания, а также оценки деятельности отдельных школ и педагогов.

ВПР — испытание для старшеклассников, и так загруженных подготовкой к ЕГЭ

Как и любая контрольная работа, ВПР предполагает определенную подготовку, в том числе и психологическую. Так что давайте выясним, в чем суть данного мероприятия, а также обсудим основные организационные моменты и особенности проверочных работ, проводимых в 2019 году.

Зачем нужен срез в виде ВПР?

Как уже было сказано, практика проведения ВПР для российских школяров введена совсем недавно – первая сессия этой аттестационной проверки была проведена в 2016 году. Тогда в эксперименте приняли участие не все российские школы. Буквально через год ВПР охватили 40000 школ, в которых обучается 3 миллиона учащихся – а это примерно 95% всех средних образовательных учреждений страны. В 2019 году показатель охвата доведут до отметки в 100%.

Важно, что ВПР относится к обязательным аттестационным мероприятиям общероссийского характера. Итоги данной проверки покажут уровень знаний определенного ученика, класса, параллели или школы, а также продемонстрируют профессиональный уровень педагогов, осуществляющих обучение детей. Как и любое новшество, ВПР постоянно подвергается критике. Недовольные находятся во всех категориях причастных к данному мероприятию людей.

Мамы и папы одиннадцатиклассников негодуют по поводу того, что в последние годы число контрольных постоянно увеличивается. Текущий перечень насчитывает 6 предметов, и не исключено, что в 2019 году к ним добавится еще один. К тому же, ВПР пишут перед ЕГЭ, так что выпускникам нужно уделять время как экзаменационным дисциплинам, так и тем, которые будут вынесены на ВПР. Пока что Министерство образования и науки разрешает школам проводить ВПР не по всему перечню, но кто знает, что может поменяться в будущем.

Второй момент возмущает как учителей, так и родителей. Он касается отсутствия единого пособия для подготовки к проверке. В частности, не так давно во время ВПР по биологии разгорелся настоящий скандал, так как пятиклассники столкнулись с вопросами, которые обычно изучают в 6-м, а то и 7-м классе. Рособрнадзор сообщил, что каждая школа учится по своей программе и учебнику, выбранному из списка 12-ти аккредитованных Министерством образования изданий, так что в некоторых школах эти вопросы не вызвали сложностей.

Одна из главных проблем ВПР — то, что вопросы контрольной могут быть составлены не по тем учебникам, которыми пользовалась та или иная школа

Сам Рособнадзор также недоволен процедурой проведения ВПР. Ведомство заботит прозрачность контрольных мероприятий. Бывали случаи, когда итоги контрольной по математике в обычной школе из российской глубинки, ученики которой весьма средне сдают математический ЕГЭ, были на порядок выше, чем в профильной школе крупного мегаполиса. Всё потому, что учителя, опасаясь большого количества двоек, дали ученикам ответы на задачи. Вероятно, в 2019 году ведомство ужесточит процедуру, запретив учителям находиться в классе во время ВПР и направив в школы независимых наблюдателей.

Какие предметы выносятся на ВПР?

Количество и перечень предметов для ВПР не одинаковы для разных классов. Текущие списки ВПР включают такие школьные дисциплины:

  • ВПР за 2 класс: второклашки пишут проверочные работы по предмету «русский язык»;
  • ВПР за 4 класс: эта параллель должна показать математические знания, а также написать ВПР по русскому языку и предмету «окружающий мир». Раньше школа могла выбрать один-два из перечисленных предметов, но в 2019 году все они могут стать обязательными для проведения ВПР;
  • ВПР за 5 класс: пятиклассникам нужно будет подготовиться к проверке знаний по математике и биологии, а также проявить себя на истории или русском языке. Школа может сама определять, какие предметы выносить на контроль – в списке обязательных находится только русский язык, но не исключено, что вторым обязательным предметом станет еще и история;
  • ВПР за 6 класс: для этой параллели руководство может выбрать ВПР из списка, включающего русский язык, математику, обществознание, биологию, историю или географию. В профильном ведомстве пока что идет обсуждение касательно «обязательности» дисциплин. Есть вероятность, что в 2019 году статус обязательного будет закреплен за русским языком, математикой или обществознанием, а может и за всеми тремя предметами;
  • ВПР за 10 класс: ранее эта параллель писала работы, проверяющие знания предметов «химия» и «биология». Новшеством может стать еще и ВПР по астрономии. Скорее всего, первые проверки по этому предмету пройдут именно в 2019 году. Школам, возможно, дадут право выбрать – писать контрольную в 10-м классе или 11-м;
  • ВПР за 11 класс: образовательное ведомство утвердило срезы по биологии и истории, а также проведение ВПР по химии, блоку иностранных языков, географии и физике. Напомним, что география может быть вынесена в качестве предмета для ВПР и раньше — в 10-м классе. Под исключение попадают школы, учебные программы которых составлены так, что преподавание географии заканчивается в предпоследнем классе. Также в 2019 году могут ввести астрономию.

Кратко о регламенте ВПР

Все школы России обязаны:

  • проводить контрольные работы, придерживаясь конкретного расписания. График составляется централизованно, чтобы каждый предмет писался в свой день;
  • организовать контрольное мероприятие, придерживаясь определенного временного регламента – четвероклассникам положено работать с измерительными материалами в течение 45 минут, ученикам 5-х классов выделяется час, а одиннадцатиклассникам – 1 час и 30 минут;
  • обеспечить контроль во время написания проверочных работ – школьники не должны иметь возможность подсматривать в учебники, тетрадки или шпаргалки.

Поддерживать дисциплину и пресекать попытки списывания с мобильника или шпаргалки — прямая обязанность школьного персонала во время ВПР

Перевод баллов за ВПР в оценки

Школьное руководство имеет право решить, как использовать итоги ВПР. По ним могут сделать общие выводы о состоянии образовательного процесса, или же выставить по итогам контрольных мероприятий отметки, которые станут итоговыми или четвертными результатами школьника. Школа имеет право разработать собственную шкалу перевода, которую будет применять для оценок учеников 11-х классов, а вот для замеров знаний 4-х и 5-х классов рекомендовано применять единый подход, разработанный в Рособрнадзоре.

Перевод оценок по математике

  • Для 4-го класса: от 0 до 5 баллов – «двойка», от 6 до 9 – «тройка», от 10 до 12 – «четверка», от 13 до 18 – «пятерка»;
  • Для 5-го класса: от 0 до 6 баллов – «двойка», от 7 до 10 – «тройка», от 11 до 14 – «четверка», от 15 до 20 – «пятерка».

Перевод оценок по русскому языку

  • Для 4-го класса: от 0 до 13 баллов – «двойка», от 14 до 23 – «тройка», от 24 до 32 – «четверка», от 33 до 38 – «пятерка»;
  • Для 5-го класса: от 0 до 17 баллов – «двойка», от 18 до 28 – «тройка», от 29 до 38 – «четверка», от 39 до 45 – «пятерка».

Перевод оценок по окружающему миру

  • Для 4-го класса: от 0 до 7 баллов – «двойка», от 8 до 17 – «тройка», от 18 до 25 – «четверка», от 26 до 31 – «пятерка».

Перевод оценок по биологии

  • Для 5-го класса: от 0 до 9 баллов – «двойка», от 10 до 13 – «тройка», от 14 до 18 баллов – «четверка», от 19 до 22 – «пятерка».

Перевод отметок по истории

  • Для 5-го класса: от 0 до 3 баллов – «двойка», от 4 до 7 – «тройка», от 8 до 11 – «четверка», от 12 до 15 – «пятерка».

Расписание ВПР на 2019 год

На сегодняшний день точно неизвестно, когда будут проходить контрольные срезы знаний в 2019 году. Обычно утвержденное расписание появляется ближе к началу очередного учебного года. Впрочем, по практике прошлых лет можно спрогнозировать примерное время проведения среза знаний:

  • 2-е и 5-е классы обычно пишут русский язык в первом полугодии – ориентируйтесь, что ВПР по этому предмету придется на октябрь;
  • 4-е классы подвергаются испытанию ВПР со второй половины апреля. Кстати, напомним, что русский язык у них обычно проходит в два отдельных дня – сначала ученики пишут диктант, а потом проходят тесты;
  • 5-е классы сдают ВПР весной (с конца марта по конец апреля). В первый раз они пишут математику, историю или биологию, во второй – русский язык;
  • 6-е классы пишут срезы со второй половины апреля по середину мая;
  • 10-е классы ВПР сдают преимущественно осенью (обычно это вторая половина октября);
  • 11-е классы чаще всего пишут все контрольные работы во второй половине учебного года (в марте-апреле).

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector