Выставки «Мотозима» и «Мотовесна» в Москве, Москва: Выставки-Ярмарки, Фестивали

Мотовесна 2020

Выставки «Мотозима» и «Мотовесна» в Москве

Выставки техники для активного отдыха «Мотовесна» и «Мотозима» регулярно проходят в Москве. Проект будет интересен всем любителям «моторизованного» отдыха. Тематические залы выставки демонстрируют достижения производителей и дилеров техники и экипировки, кастомайзеров и специалистов по тюнингу.

Фото: на одной из прошедших выставок

В дни проведения мероприятий (весной и осенью) тут можно встретить путешественников, спортсменов, художников и представителей разнообразных мотоклубов.

«Мотовесна 2020» проходит с 5 по 7 апреля в Экспоцентре

информация:
«Мотовесна» пройдёт на новой площадке с хорошей инфраструктурой и транспортной доступностью. В павильонах Экспоцентра разместятся стенды крупнейших мировых производителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, аквабайков: Harley-Davidson, BMW, KTM, Yamaha, Kawasaki, Indian, Confederate. BMW проведет российскую премьеру туристического эндуро F 850 GS, Kawasaki покажет самый быстрый серийный супербайк, турбированный Ninja H2. Российскую мотопромышленность представят гиганты Балтмоторс, Завод имени Дегтярёва, Ирбитский Мотозавод. Легендарный «Урал» — единственный серийный мотоцикл с коляской. Сегодня он соответствует мировым стандартам качества и успешно продаётся по всему миру.

Как это выглядит? Видео на выставке мотоциклов весной: (в Сокольниках)

Кроме мототехники, этой весной посетители увидят стенды с экипировкой, запчастями, тюнингом расходными материалами. Их представляют мультибрендовые салоны и сами производители, в том числе российские.

Помимо крупных заводов, свою продукцию покажут небольшие мастерские. На «Мотовесне» можно увидеть, а на некоторых стендах и приобрести инструмент, аксессуары, одежду, обувь, сувениры. Мотоклубы, объединения путешественников, спортивные федерации расскажут о своей деятельности. Грандиозное мероприятие для посетителей готовит Департамент транспорта Москвы. Совместно с российским представительством BMW Motorrad он готовит квест, участники которого ответят на вопросы из различных областей мотоциклетной жизни. Прошедшие отбор сразятся в финале на глазах у зрителей. Самый эрудированный получит суперприз. Также на «Мотовесне» будут соревноваться кастомайзеры. Московское Международное Custom&Tuning Show каждый год выявляет лучших мастеров постсоветского пространства. Победитель отправляется на чемпионат мира по кастомайзингу в Кёльн. В этом году ожидается рекордное количество сильных проектов от мастерских Zillers Garage, Fitil-DMC, Fine Custom Mechanics, Orekhovo Custom Art, Kastolom и других.

Стоимость билета:

ВХОД НА ВЫСТАВКУ ПЛАТНЫЙ.
Стоимость стандартного билета на одно посещение — 700 рублей.
Билет на все три дня — 1300 рублей.
Детский — (с 7 до 14 лет) — 200 рублей.
До 7 лет — бесплатно.
Купить электронный билет >>

Официальный сайт «Мотовесна» www.motospring.ru

Выставка «МОТОЗИМА» это:
— выставка мото, ATV, снегоходной техники и услуг, аксессуаров, запчастей и экипировки, приуроченная к наступлению зимнего сезона.
— Проведение дилерских конференций и круглых столов для профессионалов
— Подведение итогов летнего сезона, награждение победителей спортивных мероприятий, отчёты компаний, проведение туристической конференции.
— Большая экспозиция кастом, тюнинг и реставрационных мастерских
Распродажа техники и экипировки сезона уходящего года.
Официальный сайт проекта «Мотозима»: motowinter.ru
Телефон: +7(495)640-1197

Видеорепортаж с выставки прошлого года (предупреждаем: с рекламой, длинно и нудно)

Время работы выставки: с 10:00 до 19:00.

На выставке состоится Московское Custom & Tuning Show, где лучшие кастомайзеры страны представят свои работы. Посетители смогут увидеть работы всех сильнейших кастомайзеров России.

Мотовесна 2020

Первые выходные апреля – традиционные дни открытия мотоциклетного сезона. В этом году они совпадают с ещё одним праздником солнца, весны и мотоциклов, выставкой «Мотовесна-2020». Прошлая «Мотовесна» вышла на арену «Олимпийского» и побила рекорды московских мотовыставок по посещаемости, количеству участников и масштабности развлекательной программы. В этом сезоне она переезжает в деловой центр Москвы. Выставочный комплекс «Экспоцентр» на Красной Пресне — это вместительные современные павильоны, идеальная транспортная доступность, парковки, гостиницы, рестораны и другая инфраструктура крупнейшего столичного бизнес-кластера.
На «Мотовесне» забронировали стенды крупнейшие международные производители мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, скутеров и другой мототехники: Harley-Davidson, BMW, KTM, Honda, Yamaha, Indian, Polaris, BRP, Bajaj, «Урал». Также в первом павильоне выставляются импортёры и дилеры экипировки, запчастей, расходных материалов, технических жидкостей, в том числе такие гиганты, как Motul, Liqui Moly, Metzeler. Большой стенд, посвящённый интеграции мототехники в городскую инфраструктуру, строит Департамент транспорта Москвы. Пятый павильон — зона искусства и ремесла. Там размещаются художники, фотографы, татуировщики, кожевенники, литейщики, парикмахеры. Там можно купить или заказать мелкосерийные или индивидуальные товары и услуги, так или иначе связанные с мотоциклами. Осенью 2018 года российский десант из лучших участников прошлых кастом-шоу завоевал на чемпионате мира по кастомайзингу в Кёльне несколько престижных наград, в том числе титул абсолютного чемпиона. Посетители «Мотовесны» на «XIII Moscow Custom&Tuning Show» увидят самые красивые и технологичные кастомы планеты, а также новые мотоциклы, претендующие на подиум московского шоу и призовые путевки на следующий чемпионат мира.
По традиции посетителей «Мотовесны» ждёт уникальная спортивная программа. На центральной площади «Экспоцентра» пройдут Motul In Dust We Trust, первые в России крупные соревнования по флэт-треку, популярному на Западе виду спорта со столетней историей. На грунтовом овале по демократичным и понятным правилам будут соревноваться как профессионалы из разных дисциплин мотоспорта, так и любители на нейкедах, круизёрах, скутерах и другой дорожной технике. Также в спортивной программе «Мотовесны-2020» показательные выступления лучших команд России.

Время работы выставки «Мотовесна–2020»:
5 апреля: 12-00 – 19-00
6 апреля: 10-00 – 19-00
7 апреля: 10-00 – 17-00

«Мотовесна-2020» откроет мотоциклетный сезон в Москве

В первые выходные апреля в Москве откроется мотоциклетный сезон, а вместе с ним и легендарная выставка «Мотовесна-2020».

Напомним, что «Мотовесна» 2018 года побила рекорды московских мотовыставок по посещаемости, количеству участников и масштабности развлекательной программы. В этом году выставка состоится в комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Посетители «Мотовесны» смогут увидеть новейшие модели мотоциклов, квадроциклов, скутеров и другой мототехники. В частности, на выставке будет представлена мототехника от таких крупнейших производителей, как Harley-Davidson, BMW, KTM, Honda, Yamaha, Indian, BRP, Bajaj и «Урал». Также выставляются импортёры и дилеры экипировки, запчастей, расходных материалов, технических жидкостей, в том числе такие гиганты, как Motul и Metzeler.

Кроме того, можно будет посетить зону искусства и ремесла, где размещаются художники, фотографы, татуировщики, кожевенники, литейщики. Здесь любители мотоциклов смогут купить или заказать мелкосерийные или индивидуальные товары и услуги, так или иначе связанные с мототехникой.

По традиции гостей «Мотовесны» ждёт уникальная спортивная программа. На центральной площади «Экспоцентра» пройдут Motul In Dust We Trust, первые в России крупные соревнования по флэт-треку, популярному на Западе виду спорта со столетней историей. На грунтовом овале будут соревноваться как профессионалы из разных дисциплин мотоспорта, так и любители на нейкедах, круизёрах, скутерах и другой дорожной технике. Помимо этого, в спортивной программе «Мотовесны-2020» предусмотрены показательные выступления лучших команд России.

Билеты на главное столичное мероприятие мотоциклетного сезона можно приобрести на официальной странице выставки в социальных сетях.

«Мотозима-2018» — сезон закрыт!

2 -4 ноября в Сокольниках прошла седьмая выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2018». Бизнес-зал павильона 4.1 собрал импортеров и производителей мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, питбайков, скутеров и другой мототехники, а также экипировки, тюнинга, запчастей и расходных материалов. Внедорожную линейку КТМ 2020 года выставил «Байк Ленд», официальный дистрибьютор австрийской марки. Новые мотоциклы Ducati стояли на стенде «Моторрики». Компания «Брандт» привезла Klim, экипировку премиум-класса для мотоциклистов, квадроциклистов и снегоходчиков. Современные гусеничные комплекты для переделки мотоцикла в сноубайк представили российские бренды Vortex и Snowrider. Традиционный участник «Мотозимы» — московский дилер «Уралов», которые сегодня активно продаются по всему миру и серьёзно отличаются от «оппозитов» советских времен как надёжностью, так и ходовыми качествами.

Уникальные экспонаты выставлялись в соседнем павильоне 7а. Стержнем выставки стала техника из коллекции Московского политехнического музея. Его главное здание сейчас закрыто на реконструкцию, доступ к экспонатам затруднён, а «Мотозима» подарила посетителям хорошую возможность ознакомиться с музейными ценностями. В дореволюционном разделе стояли Fn, Humber, Motoreve и мотоциклы других подзабытых сейчас марок. В центре возвышался трайк Kudell из царского гаража, принадлежавший Николаю II и великим князьям. Более современной, но не менее ценной оказалась коллекция советской гоночной техники. Её центром стали два построенных в Серпухове «Востока». Эти легендарные мотоциклы в 60-х годах занимали призовые места в шоссейно-кольцевом чемпионате мира, сейчас известном как MotoGP. Самодельные вездеходы предоставили частные коллекции. Самый заметный построил 20 лет назад в Оренбурге местный инженер из грузового мотора, самолётного фюзеляжа и гусеничного привода, который летом меняется на колёсный. Причём колёсный вариант даже прошёл сертификацию, получил номера и ездил по дорогам общего пользования. Другой уникальный тип вездеходов, аэросани, был представлен тремя моделями.

Кастомайзеры были представлены молодой, но уже легендарной мастерской Zillers Garage, выигравшей в этом году чемпионат мира AMD World Custom Championship. А ветераны отрасли, пятикратные чемпионы России, мастерская Fine Custom Mechanics на большом стенде показала свои быстрые и красивые «Уралы», установившие рекорд скорости на американском фестивале Bonnevile Speed Week. Большой раздел выставки заняли мототуристы с рассказами о прошлых и будущих путешествиях, производители аксессуаров и одежды. Бренд Sinner’s Bones провёл презентацию новой коллекции одежды.

«Мотозима» — это не только статичная экспозиция. На главной сцене все три дня шли лекции, семинары, встречи самой разнообразной тематики, от мотогонок прошлого и настоящего до мотопутешествий. Телеканал Discovery Channel провел предпремьерный показ фильма «Биарриц: русский кастом в Европе» о поездке команды FCM на знаменитый фестиваль «Wheels&Waves». Программа еще не вышла в эфир, а выйдет только 12 ноября в 22:00. Снегоходная школа Skidooking Kamchatka, организатор туров и обучающих программ в горах Камчатки, рассказала о лавинной безопасности. Некоторые лекции были привязаны к экспонатам выставки, так что можно было погрузиться в их историю глубже, чем при простом осмотре. По традиции на «Мотозиме» прошёл квест Департамента транспорта Москвы «Москва — город для мотоциклистов», где самый эрудированный участник выиграл комплект экипировки BMW. Для другого конкурса потребовался хороший художественный вкус и умение рисовать. Художники, работающие в стиле мото-арт, три дня писали красками самые значимые модели линейки BMW GS. Победитель, определённый независимой комиссией, получил приз от российского представительства BMW Motorrad.

Восьмая выставка техники для активного отдыха «Мотовесна-2020» пройдёт в начале нового мотосезона на новой площадке. Следите за анонсами!

Что такое Мотозима/Мотовесна и почему она популярна?

В этом году буквально на днях прошла 7я международная выставка «Мотозима 2018», но прежде чем предоставить вам обзор о ней, хочется рассказать, что же это за проект такой, который с каждым годом объединяет все больше и больше участников разного направления.

Мотовесна и Мотозима проходят в конце и начале межсезонья. Логика организаторов предельно проста: сделать выставку, которая удовлетворит голод мотолюбителей до новинок, а так же подкинет идей на ближайшие полгода, попутно свести активистов мотокультуры с простыми обывателями.

Мотовесна представляет максимум информации, которая будет полезна в грядущем сезоне. Потому что это то время, когда каждый мотоциклист упорно готовится к лету, выбирает экипировку, проверяет мотоцикл перед сезоном и так сказать находится «на низком старте». Отсюда широкий подбор участников. Многие приезжают ради мотоциклов, которые выставлены среди стендов партнеров. Удачная возможность составить личное впечатление от посадки, ощущения себя рядом с такой техникой, сделать выводы, ну или просто пофотографироваться рядом с крутым байком.

Мотозима направлена на морозный промежуток года, когда пересаживаешься на другие виды транспорта, играешь в «лего», перебирая собственный байк, занимаешься экипировкой или же меняешь резину и катаешься как очумелый по снегу. Кроме мотоциклов можно увидеть снегоходы, квадроциклы. Что еще делают мотоциклисты в зиму? Ну кроме рыданий в подушку по ушедшему сезону и ремонта своего байка — балуются кастомайзингом. Отсюда такое количество представителей мастерских, поставщиков запчастей, резины, расходников и много-много смежных по предложениям организаций.

Для чего нужна выставка мотозима/мотовесна?

  • Презентация новинок внутри мотокультуры
  • Знакомство с партнерами мотоиндустрии
  • Возможность посидеть на разных мотоциклах, обсудить их с представителями компании
  • Возможность потрогать, померить разные виды экипировки
  • Общение/знакомства с новыми людьми и известными мотоциклистами
  • Возможность узнать о других видах мотоспорта

Подобные выставки — идеальная среда, чтобы завести новые знакомства, как партнерские, так и дружеские. Масса открытых к диалогу людей, организации, которые расскажут вам все, что вы хотите знать об их услугах. Вместо того, чтобы бегать по всей области в поисках мастерской или мотошколы, можно прийти и увидеть львиную долю представителей в одном месте.

Концентрация активистов мотоиндустрии дает свои плоды. Гости выставки могут подобрать и померить экипировку, даже купить, если она им понравилась. Представители технической стороны расскажут вам о себе и вы уже будете знать, где починиться, если что-то сломалось, где найти мотоэвакуатор или сколько будет стоить новая задняя покрышка. Поставщики расходных материалов, аккумуляторов, масел, инструмента, резины и даже услуги по покраске — все тут!

Приятно видеть мотошколы и представителей спортивных направлений. Хочешь ездить, но не хватает опыта? Вот тебе готовое решение, пожалуйста! Стенды команд так же встречаются среди рядов выставки. Фанаты мотогонок с нетерпением ждут появления своих фаворитов, чтобы получить автограф, напутствие или фотографию.

В толпе участников мы встречаем журналистов и о чудо — мотоблогеров. Да-да, людей, чьи видео мы смотрим по вечером за чашкой чая, тех, кто рассказывает свои увлекательные истории. Для них выставка приятная часть дня, когда можно встретиться глаза в глаза со своими подписчиками, получить обратную связь, узнать, о чем зрителям интересно было бы посмотреть следующий выпуск.

Презентация новинок — одна из самых вкусных частей выставки. Если вы хотите быть в теме, то без выставок — никуда. У компании вышел новый шлем? У другой компании инновационные наколенники? А у этих ребят что, новая линейка мотоциклов скоро в продаже? Ох, в таком случае вы узнаете об этом первыми! При этом, даже если самих этих моделей на выставке еще нет, а слушок про них уже бродит, то кто-нибудь да расскажет вам последние сводки. Здесь не страшно задавать вопросы, потому что есть кому подсказать правильные ответы.

Любой участник встречи оформляет свое пространство так, чтобы привлечь внимание гостей выставки, пообщаться с ними и быть интересными, потому что тогда, люди вернуться к ним после закрытия. Отсюда аккуратные оригинальные стенды и манекены, наряженные во все самое-самое.

Неотъемлемой частью выставки являются мотоциклы, конечно, как же без них?! Если вы жаждете потрогать или посидеть на каком-либо аппарате, 99,9% вам это разрешат. К слову, так вы рискуете влюбиться в какую-либо модель и понять, что да, этот мотоцикл вы ждали всю свою жизнь. Ну или понять что, допустим, гонки на спортбайке не ваше, а рвать резиной песок на мотокроссе предел мечтаний или вообще пора искать мотоцикл с коляской, чтобы в пробке законно занимать все свободное место в полосе.

Помимо современных моделей мотоциклов на выставке всегда удается обнаружить уголок с ретро техникой и кастом байки. Услада для любителей истории, ручных мотоциклов и просто желающих отвлечься от обыденного.

Как попасть на выставку?

Нужно ли говорить, что организаторы всячески рады новым людям? На сайте выставки вы найдете несколько разделов на случай, если вы хотите быть участником или представляете СМИ. Для гостей идет продажа билетов — электронных и в кассе на месте действия. Информация публикуется в полном объеме в аккаунтах социальных сетей.

Обзор выставки «Мотозима-2018»

Со 2 по 4 ноября 2018 года в Москве проходит седьмая ежегодная выставка «Мотозима». Мы уже успели побывать там и подготовили для вас небольшой видео-обзор. А ниже – фото и самые яркие моменты.

Новинки от производителей

Честно сказать, в то время, пока все ждут супер-новинок на итальянской выставке EICMA, на российских выставках этих самых новинок нет совсем.

Многие производители мото-техники, которые раньше принимали участие в «Мотозиме», в этом году не появились на мероприятии. Из производителей был только KTM, которому, видимо, есть что показать. А именно – обновленную линейку внедорожной техники 2020 года. Правда в первый день выставки подробнее о новинках нам на стенде производителя так никто рассказать и не смог, сказали «приходите завтра».

Среди участников выставки было много производителей и дилеров тюнинга, экипировки, средств для ухода за техникой.

В самом центре основного павильона расположен большой стенд «Московский транспорт». Здесь представлены оснащенные под нужды МЧС и ГИБДД GS-ы от BMW.

А это громоздкий кастом, построенный командой Артема Болта с канала Moto Nexus:

Ретро-техника

Историческая экспозиция «Мотозимы» получилось действительно сильной. В этом году часть экспонатов предоставил Московский политехнический музей. На выставке можно увидеть по-настоящему редкие экземпляры дореволюционной мото-техники!

Вот например трицикл, по одной из версий принадлежащий семье Николая II:

Чтобы получить этот экземпляр в свою коллекцию, Политехнический музей в 60-х долго вел переговоры с собственником. Тот просил за трицикл новенький Москвич. В итоге первыми успели выкупить трицикл представители одной из советских кино-студий, чтобы использовать аппарат в своем фильме про революцию. По сценарию трицикл улетал с моста и взрывался. Но потом режиссер решил, что аппарат слишком неприглядный для кино. Сам не зная этого, он спас экспонат, который потом таки удалось выкупить в Политехнический музей.

А это гоночные аппараты советского производства — «Востоки», на которых пилотировали наши гонщики:

Что немаловажно, на выставке работают специалисты Политехнического музея, которые могут рассказать вам много действительно интересного про представленные экспонаты.

А это техника посовременнее – знаменитые советские Уралы:

Как нам показалось, больше всего на выставке именно кастомов — красивых, уникальных, единичных экземпляров.

Было также много не таких знаменитых, но не менее красивых мотоциклов.

Кстати, на «Мотозиме» состоялся предпоказ фильма о российском кастомайзинге «BIARRITZ: русский кастом в Европе». Фильм снят российской командой совместно с Discovery Channel. Премьера состоится 12 ноября в 22.00.

Путешествия и искусство

Большую часть второго этажа одного из павильонов заняли путешественники всех мастей и масштабов. Каждый рад рассказать о своем опыте, показать фотографии и позвать присоединиться.

Здесь же расположились художники, которые показывают свои работы, а также прямо на выставке создают новые шедевры, посвященные мотоциклизму.

В общем, не смотря на то, что мы лично от выставки ожидали совсем иного, было действительно нескучно. Много приятных, душевных людей, красивых мотоциклов и интересных мелочей.

«Мотовесна-2018» — на старте сезона!

В этом году шестая выставка техники для активного отдыха «Мотозима-2018» прошла на новом месте.

Спорткомплекс «Олимпийский» стал самой представительной площадкой в истории российских мотовыставок. Главное преимущество центральной арены «Олимпийского» — огромное пространство не только на площадке, но и над ней. Его хватило, чтобы объединить под одной крышей несколько трудносовместимых видов программы. Посетители осматривали экспозицию, смотрели выступления спортсменов-экстремалов, слушали концерты, расслаблялись в кафе, и всё это в одном помещении.

Центральная часть «Мотовесны» — стенды компаний, работающих на российском рынке мототехники. Представительство BMW Motorrad впервые показало главную новинку сезона, туристический эндуро F 850 GS, и мощный люксовый турер Grand America. Harley-Davidson привёз полностью переработанную линейку Softail. Indian, еще один классический американский бренд, выставил обновлённые модели Scout и роскошные туреры. В центре стенда Kawasaki стоял турбированный Ninja H2 и большая линейка более доступных моделей. У Yamaha больших премьер не было, зато был широчайший ассортимент техники для всех условий и сезонов: мотоциклы, квадроциклы, гидроциклы, снегоходы. Большие стенды с последними новинками подготовили KTM и Bajaj. Традиционно на «Мотовесне» собрались производители и импортёры экипировки, запчастей, расходных материалов, тюнинга, аксессуаров. Шлемы, куртки, мотоботы, кофры, обтекатели, глушители, покрышки, украшения и многое другое можно было изучить, сравнить, сделать осознанный выбор.

Всё больше на выставке становится отечественной продукции: техники, экипировки, тюнинга. Российский мотопром представлял «Урал», переживающий новую волну популярности. Возобновивший выставочную деятельность Завод имени Дегтярёва показал бюджетную дорожную технику, а также уникальную разработку, снегоболотоход «Бархан», способный передвигаться по самому экстремальному бездорожью и даже по воде. Вездеходное направление также представлял “Трэкол”, подмосковый производитель машин для передвижения в любых условиях. Отечественный производитель экипировки Hyperlook показал последнюю коллекцию, вызвавшую огромный интерес аудитории.

Некоммерческая часть запомнилась награждением туристов за наиболее интересные и сложные мотопутешествия. В фойе спорткомплекса развернулась масштабная экспозиция художников, работающих в жанре «мото-арт». На арене «Олимпийского» прошло несколько концертов, на огромном двухэтажном стенде Fine Custom Mechanics, например, выступил знаменитый блюзмен Сергей Воронов. Победителя квеста Департамента Транспорта Москвы и BMW Motorrad «Москва — город для мотоциклистов» в этот раз ждал самый дорогой приз в истории таких конкурсов, новый мотоцикл BMW G 310 GS. Поэтому конкуренция тоже была рекордной. Два дня сотни участников отбора отвечали на сложные вопросы из мотоциклетной области. А финалисты сошлись в очном поединке на главной сцене. Наилучшее знание техники BMW продемонстрировал Денис Соколов, который теперь будет изучать её не только в теории, но и на практике.

Если год назад на Moscow Custom&Tuning Show был один несомненный фаворит, которому и досталась победа в абсолютной категории, то сейчас судьям пришлось делать непростой выбор между несколькими сильными работами. Вся первая пятёрка класса Freestyle могла претендовать на главный приз. Но жюри из отечественных и зарубежных специалистов по кастомайзингу, как и в прошлом году, отдало победу мастерской Zillers Garage. Традиционный кастом подразумевает рёв бензинового мотора. Но и в эту область мотостроения добрались технологии будущего. На нынешнем кастом-шоу присутствовало необычайно много самодельных электрических мотоциклов. И футуристичный концепт Guido питерской мастерской Box39 даже занял третье место в абсолютной категории.

Кастомы — это красиво, но не всегда быстро. Для любителей скорости прямо на арене «Олимпийского» организовали большую спортивную зону Motul Extreme Show, за которой было удобно наблюдать с трибун в перерывах между изучением экспонатов. Фристайлеры прыгали с огромной рампы через весь зал, взлетая под потолок. В перерывах между трамплинами показывал трюковое квадроциклетное шоу Григорий Талдыкин с двумя пешими акробатами. По-настоящему свежее зрелище привезли фрацузские триалисты Жюльен Дюпон, Кенни Томас и их российские коллеги, Александр и Антон Фроловы. Всемирно известные спортсмены выступали на трасе из бетонных колец, сварных металлических кубов, морского контейнера, грузовых колес и трамплинов, перепрыгивали через лежащих людей, крутили сальто и соревновались в скоростном прохождении препятствий, так что в шоу был и состязательный момент.

«Мотовесна-2018» в цифрах:

  • 170 стендов
  • 375 аккредитованных журналистов
  • Более 40 000 посетителей
  • Более 500 единиц техники
  • 58 мотоциклов в кастом-зоне
  • 17 участников спортивного шоу

«Мотовесна-2018» – новый сезон на новом месте

Шестая международная выставка техники для активного отдыха «Мотовесна-2018», 16-18 марта 2018 года, СК «Олимпийский»

Приближается самое долгожданное время года, а с ним и выставка «Мотовесна-2018», ежегодный праздник открытия мотоциклетного сезона. В 2018 году организаторы сделали «Мотовесну» ближе к москвичам и гостям города. Она пройдет на самой представительной площадке в истории московских мотовыставок.

Фото: Пресс-служба выставки «Мотовесна»

СК «Олимпийский», место проведения значительных спортивных и музыкальных событий страны, наилучшим образом соответствует замыслу организаторов «Мотовесны». Арена и фойе самого большого крытого стадиона Европы позволяют развернуть стенды любого размера с обширными модельными линейками мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники, создать комфортную обстановку для участников и посетителей мероприятия.

Фото: Пресс-служба выставки «Мотовесна»

«Олимпийский» будет разделен на несколько тематических частей. Бренд-зону займут гиганты индустрии, ведущие производители техники, экипировки, запчастей и тюнинга с последними новинками, которые особенно актуальны перед стартом сезона. Традиционно в «Мотовесне» участвуют импортёры BMW, Yamaha, KTM, Ducati, Kawasaki и других лидеров рынка. Бизнес-зона предназначена для небольших компаний. Арт-раздел – это художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, показывающие аксессуары, изделия из кожи, одежду, обувь. Клубная часть собирает путешественников, мотообъединения и другие общественные структуры. О своих социальных программах расскажут Департамент транспорта Москвы, ГИБДД, спортивные федерации.

Фото: Пресс-служба выставки «Мотовесна»

На огромной площадке, предназначенной для концертов и соревнований, размещаются не только стенды. Прямо в помещении будет организована спортивная зона, где пройдёт Motul Extreme Show с участием российской и мировой элиты стантрайдинга, фристайла и других дисциплин. Высота помещения позволяет выполнять прыжковые трюки на высокой рампе, при этом спортсмены и зрители застрахованы от дождя, ветра и холода. Отдельные показательные выступления пройдут на улице. Традиционным стержнем «Мотовесны» является XII Московское Международное Custom&Tuning Show. Это самое значимое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций на постсоветском пространстве. На нём демонстрируются лучшие кастом-мотоциклы России и соседних стран. Победители в разных категориях получают награды, а лучший мотоцикл – путёвку в финал чемпионата мира по кастомайзингу, который проходит в Кёльне на выставке Intermot.

Фото: Пресс-служба выставки «Мотовесна»

СК «Олимпийский» – это идеальная транспортная доступность. Он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Проспект мира», поблизости от Садового и Третьего транспортного колец, на территории есть большая платная автомобильная стоянка, множество парковочных мест расположено в окрестностях.

О выставке «Мотовесна–2017»: 118 стендов, 307 единиц техники, 23000 посетителей, 275 аккредитованных СМИ.

«Мотовесна-2018» — новый сезон на новом месте!

Шестая международная выставка техники для активного отдыха «Мотовесна–2018»

16–18 марта 2018 года, СК «Олимпийский»

Приближается самое долгожданное время года, а с ним и выставка «Мотовесна-2018», ежегодный праздник открытия мотоциклетного сезона. В 2018 году организаторы сделали «Мотовесну» ближе к москвичам и гостям города. Она пройдет на самой представительной площадке в истории московских мотовыставок. СК «Олимпийский», место проведения значительных спортивных и музыкальных событий страны, наилучшим образом соответствует замыслу организаторов «Мотовесны». Арена и фойе самого большого крытого стадиона Европы позволяют развернуть стенды любого размера с обширными модельными линейками мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и другой мототехники, создать комфортную обстановку для участников и посетителей мероприятия.

«Олимпийский» будет разделен на несколько тематических частей. Бренд-зону займут гиганты индустрии, ведущие производители техники, экипировки, запчастей и тюнига с последними новинками, которые особенно актуальны перед стартом сезона. Традиционно в «Мотовесне» участвуют импортёры BMW, Yamaha, KTM, Harley-Davidson, Indian, Confederate и других лидеров рынка. Бизнес-зона предназначена для небольших компаний. Арт-раздел – это художники, ювелиры, независимые дизайн-ателье, показывающие аксессуары, изделия из кожи, одежду, обувь. Клубная часть собирает путешественников, мотообъединения и другие общественные структуры. О своих социальных программах расскажут Департамент Транспорта Москвы, ГИБДД, спортивные федерации. На выставке пройдёт традиционный квест «Город для мотоциклистов». Лучший знаток мотоциклетной техники, истории и культуры получит приз, новый мотоцикл BMW.

На стенде Indian будут представлены модели нового модельного года 2018:

Scout Bobber Thunder Black 2018

Scout Bobber Star Silver Smoke 2018

Roadmaster Polished Bronze

Chieftain Limited Contour Thunder Black

На огромной площадке, предназначенной для концертов и соревнований, размещаются не только стенды. Прямо в помещении будет организована спортивная зона, где пройдёт Motul Extreme Show с участием российской и мировой элиты триала, фристайла и других дисциплин. Высота помещения позволяет выполнять прыжковые трюки на высокой рампе, при этом спортсмены и зрители застрахованы от дождя, ветра и холода. На сложной полосе препятствий выступят элитные триалисты из Франции Жюльен Дюпон и Кенни Томас, а также их российские коллеги, братья Фроловы. Большой бассейн станет местом проведения шоу аквабайкеров, среди которых – чемпион мира Александр Курамшин. Традиционным стержнем «Мотовесны» является XII Московское Международное Custom&Tuning Show. Это самое значимое событие в мире мотоциклетного дизайна и инноваций на постсоветском пространстве. На нём демонстрируются лучшие кастом-мотоциклы России и соседних стран. Победители в разных категориях получают награды, а лучший мотоцикл — путёвку в финал чемпионата мира по кастомайзингу, который проходит в Кёльне на выставке Intermot.

СК «Олимпийский» — это идеальная транспортная доступность. Он находится в нескольких минутах ходьбы от станции метро «Проспект мира», поблизости от Садового и Третьего транспортного колец, на территории есть большая платная автомобильная стоянка, множество парковочных мест расположено в окрестностях.

Репортаж с выставки
«Мотовесна 2018» в Олимпийском

Российский мотоциклетный рынок падает уже третий год подряд, и если экипировка, запчасти и вторичный рынок стабилизировались, то продажи новых мотоциклов с 2014 года падают, если верить агентству «Автостат» в среднем на 40% в год. Какие уж тут мотоциклетные выставки, выжить бы! Однако, видимо следом за рынком автомобилей, продавцы мотоциклов нащупали дно, и, собрав силы, решили оттолкнуться от него в попытке выплыть вверх раньше прочих.

Вероятно поэтому нынешняя «Мотовесна 2018» проходит с такой помпой, да ещё и в новом месте. На этот раз площадкой стал стадион «Олимпийский», в традиционных «Сокольниках», по-видимому, выставке стало тесновато. Оно и понятно, назло злопыхателям, организаций, желающих принять участие в ней, оказалось больше, чем можно было ожидать, да и качество их было значительно выше обычного.

Впрочем, чем сто раз услышать, лучше один раз увидеть, поэтому мы подготовили большое интервью с участниками выставки, в качестве альтернативы текстовому обзору.

Интервью участников выставки «Мотовесна 2018» в Олимпийском:

youtube.com/c/omoimot — подпишитесь на новые выпуски!

На «Мотовесне 2018» собрались гости и блогеры со всей страны

Обзор начнем с самых громких, российских премьер, ибо ни одной мировой на «Мотовесне» не было, все представленные аппараты уже показали в Европе. Однако, возможность потрогать некоторые из них появилась только сейчас. Первыми и самыми значимыми новинками стала пара BMW – абсолютно новых F750GS и F850GS. И пусть «восьмисотка» похожа на «Африку Твин», в пику которой и создавалась новинка, количество её опций, как штатных, так и дополнительных, для японцев недостижимо.

Приборная панель новых BMW GS задаёт планку в классе среднекубатурных туристических эндуро

Например, новая цветная приборная панель, больше похожая на планшет и способная синхронизироваться с телефоном, а при наличии специальной программы на смартфоне, превращающаяся в полноценный навигатор. А ещё – бесключевой доступ, квикшифтер, круиз-контроль, обогревы, полностью диодная оптика. И это на фоне абсолютно новой рамы, подвесок и дизайна! Единственным поводом для беспокойства может стать лишь силовой агрегат. Он хоть и остался параллельной «двойкой», отныне делается не австрийским Rotax, а китайским «Лончином», но, говорят, китайцы уже давно научились делать хорошо. Поживем – увидим, как говорится.

Помимо этого на баварском стенде стояла едва ли не вся линейка актуальных мотоциклов, среди которых был «американский» K1600B, с центральным кофром, для тех, кому хочется GTL с иными наклонами пластика кормы, и появившийся в прошлом году BMW G310GS. Символично, что с противоположной стороны прохода, на стенде Kawasaki, на немца смотрел Versys-X 300 – прямой конкурент «маленького гуся», отличающийся, в первую очередь, спицованными колесами и более внушительным ценником.

Не обошлось и без нового кроссовера BMW G310GS, который обещали привезти ещё прошлой осенью

Помимо этого, японцы показали целый ряд других новых моделей, среди которых особенно выделялся неоклассик Z900RS и Z650 ABS – новое поколение ER6n. На их фоне турбовый H2 выглядел скорее нелепым, чем выдающимся – судя по всему, продать этот мотоцикл невозможно, вот и приходится ему кочевать от одной выставки к другой. Впрочем, Kawasaki – один из немногих стендов с японскими мотоциклами, который определённо порадовал.

Тем более, что новинок там было куда больше, чем у компании Yamaha, притащившей на выставку едва ли не всю свою модельную гамму, среди которых реально обновилась лишь пара эндуро, да изменилась раскраска псевдоспортбайка Yamaha R3. Зато любой желающий мог пощупать самый мощный в мире, на сегодняшний день, снегоход, увидеть масштаб восьмицилиндрового лодочного мотора и посидеть в сайд-бай-сайде Viking, так что экспозиция получилась большой и интересной.

Вблизи площадки Yamaha расположился минибар, где всем желающим дадут попробовать энергетик VR46

Harley-Davidson на первый взгляд показался скромнее, но первое впечатление обманчиво – в экспозиции сразу три потрясающих новинки семейства Softail, и куча других, не таких новых, но не менее интересных аппаратов, среди которых не было ни одного представителя семейства Touring.

Прицел на молодую и активную аудиторию? А почему нет, сногсшибательный облик новинок главного мотоциклетного бренда мира для этих целей подходит идеально. Здесь же любой желающий мог заполнить небольшую анкету и прямо на стойке получить наклейку и крутой металлический значок, выглядящий куда круче ширпотреба, продававшегося в бесчисленных лотках коробейников, активно представленных на вставке.

Одна из многочисленных новинок 2018 года от завода в Милуоки – Harley-Davidson Fatboy

Неплохо смотрелся и Indian, изо всех сил пытающийся составить конкуренцию «Харли» – под эмблемой с индейцем красовался добрый десяток мотоциклов, среди которых пара только появившихся в России Scout Bobber и один из ста лимитированных Indian Chieftain Jack Daniels 2017, отличающийся особенной окраской и отделкой. Посмотреть было на что и здесь.

Indian показали практически всю модельную линейку мотоциклов представленную в России

А вот KTM, традиционно старающийся порадовать фанатов бренда, пришедших на выставку, именно премьерами, в этот раз ни чем не удивил. Все премьеры отгремели в прошлом году, а в этом новинки еще не показали даже в Европе, так что представленные аппараты уже хорошо знакомы, а тесты KTM Duke 250 и Duke 390 вы уже могли видеть на нашем портале. Помимо них, на выставке стояла небольшая линейка внедорожных аппаратов и увешанный тюнингом флагманский турэндуро 1290 Super Adventure.

Тема тюнинга вообще была раскрыта австрийцами по полной: «рыжьё», как ласково представители КТМ, называют анодированные оранжевые накладки и рычаги, дополнительные сумки, и все, что можно прикрутить к мотоциклу, дополненное огромным ассортиментом того, что прикрутить нельзя – оранжевыми кружками, игрушками и прочей сувениркой. Кажется, в этот раз «Байк Ленд» решил выделиться на фоне конкурентов, сосредоточившись не на тех, кому мотоцикл нужно купить, а на тех, кто его уже купил. Отличное решение!

А вот стенда шведской Husqvarna найти не удалось, однако, познакомиться с их главной новинкой, неоклассиком Vitpilen было можно на стенде In-Moto. Мотоцикл – великолепный, дизайн сносит крышу, однако немаленькая стоимость почти в полмиллиона рублей может отпугнуть даже самых преданных ценителей изящных форм.

Vitpilen 401 – первая ласточка возвращения Husqvarna в сегмент городских байков

Для тех, кто не привык переплачивать, этажом ниже расположился стенд индийского Bajaj, на котором единственной новинкой оказался родственник «Витпилена» Dominar 400, в стильном чёрном цвете и ценником в 250 тысяч рублей. Все прочие мотоциклы, кроме новых окрасок, не изменились – премьеры, вроде Dominar Scrambler, Boxer 250 и Avenger 400 мы увидим позже. Был на стенде и один из самых доступных мотоциклов российского рынка – бестселлер Bajaj Boxer, у которого вот-вот появится серьезный конкурент.

Им должен стать ковровский «ЗИД», громко заявивший о себе после нескольких лет забвения. Завод имени Дегтярева, помимо традиционных «пилотов» с китайскими моторами, набившего оскомину трайка «Бархан» на шинах низкого давления и прочей китайской чепухи, на стенде нашлось сразу несколько интересных машин.

Продукция завода имени В. А. Дегтярева на выставке Мотовесна 2018

Во-первых, недавно пропавший с нашего рынка и вновь воскресший под новым именем Lifan LF-125, во-вторых, готовящийся к производству мотоцикл с китайским 125-кубовым мотором, пока не получившим собственное имя, главной фишкой которого является рама, производство которой будет локализовано в России. С одной стороны мелочь, с другой – первый шаг к постепенному производству российских мотоциклов. Цена соответствующая – около 35 тысяч рублей, хорошая заявка на звание самого популярного мотоцикла для провинции.

ЗиД предлагает как знакомые LIfan LF-125, так и абсолютно новые для отечественного рынка модели

Тема отечественного мотопрома не окончилась на стенде «Зид», повод гордиться Родиной дает и ИМЗ, притащивший на выставку не только пару «Ретро», но и новенький Gear Up 2018 модельного года. Отличий от прошлого, 2017 модельного года не много, самое заметное – ушедшая в прошлое фара-искатель на коляске, уступившая место паре современных противотуманок. К слову, помимо моделей в меховых трусах, посмотреть посетители могли и на целую батарею уникальных спортивных ирбитских оппозитов, расставленных вокруг мотоциклов.

И это лишь самая интересная часть выставки! А ведь были ещё и тайваньцы, представленные компанией «Велосити», среди которых можно было увидеть хорошо знакомые и любимые скутеры SYM, разбавленные интересными китайскими «электричками» и эндуро, огромный стенд «Роллинг Мото», на котором стояло сразу две новых модельных линейки китайских эндуро, среди которых были и аппараты с двухтактными моторами.

Китайские производители продолжают активно развивать сегмент электрического транспорта

В программе выставки, помимо прочего, традиционный квест с кроссовером BMW G310GS в качестве главного приза, а также выступления спортсменов-экстремалов, в том числе – на гидроциклах, в специально наполненном для этого бассейне. Порадует посетителей и кастом-шоу, поражающее своим размахом. Кастомайзинг в России не просто жив, а живее многих европейских стран.

Да, треша, как идеологического, так и физического, в экспозиции было много, но от этого сумасшедший Guido парней из Box39 выглядел только круче. Ни одного рычага, ни одного пульта, чистые линии, одновременно строгие и стремительные, изящество, элегантность и сногсшибательное формообразование, которое раньше можно было встретить лишь на бумаге.

Guido – электрический кастом, построенный мастерской Box39

Новый проект ZILLERS GARAGE, победителей прошлогоднего Custom&Tuning Show, получивший название INSOMNIA, ни чуть не слабее, хоть и сделан в абсолютно иной концепции. Торсионы, обратные рычаги, обилие голого, полированного металла и патологическая любовь к сложным формам, образованным сплетением полированных труб, образующих в итоге элегантный силуэт отлично вписываются в стиль этой мастерской, как, впрочем, и фанатичное внимание к качеству в каждой мелочи. И плевать, что в гаражах повторить, или, даже приблизиться к такому уровню, нереально – на то оно и искусство.

Помимо этого, неплохо выглядел серо-оранжевый K100, на оформление которого явно повлияли русские абстракционисты и кубисты прошлого, отлично выглядела пара аппаратов, построенных в стилистике начала века.

Выставка Custom Tuning Show 2018 на Мотовесне

К слову, ретро тематика представлена практически не была – из всего олдскула один никому не нужный WLA и один «Харли» начала века, что только подчёркивало направление взглядов всех, кто участвовал в выставке, вектор которого уходит в будущее. Реальный интерес вызвал лишь впервые показанный у нас мотоцикл, собиравшийся в России из иностранных деталей и продававшийся под брендом «Дукс». Что интересно, салон, где продавались мотоциклы этой марки, располагался на первом этаже доходного дома, расположенного на Неглинной улице, менее, чем в километре от Олимпийского, где проходила выставка.

Редчайший экземпляр – мотоцикл Дукс, можно найти на стенде Департамента транспорта

И хотя пока что говорить о начале эпохи мотоциклетного ренессанса сложно, от кризиса в отрасли устали все, а значит, шанс на успех и подъём рынка у нас есть. По крайней мере, начало – отличное.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Google + , чтобы первым узнавать о новостях из мира мотоциклов.

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*


Adblock detector