Я решу ЕГЭ: Тесты ЕГЭ по географии в 2018 — 2020 году

Решу ЕГЭ Тесты ЕГЭ по географии в 2018 — 2020 году

СОДЕРЖАНИЕ

  • Работа состоит из 17 вопросов разных типов и уровней сложности;
  • В процессе выполнения заданий можно использовать карту, которая выдаётся вместе с экзаменационной работой непосредственно в аудитории;
  • Первичный балл меняется из года в год;
  • Задания поделены на три уровня сложности: базовый, повышенный, высокой сложности;
  • Разрешено использовать транспортир, линейку и непрограммируемый калькулятор;
  • На решение всех заданий ученик получает 180 минут – как распределить время на разные задания, зависит от самого испытуемого.

Все экзаменационные вопросы и задания поделены на два тематических блока – физическая и социально-экономическая география. Задания распределены поровну.

  • Физическая география: необходимы теоретические знания особенностей природных зон, рельефа, литосферы, метеорологии, гидрологии, геологии. Для подготовки внимательно изучаются термины, закономерности, процессы.
  • Топография: проверяются умения работать с топографической картой, задания вполне типичные, поэтому необходимо внимательно проработать задания прошлых лет.
  • Программа 6-го класса – особенности Земли, как планеты.
  • Природопользование: требуется повторить терминологию и законы экологии, развития природной среды.
  • Социально-экономическая география России – экономические районы, демографические особенности.
  • Социально-экономическая география мира.

Главное в процессе подготовки – внимательно ознакомиться с программой ЕГЭ по предмету, чтобы процесс повторения был систематическим, продуманным и эффективным.

  • Школьное обучение – фундамент, им нельзя пренебрегать, чтобы получить базу для успешного самообразования;
  • Самообразование: изучение учебников, справочников, специальных Программ для подготовки к ЕГЭ по географии ;
  • Занятия с репетитором: возможность прорабатывать задания разной сложности, анализировать ошибки, решать задачи;
  • Онлайн-тренировки: «Решу ЕГЭ по географии» позволяет попробовать свои силы в прохождении экзаменов, позволяет рационально распределять время, не теряться в процессе заполнения бланка экзамена.
    Чем больше тестов в режиме онлайн проходит ученик – тем прочнее и надежнее его знания.

Онлайн тренировка – это возможность не только эффективно готовиться к экзаменам, но и способ избавиться от лишних волнений, правильно планировать затраты времени. Использование тестирования в онлайн режиме позволяет точнее обозначить трудности, которые можно будет решить с репетитором.

2018—2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2020 года с решениями.

2017—2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2018 года с решениями.

2016—2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2017 года с решениями.

2015—2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2016 года с решениями.

2014—2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2015 года с решениями.

ЕГЭ по географии 05.05.2015. Досрочная волна. Вариант.

2013—2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2014 года с решениями.

ЕГЭ по географии 24.04.2014. Досрочная волна. Вариант 1.

ЕГЭ по географии 24.04.2014. Досрочная волна. Вариант 2.

ЕГЭ по гео­гра­фии 26.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 201. (Часть C)

ЕГЭ по гео­гра­фии 26.05.2014. Досрочная волна, резервный день. Вариант 202. (Часть C)

ЕГЭ по гео­гра­фии 26.05.2014. Основная волна. Вариант 301. (Часть C)

ЕГЭ по гео­гра­фии 26.05.2014. Основная волна. Вариант 302. (Часть C)

ЕГЭ по гео­гра­фии 26.05.2014. Основная волна. Вариант 303. (Часть C)

2012—2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2013 года с решениями.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Ва­ри­ант 1.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 2.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 3.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Дальний Восток. Вариант 4.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 1.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 2.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 3.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Сибирь. Вариант 4.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 1.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 2.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 3.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 4.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Урал. Вариант 5.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 1.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 2.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 3.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 4.

ЕГЭ по географии 13.06.2013. Основная волна. Центр. Вариант 5.

2011—2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Демонстрационная версия ЕГЭ по географии 2012 года с решениями.

Решу егэ география 2020

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов

(словосочетаний). Выберите из предлагаемого списка слова (слово-

сочетания), которые необходимо вставить на места пропусков.

Гидросфера – ____________(А) оболочка земли. Водой покрыто более половины земной поверхности. Наличие воды является важнейшим условием существования жизни на нашей планете. При этом на пресные, пригодные для питья воды приходится самая ____________(Б) часть гидросферы. Основная часть пресных вод содержится в ____________(В).

Выбирайте последовательно одно слово (словосочетание) за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова (словосочетания) из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов (словосочетаний) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

6) ледники и подземные воды

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова (словосочетания). Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова (словосочетания).

Расположите приведённые ниже города в порядке повышения средней многолетней температуры воздуха самого холодного месяца, начиная с города с самой низкой температурой воздуха.

Запишите получившуюся последовательность цифр.

Установите соответствие между явлением и параллелью, на которой оно наблюдается 23 декабря: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) зенитальное положение Солнца

Б) полярный день

В) полярная ночь

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Установите со­от­вет­ствие между морем и его рас­по­ло­же­ни­ем на карте, обо­зна­чен­ным цифрой.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

В какой из пе­ре­чис­лен­ных стран доля детей в воз­раст­ной струк­ту­ре на­се­ле­ния наибольшая?

Какие три из обо­зна­чен­ных на карте тер­ри­то­рий рас­по­ло­же­ны в на­и­ме­нее гу­сто­на­се­лен­ных ре­ги­о­нах мира? За­пи­ши­те в ответ цифры в порядке возрастания, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти территории.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между стра­ной и диа­грам­мой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние её эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам эко­но­ми­ки: к каж­дой по­зи­ции, дан­ной в пер­вом столб­це, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Какие из утвер­жде­ний о Бра­зи­лии верны? За­пи­ши­те цифры ответов в по­ряд­ке возрастания порядкового номера, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) Бра­зи­лия яв­ля­ет­ся фе­де­ра­тив­ной республикой.

2) Государственным язы­ком Бра­зи­лии яв­ля­ет­ся ис­пан­ский язык.

3) Главные про­мыш­лен­ные цен­тры Бра­зи­лии на­хо­дят­ся во внут­рен­них рай­о­нах страны.

4) Бра­зи­лия — одна из ве­ду­щих стран мира по про­из­вод­ству кофе.

5) Столица Бразилии — г. Бразилиа.

Какие три из пе­ре­чис­лен­ных го­ро­дов Рос­сии имеют наи­боль­шую чис­лен­ность населения? За­пи­ши­те в ответ цифры в порядке возрастания, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти города.

В каких трех из пе­ре­чис­лен­ных ре­ги­о­нов Рос­сии ве­дет­ся до­бы­ча нефти? За­пи­ши­те в ответ цифры в порядке возрастания, под ко­то­ры­ми ука­за­ны эти регионы.

1) Республика Башкортостан

2) Курская область

3) Республика Татарстан

4) Кемеровская область

5) Тверская область

6) Тюменская область

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

Географические особенности Урала

Урал имеет особое географическое положение на карте страны. Он находится на границе европейской и азиатской частях России. Это объясняет наличие здесь огромного количества отраслей промышленной специализации. В годы войны на территорию района были эвакуированы многие производства из Центральной России и после войны они продолжают работу. В _____________(А) работают тракторный и трубопрокатный заводы; в _____________(Б) находится самый крупный в России металлургический комбинат, который обеспечивает многие отрасли стальным прокатом. А в столице одной из уральских республик, городе _____________(В) производили и производят самое популярное в мире вооружение. С 40—50-х гг. ХХ века на Урале появилось множество закрытых городов, работающих на военно-промышленный комплекс России.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово может быть использовано только один раз.

Решу егэ география 2020

Какой бук­вой на карте Рос­сии обо­зна­че­ны острова, на ко­то­рых име­ют­ся дей­ству­ю­щие вулканы?

Расположите пе­ре­чис­лен­ные па­рал­ле­ли в по­ряд­ке уве­ли­че­ния про­дол­жи­тель­но­сти све­то­во­го дня 1 января, на­чи­ная с па­рал­ле­ли с наи­мень­шей про­дол­жи­тель­но­стью.

Установите соответствие между рекой и цифрой, которой она обозначена на карте.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Расположите перечисленные страны в порядке возрастания в них показателя средней ожидаемой продолжительности жизни населения, начиная со страны с наименьшим значением этого показателя.

Запишите получившуюся последовательность цифр.

Какие три из перечисленных стран имеют наибольшую среднюю плотность населения? Запишите в таблицу цифры, под которыми указаны эти страны.

Установите со­от­вет­ствие между стра­ной и диаграммой, от­ра­жа­ю­щей рас­пре­де­ле­ние ее эко­но­ми­че­ски ак­тив­но­го на­се­ле­ния по сек­то­рам экономики: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов (аббревиатур). Выберите из предлагаемого списка слова (аббревиатуры), которые необходимо вставить на место пропусков.

Особенности ТЭК Японии

Япония является одним из крупнейших в мире _______________(А) электроэнергии. При этом, не обладая запасами топливных полезных ископаемых, Япония является одним из крупнейших _______________(Б) топливных ресурсов. До 2011 г. около 30 % электроэнергии страны вырабатывалось на атомных электростанциях Японии. Работа АЭС в Японии всегда была предметом споров, т. к. многие общественные деятели и учёные считали очень высокими риски строительства и эксплуатации атомных электростанций в условиях сейсмической активности территории. После цунами и аварии на АЭС «Фукусима» большинство АЭС было остановлено.

В марте 2017 г. атомная энергетика Японии вырабатывала всего 2,15% электроэнергии в стране, ведущая роль в энергетике Японии окончательно закрепилась за _______________(В).

Выбирайте последовательно одно слово (аббревиатуры) за другим, мысленно вставляя на места пропусков слова (аббревиатур) из списка в нужной форме. Обратите внимание на то, что слов (аббревиатур) в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Каждое слово (аббревиатура) может быть использовано только один раз.

Список слов (аббревиатур):

В данной ниже таблице приведены буквы, обозначающие пропущенные слова (аббревиатуры). Запишите в таблицу под каждой буквой номер выбранного Вами слова (аббревиатуры).

ЕГЭ по географии 2020

География – это очень интересный предмет, который знакомит учащихся с планетой Земля. Первоначальное представление о нашей планете дети получают в школе, изучая природу, ландшафты, народонаселение стран и городов. Будучи старше, мы ценим географию за данные о местах путешествий, куда собираемся поехать. Насущную необходимость для части выпускников школ представляет ЕГЭ по географии 2020.

СОДЕРЖАНИЕ

География в школе

География – это единственный предмет в школе, который формирует у учеников комплексное представление о нашей планете, людях. Она знакомит их с территориальным подходом к познанию планеты Земля.

Существуют следующие значения географии:

  • понимание современного мира как единого, но многообразного и в то же время неделимого;
  • формирование географического мышления;
  • осуществление гуманных идей, которые проявляются в сохранении природы и животных, глубоком изучении природных мест и населения.

На какие специальности нужно сдать географию:

  • Страноведение и международный туризм
  • Физическая география и ландшафтное планирование
  • Океанология
  • Экология и природопользование
  • Геология
  • География
  • Картография и геоинформатика
  • Гидрометеорология
  • Лесное дело и ландшафтное строительство
  • Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств

Структура ЕГЭ по географии

Единый госэкзамен по географии является экзаменом по выбору. В 2018 году никаких существенных изменений в содержательной части не произошло.

Согласно демоверсии, с которой можно ознакомиться на сайте ФИПИ, структура экзамена такова:

Структура 1 части ЕГЭ по географии

В 1-й части существуют различные типы заданий:

  1. Задания на правильную последовательность.
  2. Задания с выбором ответа. Нужно чётко установить соответствие двух колонок.
  3. В первой части есть задания, где ответами служат цифры. Здесь необходимо обратить внимание на правильную расстановку знака до и после цифры.
  4. Добавились задания, в которых надо вставить в текст слова.
  5. Завершающими вопросами в ЕГЭ по географии являются задания на определение стран и регионов России по краткому описанию.

Карты в 1 части ЕГЭ по географии

Каждый вариант КИМ экзамена для 11 класса включает в себя 2 карты:

  1. Карту мира, на которой обозначены названия государств.
  2. Карту России с обозначением субъектов Российской Федерации.

Эти карты необходимы для выполнения таких заданий, как задание №1, где по имеющимся координатам населённого пункта нужно определить его положение на территории той или иной страны или субъекта РФ.

В задании №6, где нужно расположить параллели в порядке увеличения продолжительности дня, также можно использовать карту.

Задание №8 требует расположить страны в порядке увеличения показателя рождаемости. Для этого надо иметь представление о демографической ситуации в разных регионах мира. Используя карту, можно определить, в каком регионе находится та или иная страна.

Задание №9. Нужно выбрать страны мира и регионы России с набольшей или наименьшей плотностью населения.

Особую роль карты играют при выполнении заданий 24 и 25, где необходимо определить страну или регион России по краткому описанию. Используя карту, выпускник может конкретизировать информацию об их географическом положении.

При расчёте расстояний и азимутов можно использовать линейку и транспортир.

Задания с использованием статистических данных

КИМы по географии содержат задания с использованием статистической информации. Это такие задания:

  • 16 – проверяется умение определять и сравнивать по статистическим источникам информации географические тенденции развития социально-экономических объектов;
  • 21 – нацелено на проверку умения анализировать статистическую информацию, представленную в диаграмме или в таблице (можно использовать непрограммируемый калькулятор);
  • 31 – необходимо сравнить по статистическим показателям географические тенденции развития социально-экономических объектов, процессов и явлений;
  • 33 и 34 привязаны к одному и тому же статистическому источнику, данному в таблице.

Заполняем бланки ответов

Выпускнику даётся 2 бланка ответов:

  1. Бланк для записи кратких ответов.
  2. Бланк для записи развёрнутых ответов.

При внесении ответов в бланк нужно следить за тем, чтобы ответ разместился в поле, которое соответствует номеру задания.

Рекомендации при выполнении заданий:

  1. Решайте задания на черновике.
  2. Ответ в черновике пишите так, как требуется в условии задания.
  3. Не вносите результаты сразу в бланки ответов.

Формы внесения ответов в бланки

  • слово;
  • число;
  • цифры;
  • набор цифр.

Ответы надо давать без пробела, дефиса, запятой (кроме десятичной дроби).

  • Каждый символ необходимо писать в отдельную клетку.
  • Если ответ получился длинным, то разрешается не соблюдать разметку в бланке ответов. В этом случае пишите буквы уже.
  • Если ответ состоит из двух и более слов, то такой ответ надо записать слитно.

Внесение развёрнутых ответов в бланк ответов №2

В 2018 году бланки ответов №2 несколько поменяли свою форму. Они теперь односторонние. Развёрнутый ответ, записанный на оборотной стороне бланка, не оценивается!

Перед каждым развёрнутым ответом нужно записать номер задания, на который даётся ответ.

Ответы из черновиков не проверяются. Поэтому своевременно вносите ответы в бланки.

Пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Чтобы хорошо сдать экзамен, нужна соответствующая подготовка к нему.

Дата проведения ЕГЭ по географии будет известна в январе 2020 года.

О результатах ЕГЭ по географии в 2020 году можно узнать в своей общеобразовательной организации или на официальном сайте ЕГЭ.

Здесь можно посмотреть вебинар, где разбираются задания из демоверсии ЕГЭ-2018 по географии, которые вызывают наибольшие затруднения у выпускников:

Демоверсия ЕГЭ по географии 2020 г.

Демоверсия ЕГЭ по географии 2020 г.

В КИМ ЕГЭ по географии 2020 г. не запланировано изменений по сравнению с КИМ 2018 г.

Демоверсия ЕГЭ 2020 по географии с ответами

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

Часть 1 содержит 27 заданий с кратким ответом.

Ответы к заданиям части 1 (1–27) записываются в виде числа, последовательности цифр или слова (словосочетания).

Часть 2 содержит 7 заданий с развернутым ответом, в первом из которых ответом должен быть рисунок, а в остальных требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос (2 задания повышенного уровня сложности и 5 заданий высокого уровня сложности).

Задания 28–34 требуют развёрнутого ответа. Ответом на задание 28 должен быть сделанный Вами рисунок.

В заданиях 29–34 требуется записать полный ответ на поставленный вопрос или решение задачи.

Дополнительные материалы и оборудование.

Используются линейки, транспортиры и непрограммируемые калькуляторы, а также карты-приложения. Перечень дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на ЕГЭ, утвержден приказом Рособрнадзора.

Продолжительность ЕГЭ 2020 по географии

На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут).

Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий, составляет:

1) для каждого из заданий 1–23 – до 3 минут;

2) для каждого из заданий 24–27 – до 5 минут;) для каждого из заданий 28–34 – до 15 минут.

ЕГЭ по географии 2020

ЕГЭ по географии – один из предметов по выбору для сдачи по окончании школы в 11-м классе. Не самый популярный предмет: если привести цифры по стране, то получится, что в среднем географию выбрал один выпускник на две школы. География требуется для поступления на специальности по направлениям: география, геология, картография, гидрометеорология и экология.

Ознакомьтесь с общей информацией об экзамене и приступайте к подготовке. По сравнению с прошлым годом вариант КИМ ЕГЭ 2020 совершенно не изменился, потому можно смело пользоваться материалами прошлых лет.

Оценивание ЕГЭ

Минимальный проходной балл по географии в 2020 году равен 37, для преодоления порога достаточно верно решить первые 12 заданий. Переведите первичные баллы в тестовые и оцените свой уровень знания предмета по привычной пятибалльной системе.

Структура теста ЕГЭ

В 2020 году тест ЕГЭ по географии состоит из двух частей, включающих в себя 34 задания.

  • Часть 1: 27 заданий (1–27) с кратким ответом, являющимся числом, словом (словосочетанием) или последовательностью цифр.
  • Часть 2: 7 заданий (28–34) с развернутым ответом, являющимся рисунком, решением задачи или подробным описанием всего хода выполнения задания.

Подготовка к ЕГЭ

  • Пройдите тесты ЕГЭ онлайн бесплатно без регистрации и СМС. Представленные тесты по своей сложности и структуре идентичны реальным экзаменам, проводившимся в соответствующие годы.
  • Скачайте демонстрационные варианты ЕГЭ по географии, которые позволят лучше подготовиться к экзамену и легче его сдать. Все предложенные тесты разработаны и одобрены для подготовки к ЕГЭ Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ). В этом же ФИПИ разрабатываются все официальные варианты ЕГЭ.
    Задания, которые вы увидите, скорее всего, не встретятся на экзамене, но будут задания, аналогичные демонстрационным, по той же тематике или просто с другими цифрами.

Презентация «Разбор заданий демонстрационного варианта ЕГЭ 2020 по географии»

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

ЕГЭ 2020 по географии

БАРАБАНОВ ВАДИМ ВЛАДИМИРОВИЧ

научный сотрудник центра социально-гуманитарного образования

ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»,

Для выполнения задания необходимо найти точку с указанными

в условии задания координатами на карте мира или на карте

России, которые прилагаются к каждому варианту.

Точка с координатами 18º 44′ с.ш. 7º 23′ в.д. находится на территории

КАРТЫ В СОСТАВЕ СПРАВОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Точка с координатами 54º 24′ с.ш. 56º 46′ в.д.

находится на территории Республики Башкортостан

В заданиях 2 проверяется понимание закономерностей изменения с высотой температуры воздуха и атмосферного давления:

Атмосферное давление с высотой понижается, поэтому самое высокое давление

будет наблюдаться в пункте 2, а самое низкое – в пункте 3.

В некоторых заданиях проверяется понимание закономерностей относительной влажности воздуха в зависимости от его температуры:

Чем выше температура воздуха, тем больше в нём может содержаться водяного пара, поэтому при постоянной температуре при относительная влажность воздуха будет увеличиваться при повышении содержания водяного пара (абсолютной влажности).

В задании 3 проверяется знание примеров рационального и нерационального природопользования, понимание влияния хозяйственной деятельности человека на природу:

Важно помнить, что количество верных ответов в заданиях разных вариантов может быть разным.

Примеры рационального и нерационального

Задание 3

    Создание малых ГЭС позволяет, используя возобновляемый источник энергии, отказаться от

использования дизельных установок, использующих органической топливо, поэтому это пример

  • Пахота вдоль склонов, является примером нерационального природопользования, потому что она приводит к созданию бороздок, по которым дождевые воды ускоренно стекают вниз по склону, размывая почву – происходит развитие водной эрозии почв.
  • Избыточное орошение в засушливых районах приводит к засолению почв и снижению их плодородия, поэтому это пример нерационального природопользования.
  • Использование систем оборотного водоснабжения позволяет полностью исключить сброс сточных вод

    в водоемы, поэтому это пример рационального природопользования.

  • Использование отходов сельскохозяйственного производства для получения биотоплива является
  • примером рационального природопользования, потому, что это использование возобновляемого

    источника энергии. Правильный ответ:34

    В заданиях 4 проверяется знание и понимание основных процессов и явлений в

    геосферах, владение географической терминологией.

    В зоне тундр осадков выпадает меньше, чем в зоне тайги, развитию древесной растительности низкие температуры воздуха мешают, в условиях небольшого количества растительного опада и вымывания из почвы продуктов их разложения гумуса в почве очень мало. Ответ:124.

    Проверяется знание и понимание закономерностей распределения температур воздуха атмосферных осадков на Земле и на территории России

    Задание 5 положения климатических

    Проверяется также территории России

    В задании 6 проверяется понимание закономерностей изменения продолжительности дня и положение Солнца над горизонтом на разных широтах в зависимости от времени года:

    В летние месяцы в Северном полушарии продолжительность дня при удалении от экватора увеличивается, а в южном – уменьшается.

    географической номенклатуры: положения и наиболее крупных и значимых географических

    Проверяется знание взаиморасположения объектов:

    географической номенклатуры: положения и наиболее крупных и значимых географических

    Проверяется знание взаиморасположения объектов:

    Проверяется знание и понимание особенностей демографической ситуации и показателей уровня жизни населения в странах с разным уровнем социально- экономического развития:

    Наименьшие показатели уровня жизни характерны для стран Африки, а наиболее высокие – для экономически развитых стран Северной Америки, Европы, Австралии и Японии

    Проверяется знание и понимание географических населения по территории России и мира:

    Важно представлять положение на карте основной полосы расселения России и наиболее густонаселённых регионов мира. При выполнении задания возможно использование справочных материалов

    Проверяется знание и понимание особенностей структуры хозяйства стран имеющих различных уровень социально-экономического развития:

    Высокая доля занятых в сельском хозяйстве характерна для наименее развитых стран, а наименьшая –

    для наиболее высокоразвитых. Ответ: 235

    Проверяется знание и понимание особенностей природы, населения и хозяйства наиболее крупных

    Проверяется знание наиболее крупных городов (городов-миллио России:

    географических особенностей разме сельского хозяйства, промышленност

    Проверяется знание основных отраслей транспорта России:

    Проверяется знание и понимание особенностей природы, населения и хозяйства крупных географических районов России и природно-хозяйственных зон:

    Проверяется понимание таких географических процессов и яв как миграции населения, урбанизация, естественное дви населения, международное географическое разделение труда:

    Важно помнить, что количество верных ответов может быть разным. Ответ: 13

    В таблице даются значения в %к предыдущему году, значит увели объёмов производства наблюдалось в регионах, в которых зна показателя больше 100 на протяжении всего периода:

    Важно помнить, что количество верных ответов может быть разным Ответ: 34

    Проверяется умение извлекать информацию из карт, на которых исполь способ изолиний:

    Проверяется знание столиц стран мира, столиц административных центров краёв и областей РФ

    Проверяется знание географических особенностей размещения на важных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта м

    Проверяется умение определять различия в зональном време территории России:

    Значение миграционного прироста может быть отрицательным, важно записать ответ в соот- ветствии с инструкцией по выполнению работы:

    Для сравнения показателей ресурсообеспеченности необходимо показателя количества разведанных запасов разделить на показателя добычи:

    Важно внимательно проанализировать указанные в характеристики, последовательно исключая возможные в ответа:

    Важно внимательно проанализировать указанные в характеристики, последовательно исключая возможные в ответа:

    в разных заданиях

    Важно обращать внимание на масштаб — быть разным:

    Важно помнить, что если объект расположен в западной полусфере, (у направлением на север и на объект развёрнутый) то е азимут будет

    больше 180 градусов:

    Для правильного представления о том, какой должен получиться профил внимание, что горизонтали, они проведены через 5 м. по высоте подписанных г видно, что территория повышается от точки А к точке В.

    Новый тип заданий на позиции 29 требует установить цепочку причинно-следственн

    Обратите внимание, что ответ на такие задания предполагает указание двух «пр звеньев цепочки:

    Образец ответа на такие задания: Из-за увеличения содержания продуктов в деятельности (пепла) уменьшается прозрачность атмосферы, что приводит к солнечной радиации, достигающей земной поверхности, поэтому поверхност прогревается меньше.

    На позиции 30 может использоваться новый тип заданий:

    В летнее время в Северном полушарии чем севернее расположена точка, те ней восходит Солнце. Если точки расположены на одной параллели, то Сол взойдёт на той из них, которая расположена восточнее.

    Образец ответа на такие задания: Раньше всего Солнце поднимется над го

    точке Б, эта точка расположена восточнее точки В и севернее точки А.

    Обратите внимание, что в таких заданиях требуется сравнить доли сельскохозяйственного населения в общей численности населения, а не абсолютной его численности.

    сельскохозяйственного населения и доля сельского хозяйства в ВВП страны, тем значительнее роль сельского хозяйства в экономике страны.

    Новый тип заданий на позиции 32 :

    Обратите внимание, что на этой позиции возможны и обратные задачи, в котор определить географическую широту точки, по данным о расстоянии на котором корабль находится от порта.

    Для решения этого задания необходимо значение показателя естественного

    разделить значение среднегодовой численности. Так как требуется определ

    показателя в ‰ (на 1 тыс. человек), очень важно не забыть умножить полученное знач

    Полученный результат округляем до десятых долей

    вычисления. В случае их отсутствия балл будет снижен.

    Эта задача решается в два действия. Сначала узнаем, на сколько изменилась числен населения региона в искомом году. Поскольку в данной задаче требуется определить за 2016 г., то необходимо от значения численности населения на 1 января 2017 г. отня численности населения на 1 января 2016 г.

    Полученное значение является суммой естественного и миграционного (механическо населения в 2016 г. Следовательно, чтобы узнать величину миграционного прироста, найти разность между данным значением и величиной естественного прироста, указ таблице:

    Дополнительно проанализировать различные задания,

    используемыми в КИМ ЕГЭ по географии можно

    Решу егэ география 2020

    Изменения в ЕГЭ по географии от ФИПИ

    Справка об изменениях в КИМ ЕГЭ 2020 г.

    В КИМ по всем учебным предметам введены дополнительные инструкции-напоминания для участников ЕГЭ о проверке записи ответов на бланках №1 и №2 под соответствующими номерами заданий.

    Все изменения в КИМ ЕГЭ не носят принципиального характера. По большинству предметов проводится уточнение формулировок заданий и совершенствование системы оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы

    Таблица изменений в КИМ ЕГЭ 2020 года с официального сайта ФИПИ

    Подготовка к ЕГЭ по географии с нуля на отлично

    Структура 1 части ЕГЭ по географии

    В 1-й части существуют различные типы заданий: Задания на правильную последовательность. Задания с выбором ответа. Нужно чётко установить соответствие двух колонок. В первой части есть задания, где ответами служат цифры. Здесь необходимо обратить внимание на правильную расстановку знака до и после цифры. Добавились задания, в которых надо вставить в текст слова. Завершающими вопросами в ЕГЭ по географии являются задания на определение стран и регионов России по краткому описанию.

    Задания с использованием статистических данных

    КИМы по географии содержат задания с использованием статистической информации. Это такие задания: 16 – проверяется умение определять и сравнивать по статистическим источникам информации географические тенденции развития социально-экономических объектов; 21 – нацелено на проверку умения анализировать статистическую информацию, представленную в диаграмме или в таблице (можно использовать непрограммируемый калькулятор); 31 – необходимо сравнить по статистическим показателям географические тенденции развития социально-экономических объектов, процессов и явлений; 33 и 34 привязаны к одному и тому же статистическому источнику, данному в таблице.

    ГЕОГРАФИЯ ЕГЭ 2020 | УМСКУЛ

    Информация

    О компании: Группа подготовки к ЕГЭ по географии онлайн-школы УМСКУЛ 🙂

    Здесь тебя ждет:

    Обещаем — будет интересно и продуктивно.

    Подписывайся на группу и готовься с лучшими.

    Есть вопрос? Задай его в сообщения сообщества!

    262 записи

    Практикум

    Какие из следующих высказываний верны? Запишите цифры, под которыми они указаны.

    1) Солнечная электроэнергетика – один из самых экологически чистых видов производства электроэнергии. Показать полностью…

    2) Использование тяжёлой сельскохозяйственной техники приводит к нарушению структуры почв и снижению их плодородия.

    3) Осушение болот является примером рационального природопользования.

    4) Одной из причин глобального потепления климата считается сокращение выбросов углекислого газа в атмосферу.

    5) Примером рационального природопользования является использование безотходных технологий производства.

    Не знаете, где начать практиковать свои знания?

    Одно из лучших приложений для подготовки к ЕГЭ!

    Решайте и проверяйте тесты ЕГЭ по географии в мобильном приложении! Разработчик — всем знакомый сайт Незнайка. Показать полностью… Внутри лишь самое важное — полные тесты с подробными решениями. Бесплатно, без встроенных покупок — приложение монетизируется за счет ненавязчивой рекламы, которую некоторые даже не заметят.

    Скачать в Google Play: https://vk.cc/8E3FOJ
    Скачать в AppStore: https://vk.cc/5Xih5A

    Скачивайте и пишите в комментах, что нравится, а что нет — разработчики ждут обратной связи.

    Be the first to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published.


    *


    Adblock detector